Jump to content

71-931 «Витязь-М»


 Share

Recommended Posts

Когда планируется на 11 маршруте ввод 71-931 трамваев?

Link to comment
Share on other sites

Когда планируется на 11 маршруте ввод 71-931 трамваев?

Следующим после 17 намечается ставить витязи на 13, ну а потом, если ничего не поменяется - на 11.

Link to comment
Share on other sites

Следующим после 17 намечается ставить витязи на 13, ну а потом, если ничего не поменяется - на 11.
Ну с 13-м сразу было понятно, что будет после 17-го. Там хотя бы инфраструктура по Витязи построена - высокие платформы и выделенка. А вот далее наступит сентябрь и надо будет запускать трамвай до площади Белорусского вокзала. Видимо ваглны потом пойдут на 9-й и 19-й. На 7-ку в нынешнем виде я бы не ставил. А вот в виде Сокольники - Белорусский вокзал очень даже и нужно.
Link to comment
Share on other sites

7-ка как раз должна быть завёрнута к Белорусскому. На участке от Сокольников до уголка Дурова с центрами притяжения Комсомольская площадь и м. Проспект Мира загрузка очень даже неплохая. Далее к Новослободской вагоны почти пустые. Но ведь у неё ещё весьма загруженный участок в Богородском, подвоз к метро.

9-й маршрут, сколь не наблюдаю его у Палихи, полупустой. на тянитолкайную СМЕ 10-15 пассажиров в час пик. Приходится надеяться, что появление разворотного круга в непосредственной близости от метро добавит пассажиров на этом участке сети.

19-й загружен хорошо, от/до Новослободской до МИИТа и вокруг м. Пр.Мира. Утром на Палихе видно разницу в загрузке 7-ки и 19-го, первая полупустая с десятком пассажиров, второй с плотно набитым салоном.

Мне кажется наиболее привлекательными для низкопольников тут 7-й и 19-й маршруты. Как с 9-м, покажет время.

 

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=5402

Ещё 7 вагонов, 027 и 031-036 в депо. Итого всего 33 вагона, 24 из них числятся работающими с пассажирами.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Но ведь у неё ещё весьма загруженный участок в Богородском, подвоз к метро.
А вот в Богородском 7-ке делать нечего! Там и так целая толпа маршрутов проходит до метро. 33-й тот же. 7-ку надо оборачивать по Сокольникам. Оттуда как раз и будет пассажиропоток до Белорусской. Желающие ехать на трамвае и непременно в Богородское, могут сделать это с пересадкой по Сокольникам.
Приходится надеяться, что появление разворотного круга в непосредственной близости от метро добавит пассажиров на этом участке сети.
9-ка как раз не так популярна из-за того, что не подходит напрямую к входу в метрополитен и к вокзалу. Идти 100 метров до двух станций метро и до вокзала намного проще чем прыгать через кучу переходов.
Ещё 7 вагонов, 027 и 031-036 в депо. Итого всего 33 вагона, 24 из них числятся работающими с пассажирами.
Может хватит на 17-й Витязей уже? А то скоро они на Останкино уже пачками стоят.
Link to comment
Share on other sites

Ещё 7 вагонов, 027 и 031-036 в депо. Итого всего 33 вагона, 24 из них числятся работающими с пассажирами.
Может хватит на 17-й Витязей уже? А то скоро они на Останкино уже пачками стоят.

Время прохождения маршрута порядка 40 мин, "парность" 24 пары с 8 до 9 утра (интервал 2,5 мин). То есть чисто на маршруте в движении должно быть 32 вагона, а ещё осмотр и отдых на конечной, резерв, вагоны в ремонте. Вагонов 40 надо. Обсуждение маршрутной сети надо, наверное, вести в другой теме. Отвечу - кину ссылку. Хоть с аргументами почти согласен.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

По графику поставки за 1 квартал поставляется 20 вагонов, за 2 - 40 вагонов. Всего 60. +40 в 3 квартале, итого 100. Судя по нынешним темпам, график может быть выполнен или почти выполнен. 17-й маршрут в мае может быть полностью переведён на Витязи. На 13-й маршрут (время в пути около 40 мин, интервал 8 мин) нужна дюжина вагонов. И останется ещё десяток вагонов, в конце июня - начале июля можно будет увидеть на 11-м, похоже. Я так прикинул, потребность всего депо порядка 120-130 вагонов, то есть большую часть маршрутов можно закрыть новым ПС уже в этом году. Хотя насколько нужны Витязи на всех маршрутах депо - вопрос.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Как живущий на Галушкина, обратил внимание, что новую разметку на ней не нанесли. Опять же информация про обособление трамвайных путей на Галушкина и на пл. Люльки, по которой так я и не нашел конкретики. Отсюда у меня есть предположение, что Галушкина в ближайшее время будут ремонтировать, последний капитальный ремонт там был лет 5 назад, насколько я помню.

