Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

С какой линии исчезнут последние номерные?


 Поделиться

С какой линии в последнюю очередь исчезнут поезда 81-717?  

126 проголосовавших

  1. 1. С какой линии в последнюю очередь исчезнут поезда 81-717?

    • Сокольническая
      34
    • Замоскворецкая
      20
    • Каховская/ТПК
      1
    • Калужско-Рижская
      3
    • Люблинская
      60
    • другая (передадут на ФЛ/АПЛ/БЛ/СТЛ)
      5
    • на двух и более сразу
      3


Рекомендуемые сообщения

Ходят
Вчера сидел на "Отрадном" час - ни одного не увидел. :(

В часы пик выходит на линию. Пассажиры боятся заходить :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А номерные ещё ходят по СТЛ или уже всё?

Ходят

Но очень редко.

 

3. КРЛ - 92-94 - еще не мусор

Ехал на днях по КРЛ в номерном 91 года выпуска. Убог и убит. И внутри и снаружи. И так выглядел весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерные ещё ходят по СТЛ или уже всё?

Ходят

Но очень редко.

 

3. КРЛ - 92-94 - еще не мусор

Ехал на днях по КРЛ в номерном 91 года выпуска. Убог и убит. И внутри и снаружи. И так выглядел весь состав.

Ушатанность вагона относительна. Вагон 91 г. в. лучше, чем 80-го, но хуже того, что сделан в 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерные ещё ходят по СТЛ или уже всё?

Ходят

Но очень редко.

Сегодня ехал от Петровско-Разумовской до Чеховской в номерном. В противопроложном направлении, пока стоял на Петровско-Разумовской, проследовали два состава из номерных подряд. Специально не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Гадание - ЛДЛ будет последней, т.к. читал, что там самые молодые номерные 90-х годов постройки.

Предпоследними будут СЛ или ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадание - ЛДЛ будет последней, т.к. читал, что там самые молодые номерные 90-х годов постройки.

Предпоследними будут СЛ или ГЗЛ

На ЛДЛ работают номерные 714/717.6 выпуска 2011г - 10 составов. А на Сокольническую линию номерные шли в 2000-е годы.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны передаются с линии на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛДЛ работают номерные 714/717.6 выпуска 2011г - 10 составов. А на Сокольническую линию номерные шли в 2000-е годы.

За инфу спасибо. Ну так и получается, что ЛДЛ с этими составами 11-го года будет последней. Мне было печально читать, что КРЛ обогнала ГЗЛ судя по последним новостям и словам начальника метрополитена!

Изменено пользователем DDDG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны передаются с линии на линию.
:hmmm: Ну в общем да - кто ещё 5 лет назад мог представить, что часть самых древних номерных с Кольцевой и Калининской линий, вместо того чтобы быть разрезанными, отправится "доживать" на ФЛ и ТКЛ. Напомню также, что руководство ММ в декабре 2011 утверждало: передача номерных на ФЛ является временной мерой, пока не поступит последняя партия Русичей. Прошло больше трёх лет, номерные на ФЛ ходят до сих пор - буквально вчера ехал в вагоне с номером на 73хх. Да и легендарный 7202 на ТКЛ ещё в строю! Им по 34-35 лет, между прочим, т.е. по нормам должны быть списаны уже...

 

Всё больше склоняюсь к выводу, что данная тема является абсолютно бессмысленной. Кто знает, на какой линии будет дефицит ПС лет через 20-25, и придётся его компенсировать вагонами устаревших моделей?! Всё это гадание на кофейной гуще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Сокольническую линию номерные шли в 2000-е годы

Вообще-то, с 1996 начали приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262, вроде, всё-таки, с 1998? Первый раз увидел номерной на нашей линии в феврале или марте 98-го, и связал его появление вот с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем впустую это обсуждать? Был номерой на СЛ, потом его могут и на ФЛ отправить, и на Каховскую линию, да куда угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hmmm: Ну в общем да - кто ещё 5 лет назад мог представить, что часть самых древних номерных с Кольцевой и Калининской линий, вместо того чтобы быть разрезанными, отправится "доживать" на ФЛ и ТКЛ. Напомню также, что руководство ММ в декабре 2011 утверждало: передача номерных на ФЛ является временной мерой, пока не поступит последняя партия Русичей. Прошло больше трёх лет, номерные на ФЛ ходят до сих пор - буквально вчера ехал в вагоне с номером на 73хх.

