Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

29 октября в Москве должна состояться презентация трехсекционного вагона 71-931 - трехсекционника на базе 71-911. Пока есть только чертеж и фотошопная картинка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/56643915.29/0_10b964_5303506c_orig.jpg

http://vk.com/wall-421479_30074

http://transphoto.ru/photo/06/98/68/698685.jpg

http://transphoto.ru/photo/698685/

Link to comment
Share on other sites

Первые живые фото трехсекционного вагона 71-931 от ТВЗ/Транспортных систем.

http://sa.uploads.ru/REknh.jpg

http://cs619617.vk.me/v619617797/196c3/V1MMqX8GIJs.jpg

http://sa.uploads.ru/z6hGv.jpg

http://cs619617.vk.me/v619617797/196e4/UbKYEUGH_p0.jpg

отсюда

http://vk.com/fostor?w=wall7976359_1518

Link to comment
Share on other sites

И ещё:

 

Фото
13TK9bjP3CQ.jpg

 

7Qti19AP22M.jpg

 

6Pqzfh-RmrY.jpg

 

В процессе постройки:

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bb9a/bw4LK4e23qM.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bba4/p0pOsDFpU8I.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bbf1/Q6GXVwSARcU.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bbfb/WHVzirfeUv8.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bc05/7VGVjuN_U4E.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bc0f/hQG8bzJaxSg.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bc19/YSBvMDeePiY.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bc23/81XclSnCsY8.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c620816/v620816389/1bc2d/SiFAlDJNnRo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Cypok

На будущее - такое количество фотографий - в свернутый текст! :[

Link to comment
Share on other sites

Какая-то у него скотовозная компоновка салона.

Просторная то есть?

Link to comment
Share on other sites

Какая-то у него скотовозная компоновка салона.

 

Да, сидячих мест явно пожадничали.

Link to comment
Share on other sites

Какая-то у него скотовозная компоновка салона.

56 мест, больше, чем у Альстома, меньше, чем у Песы.

Link to comment
Share on other sites

А что это за паровоз на втором снимке на втором плане?

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

Чем этот трамвай отличается от УКВЗешного аналога?

У УКВЗ нет аналога этому трамваю, так как 71-931 - 100% низкопольный.

Link to comment
Share on other sites

У УКВЗ нет аналога этому трамваю, так как 71-931 - 100% низкопольный.

А разве R1 Атом не их?

Link to comment
Share on other sites

У УКВЗ нет аналога этому трамваю, так как 71-931 - 100% низкопольный.

А разве R1 Атом не их?

Не путаем Усть-Катавский вагонный завод УКВЗ с Уралвагонзаводом УВЗ

Link to comment
Share on other sites

Какая-то у него скотовозная компоновка салона.

56 мест, больше, чем у Альстома, меньше, чем у Песы.

Это, видимо, потому что данный вагон аж 6-дверный, а не 4-дверный как Песа и Альстом.

Link to comment
Share on other sites

Средняя секция таки моторная и имеет угол поворота 2-3 градуса для уменьшения износа пути.

Link to comment
Share on other sites

Внутри вагон очень комфортный и могу назвать удобным. Что понравилось - разное количество сидений в разных местах вагона. Можно придираться к количеству сидений и требовать увеличить, но это неправильно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера презентовали на ЭкспоСитиТрансе

Edited by Snegovik
Link to comment
Share on other sites

Источник - http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/58957...ssijjskogo.html

 

Российская производственная компания "ПК Транспортные системы" представила на выставке "ЭкспоСитиТранс-2014" новую модель трехсекционного шестиосного трамвайного вагона отечественного производства со 100% низким уровнем пола.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-10/1414736151_tramvajj2.jpg

Соответствие существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов, высокие эксплуатационные характеристики при экономической выгоде приобретения в сочетании с высоким уровнем комфорта для всех групп пассажиров - открывают большие перспективы по замене устаревшего трамвайного парка и переходу к массовому использованию нового трамвая в транспортной системе Российской Федерации.

