Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Эскалаторы, лифты, лестницы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А перед экономией хорошо бы посмотреть, сколько ниток эскалатора можно разместить даже в большой круговой камере, какой пассажиропоток можно пропустить.
Так я об этом и говорю. От количества эскалаторов зависит диаметр котлована, от диаметра зависит стоимость.
Т.е., видимо, пока где-то за рубежом успешно такой проект не реализуют, у нас тоже не будут задумываться.
Как говорят слесаря, инструмент под задачу, а не задача под инструмент. Вы так и не озвучили, какую задачу решить пытаетесь, и не привели никаких аргументов в пользу того, что задача будет решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача понятна -- замена строительства наклонного хода (требующего наклонного бурения, заморозки и ещё много чего геморройного) на выкапывание вертикальной ямы...

Имхо -- не взлетит, надо будет 4 варианта эскалаторов (или 2 варианта и 2 камеры). Я особо не копался в устройстве обсуждаемых от Mitsubishi (а кроме них их никто и не делает), но вариация радиусом там вроде как отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если не в ту тему. Вопрос про круговые эскалаторы. Есть какие-то данные, почему у нас не задумываются про круговые эскалаторы, если научились делать глубокие круглые монтажные камеры?

 

Круговые эскалаторы

 

Большая круглая камера (в ЖЖ Руссоса)

 

Вопрос мог бы быть актуален, например, для центрального участка КСЛ.

Декоративный эскалатор на один этаж? Ну и зачем он такой нужен?

И что случится, если где-то между этажами наглухо загнётся один из таких эскалаторов? Куда девать скопление людей перед ним?

И где потом на него запчасти искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый эскалатор в метро Лондона был запущен в 1911 году на станции Earls Court. Пассажиры боялись им пользоваться, тогда был нанят инженер William ‘Bumper’ Harris, у которого был протез ноги, что бы тот ездил ввер-вниз по эскалатору целый день, показывая безопасность пользования.

Фигурка этого иженнра есть на макете в Лондонском музее транспорта:

 

3339820216_12318e280e_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача понятна -- замена строительства наклонного хода (требующего наклонного бурения, заморозки и ещё много чего геморройного) на выкапывание вертикальной ямы...
Понятие "геморрой" не формализуется, поэтому его невозможно использовать для сравнения технологий. Предлагаю говорить о стоимости, сроках, безопасности проведения работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "геморрой" не формализуется

Вот проктологам сейчас обидно было :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...