Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

Живых 5, на линию выходит 0, ждут бумажки с завода.
Т.е. три уже померли или донорами стали? А что за бумажки?

 

Они все ещё на гарантии. 005 и 007 недавно встали с чем-то, 001 в принципе не особо способен самостоятельно передвигаться.

Ждут заключения о безопасности вагонов для работы с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites



Сегодня, по-моему, всего три вагона ходило... по кр. мере, мне больше не попалось.

 

Прокатился... Теперь срочно надо в Песе поездить, чтобы сравнить. :) (в тех краях очень редко бываю...)

 

Первое впечатление – что-то слишком слышно стыки, тудух-тудух, и мотает. Но потом проехался по паре остановок на КТМ-623 и на Кобре даже – вот где правда ужас :blink: Когда они успели превратиться в такие вёдра с гайками :( (и не превратятся ли в оные Витязи через несколько лет...)

Внезапно оказалось, что рельсы на образцовом 17 маршруте не такие уж образцовые. Даже там, где меняли не так давно. (Убейте, не понимаю почему: те же шпалы, скрепления... Стыков только больше, тоже непонятно почему. Однако на ж/д всё то же самое намного ровнее и служит дольше в разы, при в разы больших нагрузках... Дело в кривых руках? В балласте? Подбивке-рихтовке? :idontno:)

Так что, в общем, нормально (пока) Витязь там едет. По сравнению с.

 

В остальном – по воспоминаниям Песа чуть симпатичнее внутри, по отделке и сборке, но надо бы освежить. По дизайну – Песы чуть менее топорные, как по мне (КТМ не так напоминают, в отличие от :D), но это вкусовщина уже.

Если с Песами не сравнивать, то вагоны вполне годные, пока новые, по кр. мере. Дьявол может быть в деталях: как будет дальше работать климатика, обогрев-кондей? Двери, кнопки? Всякая электроника... Не разболтаются ли панели, подвеска...

В том вагоне, где я ехал, в хвосте плохо слышно было информатор (хорошо хоть бегущая строка работала). Мониторы ничего не показывали, кроме заставки. Двери все хором открываются-закрываются, а не кнопками – ну, про это писали.

По сидениям – все очень разные. Когда есть возможность, многие ходят, выбирают, там-сям посидят... Кто боком не любит, кто задом наперёд...) Идеала как-то нет. Тут высоко, тут низко, тут для ног места мало, тут ноги свисают... Непривычно. И жестковато...

 

Офф ещё про 17 маршрут. Как ни странно, плитка с путей снята далеко не везде. Например у Золотого Вавилона – Ростокино – местами есть. Объезжасты некоторые просачиваются, частично используя газоны :( Некоторые едут по открытой РШР!!! Конечно, их единицы, но если кто застрянет – движение встанет в обе стороны :(

Пара долгих светофоров на маршруте таки есть. Видимо, Митяю Г. до конца побороть ЦОДД пока не удалось.

Ещё очень мешаются 11 и 25 на общем участке. Они долго стоят на остановках, тормозят на светофорах. И да, 17-шка от ВДНХ до Останкино возит воздух. (Это вредительство от ЮМЛ, ликвидированный круг ВДНХ-южный...)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Ещё очень мешаются 11 и 25 на общем участке. Они долго стоят на остановках, тормозят на светофорах. И да, 17-шка от ВДНХ до Останкино возит воздух. (Это вредительство от ЮМЛ, ликвидированный круг ВДНХ-южный...)

Пассажирам 11 и 25 кажется, что это 17 им мешается... Пути на 17 действительно не ремонтировали несколько последних лет. Раньше, во второй половине нулевых, были ремонты кусками, тогда-же и платформы строили. На многих маршрутах состояние путей лучше, чем тут.

Разворотный круг у ЮВ ВДНХ конечно, надо бы восстановить. Вот есть ли возможность - сказать сложно, на месте его парковки.

Если Витязи придут на 25 маршрут, хорошо, им я периодически пользуюсь. От Останкино дом в пределах средней продолжительности пешеходной прогулки.

 

http://transphoto.ru/vehicle/433473/

Вчера на маршруте был 011.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Не разболтаются ли панели, подвеска...

Помнится новенькие 623 наводили на те же вопросы, не говоря уж о 608, 619 и ЛМах :) Ведь и они сновья тоже были хороши.

Поэтому нынешние отечественные изделия уже вызывают вопрос не "разболтаются ли", а "как скоро они разболтаются".

Убейте, не понимаю почему: те же шпалы, скрепления...

