Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Стройкомплекса Москвы


 Share
Followers 14

Recommended Posts

Желтый радиус станет самой длинной линией столичного метро.
Недавно в гостях у «Вечерней Москвы» побывал исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


Рассказывая о планах строительства метрополитена, он сообщил, что жители столичного района Солнцево получат метро в 2017 году.
На сегодняшний день — это не пустые обещания, но выверенный проект.
Если учесть, что еще пять лет назад о возможности строительства линии подземки в столь отдаленные палестины вообще говорили в сослагательном наклонении — может, построим когда-нибудь, — то теперь уже определены точные сроки строительства тех или иных участков радиуса, а станции, как говорят строители, «привязаны» к местности.

Причем — и это тоже реалии дня сегодняшнего — если буквально несколько месяцев назад линию метро планировалось «финишировать» станцией «Шолохово», то затем было принято решение вывести конечную на границу города — в места массовой застройки.

МИЛЛИОН ЗА СУТКИ

Как рассказал «ВМ» Марат Хуснуллин, продление «желтой» ветки метрополитена от центра города далеко на запад — один из важнейших и масштабнейших проектов, стоящих перед метростроевцами — наряду с Третьим пересадочным контуром и линиями в Кожухово и Коммунарку.

— У нас есть Калининско-Солнцевская ветка — от «Новокосина» до «Третьяковской», — рассказал Хуснуллин. — Дальше она обрывается. Хотим соединить «Третьяковскую» и «Деловой центр». Дальше от «Делового центра» до «Парка Победы». Мы уже в этом году сдаем часть линии. А дальше — от «Парка Победы» строим до Новопеределкина, до Рассказовки. И получается, что от «Парка Победы» до Рассказовки — это новый радиус длиной порядка 20 километров.

После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской: ее протяженность составит 46 километров (это одна из лидирующих позиций среди метрополитенов Европы), и она будет перевозить за сутки более миллиона пассажиров.

СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ

На пути метростроителей немало трудностей. Например, мало кто знает, что когда метростроевцы почти 10 лет тому назад строили в районе ММДЦ «Москва-Сити» станцию метро «Выставочная», одновременно были построены еще две «заделочные» станции метро — «Деловой центр» в составе тогда еще Калининской линии метро и станция «Деловой центр» — в составе Третьего пересадочного контура.

Кстати, первый перегон теперь уже Калининско-Солнцевской линии метро будет открыт уже в этом году: он соединит «Деловой центр» с «Парком Победы-2». Эта станция — тоже очень интересный и сложный строительный объект. В конце 90-х — начале 2000-х годов метростроевцы на огромной глубине — почти 74 метра! — построили две станции для кросс-платформенной пересадки. То есть две станции расположены параллельно друг другу, как это сделано на станциях «Третьяковская» и «Китай-город».

ПОД ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ

И, наконец, участок от нынешней станции «Третьяковская» до станции «Кутузовский проспект».
Здесь разместятся две станции — «Волхонка» (с пересадкой на «Кропоткинскую») и «Плющиха» (с пересадкой на «Смоленскую» — сперва Арбатско-Покровской, а в перспективе и Филевской линии).
Этот участок Калининско-Солнцевской линии должен быть сдан в эксплуатацию в 2015 году.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Бочкарев, и.о. руководителя Департамента строительства:

— Метро приходит в самые отдаленные районы. Впереди — Солнцево, где метро ждут с 1983 года, то есть уже три десятка лет. Там сейчас 350 тысяч жителей, а вокруг — еще примерно 300 тысяч. Словом, метро идет в районы, где оно особенно необходимо людям.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/07/10/zheltij-...tro-204408.html
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Москве разработают новую программу развития метро в 2021-2022 годах Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель м

"После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской"

 

Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?

Link to post
Share on other sites
Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?

Может он вместе с бутовской линией посчитал? =)

Link to post
Share on other sites
"После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской"

 

Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?

 

Скорее всего, он по среднесуточным пассажироперевозкам имел ввиду, в цитате его и так и так можно понять.

Неплохо и послушать интервью было бы ( журналисты умеют тоже интерпретировать не всегда точно слова ), но лень искать видео, если честно.

 

АПЛ с её короткими поездами ( 5 вагонов ? ) перевозит 730-750 тысяч в сутки

СТЛ с её поездами ( 8 вагонов ) перевозит 870 тысяч в сутки и без БЛЛМ.

А КСЛ будет перевозить, по мнению Хуснуллина - порядка 1000 тысяч в сутки.

