Jump to content

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

предлагаете проезжую часть сузить

Да предлагаю. Но сузить в сантиметрах, а не в числе полос. Или вы серьёзно полагаете, что пропуская способность полосы 3,75 метров на 25% выше, чем у полосы, ширина которой ровно 3 метра?

Пропускная способность полосы автодороги шириной 3м составляет 0,9 от пропускной способности полосы 3,75м. Источник - РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1982.

 

 

 

 

Димон С.

Не известно на какой маршрут поставят?

Кроме как на 17 куда ещё?

Link to comment
Share on other sites

Источник - РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1982

Речь не о ширине дороги, а о ширине полосы, что несколько разные вещи.

Кроме того, источник вызывает большие сомнения...

Максимум пропускной способности для автомобилей длинной 4-6 метров обеспечивается при скорости 45-55 км/ч

Снижение ширины полосы с 3,75 до 3м приводит к снижению комфортной (которую большинство водителей не станет превышать более, чем на 10%) скорости как раз до этих величин.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Димон С.

Не известно на какой маршрут поставят?

Кроме как на 17 куда ещё?

Пока на маршруте не видно было.

Link to comment
Share on other sites

Этот трамвай ещё в процессе прохождения испытаний. На маршруте его в принципе быть не может.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Скорее всего выйдет на маршрут после парада 11 апреля.

Источник

 

Не в прямом смысле на маршрут, пока только на испытания с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Петербург закупит 10 трамваев «Витязь» по цене 100 млн рублей за состав
Комитет по государственному заказу провел аукцион на поставку 10 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола за 1 млрд рублей. Как рассказывала «Фонтанка», заявку подали две компании – консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также московская компания «Транспортные системы». В ходе аукциона стартовая цена была снижена лишь на 5 млн, ее предложили «Транспортные системы». Таким образом, российско-французский консорциум «ТрамРус» даже не стал торговаться, хотя в 2014 году уже поставил в Петербурге 4 трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола.
«Фонтанка»

Некислая цена у Витязя получилась, однако. По уточнённым данным вроде даже почти 104 млн за штуку на самом деле. Хотя полгода назад вроде где-то писали, что тот же г-н Феликс Винокур якобы на презентации называл вдвое меньшую сумму - 50 млн.
Правда, есть версия, что тут скорее сумма контракта Питерским КТ планировалась под Альстомы, но их неожиданно обскакал потомок ТД УКВЗ. Как и три года назад в случае с первой попыткой конкурса на поставку 120 трамваев в Москву.
Link to comment
Share on other sites

Винокур якобы на презентации называл вдвое меньшую сумму - 50 млн.

на презентации Винокур как раз всячески уходил от вопросов о цене, говоря, что "дешевле чем у любых конкурентов".

Неофициально называлось 55 млн без НДС.

 

Ну так и рубль с тех пор в полтора раза подешевел...

А на каких условиях будет заключаться контракт? Просто закупка или какой-нибудь КЖЦ? (сайт госзакупок что-то не открывает страницу с документацией, говорит временно недоступна)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Ну так и рубль с тех пор в полтора раза подешевел...

31 октября доллар, на самом деле, стоил всего на 7 рублей меньше, чем сейчас :)

Да и вроде импортных деталей в этом трамвае не настолько много, чтобы он весь вдвоё подорожал.

Просто закупка или какой-нибудь КЖЦ?

Не в курсе. Но ни разу не встречал упоминания КЖЦ в связи с эти конкурсом. Единственное, что поставки будут растянуты на 3 года и сумма контракта включает инфляцию за этот период. Поэтому конкретно три трамвая, которые должны будут прийти в этом году, обойдутся кажется в 278 млн.

Link to comment
Share on other sites

31 октября доллар, на самом деле, стоил всего на 7 рублей меньше, чем сейчас

Ровно в тот день, когда на Экспосититрансе была презентация ПК "Транспортные системы", я покупал USD по 42 рубля :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уже в Санкт-Петербурге

 

 

Первый «Витязь» прибыл в Петербург

Новый 34-тонный трехсекционный трамвай разгрузили за час. Первый российский инновационный трамвай «Витязь» с полностью низким полом стал премьерой года международной промышленной выставки «Иннопром-2015», которая на днях завершилась в Екатеринбурге - в числе первых петербуржцев, оценивших новинку, был Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

 

22 июля 27-метровый трамвай «Витязь» доставили в Петербург и поставили на рельсы в трамвайном парке №7.