На Ш. Энтузиастов та же фигня. На приличной скорости по свежеотремонтированному участку мотает только держись. А вот к примеру на Загородном ш. такой жести пока нет.

Хотя отборные октябрьские ведра с гайками гробы 38 маршрута там сильно стараются привести пути в доремонтное состояние своими квадратными колесами .

Link to comment
Share on other sites

По сидениям – все очень разные. Когда есть возможность, многие ходят, выбирают, там-сям посидят... Кто боком не любит, кто задом наперёд...) Идеала как-то нет.
Идеал как раз сиденья по ходу движения без подиумов. Но их очень мало. На подиум полезут только извращенцы. И почему там такие огромные подиумы?
Link to comment
Share on other sites

По сидениям – все очень разные. Когда есть возможность, многие ходят, выбирают, там-сям посидят... Кто боком не любит, кто задом наперёд...) Идеала как-то нет.
Идеал как раз сиденья по ходу движения без подиумов. Но их очень мало. На подиум полезут только извращенцы. И почему там такие огромные подиумы?

Идеал для кого? Для разных пассажиров (групп) и разных целей нужны разные сидения. Как уже правильно отметили, для родителей с детьми удобны три и даже четыре в ряд сидения, а в варианте родители + коляска + ребёнок без коляски хорошо будет, чтобы её можно было держать рядом с сиденьем, не мешая другим пассажирам. Если ты едешь недалеко, а в руках ещё вещи - лучше присесть на крайнее от прохода место, чтобы было куда поставить сумки и ноги, а если едешь без вещей и далеко, как раз идеал: место на "подиуме" по ходу, потому что оно выше, оттуда лучше обзор и стоящие пассажиры не будут толкать. Так что я бы за извращенцев бы извинился.

Link to comment
Share on other sites

Вот лично меня устроили все типы сидений в Витязе :) это ж не междугородний маршрут, сколько тут средняя поездка, подумаешь... Присел ненадолго и ладно.

 

Про пути. Хотите сказать, что квадратные колёса КТМов убивают путь круче и быстрее, чем «грузила» на соседнем Ярославском ходу???

(Самое гиблое место, вдогонку – стрелка на разворотное кольцо Уржумская: не дай бог зазевается водитель, сход будет недетский! Не могу себе представить, чтоб на ж/д стрелка была в таком состоянии и требовала так сбавлять скорость при проходе в плюсовом положении!!)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Пути на 17 действительно не ремонтировали несколько последних лет.

вдоль Дежнева меняли же пару лет назад полностью. А громыхает ужас как.

Edited by Terv
Link to comment
Share on other sites

стрелка была в таком состоянии и требовала так сбавлять скорость при проходе в плюсовом положении

По ПТЭ скорость прохождения стрелок (вне зависимости от их конструкции!!!!!!) - пошерстных - 15 км/ч, противошерстных - 5 км/ч/

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю и на жд такое ввести, а потом отменить все пасс. поезда, включая эл-ки, к чертям, как следствие :)

 

Кстати, на трамваях же нет АРС, автоблокировки – как уследить за скоростью? Куда прокуратура смотрит?! B)

Запретить! Ввести вождение в два лица!))

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю и на жд такое ввести

Тссс... А то услышат!

Там своих маразмов выше крыши (типа подкрадывания под красный), введеных по принципу "абы чего не вышло"

Link to comment
Share on other sites

Terv

Витязи также громыхают, или потише?

Субъективно показалось, что громче. Может из за того, что ноги ближе к рельсам. )) надо еще будет покататься.

Link to comment
Share on other sites

Идеал для кого? Для разных пассажиров (групп) и разных целей нужны разные сидения. Как уже правильно отметили, для родителей с детьми удобны три и даже четыре в ряд сидения, а в варианте родители + коляска + ребёнок без коляски хорошо будет, чтобы её можно было держать рядом с сиденьем, не мешая другим пассажирам. Если ты едешь недалеко, а в руках ещё вещи - лучше присесть на крайнее от прохода место, чтобы было куда поставить сумки и ноги, а если едешь без вещей и далеко, как раз идеал: место на "подиуме" по ходу, потому что оно выше, оттуда лучше обзор и стоящие пассажиры не будут толкать. Так что я бы за извращенцев бы извинился.
Все бы было так, как вы описали, но вот конструкция сидений не дает мне покоя! Я попробовал сидеть как раз на описанных вами сидениях и справа и слева. Ощущение посадки воробья на проводах и спина начинает болеть почему-то... А вот когда я пересел на те же сидения, которые стоят на уровне пола - вопросы снялись сами собой. Там все прекрасно! Но повторюсь, таких сидений 1/3 в салоне. Если как раз мне ехать долго, то я постараюсь разместиться у таких седений или на них, но никак не на подиуме. У той же Песы реально проблемных сидений по сути меньше - только сидения у окна над тележками. Те сидения, которые ближе к проходу реально удобны! А в средней секции Песы ехать одно удовольствие! Так что, как только ТС вопросы с сидениями на подиумах в нынешнем виде решит, можно будет и извиниться. ТМХ и ТС конторы не бедные и могут позволить купить на подиумы нормальные сиденья.
Link to comment
Share on other sites

