Jump to content

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

Сегодня видел отъезжающий от кольца Останкино 31009. Среди 619, 623 и татрообразных Витязь смотрелся как инопланетный звездный корабль. Ход плавный, почти бесшумный. К сожалению, прокатиться не получается, а жаль.

Link to comment
Share on other sites

В депо пришли ещё 4 вагона: 31012-31015. Первая десятка, кроме 001, числится работающая с пассажирами, и, наверное, работает. Почти по всем есть фото на линии.

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=5402

Link to comment
Share on other sites

А кто подскажет: существует ли у "Витязя" и вообще у отечественных трамваев возможность конструктивного удлинения - до 5 или 7 секций? Я имею в виду не дизайнерские картинки, а хотя бы проекты или опытные экземпляры.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Они были витязи... они заполонили Москву!

 

0_e3e0a_dfca81c2_XXXL.jpgПрочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

А кто подскажет: существует ли у "Витязя" и вообще у отечественных трамваев возможность конструктивного удлинения - до 5 или 7 секций? Я имею в виду не дизайнерские картинки, а хотя бы проекты или опытные экземпляры.

Есть проект пятисекционного Витязя. Возможно, будет востребован на линиях новой Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Какой будет следующий маршрут. 11-ый?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы летать со ступенек и кости ломать?
Это только если специально постараться!

Или если постараться сесть/слезть с таких сидалищ во время разгона/торможения. Полет гарантирован.

Так что подиум это лажа, и он должен умереть. Все сиденья должны быть на одном уровне.

Но поскольку высокодуховные провинциальные "импортозамещатели" из ТМХ, ЛИАЗа и пр. всецело равняются на ПС триклятой европы, включая все его косяки, то серьезных конструктивных отличий ждать очевидно не стоит.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Но поскольку высокодуховные провинциальные "импортозамещатели" из ТМХ, ЛИАЗа и пр. всецело равняются на ПС триклятой европы, включая все его косяки, то серьезных конструктивных отличий ждать очевидно не стоит.

Притом что у нас трамвай немного по другим стандартам работает, и нам (в нашем климате) нужен не низкопол а высокие посадочные павильоны закрытые, с платформенными дверями вроде туб Лернера.

Link to comment
Share on other sites

Какой будет следующий маршрут. 11-ый?

Вероятно, да. Но сейчас и на 17-м Витязи составляют 1/4 выпускаемого подвижного состава, остальное 723-и. С такими темпами поступления вагонов где-то летом можно ждать на 11-м.

Link to comment
Share on other sites

Притом что у нас трамвай немного по другим стандартам работает, и нам (в нашем климате) нужен не низкопол, а высокие посадочные павильоны закрытые, с платформенными дверями вроде туб Лернера.

 

Нет уж, спасибо, не нужен нам "собственный путь ©". Как вы себе представляете высокие вагоны с посадкой с проезжей части? На улицах типа Бауманской или Протопоповского в каком месте строить высокие платформы? Трамвай он тем и хорош, что он не метро.

И с климатом у нас всё в порядке, в Канаде и Скандинавии нормально ходят низкопольные черви, и никто не жалуется. Да, многие европейские вагоны конструктивно удачнее Витязя, но учитывая, что мы "изобрели" первый низкопольный трёхсекционный вагон в 2006 году, то ещё есть время на улучшение.

Link to comment
Share on other sites

Как вы себе представляете высокие вагоны с посадкой с проезжей части?

Да очень просто, дорога вполне может подниматься и опускаться в местах остановок. Если учесть что в плотной исторической застройке у нас трамвайных систем и так почти нет, это реально мелкий вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Как вы себе представляете высокие вагоны с посадкой с проезжей части?

Да очень просто, дорога вполне может подниматься и опускаться в местах остановок. Если учесть что в плотной исторической застройке у нас трамвайных систем и так почти нет, это реально мелкий вопрос.

В Бауманской и Русаковской сети - Протопоповский пер, Гиляровского, 3-й Самотечный, Перумовский пер, Сущёвская ул., Дурова, Тихвинская ул. Машины едут по путям (как-то заглохли на Тихвинской, так выталкивали машину, чтобы трамваи пропустить). Богородское шоссе, Краснобогатырская ул и Ростокинский пр-зд, Миллионная ул., Халтуринская ул. То есть 2, 4, 7, 9, 11, 13, 19, 25, 33, 36, 46 маршруты.

Новокузнецкая ул, часть Дубининской ул 1-й и 4-й Рощинские проезды, Холодильный пер. А, 3, 16, 26, 35, 38, 39, 47 маршруты.

Трудовая ул, Б. Андроньевские ул и пр-зд., Сыромятнический пр-зд, Елизаветинский пер, Авиамоторная ул, и упоминавшиеся Бауманская и Нижняя Красносельская. Это Б, 20, 24, 32, 37, 43, 45, 50 маршруты.

Такие улочки есть не только в центре - Михалковская ул. Костякова, Соболевский на 23, 27 и 30 маршрутах, к примеру.

Дальше нет времени смотреть, и так ясно - 2/3 маршрутов Московской сети проходят по улицам, по которым возможно движение только традиционного трамвая и не возможно устройство даже просто повышенных платформ для низкопольного трамвая.

Транспорт с провозной способностью трамвайной линии с повышенными платформами у нас есть - это БЛМ.