 

Разгрузка исполина весом в 34 тонны заняла всего один час. Хотя задача стояла непростая: три секции трамвая прибыли в город на Неве на двух трейлерах. Каждую секцию ставили на рельсы с помощью подъемного крана. Таким образом, последние метры своего длинного путешествия 34-тонный гигант «Витязь» проделал по воздуху. В сложном и ответственном процессе участвовали полтора десятка специалистов разного профиля.

 

Победителем конкурса на поставку новой техники для Петербурга, который был проведён Комитетом по транспорту, стала российская компания «ПК Транспортные системы». По условиям трёхлетнего контракта до 1 сентября 2015 года Петербург должен получить три новых вагона, ещё четыре в следующем году и три – до конца 2017 года.

 

В каждом 27-метровом вагоне – 54 места для сидения. Во время поездки пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, а также ознакомиться с новостями транспортной отрасли, транслируемыми на четырех мониторах. Современные медиакомплексы, к слову разработанные в Петербурге, оборудованы уникальной системой экстренного оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.

 

Высокую степень комфорта «Витязя» для всех категорий пассажиров отметил начальник производственно-технического отдела Совмещённого трамвайно-троллейбусного парка Олег Ипполитов: «Преимущества нового вагона – полностью низкий пол, он подходит для всех групп населения, в том числе маломобильных пассажиров и молодых родителей с детьми. В нескольких зонах вагона имеется независимая система климат-контроля, которая поддерживает комфортную температуру, как в летнее, так и в зимнее время. Новый трамвай позволяет решить главную задачу - перевезти наибольшее количество пассажиров в наиболее комфортных условиях».

 

Среди важных преимуществ «Витязей» также – автономный ход, запас которого составляет до полутора километров. Этого достаточно, чтобы при отключении электричества преодолеть обесточенный участок. А низкий пол наряду с широкими дверными проемами делает эти трамваи более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе, для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками. Поэтому «Витязи» будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком.

 

http://img2.dp.ru/images/picturegallery/2015/07/fa7c12c7-e82d-4b9d-af57-8be2bb0d3d7f/3ce7b6e0-82ec-455d-b26a-626eb49771fb_B.jpg

Больше фото тут - источник "Деловой Петербург

Edited by Snegovik
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Москва берет 300 трехсекционных трамваев по КЖЦ, ТЗ намекает на Витязь-М.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...p;style44=false

Link to comment
Share on other sites

300 сочленённых вагонов - весьма актуально и для не загруженного заказами ТВЗ, и для города. Потребности в замене подвижного состава + новые перспективные линии вполне могут перекрыться такой поставкой.

 

ГРАФИК ПОСТАВКИ

300 трёхсекционных трамвайных вагонов с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта.

 

Год поставки 2017 2018 2019

Квартал 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4

Количество, ед. 20 40 40 0 30 30 40 0 30 30 40 0

Всего, ед. 100 100 100

ИТОГО за 3 года, ед. 300

 

 

 

 

5.2.8. Осуществлять сервисное обслуживание и ремонт трамваев Заказчика по адресам: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2; г. Москва, Русаковская наб., д. 1; г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 44 круглосуточно, без выходных и праздничных дней в соответствии с Регламентом обслуживания и ремонта трамваев

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В тендере победил ТМХ в лице Метровагонмаша. Ждем Витязи-М.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...6&mode=view

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По календарному графику контракта первые 20 вагонов должны быть в первом квартале 2017г. В какое депо, не известно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По календарному графику контракта первые 20 вагонов должны быть в первом квартале 2017г. В какое депо, не известно?

 

На неделе вычитал новость

 

Кроме того, со следующего года столица будет получать по сто трамваев в год – это самый крупный контракт в мире за последнее время, отметил Михайлов. Это длинные 30-метровые трамваи, способные перевозить по 260 человек. Благодаря наличию шести дверей время посадки-высадки пассажиров должно существенно сократиться. Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города. В течение трех лет все триста трамваев поступят в разные районы Москвы.

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города.

Значит в Апакова?

Link to comment
Share on other sites

Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города.

Значит в Апакова?

 

Выходит так, если это не домыслы журналистов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отличные трамваи - рад, что и в Москве появятся ( у нас уже 7 из 10 пришли и успешно работают на линии) B)

Link to comment
Share on other sites

Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города.

Значит в Апакова?

 

Выходит так, если это не домыслы журналистов.

По контракту обслуживание в депо Баумана, Русакова и Октябрьском. Апакова не может принимать сочленённые составы, писали об этом. Центральная часть города - это смотря как считать. Внутри ТТК тоже центральная часть (территория ЦАО). А это маршруты всех перечисленных депо затрагивает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В бренде будет неплохо смотреться...

 

http://i11.pixs.ru/storage/0/8/2/953617png_4957545_24404082.jpg

 

Это не настоящее фото, а фантазии в фотошопе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...