Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Организация пешеходных маршрутов в районе станции «Тропарёво»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

фото.JPG

Задачка для профессионалов: как должен двигаться пешеход чтобы попасть из точки А в точку Б?

 

Прим. С мойкой все ясно, ее нельзя убрать т.к. на крыше можно спрятать мусор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото.JPG

Задачка для профессионалов: как должен двигаться пешеход чтобы попасть из точки А в точку Б?

 

Прим. С мойкой все ясно, ее нельзя убрать т.к. на крыше можно спрятать мусор :)

 

Слушай сюда: ты тормоз, тебе точка А не нужна. Проезжаешь ещё одну остановку или по другой стороне спокойно пройдёшь вдоль домов к остановке "Теплостанский проезд" и спокойно зайдёшь с другого входа, там близко будет.

Видать ты из офисного планктона :) Учись мыслить творчески, а не по инструкции :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай сюда: ты тормоз, тебе точка А не нужна. Проезжаешь ещё одну остановку или по другой стороне спокойно пройдёшь вдоль домов к остановке "Теплостанский проезд" и спокойно зайдёшь с другого входа, там близко будет.

Видать ты из офисного планктона :) Учись мыслить творчески, а не по инструкции :P

 

Забавная реакция. Владелец мойки?

Совет выйти из дома, перейти дорогу к одному выходу из метро, сесть на автобус и доехать до другого - действительно требует творческого подхода. Что куришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай сюда: ты тормоз, тебе точка А не нужна. Проезжаешь ещё одну остановку или по другой стороне спокойно пройдёшь вдоль домов к остановке "Теплостанский проезд" и спокойно зайдёшь с другого входа, там близко будет.

Видать ты из офисного планктона :) Учись мыслить творчески, а не по инструкции :P

 

Забавная реакция. Владелец мойки?

Совет выйти из дома, перейти дорогу к одному выходу из метро, сесть на автобус и доехать до другого - действительно требует творческого подхода. Что куришь?

 

:derisive: Ход мысли интересен! Сразу вопрос, что куришь? Каждый судит по себе.... А зачем идти в ту сторону и переходить дорогу. Не переходи дорогу и сразу к другому подземному переходу иди, там хорошая дорога. Странный подход. Заходить надо обязательно с одного края, а с другого почему-то, ну никак нельзя... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем идти в ту сторону и переходить дорогу. Не переходи дорогу и сразу к другому подземному переходу иди, там хорошая дорога. Странный подход. Заходить надо обязательно с одного края, а с другого почему-то, ну никак нельзя...

У Вас тоже "интересный" ход мысли. У станции не просто так два вестибюля сделано, и если многим людям ближе идти до одного из них, то вопрос, почему бы не сделать этот путь еще и удобным, здесь вполне уместен.

Изменено пользователем andrew770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не возник бы, если бы построили запланированный переход под Ленинским от северного вестибюля. Я такой же вопрос задавал и главе Управы "Теплый Стан" и кое-кому в окружении Хунсулина. Ответили, что Собянин сказал экономить, вот они и сэкономили. Этот переход потом перенесли в финансирование расширения Ленинского проспекта, но расширение отменили, а с ним завис и этот переход. Для маломобильной категории граждан, вообще бред получается - из лифта выезжает человек на инвалидной коляске и упирается в лес, либо в Рузскую улицу. Ни подземного перехода, ни наземной зебры со светофором - как хотите, так и ходите. Глава Управы сказал, что подземный переход будет стоить около 200 млн. руб., желающие скинутся есть? Можно поступить иначе - пишем грамотное и аргументированное письмо о подземном переходе и собираем много-много подписей. Потом показываем это письмо местным депутатам, получаем их "одобрямс" и с их сопроводительным письмом отправляем в Правительство Москвы. Депутатов можно не подключать, но с ними будет весомее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один подземный переход через Ленинский наверняка дорогое сооружение для этого проекта. Отдельный подземный переход под Рузской улицей уже не плохо, хотя он может быть утомителен и многие наверняка будут его игнорировать.

Но в данный момент (на фото) вообще отсутствует выход к Рузской улице от северного вестибюля.

Возможно в перспективе предполагается дорожка за мойкой, а возможно будет предложено выходить на дублер под колеса автобусов (или что там будет курсировать) и огибать по дороге мойку спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там есть переход через Рузскую улицу. На фотографии даже знак виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото.JPG

Задачка для профессионалов: как должен двигаться пешеход чтобы попасть из точки А в точку Б?

абсолютно правильно поставленный вопрос. Он возникал и у меня ещё в 2012 году. Мало того, что подземный переход под развилкой проспектов с пуском станции метро станет ещё менее востребованным, так этот участок станет новым источником ДТП с наездом на пешеходов. Подобная экономия на жизнях людей — преступна и глубоко аморальна. Зато сэкономили очередные три копейки, которые в будущем обойдутся дополнительными расходами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сэкономили очередные три копейки, которые в будущем обойдутся дополнительными расходами.

