Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Стройкомплекса Москвы


 Share
Followers 14

Recommended Posts

спасибо, это в тему, которая называется "не верь глазам своим"
из-за того, что фактические инженерно-геологические условия отличаются от материалов изысканий, которые были выполнены на этапе проектирования.

"да гранаты попались не той системы" (с) .
Уже с полгода практически всем ожидающим и минимально интересующимся - было понятно, что даже и с идеальными инженерно-геологическими условиями нереально было построить к декабрю 2014. Сегодня уже понятно, что и к началу весны 2015 - тоже не очень реально.
Метростроители вроде бы пока хотят успеть к 15 мая 2015 года, к 80 летию открытия Московского метро.
Edited by rails
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Москве разработают новую программу развития метро в 2021-2022 годах Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель м

В «новой Москве» построят более 40 км линий метро
40 километров новых линий метро планируется построить на присоединенных к Москве территориях к 2035 году. Об этом журналистам сегодня сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В эти 40 километров входит и участок продления Сокольнической линии до деревни Саларьево. Кроме того, мы активно работаем над трассировкой новой линии, которая протянется от проектируемой станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо метро - Ред.) до административно-делового центра в Коммунарке», - сказал М. Хуснуллин. По словам заммэра, транспортные коридоры для строительства линии подземки в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) заложены в территориальных схемах развития «новой Москвы», которые сегодня были утверждены на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). В этих схемах закладывается возможность строительства линий метро от Бирюлево к административно-деловому центру в поселке Коммунарка, продление Калининско-Солнцевской линии от деревни Рассказовка до поселения Внуково. «Мы закладываем транспортные коридоры, поскольку в ТиНАО будут жить 1,5 миллиона человек и их необходимо обеспечить достойной транспортной инфраструктурой», - подчеркнул заммэра.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites

Еще тезисно в продолжение предыдущего поста, но из другого источника

 

Ветку метро могут построить из Бирюлева в новую Москву

...Кроме того, будет построена новая станция Калиниско-Солнцевской ветки в Рассказовке. При этом власти закладывают коридор для строительства продления этой ветки до аэропорта Внуково.

 

...Что касается строительства ветки метро китайскими инвесторами в коммунарку, то Марат Хуснуллин подчеркнул, что проект может быть реализован к 2019 году.

 

Источник: http://www.mperspektiva.ru/topics/4381

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Станцию метро «Шелепиха» откроют в 2016 году
Пуск станции метро «Шелепиха» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) запланирован на 2016 год. Она будет расположена на участке «Нижняя Масловка» - «Деловой центр», который первым откроется для пассажиров. Об этом сообщил сегодня заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда стройплощадок.

Эта станция строится открытым способом и расположена вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) севернее пересечения со Шмитовском проездом. «Шелепиха» запроектирована с двумя подземными вестибюлями.

«Основные строительные работы мы планируем завершить здесь уже в следующем году, пуск в эксплуатацию произойдет в 2016 году. Эта станция метро вместе с «Деловым центром» Калининско-Солнцевской линии и «Выставочной» Филевской ветки будет обслуживать посетителей делового центра «Москва-Сити», - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, общая протяженность линии от «Нижней Масловки» до «Делового центра» - 12,2 км, количество станций - шесть («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая «Деловой центр»). При этом часть участка от «Нижней Масловки» до «Хорошевской» войдет в состав Третьего пересадочного контура (ТПК), а другая часть - от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр», где и расположена станция «Шелепиха», - в ТПК не войдет, она является частью линии, соединяющей Второе кольцо с Московским международным деловым центром «Москва-Сити».

Станция «Шелепиха» расположена на территории района Пресненский Центрального округа Москвы, вдоль МК МЖД, на котором планируется открыть железнодорожную станцию для пассажиров Хорошево рядом с соседней с «Шелепихой» станцией метро «Хорошевская». В непосредственной близости от метро «Шелепиха» расположена станция «Тестовская» Смоленского направления МЖД, по которой курсируют электрички между Белорусским вокзалом и западными районами Подмосковья.