 

Также важно, что

"однако и сегодня СТЛ остается самой длинной полностью подземной линией не только в Московском метро, но и во всех метрополитенах бывшего СССР и является второй по длине полностью подземной линией в мире. Кроме того, является самой большой по количеству станций в Московском Метрополитене.

МИЛЛИОН ЗА СУТКИ".

 

После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской: ее протяженность составит 46 километров (это одна из лидирующих позиций среди метрополитенов Европы), и она будет перевозить за сутки более миллиона пассажиров.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Калининско-Солнцевскую линию метро, которую планируется дотянуть до поселения Рассказовка в «новой Москве», будут формировать поэтапно, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 километра уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 километра, его ввод намечен на 2015 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», по планам его откроют в 2017 году. Четвертый участок уже имеет обратное направление - от «Делового центра» до действующей в центре города станции «Третьяковская», этот участок протянется на 5,1 километра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/kalininsko-solnce...do-novoi-moskvy
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
Поезда от станции метро «Раменки» до Рассказовки поедут в 2017 году – Хуснуллин
...Поезда от Раменок до станции «Рассказовка» поедут в 2017 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/poezda-ot-stancii...-godu-husnullin
Link to post
Share on other sites

Тема создана по многочисленным просьбам пользователей, для размещения новостей КГПиС (Комплекс градостроительной политики и строительства) г. Москва

и интервью руководителя Комплекса - М.Ш. Хуснуллина.

В основных темах публикация данных материалов не рекомендуется, т.к. они уж больно "сказочные".

Всё размещенное в основных темах будет выносится сюда.

Link to post
Share on other sites
Первый участок Второго кольца метро построят в 2016 году
Участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) от станции «Нижняя Масловка» до «Делового центра» планируется открыть в 2016 году, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев. Длина всего участка составит более 12 км. На нем будет расположено шесть станций - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». По словам С. Кидяева, изначально на этом участке планировалось возводить станции глубокого заложения, что привело бы к увеличению сроков и стоимости строительства. «Любая станция метро глубокого заложения в среднем строится 4-5 лет, станция мелкого заложения - 2-3 года. Благодаря инженерным решениям, предложенным специалистами нашей компании, четыре станции были подняты на поверхность. Глубокой осталась только «Нижняя Масловка». Поднимать ее физически некуда - там Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Савеловский вокзал», - пояснил С. Кидяев.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/pervyi-uchastok-v...yat-v-2016-godu
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Метро «приедет» в Некрасовку в 2017 году
Станция метро «Некрасовка» на юго-востоке столицы будет открыта в 2017 году, доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на заседании президиума столичного правительства.

Мэр Москвы подчеркнул важность продления столичной подземки в район Некрасовка. «Фактически там появится новый город с жильем, необходимой инфраструктурой и местами приложения труда. Поэтому потребность в метро здесь очень большая», - сказал С. Собянин. Как отметил М. Хуснуллин, новую станцию планируется открыть уже в 2017 году. «Она станет конечной станцией Кожуховской линии», - уточнил заммэра. Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки - 16,8 км, на ней разместятся восемь станций. Новая линия свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метро планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево».

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


Утвержден маршрут Второго кольца метро от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной»
Маршрут Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) между станциями «Нижняя Масловка» и «Авиамоторная» утвержденсегодня на заседании президиума правительства Москвы.