У той же Песы реально проблемных сидений по сути меньше - только сидения у окна над тележками.

Отлично на них ездил :o

И в Витязе не почувсвовал проблем – ну жёстче, да, это неприятно, но никакого «воробья на проводах»...

Может, дело в росте и проч.? :rolleyes:

 

ОФФ

Несколько раз ездил в Ласточках до НН и обратно, по 4 часа, был очень доволен, а потом узнал из интернета, что в обычных Ласточках де ужасные сидения, и часа в них не выдержать, а несколько часов – пытка :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Отлично на них ездил ohmy.gif

И в Витязе не почувсвовал проблем – ну жёстче, да, это неприятно, но никакого «воробья на проводах»...

Может, дело в росте и проч.? rolleyes.gif

А зачем у нас вообще внедряют низкопольный транспорт и безбарьерную среду? Наверное потому, что человек не может всю жизнь быть молодым и здоровым. Хотя в той же Праге вагоны с низкопольными вставками до сих пор на линии. Не думаю, что надо массово переходить на полный низкопол. А лучше низкопольный накопитель и часть сидений в низкопольной части - остальная часть салона нормальный высокопол со ступеньками, а не подиумы с креслами.
Link to comment
Share on other sites

А лучше низкопольный накопитель и часть сидений в низкопольной части - остальная часть салона нормальный высокопол со ступеньками, а не подиумы с креслами.

Чтобы летать со ступенек и кости ломать?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы летать со ступенек и кости ломать?
Это только если специально постараться!
Link to comment
Share on other sites

Это только если специально постараться!

Я видел своими глазами как это происходило в 71-153. Ступенек и пандусов в вагоне быть не должно точно. Возможно восемь осей и тележки между секциями лучший вариант, я не спорю с этим. Наверное были причины по которым остановились на шести осях. Но в любом случае пол должен быть ровным. Уж лучше вообще сделать высокие платформы, тубы Лернера, и полностью высокопольные вагоны без ступенек на входе - наша городская среда это вполне позволяет сделать на мой взгляд. Тем более в нашем климате не придется ждать на морозе, тащить снег и грязь в вагон, и все вопросы с АСКП снимутся.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в Витязе от Ростокино до ВДНХ – пришёл с оттяжкой интервала, больше 10 минут (потом шли подряд), народу было много. Не работало несколько валидаторов у дверей (я проверил два или три, дальше не полез, из-за чего фактически проехал зайцем). Многие подумали, что это пока беспатно катают B)

Включили кнопки дверей, водитель объявлял об этом, но люди пока тупят, особенно снаружи (они-то этого не слышат). Несмотря на это, в салоне значительно холодней, чем в Песе!

Мониторы заработали. Скорость показыаает, конечно, с опозданием, обновляет рывками. Да и там такая обычно скорость, что лучше б не показывать )). Расстояние до остановки – тоже как-то рывками, мелко и недолго.

Ход по плохим путям у Песы лучше однозначно, сегодня проехал и на ней, и на Витязе.

Да, а ещё в сегодняшнем Витязе очень заметно стучала задняя колёсная пара, ползун уже явно немаленький (к сожалению, при выходе отвлёкся и номер вагона не посмотрел...)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Тормознул где-то... Перед легковушкой на путях, может. Всё же лучше, чем столкновение.

Link to comment
Share on other sites

Не работало несколько валидаторов у дверей (я проверил два или три, дальше не полез, из-за чего фактически проехал зайцем). Многие подумали, что это пока беспатно катают B)

В первый день работы вагонов контролеры очень жаловались на валидаторы.)

Link to comment
Share on other sites

Не работало несколько валидаторов у дверей (я проверил два или три, дальше не полез, из-за чего фактически проехал зайцем). Многие подумали, что это пока беспатно катают B)

В первый день работы вагонов контролеры очень жаловались на валидаторы.)

Ну это явно не к вагонам претензия.

Edited by Stepch
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...