С вводом станции метро «Шелепиха» пассажиры получат возможность удобной пересадки с метро на электричку и обратно. Станция метро «Шелепиха» будет иметь выходы на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду к существующей и проектируемой застройке, а также остановкам автобусов и троллейбусов.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to post
Share on other sites
До 2020 года по испанской технологии будут построены около 21 км новых линий московского метро из 150 км.

Об этом сообщил начальник отдела строительства объектов метро департамента строительства Москвы Александр Филиппов.
В настоящее время в Москве строятся станции "островного типа", когда платформа располагается между двух путей. Исключение составляют лишь несколько станций Филевской линии. При испанском методе "сверху вниз" строятся "береговые платформы", пути при этом проходят посредине. Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам испанских специалистов, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.
По некоторым подсчетам, применение такого метода позволит сэкономить до трети затрат на строительство, в случае с новыми линиями речь идет о 80 млрд. рублей.


Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=16299...72-CC13F197763B Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
В 2014 году в Москве пройдено 28 тысяч метров тоннелей метро
Около 28 тысяч метров тоннелей метро пройдено с начала 2014 года в Москве, из них 23 тысячи метров построено с помощью тоннелепроходческих щитов и еще 5 тысяч метров - горным способом. Строительство метро в Москве ведется высокими темпами, снижение которых не планируется. Все необходимое финансирование заложено в Адресной инвестиционной программе (АИП) и подтверждено. Как сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на IV Московском урбанистическом форуме, в столице уделяется большое внимание развитию транспортной инфраструктуры и строительство метро является одной из приоритетных задач. «К концу 2010 года московский метрополитен обладал самым напряженным в мире пассажиропотоком. Ситуацию усугубляло и то, что 22% населения столицы вообще не были обеспечены сетью метро. По нашим планам к 2020 году доступ к метро получат более чем 90% горожан. Для этого в Москве развернуты масштабные мероприятия. Сейчас при строительстве подземки задействовано более 20 щитов, а работы одновременно ведутся на 350 площадках. На возведении объектов трудятся порядка 40 тысяч специалистов», - сказал М. Хуснуллин. Напомним, что с 2011 года в Москве построено и введено в эксплуатацию 28,2 км новых линий метро и открыто 14 станций. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/v-2014-godu-proid...-tonnelei-metro


