Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

71-931 «Витязь-М»


 Share
Followers 5

Recommended Posts



  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

После долгого перерыва снова начали делать Витязи для Москвы. Сегодня утром на М11 по пути из Твери в Питер: https://ok.ru/live/2416056410110 (на 00:41:00) P.S. А ещё там вот такие

Posted Images

Чем этот трамвай отличается от УКВЗешного аналога?

У УКВЗ нет аналога этому трамваю, так как 71-931 - 100% низкопольный.

А как же 100% низкопольный 71-633? Да, его ещё нет в железе, но ведь асколько я понимаю, 931 и 633 - абсолютно аналогичные модели, причём 931 строился по УКВЗшной документации на 633-й. А УКВЗ обещает в скором будущем показать 71-633, судя по всему, с другой маской. Только непонятно, будут ли ещё какие-нибудь отличия, и как в этом случае эти трамваи будут конкурировать друг с другом?

Link to post
Share on other sites

Мне очень трамвай понравился. Сегодня побывали на выставке. Трамвай прекрасен. Кстати, у него естт имя - "Витязь".

Link to post
Share on other sites
А как же 100% низкопольный 71-633?

Вот когда будет, тогда и обсудим.

931 строился по УКВЗшной документации на 633-й.

Там весьма темная история, но сейчас вся документация на вагон, включая новую телегу, принадлежит ПК "Транспортные системы".

Поэтому утверждение ниже:

931 и 633 - абсолютно аналогичные модели

неверно.

 

и как в этом случае эти трамваи будут конкурировать друг с другом?

Перспективы трамвайной части УКВЗ в свете грядущего поглощения трамвайного производства уралвагонзаводом вообще не очень понятны.

Link to post
Share on other sites
Мне очень трамвай понравился. Сегодня побывали на выставке. Трамвай прекрасен.

Покондовее Песы, но при этом более просторный и вместительный. Ну и 6 дверей - это хорошо, а то 4 двери на длинный вагон все-же маловато.

Link to post
Share on other sites
Можно придираться к количеству сидений и требовать увеличить, но это неправильно.

Не понимаю маниакального желания возить народ стоя.

Вот сраные буржуи, например, компонуют вагоны так:

http://i008.radikal.ru/1411/cb/93b609ea6bcct.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i424/1411/44/72f50c1da839t.jpg

Link to post
Share on other sites

А специально для Москвы буржуи сидушки выкидывают - я про Мерседесы для Москвы. Там 23 места вместо стандартных ~30.

Link to post
Share on other sites
Не понимаю маниакального желания возить народ стоя.

Вот сраные буржуи, например, компонуют вагоны так:

А специально для Москвы буржуи сидушки выкидывают - я про Мерседесы для Москвы. Там 23 места вместо стандартных ~30.

А пассажиропотоки и, как следствие, требуемую провозную способность "тут" и "там", может быть, имеет смысл сравнить? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

karelalex

Ну вот как раз из этого вагона салон 2+1 мне вполне нормален. Мне непонятно желание создавать узкие проходы там, где в любом случае будут стоять люди. Да, если бы салон был как в Татрах 1+1 я бы тоже сказал что ужас. Но при габаритах трамвая сидения 2+2 всегда будет иметь узкий проход.

 

Вот возьмите трамваи 6 маршрута, где сейчас Песа с узкими проходами. Если на участке Братцево-Сходненская явно заметен подвоз к метро и много народу входит или выходит, то между Сходненской и Соколом люди меняются чаще. Стоящие просто мешают, а пассажиропоток уменьшаться не будет.

Link to post
Share on other sites
Мне непонятно желание создавать узкие проходы там, где в любом случае будут стоять люди.

Причина очень простая: они там стоять итак не будут, т.к. место скушано кожухами над поворотными телегами. Та же фигня у буржуйского трамвая чуть выше.

Стоящие просто мешают, а пассажиропоток уменьшаться не будет.

Страшную вещь напишу: трамваи пускать чаще надо. Не получается чаще - значит длиннее.

Link to post
Share on other sites

Низкопольная моторная поворотная тележка 71-931 (Экспосититранс 2014):

 

http://s008.radikal.ru/i303/1411/b7/d73ba0a74b4e.jpg

 

71-931 (Экспосититранс 2014):

 

http://s011.radikal.ru/i315/1411/03/e28edb1a5ecd.jpg

Edited by Cypok
Link to post
Share on other sites
Страшную вещь напишу: трамваи пускать чаще надо. Не получается чаще - значит длиннее.

2-5 мин интервал даже не в час пик, если затыков нет, а насчет длиннее - сомнительно, если б везде выделенка была б ... 5 секционник на улице Свободы ... :(

Edited by требучет
Link to post
Share on other sites
а насчет длиннее - сомнительно, если б везде выделенка была б ... 5 секционник на улице Свободы ... sad.gif

6-секционник (точнее два трехсекционника по СМЕ, каждый из которых на 3 метра длиyнее Песы) на совмещенке, например, здесь никого не смущает :)

Это я не говорю про Стамбульские СМЕ из 3-х 28-метровых вагона на Т2 или ганноверские 75-метровые составы.

Link to post
Share on other sites
[

6-секционник (точнее два трехсекционника по СМЕ, каждый из которых на 3 метра длиyнее Песы) на совмещенке, например, здесь никого не смущает :)

Это я не говорю про Стамбульские СМЕ из 3-х 28-метровых вагона на Т2 или ганноверские 75-метровые составы.