«Длина участка линии метро между этими станциями составит более 14,5 км и включает шесть новых станций», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что станция «Марьина роща», которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии,разместится вдоль 5-го проезда Марьиной рощи. Станция «Рижская» будет расположена на Рижской площади. «Это будет крупный пересадочный узел с Калужско-Рижской линией метро и железной дорогой», - сказал М. Хуснуллин. Станция «Сокольники» будет иметь пересадку с Сокольнической линией метро и разместится между Русаковской улицей и Сокольническим валом. «Станция «Электрозаводская» расположится вдоль Семеновской набережной рядом с Казанским направлением Московской железной дороги. Здесь будет возможна пересадка со Второго кольца метро на Арбатско-Покровскую линию и железную дорогу», - добавил заммэра. По его словам, станция «Лефортово» будет открыта на территории сквера у кинотеатра «Спутник». «Шестая станция этого участка - «Авиамоторная» также будет иметь пересадку на железную дорогу и Калининскую линию метро», - заявил М. Хуснуллин. Он отметил, что сооружение этого участка линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих или работающих в этих районах.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Edited by andrew770
Link to post
Share on other sites
Утвержден маршрут линии метро от станции «Некрасовка» до «Окской улицы»
Маршрут Кожуховской линии метро, включающий в себя шесть станций, утвержден25 ноября на заседании президиума правительства Москвы. «Сооружение новой Кожуховской линии позволит существенно улучшить транспортное обслуживание районов Некрасовка, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также Рязанского и Нижегородского районов. Открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, Кожуховская линия будет включать в себя станции «Некрасовка», «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино», и «Окская улица». «Протяженность этой ветки метро составит около 12 км. Перегонные тоннели будут строиться закрытым способом, а станции - открытым, с разрытием котлована», - пояснил М. Хуснуллин. Он отметил, что этот участок метро будет открыт в 2017 году. «Впоследствии эту линию мы продлим до станций «Стахановская» и «Нижегородская», - добавил заммэра. Станция «Некрасовка» разместится вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и проектируемым проездом № 6653. Станция «Люберецкая» будет открыта у пересечения Лухмановской улицы с проектируемой дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань». Здесь также появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Станция «Улица Дмитриевского» будет размещена между улицами Татьяны Макаровой и Салтыковской в районе Косино-Ухтомский, а «Косино» - вблизи одноименной железнодорожной платформы и станции метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Станции метро и железнодорожная платформа будут объединены ТПУ. Станция «Юго-Восточная» появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Станция «Окская улица» откроется в месте примыкания одноименной улицы к Рязанскому проспекту.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/utverzhden-marshr...do-okskoi-ulicy
Link to post
Share on other sites
Москва определила порядок запуска участков Второго кольца метро
Порядок запуска отдельных участков Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) определен, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Первый участок - хорда от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» будет запущен в 2016 году. На этом отрезке будет расположено шесть станций. Участок от «Нижегородской» до «Нижней Масловки» откроют уже в 2017 году», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что следующим в эксплуатацию введут западный участок, который, в частности, будет обслуживать будущий Парламентский центр в Мневниках. «Это произойдет в 2018 году, а уже в 2019 году планируется ввести в строй южный участок», - уточнил заммэра. По его словам, в 2020 году кольцо замкнется. «На Втором кольце расположатся 28 станций. Для обслуживания новой линии будет построено два электродепо», - добавил М. Хуснуллин
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-opredelila...ogo-kolca-metro
Link to post
Share on other sites

Очередная сказочная новость:

 

Более 40 тысяч человек и 29 тоннелепроходческих комплексов строят метро в Москве

Более 40 тысяч специалистов задействованы на стройках объектов метро в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«На возведении объектов метро трудится около 30 тысяч рабочих, 5 тысяч проектировщиков и 5 тысяч специалистов вспомогательных служб. Одновременно работы ведутся на 350 площадках», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время в Москве работает 29 тоннелепроходческих комплексов. «Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены», - отметил заммэра. С 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 13 из них уже открыты и готовится к вводу 14-я станция - «Тропарево» Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Link to post
Share on other sites

Сказочность - в количестве щитов? или в чем?

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Сказочность - в количестве щитов? или в чем?
Наверное, всех интересует вот этот момент :
Участок от «Нижегородской» до «Нижней Масловки» откроют уже в 2017 году», - сказал М. Хуснуллин

и про Кожуховскую линию :

Маршрут Кожуховской линии метро, включающий в себя шесть станций

Открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, Кожуховская линия будет включать в себя станции «Некрасовка», «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино», и «Окская улица». «Протяженность этой ветки метро составит около 12 км. Перегонные тоннели будут строиться закрытым способом, а станции - открытым, с разрытием котлована», - пояснил М. Хуснуллин. Он отметил, что этот участок метро будет открыт в 2017 году. «Впоследствии эту линию мы продлим до станций «Стахановская» и «Нижегородская», - добавил заммэра.

То есть в 2017 году откроют участок ТПК до "Нижегородской" и участок КожЛ от "Некрасовки" до "Окской улицы", который каким-то образом

разгрузит ТКЛ. B) А участок КожЛ от "Окской ул." до "Нижегородской" со станцией "Стахановская" построят когда-нибудь потом, "впоследствии"(с).