На станциях Второго кольца метро планируется построить 26 ТПУ
В местах, где Второе кольцо метро (Третий пересадочный контур) будет пересекаться с другими линиями столичной подземки и железнодорожными ветками, планируется построить транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Об этом на IV Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Новый контур московского метрополитена - Третий пересадочный контур - это один из самых амбициозных инфраструктурных проектов московского правительства. Его общая длина составляет 61 километр, на нем будет размещено 28 станций», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, Второе кольцо будет иметь 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Малым кольцом железной дороги. «На всех пересечениях запланировано строительство ТПУ», - подчеркнул заммэра. Он отметил, что Второе кольцо будет перевозить порядка 550 млн пассажиров в год. Напомним, Второе кольцо метро (Третий пересадочный контур) объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой ветки и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города. 25 ноября 2014 года на заседании президиума правительства Москвы определен порядок ввода участков Третьего пересадочного контура. Первый из них - от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» - будет запущен в 2016 году. На нем будет расположено шесть станций.
Алена Терновая, собственный корреспондент
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/na-stanciyah-vtor...postroit-26-tpu
Link to post
Share on other sites
В ТиНАО закладывается 40 км «коридоров» для перспективного строительства метро
Около 40 км «коридоров» для будущего строительства метро закладывается в «новой Москве» при планировании линий, сообщила начальник мастерской № 3 градостроительного развития новых территорий Москвы ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Юлия Панкратьева. По ее словам, также прорабатывается система развития разных видов общественного транспорта в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО). «Практически на всех новых дорогах будут выделенные линии для скоростного рельсового и безрельсового общественного транспорта. Сейчас порядка 40% населения «новой Москвы» пользуются личным транспортом, а к 2035 году предполагается эту долю снизить в два раза», - сказала Ю. Панкратьева. Напомним, в настоящее время завершается строительство первого участка метро на присоединенных территориях. Первыми станциями московской подземки, которые откроются в «новой Москве», станут «Румянцево» и «Саларьево» на продленной Сокольнической ветке. Эти станции следуют за «Тропарево», которая открылась для пассажиров в начале декабря. Кроме того, одним из ключевых факторов развития новых территорий станет строительство участка от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до поселка Коммунарка. Москва в своей транспортной системе сделала ставку на развитие метро.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/v-tinao-zakladyva...oitelstva-metro
Link to post
Share on other sites
Семь ТПУ планируется построить на новой линии метро, которая потянется в Коммунарку
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) планируется сформировать на базе семи станций новой линии метро, которая потянется от Второго кольца метрополитена (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка «новой Москвы». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В рамках развития сети метро на присоединенной к Москве территории мы так же, как и в старых его частях, прорабатываем размещение транспортно-пересадочных узлов. Сейчас в работе находится линия от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Всего на этой ветке планируется семь станций, и на каждой будет ТПУ», - сообщил М. Хуснуллин на IV Московском урбанистическом форуме, проходившем с 11 по 14 декабря. По его словам, общий фонд застройки в составе ТПУ составит свыше 2 млн кв. метров.

По его словам, общий фонд застройки в составе ТПУ составит свыше 2 млн кв. метров.

«Для развития новой территории это очень важно, поскольку мы формируем транспортную доступность одной из важнейших точек роста «новой Москвы» (административно-делового центра в Коммунарке) и прилегающих территорий, где идет сейчас серьезное развитие», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в мае 2014 года правительство Москвы подписало с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corp.) и Китайским международным фондом (China International Fund) меморандум о сотрудничестве, в том числе по строительству новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки. Планируется, что новая ветка станет одним из ключевых факторов развития территорий, присоединенных к российской столице в 2012 году.

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/transport/TPU/01kitliniya2-01.jpg

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites
Станции «Саларьево» и «Румянцево» откроют в первой половине 2015 года.
Станции «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии метро введут в эксплуатацию в первом полугодии следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stancii-salarevo-...-goda-husnullin
Link to post
Share on other sites
Семь ТПУ планируется построить на новой линии метро, которая потянется в Коммунарку

Как всегда, не без ляпов. Бицевский парк в данном случае.

Link to post
Share on other sites
Ю. БУДКИН: Наш гость сегодня – руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. 2014 год. Сейчас уже можно подводить итоги. Что не получилось?

 

А. БОЧКАРЁВ: В принципе, к счастью, или, может, к сожалению для кого-либо, получилось всё. Не получились некоторые небольшие задачи, которые ставили перед нами, сверх-задачи, которые мы сами для себя поставили, руководство города, руководство стройкомплекса, Марат Хуснуллин, Андрей Бочкарёв сами для себя. В целом основные задачи, основные масштабные объекты введены в эксплуатацию, готовятся к пуску новые объекты для того, чтобы запустить в работу объекты, которые будут служить по всем отраслям, по всем сферам жизни города. Это и дороги, и метро, и объекты образования, здравоохранения, спорта.

 

Ю. БУДКИН: Получаете, вы ставите перед собой задачи, которые в итоге не можете выполнить. Как вы на это реагируете? Я насколько понимаю, открытая в декабре станция Тропарёво – это в некотором смысле как раз тот случай. Вы должны были её открыть до конца года, и открыли. Но ведь хотели-то в сентябре.