 

Похоже эти три копейки уже ушли на ненужные выходы из сделанного перехода между дублёром и проспектом. Вот для кого нужны эти средние выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что наше городское правительство еще вернется к переходу.

 

Сейчас кстати, при реконструкции Щелковского шоссе, в районе Зельева переулка - строят подземный переход.

А если уж и там начали строить - тут то и подавно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть ещё одна непонятка.

Для того, чтобы высадить пассажиров у метро, транспорт, едущий из области, должен съехать на дублер. А обратно на Ленинский он уже не попадёт - дублер уходит на ул.Островитянова (см.последнюю фотографию Elifas successor).

Правда там можно развернуться у выехать на Ленинский, но это немалый крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть ещё одна непонятка.

Для того, чтобы высадить пассажиров у метро, транспорт, едущий из области, должен съехать на дублер. А обратно на Ленинский он уже не попадёт - дублер уходит на ул.Островитянова (см.последнюю фотографию Elifas successor).

Правда там можно развернуться у выехать на Ленинский, но это немалый крюк.

Все будут выходить на Теплостанском проезде. Будет знатное скопление ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для кого нужны эти средние выходы?
Вы себе мало представляете габариты выходов (да и потом, ещё мало фоторепортажей было со станции). Судя по тому что там всего 4 двери на выход, 4 выхода = 2 стандартных выхода тех же Жулебино и ЛП. Вообще, по-хорошему, подобалось бы сделать 2 выхода на вход, и 2 - на выход, но это уже логистическая трассировка.

Я представляю сколько света потребуется чтобы там всё это освещать: без стеклянного купола там будет глухо, как в бункере.

Изменено пользователем StanislavK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как люди будут пробираться на улицу Академика Анохина? Тоже Вопрос с большой буквы. :idontno:

По лесу?

Изменено пользователем Андромед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как люди будут пробираться на улицу Академика Анохина? Тоже Вопрос с большой буквы. :idontno:

По лесу?

Станцию построили „просто так“ как следствие продолжения строительства Сокольнической линии.

 

Что касается наземного общественного транспорта, то существующая система логично сынтегрироваться с новой станцией метро не сможет никогда.

 

Примерно так же плохо обстоят дела и с пешей доступностью к станции. Например, наземного подхода к комплексу зданий мединститута нет.

 

Так что вопрос, для кого эта станция построена, не возникает. Особое умиление вызывает шесть лифтов. Ладно, два ведут прямо на платформу, правда, на какие-задворки; но четыре оставшихся — это просто нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вопрос, для кого эта станция построена, не возникает.
В доступности выходов станции есть 9-й микрорайон Тёплого Стана, Военная академия и микрорайон Никулино-2, а также будущий ТПУ и Тропарёвский лесопарк. По-моему, этого весьма немало для станции, тем более если сравнивать с Лесопарковой и Спартаком. Под гораздо большим вопросом стоит строительство станции в Саларьево, где в принципе пока ещё ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйка

"Там" и "тут" никак не связаны.

Строительством подземных переходов связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается наземного общественного транспорта, то существующая система логично сынтегрироваться с новой станцией метро не сможет никогда.

Так это пока "Тропарёво" конечная. Построят "Румянцево" с "Саларьево" и всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там есть переход через Рузскую улицу. На фотографии даже знак виден.

 

Не факт. Может знак обозначает переход через Ленинский :)

Во всяком случае к вестибюлям он не ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Может знак обозначает переход через Ленинский smile.gif

Во всяком случае к вестибюлям он не ведёт.

По всей видимости, знак обозначает все-таки переход через Рузскую улицу, но организован он пока плохо - разметки нет, дублирующего знака нет. Переходить там сейчас совсем не безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро_переходы.jpg

Как видится движение пешеходов из точки А в точку Б:

Прежде всего представляется, что начиная от точек 1 и 2 по обеим сторонам Рузской до пересечения с Ленинским необходимо восстановить пешеходные дорожки, ликвидировав парковочные места.

Т.К. на всем этом участке возможны переходы дороги пешеходами и припаркованный транспорт не позволит водителям увидеть опасность вовремя.

До точки 1 от точки А необходимо проложить асфальтовую дорожку (там и так все протоптано), и обозначить пешеходный переход до точки 2.

В этом случае есть надежда, что пешеходы будут двигаться по относительно прямому маршруту А-1-2-Б с одним переходом через дорогу.

Похоже остальные маршруты будут: более длинными, проходить большей частью по проезжей части или потребуют больше переходов, т.е. менее предпочтительными и опасными.

 

И, конечно, изложенные предложения не основаны на глубоких проектных изысканиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается...

Станция строится отлично, проект красивый, работают профессионально, все организовано правильно, всем большое спасибо.

НО будет обидно если из-за таких мелочей как непродуманные дорожки для пешеходов весь эффект будет смазан.

Изменено пользователем Daniel V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...