Link to post
Share on other sites
Станция метро «Тропарево» будет открыта до конца года
Станцию «Тропарево» Сокольнической линии метро планируется открыть до конца текущего года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «На этом участке уже был запущен пробный поезд, все строительные работы на станции завершены», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время ведутся работы по наладке систем управления и инженерных систем. «До конца года станция «Тропарево» будет открыта», - заверил заммэра. Напомним, «Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево», которые строятся на территории «новой Москвы». Москвичи ассоциируют «Тропарево» с одноименной лесопарковой зоной. Исходя из этого, перронный зал станции запроектирован как аллея парка с раскидистыми кронами деревьев. Этот образ дополняют станционные светильники-торшеры и зеркальные полосы на стенах. Даже в кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев. На поверхности земли, над станцией, высадят новые деревья и кустарники. Они станут продолжением зеленой зоны парка, рядом с которым расположены входы в подземку.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stanciya-metro-tr...a-do-konca-goda



На первый раз переделал, дальше сами. Обязательно использование тега "Новость" и ссылка на строймос, хотя если копируете оттуда, она сама вылезает. REzak Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
Станцию метро "Ховрино" введут в эксплуатацию к концу следующего года
Строительство станции "Ховрино" Замоскворецкой линии метро планируется завершить к концу 2015 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"В настоящее время завершена проходка одного из тоннелей между станциями "Речной вокзал" и "Ховрино". Работы идут в хорошем темпе, и к концу следующего года мы намерены открыть новую станцию на зеленой ветке метро", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что рядом с "Ховрино" будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). "Этот ТПУ объединит линию метро, ветку железной дороги, а также маршруты наземного общественного транспорта. Он существенно улучшит дорожную обстановку на севере города", - сказал глава Стройкомплекса Москвы. Напомним, станция «Ховрино» строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она будет иметь два подземных вестибюля. Новый участок на Замоскворецкой линии метро сооружается для улучшения транспортного обслуживания районов Левобережный и Ховрино Северного округа Москвы, а также южной части подмосковного города Химки. Всего в столице с 2011 по 2020 годы планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 13 из которых уже открыты. Как ранее сообщал М. Хуснуллин, к 2020 году шаговой доступностью к метро будет обеспечено 93% населения мегаполиса. «Только до конца 2017 года будет построено 76,6 км подземных магистралей с возведением на них 40 станций и семи электродепо», - сказал заммэра.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites
Построен первый тоннель до станции «Ховрино» зеленой ветки метро
Завершилась проходка тоннеля между строящейся станцией «Ховрино» и действующей станцией «Речной вокзал» Замоскворецкой линии метро. Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht немецкого производства, который метростроители приобрели специально для продления «зеленой» ветки. Свой путь машина начала 1 февраля 2014 года и за 10 месяцев прошла под землей 2222 метра. Теперь щит предстоит демонтировать и перевезти снова к станции «Ховрино», откуда он начнет проходку левого тоннеля, сообщили в Департаменте строительства Москвы. В это же время продолжаются строительные работы на платформе будущей станции «Ховрино», которая строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она будет иметь два подземных вестибюля. Сооружение нового участка Замоскворецкой линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч человек, проживающих в районах Левобережный и Ховрино. После открытия станции около 80% жителей этих районов смогут добираться до метро пешком. С открытием «Ховрино» также снизится нагрузка на станцию «Речной вокзал», которой сейчас в часы пик пользуются более 21 тысячи человек. Теперь в указанное время спускаться на «Речной вокзал» будут 7,5 тыс. – 10 тыс. человек, что обеспечит нормальный режим работы станции. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство станции «Ховрино» планируется завершить к концу 2015 года. В будущем рядом с новой станцией московской подземки будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит линию метро, ветку железной дороги, а также маршруты наземного общественного транспорта. Напомним, в столице с 2011 по 2020 годы планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 13 из которых уже открыты. Планируется, что к 2020 году 93% населения мегаполиса смогут добираться до метро пешком. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/postroen-pervyi-t...noi-vetki-metro
Link to post
Share on other sites

Опубликовано: 03-12-2014

Из-за роста курса доллара строительство Кожуховской линии метро может быть приостановлено
Первоначальная смета строительства в 2 млрд. долларов, заявленная китайскими строителями резко выросла в рублёвом эквиваленте, из-за чего проект был приостановлен.

 

По словам нашего источника, имеющего непосредственное отношение к строительству Кожуховской линии метро, - «В данный момент из-за нехватки материалов работы на некоторых участках линии уже приостановлены. Мощностей по ключевым направлениям работы нам пока хватает, однако основные финансовые трудности будут впереди. Часть комплектующих для прокладки коммуникаций и отделки станций закупаются за валюту. Если финансирование в рублях не будет увеличено, то сроки реализации проекта могут либо сдвинуться, либо приостановлены на неопределённое время».