Эти обещания были даны при другом руководстве метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти обещания были даны при другом руководстве метрополитена.

Ещё они ещё были даны при более благоприятной экономической ситуации. Тогда и конкурс с участием иностранно-совместных производителей планировался, и планы на строительство были более грандиозными - хоть последнее и не относится к ГУП "Московский метрополитен", но об объёмах ожидаемого финансирования много чего говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
262, вроде, всё-таки, с 1998 ? Первый раз увидел номерной на нашей линии в феврале или мерте 98-го...

 

Нет, с 1996. Первый состав, который вышел на линию в ТЧ Черкизово, был 2574-2575. Его как правило, пускали по 49 маршруту. Потом вроде был 2573-2568, дальше уже не помню.

Изменено пользователем Sergkurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мой прогноз:

1. Сейчас от номерных интенсивными темпами избавляется Калужско-Рижская линия - в следующем году на этой линии из этих вагонов проедет последний поезд, а они будут заменены на Москву.

2. На Сокольнической линии депо Черкизово пока приостановило обновление ПС до открытия депо Столбово и продления до Потапово. В 2023 году номерные уйдут после того, как откроется депо Столбово и линия окончательно будет переведена на восьмивагонные поезда.

Итого, самые старые поезда из номерных с КРЛ и СЛ пойдут на Замоскворецкую линию, самые новые - на Люблинско-Дмитровскую под её продление к посёлку Северный. Власти Москвы ещё в 2017-ом обещали, что в 2018 году пустят Москву на зелёную ветку для замены номерных-старичков.

Q_KDMw1MVHc.jpg

В 2025 году начнётся обновление подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии. И скорее всего она станет последней с номерными вагонами, так как на Замоскворецкой линии старше возраст подвижного состава.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2025 году начнётся обновление подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии. И скорее всего она станет последней с номерными вагонами, так как на Замоскворецкой линии старше возраст подвижного состава.

Последние вагоны 81-714/717.6 (78 единиц) были выпущены в 2011 году, так что срок службы у них до 2042г (если принимать 31 год). Либо найдут линию, где будут доживать свои годы некоторое число вагонов с большим остаточным сроком службы, либо как-то передадут в другие города, во многих из которых срок службы вагонов стекает.

 

При этом в ТЧ-1 (СЛ) в основном вагоны 2002-2006 года выпуска, которым также ездить еще долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо иметь в виду, что массовые поставки номерных продолжались до 1996–97 гг., в 1998–2000 поставки были совсем незначительными по количеству вагонов, потом с 2001 г. взбодрились, но были связаны только с заменой ПС на Сокольнической линии и продлением Люблинки в 2007–2011. При этом с 2003 шли параллельно с «Русичами». Это значит, что лет через 6–7 останется одна единственная линия с номерными. Ей может стать как ЛДЛ (всё-таки самые новые номерные на ней), так и ЗЛ, поскольку на ЛДЛ появятся новые станции (а на ЗЛ — нет) и может появиться желание под это дело поставить туда новый ПС. И ещё потому что на ЗЛ есть сложности с вписыванием 8-вагонных составов новых серий на центральных станциях, а на ЛДЛ такой проблемы нет, то есть разрешение этих сложностей можно отсрочить.

 

Ну а дальше — да, либо номерные с этой единственной линии будут потихоньку списываться по сроку/пробегу, и этот процесс будет растянут на 15 лет, либо можно не растягивать удовольствие и завершить процесс за 2–3 года, а номерные передать по остаточной стоимости в другой город. Но до этого надо ещё дожить, сейчас гадать бесполезно.

 

В ближайшие годы объёмы поставок в связи с вводом новых линий и в связи с выбытием вагонов постройки 1985–97 годов выпуска будут настолько значительными, что до досрочного списания/передачи руки просто не дойдут. Несмотря на опросы во всяких АГ. Ровно поэтому же будет не до сбагривания «Русичей». ИМХО, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И ещё потому что на ЗЛ есть сложности с вписыванием 8-вагонных составов новых серий на центральных станциях...