 

Тема развития и модернизации систем городского общественного транспорта как никогда актуальна в России. Это связано с ситуацией на дорогах, повышением цен на топливо, ростом численности населения и экологической обстановкой в городах. Вместе с тем, во многих городах остро стоит вопрос по разведению транспортных потоков, решению проблем загруженности улиц и автомобильных дорог, повышению эффективности и качества пассажирских перевозок. По мнению большинства специалистов, развитие легкорельсового транспорта способно существенно помочь в решении этих задач.

 

По подсчетам аналитиков "ПК Транспортные системы" парк легкорельсового подвижного состава в 65 российских городах с трамвайным движением составляет примерно 8,5 тысяч единиц, из них около 6 тысяч единиц - с выработанным ресурсом эксплуатации. Таким образом, емкость российского рынка трамвайных вагонов в компании оценивают в 1000 единиц в год. Однако платежеспособный спрос при этом не превышает 100 единиц. В компании уверены, что разработанные ими модели трамваев отечественного производства удовлетворят требованиям предприятий горэлектротранспорта, а в сочетании со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже аналогов и программами лизинга, разработанными совместно со "Сбербанк Лизинг", уже к концу 2015 года смогут занять до 80% российского рынка низкопольных трамваев.

 

Новый трехсекционноый шестиосный трамвай 71-931 стал продолжением модельно ряда трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола российской компании "ПК Транспортные системы". В основе разработки - уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Ее особенность и преимущество относительно аналогов импортного и российского производства заключается в том, что все основное техническое оборудование располагается внутри ее периметра, обеспечивая, тем самым, 100% низкий уровень пола и оставляя максимально широкий проход, при этом клиренс тележки составляет 130 мм.

 

Это стало возможным, благодаря тому, что все элементы производились по заказу самих же разработчиков. Так, использованы специально разработанные двигатель компании TSA, редуктор формы Wikov, дисковые тормоза - "Парус", система управления приводом вагона - компания "Канопус". Всего же в создании вагона принимали участие более двадцати компаний-партнеров из разных городов России, а также ряд иностранных поставщиков отдельных элементов технического оборудования.

 

Подобная конструкционная особенность вагона позволила добиться:

 

•большей пассажировместимости (до 220 чел. при расчете 5 чел./кв.м и до 320 чел. при 8 чел./кв.м.);

•высокий уровень шумоизоляции;

•снижения до 15% износа трамвайных путей, благодаря уменьшенной нагрузки на ось и эластичной конструкции тележки;

•полной совместимости с уже существующей электротранспортной инфраструктурой российских городов (депо, пути, контактная сеть);

•высокого уровня комфорта и безопасности всех групп пассажиров;

•улучшения качества перевозки пассажиров за счет большей скорости пассажирообмена на остановках благодаря снижению более чем на 40% числа перевозимых пассажиров на одну дверную створку.

 

Вагон произведен в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, входящего в структуру ЗАО "Трансмашхолдинг". Доля отечественных комплектующих составляет более 80%. Это позволило разработчикам создать транспортное средство со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже предлагаемых аналогов, что, в конечном счете, поможет уменьшить интервалы движения при увеличении количества вагонов на линии при равных капитальных вложениях.

 

Климатические условия эксплуатации нового трамвая составляют от -40 до +40 °С. Кабина водителя и пассажирский салон оборудованы раздельными системами климат-контроля. Шесть широких дверных проемов оснащены тепловыми завесами, которые сохраняют микроклимат в вагоне при посадке/высадке пассажиров, кнопками адресного открытия для повышения энергоэффективности системы. Трамвай оборудован системами видеонаблюдения с регистрацией и мониторинга (ГЛОНАСС, GPS). В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае, для дополнительной безопасности пассажиров. Запас автономного хода составляет 1500 метров, что позволяет при отключении энергосбережения увести трамвай с участков путей, где он может создать помехи дорожному движению.

Салон оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом для инвалидов-колясочников с переговорным устройством для вызова водителя.

