Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

http://transphoto.ru/vehicle/409748/

Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана.

Link to comment
Share on other sites

http://transphoto.ru/vehicle/409748/

Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана.

 

Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.

Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана.

Link to comment
Share on other sites

Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.

Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана.

То, что вагон выставочный, а не контрактный, ясен день. Но ему присвоен номер. Вот что интересно.

 

В Волгограде он был б/н. А тут номер из группы служебных номеров. 0205 вагон - учебный 619.

Link to comment
Share on other sites

Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.

Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана.

То, что вагон выставочный, а не контрактный, ясен день. Но ему присвоен номер. Вот что интересно.

 

В Волгограде он был б/н. А тут номер из группы служебных номеров. 0205 вагон - учебный 619.

Как присвоили - так и усвоят. Причём вместе с подвижным составом. То, что в прошлом году в 8-м троллейбусном парке имело номер 8600, уже спокойно колесит по улицам совершенно другого государства.

Link to comment
Share on other sites

http://transphoto.ru/vehicle/409748/

Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана.

 

Москва Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана 0207 01.09.2016

Давно уже...

 

Номер служебный и Альстом носил, потом его отправили в другое место.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне первоначальная маска (которая просто витязь без м) больше нравилась... Интересно, будет ли на них АСКП?

Link to comment
Share on other sites

А какой подвижной состав будет заменяться Витязями? В Баумана 619-е достаточно новые, 2008г и позже. С Русакова всё понятно, там 2000-2002гг года выпуска в основном. В Октябрьском также не самые молодые, чуть моложе Русковских.

А трамваи красавцы.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А трамваи красавцы.

Маска неудачная, с этим переломом стекла и тонкими стойками. Конечно это громадный прогресс со всем что делалось у нас, но прям восторга нет.

Link to comment
Share on other sites

Маска неудачная, с этим переломом стекла и тонкими стойками. Конечно это громадный прогресс со всем что делалось у нас, но прям восторга нет.

Мне нравится вид спереди, и не очень - вид сбоку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот еще

 

vNY7JAfnol4.jpg

 

Вчера где то читал, что эти новые трамваи выйдут на 17 маршрут к концу февраля.

Link to comment
Share on other sites

А какой подвижной состав будет заменяться Витязями? В Баумана 619-е достаточно новые, 2008г и позже. С Русакова всё понятно, там 2000-2002гг года выпуска в основном. В Октябрьском также не самые молодые, чуть моложе Русковских.

А трамваи красавцы.

А как же древние Татры в депо имени Апакова?

Link to comment
Share on other sites

А как же древние Татры в депо имени Апакова?

По контракту эти 300 вагонов для Баумана, Русакова и Октябрьского. Апакова без реконструкции не может принимать сочленённый подвижной состав. А древние Татры давно уже Татры только по корпусу. В Апакова вагоны серий МТТЕ, МТТЧ, МТТА 2004-2011 годов.

Link to comment
Share on other sites

Цеплять Примерно аналогично

http://zonatex.ru/uploads/images/00/01/55/2016/05/13/70f94f.jpg

Edited by mitya1698
Link to comment
Share on other sites

А как же древние Татры в депо имени Апакова?

Ничего не мешает со временем заменить их на кого-то ещё из более молодых.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Презентация Витязей состоялась

http://s020.radikal.ru/i704/1703/3f/5fbfa1d5a6c8.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1703/dd/6282351fae26.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1703/e1/4bf8cad2833f.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1703/c4/41644fba5636.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что номера у них такие длинные и на тройку начинаются?

Link to comment
Share on other sites

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Трехсекционные трамваи нового поколения "Витязь-М" начали осуществлять перевозки пассажиров в Москве.

 

"Московский трамвай переживает новое рождение. Все дискуссии о том, нужен ли трамвай в Москве или нет, закончены. Вопрос только в том, какой трамвай", - сказал прокатившийся на трамвае мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что ежедневно столичными трамваями пользуется почти 1 млн пассажиров.

 

Отмечается, что новые трехсекционные трамваи перевозят в два раза больше пассажиров, чем вагоны прошлого поколения, а срок их эксплуатации в два раза дольше. Кроме того, в Москве за последние годы реконструировано 70% трамвайных путей, они стали более бесшумными.

 

"Следующий этап - замена подвижного состава. За прошедшие годы заменили 25% всего подвижного состава. Часть - это импортные трамваи. Сегодня исторический момент, на трамвайные линии, на обслуживание пассажиров запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, является конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам, а по многим параметрам даже превосходит", - отметил мэр.

 

В свою очередь заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет будет реализована программа по обновлению парка трамвайных вагонов.

 

"Трамвайное движение является вторым после метрополитена по провозной способности, поэтому особое внимание мы уделяем трамваю", - отметил он.

 

Ликсутов сообщил, что к 2020-2021 году на всех маршрутах, где работают трехсекционные трамваи, вход будет осуществляться через все двери без турникетов.

 

Он отметил, что на наиболее популярных маршрутах трамваи в часы пик будут ходить каждые пять-семь минут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...