Что за сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сложности?
Ограниченная длина станций? Ведь не зря же предупреждают на той же Маяковской и вроде как на Павелецкой об осторожности при выходе из последней двери последнего вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, главные сложности в переводе ЗЛ на Москву в депо - в ближайшие годы будет идти реконструкция депо Сокол, кроме того произойдет переключение депо Замоскворецкое на БКЛ, после чего оно перестанет обслуживать ЗЛ. На замену ему собираются построить депо Южное (Братеево-2). Вполне логично, что не хотят затевать замену ПС на линии до готовности депо, а обновляют другие линии, передавая более свежие номерные на ЗЛ на замену списываемым.

Кроме того, есть риск, что до того момента как Замоскворецкое отключат от ЗЛ, Южное ему на замену построить не успеют, в таком случае, по видимому придется часть парка Замоскворецкого размещать в новом корпусе Сокола (если он, конечно, к тому времени будет готов). В этих условиях тем более будет не до перехода на новый тип ПС.

Также на ЗЛ старые подстанции и тяговая сеть, их тоже необходимо реконструировать. В то же время, те же проблемы есть и на СЛ, что не помешало начать туда поставки Москвы, впрочем, насколько я понимаю, о полном переводе СЛ на Москву речь пока не идет, а нынешнее количество составов Москва тяговая сеть худо-бедно тянет.

 

Что касается проблемы "коротких" станций, типа Маяковской и Павелецкой, про такие же проблемы в свое время писали и про ряд станций СЛ, однако Москва вроде там вполне помещается.

 

Какая линия - ЛДЛ или ЗЛ пойдет последней под замену на новый тип ПС, думаю, можно только гадать. С одной стороны на ЛДЛ много номерных 2000-х гг. выпуска, но есть и вагоны 1990-х гг. выпуска, с другой стороны на ЛДЛ инфраструктура под новые типы приспособлена лучше, чем на ЗЛ, депо сравнительно свежие (депо Лихоборы вообще введено недавно), тяговая сеть тоже современнее. Думаю, многое будет зависеть от того, как будут продвигаться дела с подготовкой инфраструктуры на ЗЛ, если после того как завершат обновление КРЛ, инфраструктура ЗЛ к замене ПС будет не готова, значит, возможно, могут начать обновлять ПС на ЛДЛ, а номерные оттуда, которым на списание рано, передавать на ЗЛ взамен списываемых.

 

Не совсем ясно еще, что будут делать с СЛ. Была информация, что в этом году собираются поставлять Москву-2020 в Руднево, а Москву-2019 оттуда передать на полную замену парка в Черкизово. А вот что собираются делать с Северным пока не совсем понятно - будут ли Северное его переводить на 7-вагонную Москву (8-вагонные составы по причине коротких канав, как писали, это депо принять не может) или же поставки Москвы продолжатся после готовности депо Столбово. Путаницу вносит то, что вроде как после ввода депо Столбово Северное все равно продолжит обслуживать СЛ, а значит проблема коротких канав все равно останется и линию полностью перевести на 8-вагонные составы не удастся.

Изменено пользователем T 81-714.FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что собираются делать с Северным пока не совсем понятно - будут ли Северное его переводить на 7-вагонную Москву (8-вагонные составы по причине коротких канав, как писали, это депо принять не может) или же поставки Москвы продолжатся после готовности депо Столбово.

Поставлять 7-вагонные «Москвы» — это такое себе решение. Думаю, пока депо в Коммунарке не появится, будут номерные в «Северном».

 

Путаницу вносит то, что вроде как после ввода депо Столбово Северное все равно продолжит обслуживать СЛ, а значит проблема коротких канав все равно останется и линию полностью перевести на 8-вагонные составы не удастся.

Да просто его перепрофилируют на какие-нибудь ремонты, например. Или расширят мастерские других служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткие станции - не такая проблема. Кабины будут в тоннель упираться, а двери вагонов остануться на месте.

 

Вероятно, составы из Замоскворецкого передадут в Сокол. А вот про Братеево 2 разговоров не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СЛ и КРЛ уже началась замена. Каховка ликвидирована. Остаются только ЗЛ и ЛДЛ. Возможно, что в целях унификации ПС Замоскворецкого, сначала заменят её, и только потом ЛДЛ. В первую же очередь обновят КРЛ, так как на ней нет препятствий для замены, и процесс уже начался.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...