 

Прочие технические характеристики:

 

•длина вагона, мм: 27 000

•ширина вагона, мм: 2500±50

•высота опорной площадки (подножки), мм, не более: 370

•высота вагона с опущенным токоприемником, мм: 3500

•база тележки поворотной, мм: 1800

•база тележки неповоротной, мм: 1800

•база вагона между поворотной и неповоротной тележками, мм: 8994

•база вагона между тележкой и сочленением, мм: 6614

•база между узлами сочленения, мм: 4760

•клиренс тележки, мм: 130

•масса вагона, т, не более: 34

•конструкционная скорость, км/ч: 75

•разгон до 40 км/ч, с: 11

•автономный ход, м: 1500

•минимальный радиус поворота, м: 16

•количество мест для сидения: 54

•пассажировместимость (при 5 чел./м2)/(при 8 чел./м2): 220/320

•удельное энергопотребление, Вт ч/т.км: 65

•срок службы вагона, лет: 30

•количество секций: 3

•количество узлов: 2

•количество тележек: 2+1

•количество электродвигателей: 6

•мощность электродвигателей, кВт: 75

•количество аккумуляторов: 8

•емкость аккумуляторов, А/ч: 160

•расстояние между контактными вставками, мм, не более: 250

•количество одностворчатых дверей: 2

•количество двухстворчатых дверей: 4

•дверной проем одностворчатых дверей, мм: 730

•дверной проем двухстворчатых дверей, мм: 1300

•количество кондиционеров: 3 (2 в пассажирском салоне + 1 в кабине водителя)

•тяговый редуктор: двухступенчатый, цилиндрический, эвольвентное зацепление, передаточное отношение - 6,921.

 

Нельзя не оценить внешний вид и внутреннее оформление нового вагона. Современный, но не слишком футуристический дизайн кузова "впишется" в городской пейзаж любого города, уверены разработчики. При этом эргономика пространства салона и ряд функциональных особенностей не оставят равнодушными современных горожан.

 

Двери оснащены кнопками адресного открытия, датчиками безопасности, предотвращающими зажатие пассажиров, и тепловой завесой, которая не выпускает теплый воздух зимой при открытии дверей. В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае для дополнительной безопасности. Трамвай также оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями.

 

Трамвай 71-931 компания "ПК Транспортные системы" произвела в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который входит в состав "Трансмашхолдинга". Здесь же летом текущего года в цеху малых серий появился и первый из модельного ряда низкопольных трамваев на эластичной поворотной тележке вагон 71-911, который был сдан межведомственной комиссии (МВК) и получил акты, разрешающие серийное производство.

 

Инвестиции в текущие разработки и производство составили в 2014 году 10 млн евро. В 2015 году объем инвестиций приблизится к отметке в 30 млн евро.

Серийное производство трамвайного вагона 71-911 начнется в ноябре 2014 года, вагона 71-931 - в январе 2015 года. Производственный план на 2015 год составляет 100 единиц.

Link to comment
Share on other sites

В целом вагон очень понравился.

Есть отдельные мелкие недочеты по компоновке салона, да и качество отделки и материалов уступает рядом стоящему в зале 71-414, но в остальном - намного лучше, чем я ожидал.

6 дверей, огромная ширина прохода между надтележечными подиумами (и сами подиумы невысокие и доставляющие гораздо меньше неудобств по сравнению с тем же 414), облицовка салона алюминиевыми панелями (есть надежда, что лучше чем пластик выдержит суровые условия эксплуатации), продуманное освещение и куча других качественных и продуманных мелочей.

Будем надеяться, что не останется в единственном выставочном экземпляре.

Цену (даже ориентировочную) называть отказались, но заявляется, что "выиграют любой конкурс" :)

Link to comment
Share on other sites

Подиумы высокие у него - стоя на подиуме упираешься головой в потолок.
На подиумах всё же не стоят. Тем более может ты слишком высокий.
Link to comment
Share on other sites

Всё-таки сам салон у представленного вагона несколько более простоват и по цветам получился не такой удачный, как у Песы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...