 

А. БОЧКАРЁВ: Юрий, такая история случилась. Страна, Москва, мы ставим для себя планку на высоте 7 метров. Мировой рекорд – это 6,30. Даже если наши подрядчики, наши коллеги, наши работники сбивают планку на 6,50 – это всё равно мировой рекорд. Просто потенциал страны, потенциал Москвы, потенциал наших подрядных организаций, безусловно, должен развиваться, должен решать крупные задачи, и все необходимые элементы, все необходимые пороговые даты мы всё равно встречаем. Мы всё равно обеспечиваем город жильём, детскими садами, объектами здравоохранения, новыми дорогами, стоит задача ещё их удвоить. Мы уже их учетверили с 2010 года, поэтому удваивать будет непросто. Но я думаю, что и с этой задачей мы будем справляться. Поэтому, в принципе, мы довольны темпом, разворотом. Сложно строить в Москве, сложно предугадать геологические условия по метро. Главное обеспечить пуск объектов вовремя, чтобы он отвечал самым современным требованиям, чтобы он радовал москвичей, гостей столицы своим качеством, своими потребительскими качествами. Это касается и дорог, и метро, и детского сада, и школ, и больниц, и спортивного сооружения.

 

Ю. БУДКИН: Тогда вернёмся, раз взяли пример со станции Тропарёво, запланировали открыть её досрочно, но не получилось. Кто-то виноват в этом?

 

А. БОЧКАРЁВ: Я бы не хотел искать виноватых. Есть два пути решения любой проблемы. Один руководитель говорит так: «Так, кто виноват?». Другой говорит: «Так, что нужно сделать, чтобы сделать ещё быстрее?». На самом деле, по нормативам станция строится четыре года. Мы её построили за два. Станция «Юго-Западная» была введена в 1964 году. По плану станция «Тропарёво» должна была быть построена через 4 года после этого, где-то в 1968-70 гг. Она не была построена. Мы её построили с 2012 по 2014 гг. Мы минимум в три раза быстрее построили эту станцию вместе с проектированием, освобождением площадки, строительством, пуском в эксплуатацию. Развёрнуты сейчас работы почти на 36 станциях одновременно. Мы в этом году обеспечили прокладку 25 км тоннелей. То есть, в советское время такой показатель был в районе 11-12. То есть, мы минимум в два раза превышаем темпы строительства лучших лет советских пятилеток. При этом, что мы стартовали буквально с 2010 года. Поэтому темпы работ колоссальные, ресурсы собраны значительные, просто впечатляющие. Работа людей осуществляется в трёхсменном режиме. И при этом мы очень много внимания уделяем качеству работ, качеству подвижного состава, его обновлению. То есть, это комплексная работа по развитию общественного транспорта в г. Москва. И скоростной транспорт – метро – является основополагающим из них. Буквально в начале 2015 года мы запускаем станции «Румянцево», «Саларьево», и запускаем ещё восемь станций в 2015 году. Сергей Семёнович правильно сказал: «Трудно прогнозировать сдачу метро по секундам». Это колоссальная стройка, десятки тысяч человек заняты в этой работе. В частности, на метро «Тропарёво» мы внедряем новые системы управления движением, управления системами жизнеобеспечения, очень надёжные, очень отточенные системы контроля за каждым параметром. И это требует времени. Лучше мы два-три часа отведём на пуско-наладку, чем отрапортуем о скоропостижном пуске метро. Поэтому объект пущен, люди очень довольны, буквально через несколько десятков дней мы запускаем «Румянцево» и «Саларьево» в следующем году.

 

Ю. БУДКИН: Просто самые разные даты в этой связи звучали. Вы говорите через несколько дней, кто-то говорит в первой половине 2015 года.

