Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


Pasha
 Share

Recommended Posts

11 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Надеюсь, пути, какие они там, 3 и 4 вроде, спрямят после сноса Никольской, Салтыковской, Кучино. Точнее, вроде, только 4 путь нужно будет спрямлять. 

То что вы называете спрямлением - это на перспективу освобождение коридора ВСМ-2 Нижегородская - Железнодорожная.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.03.2023 в 11:00, Павел97 сказал:

На данный момент установлены валидаторы на платформах: Купавна (обе платформы), Заря, 33 км. (платформы на Москву), Салтыковская и Никольское. Так же очень давно стоит валидатор в Кусково (ещё старого образца).

Буквально на днях появились валидаторы на платформе Чёрное (пока только в область). 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pervomayets сказал:

Буквально на днях появились валидаторы на платформе Чёрное (пока только в область). 

Добавили новых валидаторов в Кусково (платформа в область) и Черном и Заре (в область). Что примечательно, в Заре и Чёрном буквально вчера установили валидаторы с солнечными батареями.

Edited by Павел97
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Павел97 сказал:

Добавили новых валидаторов в Кусково (платформа в область) и Черном и Заре (в область). Что примечательно, в Заре и Чёрном буквально вчера установили валидаторы с солнечными батареями.

А фото валидаторов с солнечными батареями есть? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pervomayets сказал:

Я сегодня сделал пару фоток валидатора в Чёрном:

spacer.png

spacer.png

Это тот, что ближе к Железнодорожной. 

На платформе в Москву их пока нет, ждём установки, надеюсь, скоро их увижу. 

Выглядит неплохо, даже я бы сказал стильно в рамках Ж/Д. Хотелось бы видеть такие валидаторы повсеместно, переоборудовать бы и на других диаметрах... Но мечты, мечты.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Все эти нанотехнологии в реальной жизни (Да еще и под открытым небом) работают даже не через пень-колоду, а еще хуже. Такие вещи покондовее должны быть, да поантивандальнее. Мишень, 2 лампы (проканало - не проканало) и здрасьте. 

  • What's the h. is this!? 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ammendorf сказал:

А смысл? Все эти нанотехнологии в реальной жизни (Да еще и под открытым небом) работают даже не через пень-колоду, а еще хуже. Такие вещи покондовее должны быть, да поантивандальнее. Мишень, 2 лампы (проканало - не проканало) и здрасьте. 

Посмотрим, как долго простоят такие аппараты на Горьковском направлении. Экспертов по скоростному демонтажу всего, что имеет недостаточную антивандальную защиту, у нас хватает. Им даже монтировка для этого не нужна – и так ушатают в момент.

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Тех, кто будет ломать такие приобщающие к цивилизации устройства, иначе как дикарями из племени тумба-юмба, не назвать. Если на Чёрном, где я сейчас живу, хоть один аппарат будет испорчен этими туземцами, нужно будет устроить им жёсткую травлю в интернете, чтобы увидев народный гнев в местных пабликах и чатах, им стало стыдно. 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Pervomayets сказал:

Тех, кто будет ломать такие приобщающие к цивилизации устройства, иначе как дикарями из племени тумба-юмба, не назвать. Если на Чёрном, где я сейчас живу, хоть один аппарат будет испорчен этими туземцами, нужно будет устроить им жёсткую травлю в интернете, чтобы увидев народный гнев в местных пабликах и чатах, им стало стыдно. 

Вы уверены, что таким людям будет очень обидна их травля в Интернете? Как по мне, всё до наоборот, они будут рады, что их "деяния" обсуждают в Сети, пусть и в крайне негативной форме (а ведь наверняка найдутся и их заступники). Я бы скорее посоветовал поймать их за шиворот и как того котёнка: "Кто это сделал, кто это сделал?". Благо, по закону оно и предусмотрено – ловить вандалов и заставлять их возмещать убытки. В идеале бы заставлять их полностью собрать и установить ровно столько же валидаторов, сколько те поломали, причём без сторонней помощи (опытные сотрудники могут им помочь с каким-то количеством первых попыток, но оные просто не должны быть засчитаны – в счёт исполнения наказания должна идти только собственноручная установка от и до). Как только управятся с поставленной задачей – тут же отпадёт любое желание портить чужой труд. А общественное порицание в Сети поможет не больше, чем ремнём по голой ж

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pervomayets сказал:

На платформе в Москву их пока нет, ждём установки, надеюсь, скоро их увижу.

Не факт, что будут устанавливать. Например, на пл. Клязьма Ярославского направления, валидаторы есть только на платформе на Москву. На областной платформе уже нет. Пришлось тогда специально идти на московскую платформу, чтобы активировать поездку, а потом возвращаться назад на областную платформу. Меня это прям выбесило тогда. Но не удивило, зная российские реалии - создать как можно больше препятствий и тягомотины для людей, так что...

20230122_153241.jpg

  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

@Mr_Serge люди жаловались что та же история на Фрязинской ветке на некоторых платформах. Зеленый Бор кажись помню. Причем там точно также на областной платформе лишь, что в конкретном случае совсем не логично, ибо по веткам внутренний трафик все же несравним с "на Москву".