 

А на счёт проезжей части подниматься на метр в местах остановок - это вам в ГИБДД, безопасность движения автотранспорта от этого лучше не станет.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Транспорт с провозной способностью трамвайной линии с повышенными платформами у нас есть - это БЛМ.

)))

Я пробежался по списку, вы же не будете спорить что все эти участки - это головная боль и геморрой? Что там трамваи стоят в пробках, постоянно проблемы с расписанием и все крайне неэффективно? И это Москва, а не какой-нибудь Магнитогорск. В большинстве же небольших трамвайных городов, где трамвай основной вид транспорта, таких проблем вообще нет. А в Москве самое разумное Бауманскую и иже с ней сделать трамайно-пешеходными - с учетом реальной ширины тротуаров, плотности потоков людей и всего остального.

Link to comment
Share on other sites

Спорить и у меня нет ни малейшего желания. Для некоторых средних городов вариант промежуточный по провозной способности между метро и трамваем, даже и с высокими платформами, был бы весьма приемлем. Беда этих городов в отсутствии средств для осуществления таких проектов. Им бы дождаться московских б.у. трамваев на ходу, которые сейчас освободятся.

На Бауманской и сейчас фактически трамвайно-пешеходная улица, но с разрешённым заездом автомашин. Сделать полностью пешеходной - это значит обеспечить альтернативный подъезд и подвоз ко всем домам и объектам на улице. Что, скажем, делалось на Арбате при превращении его в пешеходный. Вот только сейчас достичь этого невероятно сложно.

Потом, работа спецтехники, тех же пожарных автомобилей.

Мы всё-таки обсуждаем тут конкретную модель трамвая в конкретном городе Москве. А в этих условиях альтернатива есть по сути только обычный высокопольный/обычный низкопольный трамвай.

На счёт пробок на этих улицах - постоянную и неприятную я знаю одну, на Краснобогатырской у Мосгорсуда. По утрам может быть на Костякова перед светофором у Дмитровской, но не постоянно. Не скажу про южную и юго-восточную часть сети - редко там бываю. В северо-восточной части и в Краснопресненской сети в прочих местах пробки могут возникать нерегулярно и достаточно спонтанно. Другие места возникновения пробок с участием трамваев бывают на куда как более мощных улицах, не фигурирующих в перечисленном мной перечне.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна точка, где регулярно, в пик, собирается пробка - Абельмановская застава.

На работу/ домой пользуюсь 35 маршрутом. Так в районе 17-30 - 18-00, для пересечения оной площади, порой уходит до 10 минут:

трамваи поворачивают с Калитниковской и к Пролетарской, и к Заставе Ильича, а светофор на перекрёстке Нижегородки с ККВ

не увязан с тактом пропуска трамваев. В итоге, на подъезде к перекрёстку, может скопиться по 5 - 8 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня числятся работающими с пассажирами 19 находящихся в депо вагонов, 31002-31020. Не работает с пассажирами только 31001.

Link to comment
Share on other sites

Повторно поинтересуюсь, какой следующий маршрут после 17 начнет получать новинку?

Link to comment
Share on other sites

Повторно поинтересуюсь, какой следующий маршрут после 17 начнет получать новинку?

Почти наверняка 11-й, называли также 25-й. Слышал даже, что всю сеть маршрутов бауманцев переведут на 931-е, но сомневаюсь в этом - 9, 19 и даже 7-ка не имеют такой загруженности вагонов, чтобы выпускать на них Витязи.

Link to comment
Share on other sites

Повторно поинтересуюсь, какой следующий маршрут после 17 начнет получать новинку?

Скорее всего 13-й.

Link to comment
Share on other sites

7-й маршрут 3-й по доходности в депо Баумана.

7-ка характерна высокой сменяемостью пассажиров и быстрой загрузкой на отдельных участках: - перед Бульваром Рокоссовского, перед Преображенской площадью, перед Комсомольской, перед и за Проспектом Мира. От этого и доходность. Не скажу про район Богородского, давно там не ездил. Но от Сокольников и до Комсомольской более 50 чел, а до ул. Дурова более 30 чел на вагон бывает редко. За ул. Дурова до Новослободской обычная загрузка 5-10 человек.

 

Повторно поинтересуюсь, какой следующий маршрут после 17 начнет получать новинку?

Скорее всего 13-й.

Достойный маршрут для Витязей.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

В депо привезли ещё 5 вагонов, 31021-31025. Темп поставки 10 вагонов в месяц. На линию с пассажирами вагоны выходят через неделю-полторы после поставки.

Есть также информация о том, что на участке до Белорусского вокзала (проект прошёл экспертизу) будут курсировать Витязи. То есть в конце года 7-й и может быть 9-й маршрут будут с 931-ми.

Link to comment
Share on other sites

В депо привезли ещё 5 вагонов, 31021-31025. Темп поставки 10 вагонов в месяц. На линию с пассажирами вагоны выходят через неделю-полторы после поставки.

Есть также информация о том, что на участке до Белорусского вокзала (проект прошёл экспертизу) будут курсировать Витязи. То есть в конце года 7-й и может быть 9-й маршрут будут с 931-ми.

А как 9-й маршрут будет с Витязями?

Link to comment
Share on other sites

А как 9-й маршрут будет с Витязями?

А в чём проблема? Там же будет кольцо. См. обсуждения в соседней теме "Развитие трамвайной сети в Москве".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...