 

А. БОЧКАРЁВ: Работы ведутся полностью на некоторых участках. Очень сложный будет объект «Саларьево», там будет крупнейший транспортно-пересадочный узел, который, в принципе, никогда не проектировался, и не строилось ни в Советском Союзе, ни в России, да и в мире не так много таких узлов, таких сооружений. Одно из крупнейших депо будет построено в этом районе, прилегающим к Саларьево. Буквально январь-февраль мы работаем над тем, чтобы запустить движение на этом участке. К сожалению, столкнулись с непрогнозируемыми условиями по геологии проходки от Румянцево до Саларьево. Заняло это больше времени, чем мы предполагали. Немножко необходимо сдвинуть сроки пуска этого участка. Тем менее, в ближайшие недели 2015 года данный участок будет запущен, и он кардинально повлияет на ситуацию на Ленинском проспекте. Уже сегодня у нас в Тропарёво 230 тысяч человек, которые не имели метро в шаговой доступности, сегодня имеют эту станцию для того, чтобы воспользоваться.

 

Ю. БУДКИН: Раз уж вы сказали, что Саларьево будет что-то такое невообразимое, в чём невообразимость? Что там будет особенного? Автобусы и метро будут приходить на одну и ту же платформу или что?

 

А. БОЧКАРЁВ: На данном этапе Тропарёво, может быть, не будет невообразимым, но Саларьево – это как раз тот самый транспортно-пересадочный узел, который позволит нам наземный транспорт, транспорт подземный, скоростной, транспорт автомобильный увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, фактически не понимая, что они передвигаются внутри помещения между разными видами транспорта. Это в принципе кардинально другая модель общественного транспорта, которая в Москве как основная концепция, как основная парадигма будет применяться на протяжении начиная от 2014-2015 до 2020 гг. Более 250 транспортно-пересадочных подвергнутся такого рода реконструкции как на существующих станциях метрополитена и пересечениях с наземным транспортом, автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси, так и на вновь строящихся. Это такая большая работа. Она в России никогда не применялась, и это очень важно для повышения комфортности, привлекательности и повышения роли общественного транспорта в жизни города Москвы.

 

Ю. БУДКИН: И депо у Саларьево можно будет проверить на себе в будущем году?

 

А. БОЧКАРЁВ: Я думаю, что как станция она будет запущена в 2015 году, как транспортно-пересадочный узел, а он будет завязан вместе с депо, вместе с объектами пересадки между разными видами транспорта мы планируем его, ведётся проектирование, ведётся начало строительно-монтажных работ параллельно со строительством станции метро. Мы должны синтегрировать и строительство станции и строительство транспортно-пересадочного узла. Будет две разные задачи, но мы их сводим вместе. Потому что метро под землёй, ТПП над землёй.

 

Ю. БУДКИН: Котельники. Мы ждали конца этого года, чтобы, наконец, эта станция открылась.

 

А. БОЧКАРЁВ: Мы не ждали конца года, мы строили ударными темпами, ведётся работы по пуско-наладке, ведётся оформление земельно-правовых отношений. В принципе, станция будет очень скоро готова к эксплуатации. Я думаю, буквально в начале 2015 года мы пригласим москвичей и гостей столицы воспользоваться станцией. Основная проблема была – это то, что это одна из первых станций, строящихся на территории Московской области. С этим связано большое количество юридических, правовых аспектов: строительство за деньги одного из субъектов РФ на территории другого. К сожалению, такие проекты будут, может быть, в будущем нормой. Пока необходимо притирание различных нормативных документов, выпуск согласованных документов по архитектурной, градостроительной тематике. Вот это всё заняло время. Много раз говорили, что сама строительная часть не такая сложная. А вот вопросы организационного взаимодействия строительства новых объектов на территории двух субъектов являются предметом, который в дальнейшем требует, конечно, некоторой доработки, и в будущем, наверное, будет решаться гораздо быстрее, соответственно, мы будем вводить их быстрее.

 

Ю. БУДКИН: Означает ли это, что введение станции Тропарёво – это последнее, что называется открытие московского метро в 2014 году?