Edited by Ammendorf
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Mr_Serge сказал:

Не факт, что будут устанавливать. 

Должны установить. Если они появились на одной платформе, значит этот о.п. будет входить в зону оплаты по тройке. Тогда и на второй должны поставить.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Mr_Serge думаю, если на соседних платформах Заря и Купавна поставили с обеих сторон, то и у нас в Чёрном должны так же сделать. Пассажиропоток у нас достаточный, причём больше людей ходит именно с северной стороны (там новый жилой комплекс с многоэтажными домами), где платформа "в Москву". Да и вообще валидаторы на платформе "в Москву" более логичны, чем "в область", потому что с утра люди спешат на работу, а вечером, наоборот, торопиться некуда. Но я думаю все же валидаторы и с нашей стороны будут. А если нет, то завалим "организатора перевозок" обращениями.

Да и ещё - было бы как-то глупо поставить на одной стороне сразу три валидатора с разных концов платформы, а с другой вообще не одного. Почему-то терминалы по покупке билетов и кубы для талончиков предварительной оплаты ставили с обеих сторон. 

Edited by Pervomayets
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Должны установить. Если они появились на одной платформе, значит этот о.п. будет входить в зону оплаты по тройке. Тогда и на второй должны поставить.

По логике и здравому смыслу должны. Но не будем забывать, про российскую действительность. Что в некоторых случаях и действиях - логика и здравый смысл отсутствуют напрочь. Либо элементарное раздолбайство. Не для кого это не секрет.

4 часа назад, Pervomayets сказал:

Да и ещё - было бы как-то глупо поставить на одной стороне сразу три валидатора с разных концов платформы, а с другой вообще не одного.

Слушайте, с логике и с точки здравого смысла - должны. Просто не забываем про действительность. 

Вот два конкретных примера:

9 часов назад, Mr_Serge сказал:

Например, на пл. Клязьма Ярославского направления, валидаторы есть только на платформе на Москву. На областной платформе уже нет. Пришлось тогда специально идти на московскую платформу, чтобы активировать поездку, а потом возвращаться назад на областную платформу.

 

9 часов назад, Ammendorf сказал:

люди жаловались что та же история на Фрязинской ветке на некоторых платформах. Зеленый Бор кажись помню. Причем там точно также на областной платформе лишь, что в конкретном случае совсем не логично, ибо по веткам внутренний трафик все же несравним с "на Москву".

 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Mr_Serge

всё-таки на Ярославском направлении до открытия D5 ещё очень далеко. Не уж-то там можно уже платить Тройкой? А по каким тарифам? Просто хочется понять, какова реальная ценность валидаторов на Клязьме и Зелёном Бору. 

На Горьковском же скоро пускают D4 и валидаторы нужны для оплаты Тройкой по МЦДшным тарифам, иначе как ездить от Чёрного до условной Мариной Рощи? Бегать каждый раз на противоположную платформу по настилам, повышая риск попадания под движущиеся поезда из-за спешки? Я думаю пассажиры просто завалят ЦППК обращениями, если валидаторы на платформе в Москву не будут поставлены даже к пуску Диаметра, и их поставить-таки придётся... 

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Расписание поездов трех направлений МЖД изменится в марте - апреле в связи с развитием инфраструктуры

...

Так, в районе станции Нижегородская (Карачарово) продолжится строительство многоуровневой автомобильной развязки через железнодорожные пути Горьковского направления. В связи с этим будет закрыт второй главный путь на станции Нижегородская. Обращаем внимание пассажиров, что с 28 марта по 24 апреля некоторые поезда, курсирующие между станциями Нижегородская, Балашиха, Железнодорожная, Фрязево, Купавна и Крутое выведут из расписания.

...

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Evan_Pu said:

продолжится строительство многоуровневой автомобильной развязки через железнодорожные пути Горьковского направления. В связи с этим будет закрыт второй главный путь на станции Нижегородская.

 Шо??? Опять???

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Так, в районе станции Нижегородская (Карачарово) продолжится строительство многоуровневой автомобильной развязки через железнодорожные пути Горьковского направления. В связи с этим будет закрыт второй главный путь на станции Нижегородская. 

IMG20230322134047.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vlad сказал:

IMG20230322134047.jpg

Скорее всего наведут порядок вокруг опор и уберут забор и построят небольшой участок ограждающего забора вдоль другой оси. Нового строительства в этом месте точно не будет.

Немного истории, чтобы увидеть, что стройка близится к завершению

381.jpg

382.jpg

383.jpg

А вот почему вводят ограничение движения за Нижегородской в область к ЮВХ имеет самое минимальное отношение https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=282140

Цитата

Так, в районе станции Нижегородская (Карачарово) продолжится строительство многоуровневой автомобильной развязки через железнодорожные пути Горьковского направления. В связи с этим будет закрыт второй главный путь на станции Нижегородская. Обращаем внимание пассажиров, что с 28 марта по 24 апреля некоторые поезда, курсирующие между станциями Нижегородская, Балашиха, Железнодорожная, Фрязево, Купавна и Крутое, будут выведены из расписания.

 

Edited by dino
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

 Нарисовалась ширина конкорса. На Киевском калужском радиусе не был, но Мытищи точно побиты.

IMG_20230328_083703.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...