Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Стройкомплекса Москвы


 Share

Recommended Posts

Может я выскажусь как дилетант метростроения , по поводу "Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты,", тогда нафига тратить миллионы на предпроектную геологоразведку!!!, чтоб их поделить потом, так молчали бы уж тогда про эту "неожиданность".

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites



Oleg38, наш любимец Марат - человек публичный, и он не может не выступать перед журналистами. А так как сказать правду он не может - это обнажит его прошлое вранье, жуликоватость и непрофессионализм - он продолжает врать. Я уверен, что о водонасыщенных грунтах прекрасно было известно изначально, тем более что в схожих условиях строился Тимирязевский радиус по соседству.

Так как мы ничего не можем сделать, чтобы заткнуть этот чудесный фонтан, нам остается только смеяться :)

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Oleg38

Так у МШХ и клики все проблемы принято списывать на грунты. Не пустили вовремя участок ДЦ - ПП, так это грунты виноваты! Не удаётся вовремя построить Румянцево и Саларьево - опять грунты (читай Бочкарёва выше). А что - обыватели поверят, а большего и не надо.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Румянцево и Саларьево решили не засчитывать станциями, "запущенными" в этом году. А вот Котельники торжественно не откроют до конца года, потому их засчитают. :)

Link to comment
Share on other sites

А вот Котельники торжественно не откроют до конца года, потому их засчитают.

Ожидаем уже в декабре в этой теме новость про полную, 100%-ю готовность "Котельников", запуск поездов на обкатку, и необходимость "наладки оборудования", всвязи с чем станция примет пассажиров "в самом начале" 2015 года :)

Link to comment
Share on other sites

Ожидаем уже в декабре в этой теме новость про полную, 100%-ю готовность "Котельников", запуск поездов на обкатку, и необходимость "наладки оборудования", всвязи с чем станция примет пассажиров "в самом начале" 2015 года

если нас всех коварные грунты не подведут опять

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

rails, не, сейчас уже такое говорить нельзя - будущие пассажиры испугаются. Отмазки будут те же, что и для "Тропарёво" - "отладка системы безопасности", "интеграция новых систем управления" и подобное.

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

rails, не, сейчас уже такое говорить нельзя - будущие пассажиры испугаются. Отмазки будут те же, что и для "Тропарёво" - "отладка системы безопасности", "интеграция новых систем управления" и подобное.

Я шутил :).

А если всерьёз, то на мой взгляд: доводка в течение нескольких недель, порой и месяцев , и вообще кропотливая работа по исправлению недочётов с критичными приёмщиками в такой отрасли, как метростроение - это вообще не стыдно. Наоборот.

Ну а то, что чиновники порой , отвечая, говорят для аудитории в 10 млн человек, которым часто без разницы, почему идут "проволочки", а интересуют часто только сроки - почему чин. говорят то, что будет понятно обывателям, ну так это ясно.

Начни они говорить правду, что фактически не знают и даже знать не хотят точно, когда сдадут объект, что хотят идти навстречу строителям :) и метрополитену ,то часть обывателей могут возмутиться, а их в Москве - миллионы.

Набегут, как набегают по каждому поводу всегда инициативные группы, включающие журналистов, и начнут нагнетать, что "нефига жалеть метростроителей бракоделов, в тюрьму сразу, расстрелять и их и заодно власти города, а метрополитен пусть тоже не оттягивает столь нужную сотням тысяч человек приёмку долгожданных станций, а нехай не ленится принимает быстро, и вообще - "нам ехать нужно, а все, кто что-то делает и копошится там - это коррупционеры, лентяи, а также косорукие, неумёхи и вообще подозрительные типы"". :)

 

Мы же понимаем: любой, кто что-то делает - заведомо подставляется под критику неуязвимых бездельников. Не ошибаются, как известно, лишь те, кто ничего не делает , ни за что не отвечает и ничего для людей не организовывает.

 

Иначе я не могу объяснить странное поведение и высказывания Хуснулина и Бочкарёва.