 

А. БОЧКАРЁВ: Я думаю, что как объект пуска будет, наверное, крайний. Мы на 36 станциях сейчас одновременно ведём работы. Это не считая третьего пересадочного контура. В начале 2015 года мы все объекты, которые необходимо запускать, мы их запускаем. Восемь станций в 2015 году мы пускаем по плановому режиму. Хочу отметить, что в московском метрополитене до 2010 года существовало 305 км метро. Мы должны построить за 10 лет 150 км. Такая задача никогда не решалась, даже в лучшие годы советской экономики, когда она была нацелена на решение задач госплана. Мы очень горды тем, что проект реализуем, и шаг за шагом московское метро расширяем и приводим его в те районы, где не было обеспеченности шаговой доступности. К 2020 году Сергеем Семёновичем Собяниным дано поручение строительному комплексу обеспечить от 22% людей, которые не были обеспечены шаговой доступностью, снизить это до 7%. Это колоссальная задача, она десятилетиями не решалась, мы её решаем буквально за 10 лет.

 

Ю. БУДКИН: При этом в 2014 году вы построили станцию, которая была уже действующей – станция «Спартак».

 

А. БОЧКАРЁВ: У нас разного рода объекты возводятся. У нас есть объекты, которые мы возводим на действующих станциях, есть продление существующих станций, есть строительство новых линий, как например, линия, которую мы называем от «Парка Победы» на Раменки, далее на Солнцево – совершенно новый радиус, более 20 км. Мы приходим в район, где более 600 тыс. человек уже более 30 лет с момента провозглашения начала строительства ещё в советские годы ожидали начала строительства метро. Вот мы буквально в 2012 году объявили о начале строительства, и планируем в 2017 году, а может быть чуть раньше, уже метро туда привести. Это колоссальная задача. Это задача, которой должны гордиться москвичи, люди, которые заняты в строительстве. Мы на всех объектах развернули строительство, и думаем, что мы к 2017 году однозначно приходим к метро Ново-Переделкино, Солнцево, Рассказовка, и может быть, уже дальше. А может быть, чуть раньше.

 

Ю. БУДКИН: «Спартак» - это была необычная практика, когда уже на существующей линии метро сделали станцию. А в Москве ещё есть такие места, где можно будет построить свой «Спартак»?

 

А. БОЧКАРЁВ: Юрий, некоторые конструктивные элементы станции «Спартак» были заложены в 1978 году, когда строилась сама линия от Тушино на Щукинском. Соответственно, мы вынуждены были зайти на существующую линию в очень короткие промежутки времени, когда нет движения, проводить отделочные работы, потому что, если честно, когда двигаются поезда, это достаточно серьёзная опасность и для работающих в тоннельных участках, на самих станциях. В очень сжатые сроки мы эту станцию построили. Фактически мы её реанимировали, те элементы, которые были в советское время заложены для будущего развития и этого района, и самой станции. Поэтому работы велись у нас тоже ударными темпами. В три смены работали наши подрядчики. И мы буквально в июле этого года станцию запустили. Такие станции ещё существуют. Возможность возведения таких станций заложена проектными решениями наших предшественников, начиная в 60-80-е гг. прошлого столетия. По мере необходимости, по мере застройки города Москвы такие решения будут приниматься. Пока таких станций ограниченное количество. Одна из них «Спартак». Остальные – это в основном новые станции, новые радиусы, новые соединения с другими районами города Москвы.

 

Ю. БУДКИН: Просто в разных сообщениях были разные даты. Станция «Технопарк» будет строиться в ближайшее время?