 

Напомним, что ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метро ранее был намечен на конец 2016 года. По проекту на этой ветке метро должны были открыться 8 новых станций метрополитена.

 

Александр Сталеваров

http://kosino-uhtomski.ru/index.php?3021

Link to post
Share on other sites
Из-за роста курса доллара строительство Кожуховской линии метро может быть приостановлено

Первоначальная смета строительства в 2 млрд. долларов, заявленная китайскими строителями резко выросла в рублёвом эквиваленте, из-за чего проект был приостановлен.По словам нашего источника, имеющего непосредственное отношение к строительству Кожуховской линии метро, - «В данный момент из-за нехватки материалов работы на некоторых участках линии уже приостановлены. Мощностей по ключевым направлениям работы нам пока хватает, однако основные финансовые трудности будут впереди. Часть комплектующих для прокладки коммуникаций и отделки станций закупаются за валюту. Если финансирование в рублях не будет увеличено, то сроки реализации проекта могут либо сдвинуться, либо приостановлены на неопределённое время».Напомним, что ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метро ранее был намечен на конец 2016 года. По проекту на этой ветке метро должны были открыться 8 новых станций метрополитена.

Кожуховская линия не в Новой Москве. Какое отношение к ней имеют китайцы?

Для высказываний ХМ и подобного рода новостей есть соответствующая тема.

Хотя часть правды в ней присутствует.

Link to post
Share on other sites
Поезда Люблинско-Дмитровской ветки метро будет обслуживать новое электродепо «Лихоборы»
Ремонтный и административный корпуса, мотовозный цех и компрессорную станцию построят в составе электродепо «Лихоборы», где будут обслуживаться поезда, курсирующие по Люблинско-Дмитровской линии метро.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/poezda-lublinsko-...rodepo-lihobory
Link to post
Share on other sites

sas55

Будет-будет, когда построят:)

Link to post
Share on other sites
Поезда Люблинско-Дмитровской ветки метро будет обслуживать новое электродепо «Лихоборы»

Ремонтный и административный корпуса, мотовозный цех и компрессорную станцию построят в составе электродепо «Лихоборы», где будут обслуживаться поезда, курсирующие по Люблинско-Дмитровской линии метро.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/poezda-lublinsko-...rodepo-lihobory

 

А в составе комплекса нового жилого дома по улице третьей Коммунистической построят жилой дом. В жилом доме будут жить люди.

 

Простите, не удержался.

Link to post
Share on other sites

Думаю, А.Ю.Бочкарёв вполне достоин публиковаться в этой теме.

 

Станции «Румянцево» и «Саларьево» будут готовы к техническому пуску в начале I квартала 2015 г.
Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» будут готовы к техническому пуску в начале I квартала 2015 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента строительства столицы.

 

Как уточнили в пресс-службе, запуск станций «Румянцево» и «Саларьево» задерживается из-за инженерно-геологических условий. Изначально сообщалось, что этот участок Сокольнической линии будет готов к концу 2014 г. «Проходка одного из тоннелей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» не закончена из-за того, что фактические инженерно-геологические условия отличаются от материалов изысканий, которые были выполнены на этапе проектирования. Темпы проходки этого тоннеля почти в два раза ниже, чем на предыдущем перегоне. Эта задержка проходки тоннеля повлекла за собой задержку строительства притоннельных сооружений, монтажа верхнего строения пути и монтажа инженерных систем в притоннельных сооружениях», - сказали в пресс-службе.

 

Сейчас на станции «Саларьево» ведутся строительно-монтажные работы. «Осталось завершить работы по устройству верхнего строения пути. Ведутся отделочные и архитектурно-отделочные работы», - сообщили в пресс-службе департамента.

 

В департаменте строительства отметили, что вместе со станцией «Саларьево» будет запущена также станция «Румянцево». «Схема участка такова, что оборот поездов может осуществляться только за станцией «Саларьево», поэтому эти станции запланированы к вводу одновременно. Готовность станции «Румянцево» больше, так как строительные работы начались раньше, и проходка тоннелей завершилась раньше», - пояснили в пресс-службе. По словам собеседника Агентства, на станции «Румянцево» работы по основным железобетонным конструкциям, а также отделочные работы находятся в высокой степени готовности. «Ведется монтаж электросилового оборудования в тягово-понизительной подстанции», - рассказали в пресс-службе департаменте строительства добавив, что обе станции будут готовы к техническому пуску в начале I квартала 2015 г.