Link to comment
Share on other sites

Как живущий на Галушкина, обратил внимание, что новую разметку на ней не нанесли. Опять же информация про обособление трамвайных путей на Галушкина и на пл. Люльки, по которой так я и не нашел конкретики. Отсюда у меня есть предположение, что Галушкина в ближайшее время будут ремонтировать, последний капитальный ремонт там был лет 5 назад, насколько я помню.

Галушкина уходит в реконструкцию в этом или следующем году, как успеют с проектной документацией.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался кружок на 17-м. Всего 5 КТМ-ов на линии. Самые лучшие места с панорамным обзором на Витязе все же сзади, где пульт.

Link to comment
Share on other sites

Есть информация, что при полном закрытии 17-го маршрута Витязями будет введено новое расписание, выпуск сократится до 28 вагонов (соответствует интервалу 3 минуты). При таком раскладе уже сейчас есть достаточное количество вагонов, после выхода всей последней поставки на линию. Скоро можно ждать на 13-м маршруте.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Ну на СТТС много чего пишут. В том числе и то, что вагонов банально не хватает пока на 17-й. Думаю, что на 13-м они появятся не раньше середины или конца июня. А вот дальше остается много вопросов. Где у нас еще обособленные пути на сети с высокими посадочными площадками? Остается только 19-й, 7-й и 9-ка в качестве популизма на Белорусской.

Link to comment
Share on other sites

Ну на СТТС много чего пишут. В том числе и то, что вагонов банально не хватает пока на 17-й. Думаю, что на 13-м они появятся не раньше середины или конца июня. А вот дальше остается много вопросов. Где у нас еще обособленные пути на сети с высокими посадочными площадками? Остается только 19-й, 7-й и 9-ка в качестве популизма на Белорусской.

Обособленные пути и повышенные платформы - это необходимое условие работы низкопольного трамвая? Вы не представляете себе, как на 7-м или 19-м бабушки и дедушки карабкаются с проезжей части ул. Дурова или Сущёвской в высокопольные трамваи? На остановках на ул. Галушкина, где достаточно большой вход в вагоны 11-го и 25-го, и среди пассажиров много пожилых людей, посадка через 1 дверь с турникетом подчас растягивается на 2-3 минуты.

А как в старинных городах Европы работают низкопольные трамваи и без обособленного полотна, и без платформ? Вот именно там, где нет возможности обустроить трамвайное хозяйство, низкопольные трамваи нужны в первую очередь. В Москве 2/3 маршрутов, я давал такой анализ, имеют участки, которые в принципе не могут быть обособлены или обустроены платформами. Это повод не пускать на них удобные низкопольные вагоны. Кстати, пожилым пассажирам гораздо удобнее входить в высокопольные вагоны именно с посадочных платформ, так что с этой точки зрения заботы о немощных низкопол надо ставить в первую очередь на необорудованные маршруты.

Никогда не мог предположить, что улучшение среды обитания для людей, которые более всего в этом нуждаются - "популизм".

Link to comment
Share on other sites

А как в старинных городах Европы работают низкопольные трамваи и без обособленного полотна, и без платформ?
Я же писал уже, что лексус затормозил в щитанных сантиметрах от меня при посадке в переднюю дверь 25-го трамвая на совмещенке. Давайте признаем, что у нас Витязи и Песы в Москве по сути на 95% по выделенным путям сейчас ходят. Сообветственно нет массовой посадки во все шесть дверей на проезжей части В случае запуска Витязей к Белорусскому вокзалу, на площади Борьбы им придется несладко. Вообще я слабо представляю, как они там будут кататься на таких вагонах от Каланчевской до Белорусской.
Link to comment
Share on other sites

А как в старинных городах Европы работают низкопольные трамваи и без обособленного полотна, и без платформ?
Я же писал уже, что лексус затормозил в щитанных сантиметрах от меня при посадке в переднюю дверь 25-го трамвая на совмещенке. Давайте признаем, что у нас Витязи и Песы в Москве по сути на 95% по выделенным путям сейчас ходят. Сообветственно нет массовой посадки во все шесть дверей на проезжей части В случае запуска Витязей к Белорусскому вокзалу, на площади Борьбы им придется несладко. Вообще я слабо представляю, как они там будут кататься на таких вагонах от Каланчевской до Белорусской.

Если не будут работать на таких маршрутах низкопольные трамваи - не обязательно Витязи, для маршрутов с малым числои пассажиров нужны не сочленённые вагоны - будут работать высокопольные. Альтернатива - замена трамваев на автобусы. Пренебрежение нашими водителями пешеходов, и в особенности пассажиров трамвая, известно. Но это не повод не внедрять на таких маршрутах низкопольники.

Сейчас в сети всего 103 сочленённых низкопольных вагона. Пройдёт совсем немного времени - и маршруты, на 95% проходящие по отдельному полотну, кончатся.