 

А. БОЧКАРЁВ: Эта станция закладывалась уже в новейшую историю России, это были 90-е годы, были заложены основные планировочные решения, и ничего кроме путей в районе нашей Коломенской линии не было. Работы сейчас ведутся, ведётся уточнение расположения ТПП в этом районе, поскольку там будет находиться большой центр деловой активности в Москве. Мы планируем в 2015 году завершить строительство данной станции. Мы сейчас принимаем решение для того, чтобы сэкономить бюджетные средства, необходимые для того, чтобы в минимальном и необходимом объёме построить эту станцию. Станция «Технопарк» в 2015 году стоит в планах по пуску в полном объёме.

 

Ю. БУДКИН: Вы говорите, что вы отыскиваете какие-то новые финансовые варианты. Просто в 2014 году про новые финансовые варианты заговорили с точки зрения того, что якобы в Москве может появиться китайская линия метро. Якобы китайцы готовы финансировать строительство одной из линий метро, по-моему, от улицы Новаторов. Это правда? Насколько это перспективно?

 

А. БОЧКАРЁВ: Любой хозяйственник должен понимать какие средства он инвестирует в строительство того или иного объекта, какую выгоду, пользу для города он получает. И если есть возможность привлечь внешнее финансирование, это в любом городе благо. Вместо того, чтобы инвестировать средства москвичей, бюджет города Москвы, который, в принципе, можно направить на другие задачи, их большое количество, не только в строительстве, в социальной сфере, в области культуры, спорта и т.д. Всегда приятно привлечь серьёзного институционального инвестора, который готов свои деньги в долгую перспективу вложить, с тем, чтобы когда-либо их отбить, и таким образом построить объект, необходимый для москвичей. Ведутся переговоры с коллегами, с деловыми кругами из Китайской Народной Республики. Серьёзный большой объект. Это линия более 15 км со всей необходимой инфраструктурой. Стоимость такого объекта от 60 млрд. рублей и выше. То есть, в принципе, переговоры по реализации такого проекта в любой точке мира занимают год-полтора. И сейчас ведётся работа в юридической части, финансовой, технической с представителями КНР нашей страны о возможности, сроках, параметрах такой сделки по строительству линии. В принципе, нам было бы интересно, потому что это иной опыт, это свободные средства, это более ускоренное строительство данной линии. И нужно таких долгосрочных партнёров всегда приветствовать.

 

Ю. БУДКИН: Если это действительно случится, это будет какая-то особая ветка метро? Или люди, которые будут пассажирами, они не будут понимать, что они переходят на эту ветку, у которой не московский бюджет, а некий другой инвестор?

 

А. БОЧКАРЁВ: В том-то и задача, чтобы данная ветка была абсолютно интегрированным элементом московского метрополитена, чтобы пассажиры, не обращая внимания на юридическую, хозяйственную схему строительства данного объекта, чтобы ни по параметрам, ни по внешнему виду, ни по темпу работ и по режиму работ не отличалась от других частей московского метрополитена. Это должна быть интегрированная часть московского метрополитена, а вопросы финансирования, окупаемости, взаиморасчётов должны решаться другими механизмами, в других областях отношений города, инвесторов и т.д.

http://govoritmoskva.ru/interviews/344/

 

Далее в интервью уже про дороги и прочее было. Тут что ни фраза, то перл. Редкий случай, когда ложь чиновника столь очевидна.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Второе кольцо московского метро будет перевозить 550 млн пассажиров в год
550 млн пассажиров будет перевозить Второе кольцо метро (Третий пересадочный контур). Для комфортной пересадки людей из метро на наземный и железнодорожный транспорт на новом кольце будет построено 26 ТПУ.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vtoroe-kolco-mosk...ssazhirov-v-god
Link to post
Share on other sites

Выжимка из интервью Хуснуллина М.Ш. " Московской перспективе"

".... Расскажите, пожалуйста, поподробнее о развитии метро на присоединенных территориях.

 

– Уже в начале 2015 года мы планируем открыть две первые станции подземки в новой Москве: «Румянцево» и «Саларьево». На новые территории также «тянем» Калининско-Солн-

цевскую ветку: первая станция, которая появится на ней, – «Рассказовка». Кроме того, сейчас идет проработка проекта строительства новой ветки метро от станции «Улица Новаторов» на Третьем пересадочном контуре до станции «Столбово» в Коммунарке."