Я имею ввиду конкретную Улицу Свободы с ее съездом трамвая на нее с моста, с нерегулируемым пересечением активным транспортным потоком трампутей тут же после спуска , а так же светофоры и перекрестки на ней и остановки посредине отнюдь не захолустной двухполосной дороги, а фактически магистральной 4х полосной улицы. Кстати проблемы у пассажиров с выходом из вагона Песы уже возникли (правила у нас увы соблюдать не считают нужным и остановливаются почему то только если дверь открыта - а вот на Песах она пассажирами открывается - результат дверь открылась и машина тут же пролетела :[ :[ :[ )

Edited by требучет
Link to post
Share on other sites
Улицу Свободы с ее съездом трамвая на нее с моста, с нерегулируемым пересечением тут же после спуска трампутей, активным транспортным потоком, а так же светофоры и перекрестки на ней и остановки посредине отнюдь не захолустной двухполосной дороги, а фактически магистральной 4х полосной улицы.

Не нравится Кельн - вот вам Франкфурт. Присутствует практически все вышеперечисленное. За моей спиной - рамповый участок в тоннель (может рассматриваться как аналог моста на Свободы).

 

А вот с остановками - вы правы, должны быть посадочные платформы. Причем вне зависимости от длины ПС.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Не нравится Кельн - вот вам Франкфурт. Присутствует практически все вышеперечисленное. За моей спиной - рамповый участок в тоннель (может рассматриваться как аналог моста на Свободы).

 

А вот с остановками - вы правы, должны быть посадочные платформы. Причем вне зависимости от длины ПС.

Простите простой вопрос где на ул. Свободы их делать? а вообще это офф-топ скорее уместный в теме про Песы.

Link to post
Share on other sites
Не получается чаще - значит длиннее.

Для этого наша эксплуатация должна хотя бы трехсекционники освоить.

Link to post
Share on other sites
А вот с остановками - вы правы, должны быть посадочные платформы.

Да ладно, даже в Мюнхене они не везде есть. Другое дело, что это "не везде" обычно на 1-2 полосы в каждую сторону. Хотя, нечто похожее на нашу Свободу есть в Нюрнбегре Вот, высадка прямо под колёса

Не нравится Кельн - вот вам Франкфурт.

Так в Кёльне и, судя по фотке, сам не был, во Франкфурте ездит неизвестный советской науке зверь по имени Штадбан.

 

Простите простой вопрос где на ул. Свободы их делать?

А вот прямо на ул Свободы и делать. По Яндексу ширина улицы 22 метра. Ширина трамвайных путей известна - 7 м, полосы можно сделать по 3м или даже 3+2.75. Получим 3 или 3,5 дополнительных метров. Посадочная площадка на 1,5 метра вполне поместится. Плюс при желании всегда можно пути чуточку подвигать, правда, это уже дороже.

Link to post
Share on other sites

Ага - только вот поток по улице Вы учли? Там и так пробки нормальное явление, хотите чтоб еще больше стали, предлагаете проезжую часть сузить у главной дороги района - единственной по сути связующей район с городом? !

Link to post
Share on other sites
Так в Кёльне и, судя по фотке, сам не был, во Франкфурте ездит неизвестный советской науке зверь по имени Штадбан.

Вопрос не в том как оно называется, а (возвращаясь к началу разговора) в том, что совмещенка не является препятствием применению длинных составов (50-70 метров).

Там и так пробки нормальное явление,

Вот именно поэтому и обособление и посадочные платформы необходимы.

предлагаете проезжую часть сузить у главной дороги района - единственной по сути связующей район с городом?

Провозная способность трамвайной полосы намного больше, чем автомобильной. Если уж вы так печетесь о повышении провозной способности на "единственной по сути связующей район с городом" улице, то тут возражений быть не может.

Ну и скажу по секрету, что пропускная способность автомобильной проезжей части определяется далеко не только шириной проезжей части. Более того, уширение проезжей части может способствовать уменьшению пропускной способности.

Link to post
Share on other sites
предлагаете проезжую часть сузить

Да предлагаю. Но сузить в сантиметрах, а не в числе полос. Или вы серьёзно полагаете, что пропуская способность полосы 3,75 метров на 25% выше, чем у полосы, ширина которой ровно 3 метра?

Link to post
Share on other sites

71-931 "Витязь" пришёл в депо имени Баумана на испытания.

nwTUrHqTftk.jpg

http://fot.com.ru/index.php/topic/28341-%D...st&p=611634

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
71-631 "Витязь" пришёл в депо имени Баумана на испытания.

Исправьте пожалуйста 71-631 это усть-катавский вагон уже эксплуатирующийся в Санкт-Петербурге и Даугавпилсе (может еще где не вспомню на вскидку) , а у "Витязя" 71-931 :)

Link to post
Share on other sites

Его дизайн гениален. Нет, правда, посмотрев на фотографии моделей, что были выставленны недавно на выставке в германии если не ошибаюсь, могу сказать мало того что он высшего Евроуровня по дизайну более того он один из самых красивых. А рассраска. ммммм. В общем дай бог ему дорогу во все города России. Ну либо хотябы его укороченному брату.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...