Link to comment
Share on other sites

Если не будут работать на таких маршрутах низкопольные трамваи - не обязательно Витязи, для маршрутов с малым числои пассажиров нужны не сочленённые вагоны - будут работать высокопольные. Альтернатива - замена трамваев на автобусы.
А пассажиру все равно на чем ехать. Тем более льготнику. Просто Москва у нас богатая и может позволить поиграться например в монорельс, МЦК и теперь трамваи. Регионы увы этого позволить себе не могут.
Link to comment
Share on other sites

А пассажиру все равно на чем ехать. Тем более льготнику.

Это величайшее заблуждение многих людей, в том числе в городских администрациях. Ни один здравый человек не сядет в гремящий облезлый корч при наличии относительно нового автобуса или маршрутки. Даже когда корч едет по выделенке, а автобус - нет, многие выберут комфорт.

К сожалению, во многих городах я видел такой подход к муниципальному ОТ: нужно следить за технической составляющей, а внешний вид и салон - по остаточному принципу. Такое например можно наблюдать в Вологде (троллейбус), Новосибирске (трамвай), Таганрог (трамвай и троллейбус). Подобное отношение к пассажиру ведёт к его бегству с транспорта при первой имеющейся возможности и дальнейшей деградации ОТ.

Link to comment
Share on other sites

А как в старинных городах Европы работают низкопольные трамваи и без обособленного полотна, и без платформ?

А там такое разве встречается? Что-то за все поездки не могу припомнить ни одного случая, чтобы там хоть где-то прямо на дорогу высаживали.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

А там такое разве встречается? Что-то за все поездки не могу припомнить ни одного случая, чтобы там хоть где-то прямо на дорогу высаживали.

Бремен. Своих фото Бремена на рабочем компе нет, так что из трансфото. В Бремене линий с высадкой на напряжённую по трафику автомашин проезжую часть не припомню. В основном полупешеходный центр.

http://transphoto.ru/photo/553040/

http://transphoto.ru/photo/402573/

Антверпен, но там я был ..надцать лет назад, фотографировал ещё на плёнку, где сейчас эти фото? Может, и линии уже обустроены по другому.

Варшава. Впрочем там я был ещё при президентстве Ельцина, кажется.

Трансфото: http://transphoto.ru/photo/847628/ При мне там таких трамвайчиков вроде и не было. Впрочем, Польша не западная европа.

Link to comment
Share on other sites

Кому как, а мне, например, в современной Москве страшно выходить на посадку на трамвай на совмещенном участке дороги с серьезным движением. Тут на пешеходном-то переходе постоянно людей как кегли сшибают, а что говорить тогда о трамвайной остановке? И если в автобус на том же участке можно сесть с тротуара, то безопаснее выбрать автобус.

Link to comment
Share on other sites

Ганновер. При остановке на оживленной трассе сзади трамвая (stadtbahn) загорается знак стоп, соответственно все обязаны остановиться. Видел своими глазами, картинку найти не могу.

Link to comment
Share on other sites

Ганновер. При остановке на оживленной трассе сзади трамвая (stadtbahn) загорается знак стоп, соответственно все обязаны остановиться. Видел своими глазами, картинку найти не могу.

На Песах тоже загорается - только нашим водятлам это как сигнал прибавить газу, успеть, пока не будут выходить пассажиры и бабушки пойдут к трамваю. Надо ещё фотофиксацию поставить, с прямой передачей в ГИБДД - количество штрафов заметно прибавится.

 

Впрочем, сейчас Песы практически везде работают на обособленных линиях, кроме небольшого участка 6-го по ул. Свободы и 2 трамваев на 27 маршруте с Михалковской, Тимирязевской и Костякова, но на них как раз спокойно можно садиться и выходить.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Ну так по ПДД этот горящий сигнал ни к чему не обязывает.

 

Нужно внести в ПДД значение такого знака. Он также нужен и на школьных автобусах - посмотрите, как в США - знаки останавливают движение по обе стороны дороги, как только дверь автобуса открыта. Видно, что общество заботиться о своих детях.

 

350px-Children_about_to_board_the_school_bus_(Thibodaux,_Louisiana).jpg

 

Если мне не изменяет память, в Ганновере как раз похожий знак выдвигается для остановки водителей.

 

 

Идея с видео-фиксацией очень здравая, точно такие же не помещали бы на передвижных знаках на тележках "дорожные работы" - на них вообще все забивают.

Link to comment
Share on other sites

Привезли вагоны 037-040. Так и нет пропущенных 028-030. В работе с пассажирами сейчас 30 вагонов из 37 имеющихся. До сих пор не в работе в пассажирами вагон 021.

 

На СТТС пишут, что с переходом 17 на Витязи полностью будет введён новый график с повышением маршрутной скорости и сокращением выпуска. Выпуск составит 28 вагонов, прохождение маршрута за 30 с небольшим мин. вместо нынешних почти сорока. Надо ждать появление 931-х на других маршрутах в ближайшее время. Если на 13-м, то буду видеть каждый рабочий день. Жаль, не пользуюсь этим маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел 71-931 на 25-ом маршруте, в районе Останкино.

Очень странно, думал что на 13-й или 11-й их будут ставить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...