 

http://www.mperspektiva.ru/topics/4546

Link to post
Share on other sites
На новые территории также «тянем» Калининско-Солнцевскую ветку: первая станция, которая появится на ней, – «Рассказовка».
Конечно, "это же Марат" :), но в данном случае он скорее всего имел ввиду, что "Рассказовка" будет первой станцией КСЛ, которая откроется на новых территориях.

 

Тут что ни фраза, то перл. Редкий случай, когда ложь чиновника столь очевидна.
Aaaand the wineeeer of "The Fairy Tale of the Year" is..... Oh, noooo! It's not Marat Husnullin! It's Andrey Bochkaryov!!! :lol:
Link to post
Share on other sites
в данном случае он скорее всего имел ввиду, что "Рассказовка" будет первой станцией КСЛ, которая откроется на новых территориях.

А разве не Терешково?

Link to post
Share on other sites
в данном случае он скорее всего имел ввиду, что "Рассказовка" будет первой станцией КСЛ, которая откроется на новых территориях.

А разве не Терешково?

 

Ты думаешь, он помнит, что Терёшково у нас в Новой Москве?

Link to post
Share on other sites
А разве не Терешково?
Судя по темпам работ ИБТ, всё же "Рассказовка" :)

Часть стройплощадки Терёшково располагается в ЗАО, а вот по выходам точно не помню - кажется, все в р-не "Московский" НАО.

 

Ты думаешь, он помнит, что Терёшково у нас в Новой Москве?
"Ну это же Марат" :) Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Далее в интервью уже про дороги и прочее было. Тут что ни фраза, то перл. Редкий случай, когда ложь чиновника столь очевидна.

 

Да. Редкое словоблудие. Прямо и задумаешься, что, видимо, специально опубликовали в виде необработанной стенограммы, а не в виде осмысленного, переработанного интервью.

Link to post
Share on other sites
Марат Хуснуллин стал лауреатом общественной премии в номинации «Государственная деятельность»
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность».
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/marat-husnullin-s...aya-deyatelnost

Извините за офф, но награда всегда находит...
Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше». «Это символ, говорящий о том, что, несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться «скрипачом духа», быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке», - пояснил глава Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.
Link to post
Share on other sites
Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России

Ну да. Какой герой, такая и награда. Это в юмор надо переносить. :yeah:

Link to post
Share on other sites

Здесь, наверное, самое место. О! Марат!(Ф. Искандер)

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, а ему её вручили, или он не знает ещё? :lol:

Link to post
Share on other sites

Хочется надеяться, что знает и таки, вручили. Заслужил.

Edited by sas55
Link to post
Share on other sites

Это наверное первый случай, когда евреи таки признали, что татарин крут! Видимо, его "умение управлять финансовыми потоками" изумило даже опытный в этих делах народ.

Что касается названия номинации, у МШХ вместо скрипки - пила, вместо музыки - сказки, небылицы, фантазии... :lol:

 

Upd. Слушайте, а может он частично из этих? :rolleyes:

Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Станцию метро «Фонвизинская» могут открыть в 2016 году
Станцию метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть в 2016 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, при продлении «салатовой» ветки возникли проблемы с водонасыщенными грунтами. «Начали копать - пошла вода. Никто не мог этого предсказать», - передает слова М. Хуснуллина агентство «РИА Новости Недвижимость». Заммэра уточнил, что метростроителям пришлось заниматься заморозкой грунтов. Напомним, станция «Фонвизинская» возводится в составе участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро на севере Москвы. Всего на этом отрезке строится шесть станций. Помимо «Фонвизинской», это «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Это самый трудоемкий участок строительства метро на сегодняшний день в Москве: здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии. Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 года. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...