Виноградовский Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 http://transphoto.ru/vehicle/409748/Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 http://transphoto.ru/vehicle/409748/Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана. Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана.То, что вагон выставочный, а не контрактный, ясен день. Но ему присвоен номер. Вот что интересно. В Волгограде он был б/н. А тут номер из группы служебных номеров. 0205 вагон - учебный 619. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Это выставочный вагон, поставлен по контракту не будет.Первый вагон приедет 26 января в депо Баумана.То, что вагон выставочный, а не контрактный, ясен день. Но ему присвоен номер. Вот что интересно. В Волгограде он был б/н. А тут номер из группы служебных номеров. 0205 вагон - учебный 619.Как присвоили - так и усвоят. Причём вместе с подвижным составом. То, что в прошлом году в 8-м троллейбусном парке имело номер 8600, уже спокойно колесит по улицам совершенно другого государства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 http://transphoto.ru/vehicle/409748/Один вагон уже в депо Баумана. Перед этим месяц был в Волгоргаде. Номер 0207 - учебный, что-ли? Если так, то первые поставки серийных контракктных трамваев, возможно, начнутся в депо Баумана. Москва Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана 0207 01.09.2016Давно уже... Номер служебный и Альстом носил, потом его отправили в другое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrofanat1234 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 Тут первый 71-931 по контракту в депо имени Баумана приехалИсточник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 А следом и ещё один приехалОткрыть в полном размере (2048x1536; 457,39 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 https://vk.com/feed?z=photo-31522604_456241...522604_00%2Frev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 А мне первоначальная маска (которая просто витязь без м) больше нравилась... Интересно, будет ли на них АСКП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladimir 37 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Только в виде валидаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) А какой подвижной состав будет заменяться Витязями? В Баумана 619-е достаточно новые, 2008г и позже. С Русакова всё понятно, там 2000-2002гг года выпуска в основном. В Октябрьском также не самые молодые, чуть моложе Русковских. А трамваи красавцы. Edited February 7, 2017 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 А трамваи красавцы.Маска неудачная, с этим переломом стекла и тонкими стойками. Конечно это громадный прогресс со всем что делалось у нас, но прям восторга нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Маска неудачная, с этим переломом стекла и тонкими стойками. Конечно это громадный прогресс со всем что делалось у нас, но прям восторга нет.Мне нравится вид спереди, и не очень - вид сбоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр_1964 Posted February 19, 2017 Share Posted February 19, 2017 А как их буксировать, в случае поломки? За что цеплять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 19, 2017 Author Share Posted February 19, 2017 Со снятием бампера явно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 Открыть в полном размере (960x720; 164,35 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 Вот еще Вчера где то читал, что эти новые трамваи выйдут на 17 маршрут к концу февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 А какой подвижной состав будет заменяться Витязями? В Баумана 619-е достаточно новые, 2008г и позже. С Русакова всё понятно, там 2000-2002гг года выпуска в основном. В Октябрьском также не самые молодые, чуть моложе Русковских. А трамваи красавцы.А как же древние Татры в депо имени Апакова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 А как же древние Татры в депо имени Апакова?По контракту эти 300 вагонов для Баумана, Русакова и Октябрьского. Апакова без реконструкции не может принимать сочленённый подвижной состав. А древние Татры давно уже Татры только по корпусу. В Апакова вагоны серий МТТЕ, МТТЧ, МТТА 2004-2011 годов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 (edited) Цеплять Примерно аналогичноhttp://zonatex.ru/uploads/images/00/01/55/2016/05/13/70f94f.jpg Edited February 21, 2017 by mitya1698 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 А как же древние Татры в депо имени Апакова?Ничего не мешает со временем заменить их на кого-то ещё из более молодых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Презентация Витязей состояласьhttp://s020.radikal.ru/i704/1703/3f/5fbfa1d5a6c8.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1703/dd/6282351fae26.jpghttp://s016.radikal.ru/i336/1703/e1/4bf8cad2833f.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1703/c4/41644fba5636.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 А что номера у них такие длинные и на тройку начинаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Новый формат номеров теперь такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Трехсекционные трамваи нового поколения "Витязь-М" начали осуществлять перевозки пассажиров в Москве. "Московский трамвай переживает новое рождение. Все дискуссии о том, нужен ли трамвай в Москве или нет, закончены. Вопрос только в том, какой трамвай", - сказал прокатившийся на трамвае мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что ежедневно столичными трамваями пользуется почти 1 млн пассажиров. Отмечается, что новые трехсекционные трамваи перевозят в два раза больше пассажиров, чем вагоны прошлого поколения, а срок их эксплуатации в два раза дольше. Кроме того, в Москве за последние годы реконструировано 70% трамвайных путей, они стали более бесшумными. "Следующий этап - замена подвижного состава. За прошедшие годы заменили 25% всего подвижного состава. Часть - это импортные трамваи. Сегодня исторический момент, на трамвайные линии, на обслуживание пассажиров запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, является конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам, а по многим параметрам даже превосходит", - отметил мэр. В свою очередь заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет будет реализована программа по обновлению парка трамвайных вагонов. "Трамвайное движение является вторым после метрополитена по провозной способности, поэтому особое внимание мы уделяем трамваю", - отметил он. Ликсутов сообщил, что к 2020-2021 году на всех маршрутах, где работают трехсекционные трамваи, вход будет осуществляться через все двери без турникетов. Он отметил, что на наиболее популярных маршрутах трамваи в часы пик будут ходить каждые пять-семь минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.