 

Ранее начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов сказал, что для пассажиров станция метро «Саларьево» в «новой» Москве откроется, скорее всего, во II квартале 2015 г.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

 

 

«По всем запланированным объектам разворачиваем работы»
Гостем редакции газеты «Московская перспектива» на прошлой неделе стал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Планируется ли в этом году открыть новые станции метро в продолжение Сокольнической ветки?

– Мы совершенно точно запустим станцию «Тропарево» – на 99,9% работы там завершены. Сейчас ведется пуско-наладка. Специалисты программируют работу интеллектуальных систем. Думаю, что в ближайшие дни они завершат свою часть работы, после чего состоится пробный запуск поездов.

Что касается станций «Румянцево» и «Саларьево», то там было много вопросов, связанных с освобождением территорий, которые немного затянули строительство. Нигде в мире такие сложные инфраструктурные объекты не вводятся по минутам и часам. Главное в работе метрополитена – это безопасность. Поэтому если на отладку всех систем уйдет чуть больше времени, чем мы планируем, станции будут запущены чуть позже, но, думаю, ничего страшного в этом нет. В любом случае сроки строительства нам удалось значительно сократить.

Расскажите об объектах метрополитена, которые будут строиться в 2015 году.

– Мы собираемся приступить к строительству целого ряда станций Третьего пересадочного контура. Продолжим работы на Люблинско-Дмитровской ветке. Планируем запустить уже в следующем году участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Это самая сложная ветка из тех, которые сейчас строятся в Москве. Работы ведутся на большой глубине и в сложных геологических условиях. В 2016 году хотим дойти до «Селигерской». Ну и будем продолжать строительство всех остальных начатых линий метрополитена: Кожуховской, Калининско-Солнцевской и других.

 

Недавно прошла информация, что китайские инвесторы могут отказаться от проекта строительства метро в новую Москву, как там обстоит дело?

– В настоящее время есть ряд самых разных вопросов, которые необходимо обеим сторонам проработать. На рассмотрение всех нюансов уходит время. В Москву регулярно приезжают представители китайских компаний: юристы, экономисты, строители. Они встречаются с нами для обсуждения различных аспектов проекта. Мы всего несколько месяцев назад с ними подписали меморандум. На такие сделки уходит обычно год-полтора. Это нормальная мировая практика для крупного бизнеса.

 

Несколько лет назад на строительстве метрополитена в Москве появилось несколько новых подрядчиков – это совместные предприятия Мосинжпроекта с зарубежными компаниями. Довольны ли вы их работой?

– Да, вполне. Они участвуют в строительстве Калининско-Солнцевской ветки. Наверное, самостоятельно им было бы сложно развернуть работы, поэтому было принято решение создать совместные предприятия с Мосинжпроектом.

Для выполнения таких масштабных планов у вас достаточно кадровых ресурсов?

– Кадровая проблема действительно существует. Последние 25 лет в стране не строилось такого количества объектов, как в последние годы. Поэтому еще недавно не нужно было так много строителей. В этой связи ряд профильных учебных заведений был закрыт или перепрофилирован.

Источник: интернет-версия газеты "Московская перспектива"

Edited by andrew770
Link to post
Share on other sites

andrew770, спасибо, отличный образец :crazy:

Простите за офф, но мне иногда кажется, что их речевые аппараты управляются из одного какого-то мозгового центра, поэтому и фразы-отмазы одинаковые, шаблонные...

Link to post
Share on other sites
Опубликовано: 03-12-2014

Из-за роста курса доллара строительство Кожуховской линии метро может быть приостановлено
Первоначальная смета строительства в 2 млрд. долларов, заявленная китайскими строителями резко выросла в рублёвом эквиваленте, из-за чего проект был приостановлен.

 

По словам нашего источника, имеющего непосредственное отношение к строительству Кожуховской линии метро, - «В данный момент из-за нехватки материалов работы на некоторых участках линии уже приостановлены. Мощностей по ключевым направлениям работы нам пока хватает, однако основные финансовые трудности будут впереди. Часть комплектующих для прокладки коммуникаций и отделки станций закупаются за валюту. Если финансирование в рублях не будет увеличено, то сроки реализации проекта могут либо сдвинуться, либо приостановлены на неопределённое время».

 

Напомним, что ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метро ранее был намечен на конец 2016 года. По проекту на этой ветке метро должны были открыться 8 новых станций метрополитена.

 

Александр Сталеваров

http://kosino-uhtomski.ru/index.php?3021

 

Кто-то переврал новость недельной давности про линию в Коммунарку

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...