Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что началась выемка грунта под путями за реутовским переездом, в сторону области, как раз напротив въезда в гаражи на Железнодорожной улице.

По похожей технологии в Павловском посаде автомобильный тоннель вроде как делали - неужели времянку копают, чтобы переезд закрыть, пока с эстакадой волынка тянется?

IMG_20170720_120523.jpg

Было бы хорошо, если тоннель будет, а то этот переезд иногда выбешивает, электричек нет, а дежурная шлагбаум не открывает.

Там видимо в какой-то смене попадается тормозная тетка, собирает пробку в два квартала.

 

Вообще такой вопрос к специалистам, переезды автоматизированы или вручную управляются? Может существует где-то график открытости переездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да кто будет там строить тоннель, если уже проектируется эстакада и торопыги из яндекс.карт её уже даже пунктирчиком обозначили :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего строительство 3 и 4 пути Курский вокзал - Люблино в рамках проекта экспрессов Москва - Подольск.

Устное предупреждение по п. 100. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

 

Не соглашусь. Работы именно идут на курской линии, а не горьковской, на том месте также меняют опоры КС. Если есть сомнения выезжайте, смотрите.

Какие именно работы локальные или в рамках проекта никому не известно.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Работы именно идут на курской линии, а не горьковской, на том месте также меняют опоры КС. Если есть сомнения выезжайте, смотрите.

Какие именно работы локальные или в рамках проекта никому не известно.

Этого достаточно? Может хватит уже по стопятьсотсотому разу спрашивать об одном и том же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путеец

Сообщение перенесено в общую тему, т.к. к IV главному пути не имеет никакого отношения. Все эти изменения в расписание прошу писать именно в общей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У окончания давно сделанной насыпи под новый путь между Кусково и Новогиреево. Первый кадр - в сторону Кусково, второй - в сторону Новогиреево.

 

gallery_152_4440_635773.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 923,87 килобайт)

 

gallery_152_4440_1299166.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 941,1 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Немного фоток с воздуха Реутовского ж.д. путепровода от 29 июля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фоток с воздуха Реутовского ж.д. путепровода от 29 июля.

Такими темпами еще 2 года строить будут, видимо совсем с финансированием туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо совсем с финансированием туго

Все деньги ушли на выкуп гаражей ))) да и они ещё не до конца выкуплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного свежих фоток с Карачарово, думаю, к концу месяца наберётся на осмысленный пост в ЖЖ, да и сам туда надеюсь съездить.

Фундаменты платформы:

0_19e21d_d997b8e6_XL.jpg

 

И будущий тоннель:

0_19e21b_4d1b580c_XL.jpg

 

Ещё три карточки
0_19e21a_cf2df87b_XL.jpg

 

0_19e21f_5e038156_XL.jpg

 

0_19e21e_7331d009_XL.jpg[/code]

Бонус: здесь в гофрированной трубе будет протекать Нищенка.

0_19e21c_b494186_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новогиреево перенесли платформу "из Москвы" обычных электричек в сторону МКАД, теперь надо дальше ходить.

И за билетами на спутник тоже далеко ходить, так как перед выходом на платформу спутников билеты не продают.

 

Немного свежих фоток с Карачарово

За фотки спасибо, приятно обрадовали. Как и многие, жду удобную пересадку на МЦК (да и выход к ТЦ Город не помешает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус: здесь в гофрированной трубе будет протекать Нищенка.

0_19e21c_b494186_XL.jpg

 

Почему просто не продлили бетонный арочный коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему просто не продлили бетонный арочный коллектор?

Возможно, по местным условиям не получалось, возможно - это дешевле (это и дешевле), возможно - и с учетом будущей ВСМ, гофрированные трубы практически не чувствительны к временной нагрузке и динамическим ударам, в отличии от бетонных водопропускных труб.

 

У Новохохловской то же Нищенка идет в трубе, первоначальная бетонная водопропускная труба замурована:

 

http://i057.radikal.ru/1710/8c/7ff0399c1560.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему просто не продлили бетонный арочный коллектор?
Возможно, по местным условиям не получалось, возможно - это дешевле (это и дешевле), возможно - и с учетом будущей ВСМ, гофрированные трубы практически не чувствительны к временной нагрузке и динамическим ударам, в отличии от бетонных водопропускных труб.

 

В теме о СВХ писали о способе ремонта тамошних канализационных коллекторов путём внедрения полиэтиленовых труб и бетонирования пустот. Насколько понимаю, здесь тоже пропустят внутри старого коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь тоже пропустят внутри старого коллектора.

Именно так. Между гофрированной трубой и старым коллектором будет зазор всего несколько сантиметров, этот зазор будет заполнен раствором. Причём старый коллектор ещё и предварительно инъектировать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между гофрированной трубой и старым коллектором будет зазор всего несколько сантиметров, этот зазор будет заполнен раствором.

А как заведут туда гофру, если там времянка установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заведут туда гофру, если там времянка установлена?

Собирать снаружи и по мере сборки проталкивать внутрь. Был бы зазор между стенок сантиметров 30 - можно было бы собирать прямо в нынешнем тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 21 на 22 октября изменится расписание электричек Горьковского направления Московской железной дороги.
В выходные, в ночь с 21 на 22 октября, на перегоне Реутово – Железнодорожная Горьковского направления МЖД продолжатся работы по развитию железнодорожной инфраструктуры, которые проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД".

Технологическое "окно" назначено с 21:40 до 09:30, чтобы доставить пассажирам как можно меньше неудобств, связанных с изменением расписания электричек.

В связи с этим из расписания будет выведено несколько электричек, курсирующих между Курским вокзалом столицы и станцией Железнодорожная. Также у некоторых пригородных поездов Горьковского направления изменится время отправления и количество остановок на маршруте.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к строительным работам и внимательно следить за расписанием пригородных электропоездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" (http://pass.rzd.ru).

Развитие Горьковского направления МЖД предусматривает строительство дополнительных главных путей и сопутствующей инфраструктуры. Реализация проекта позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере пригородных перевозок и укрепит транспортные связи столичной агломерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заведут туда гофру, если там времянка установлена?

Собирать снаружи и по мере сборки проталкивать внутрь. Был бы зазор между стенок сантиметров 30 - можно было бы собирать прямо в нынешнем тоннеле.

 

Привезли гофру и собирают. Теперь понятно, это просто арка с 2 стенками вертикальными, просто на временную трубу спускается, обхватывая её и задвигается внутрь бывшего коллетора. Низа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофры собрали одну панель - чисто посмотреть что как :)

Вчера был на Карачарово с фотиком и коптером, ждите фоток на следующей неделе.

А пока ловите фоточки эстакады в Реутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофры собрали одну панель - чисто посмотреть что как :)

Ждем, ждем

 

gallery_6066_4417_336454.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3,52 мегабайт)

 

gallery_6066_4417_2275188.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,62 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А пока ловите фоточки эстакады в Реутове.

Не очень понятно, как и куда будут надвигать 44 метровый пролёт, который сейчас в процессе сборки. Судя по-всему, он предназначается для пути, который идёт по направлению из Москвы. Но тогда для его установки явно не хватает бетонных опор, поскольку между существующими опорами, находящимися с обеих сторон главного хода, расстояние в два раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...