Наверно в детском саду детям велят говорить всегда правду и только правду, но если в итоге правды во взрослой жизни будут скандалы и пресса будет полоскать взрослых строителей, стопоря их работу ещё сильнее, то кто-то когда-то может и счесть, что проще рассказать про "коварные грунты", и пусть журналисты вместе с инициативными гражданями и борцами с коррупцией и вообще борцы со всем плохим - пинают глину? А строители, тем временем, достаточно устрашённые жутким зрелищем расправы над глиной , но без нависающих над душой толп, тогда будут спокойно работать над устранением последних недочётов :). Может как-то так?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Может как-то так?

Получается, нужно ещё и в ножки МШХ поклониться за то, что он своей могучей грудью весь метрострой от тупого русского медведя защищает?

Link to comment
Share on other sites

Начни они говорить правду, что фактически не знают и даже знать не хотят точно, когда сдадут объект, что хотят идти навстречу строителям :) и метрополитену, то часть обывателей могут возмутиться, а их в Москве - миллионы.

 

Ну, тут даже приснопоминаемый Кэп подскажет, что в таком случае им (чиновникам Депстроя и Правительства Москвы) следует просто-напросто уступить свои посты тем людям, которые в этом деле не будут бояться публично говорить правду.

Link to comment
Share on other sites

не будут бояться публично говорить правду

 

:), да?

Метрополитен вот недавно наложил табу на всю служебную информацию о ходе строительства метро.

Зачем Пегову это понадобилось?

 

А мне представляется , повторяю, что строителей и работников метро - просто защищают от бездарных критиков.

Говорунов, критиков и правдоискателей - много, а строителей и вообще тех, кто согласен брать на себя отвественность за очень важное дело - мало.

Мешать работе, стоя над душой строителя, даже с самыми наилучшими намерениями помочь - порой не лучшее дело

Невозможно полоскать буквально каждое действие строителя до бесконечности на ветру.

Для этого есть начальство, берущее удар на себя.

 

Получается, нужно ещё и в ножки МШХ поклониться за то, что он своей могучей грудью весь метрострой от тупого русского медведя защищает?

Это, наверно, всё-таки, скорее к работникам метрополитена и метростроя вопрос. Всегда ли радуют ли их некомпетентные порой журналисты и такие же блоггеры, стоящие на страже всего хорошего против всего плохого.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Метрополитен вот недавно наложил табу на всю служебную информацию о ходе строительства метро.

Зачем Пегову это понадобилось?

 

Понятно, почему: лучше молчать, чем искажать, врать и фанфаронить. Молодец Пегов.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

rails

Давайте не будем плодить бред.

Хуснуллин не строитель, он к.э.н. - экономист, наверное даже неплохой. И все бы ничего, только врун, подменяющий понятия, факты и причины. И это архиплохо.

А уж насчет защиты... Своих дерьмостроителей привел, московских двинул. Отличная защита.

Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин не строитель, он к.э.н. - экономист, наверное даже неплохой. И все бы ничего, только врун, подменяющий понятия, факты и причины. И это архиплохо.А уж насчет защиты... Своих дерьмостроителей привел, московских двинул. Отличная защита.

 

Хорошо, допустим, тогда остаётся непонятным, зачем вообще на свете существуют запреты на разглашение служебной информации, раз обязательно все граждане всегда должны знать всё.

 

Своих дерьмостроителей привел, московских двинул

 

Неужели московские метростроители могли бы одновременно строить столько объектов?

 

 

Хотя ладно, если нужен Хуснуллин, чтобы отводить молнии, в роли нехорошего человека - значит, так нужно.

Раз он сам на эту роль встал и играет её как положено, значит, нет смысла и обсуждать это.

Я своё личное мнение высказал, Хуснуллина я пока уважаю, Собянина пока тоже. Метростроителей и метрополитен - тем более.

Спасибо за Тропарёво, ждём Саларьево, Рассказовку, ТПК и все остальные станции. Удачи всем, кто это делает.

Говорить больше не о чем.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Офф-топ (возможно, что уже был на форуме)
Чиновники не всегда врут, но чаще не договаривают. Например, Хуснуллин говорит о полуторакратном росте протяжённости линий, как о сверхдостижении, но не договаривает тот факт, что линии, построенные до принятия программы строительства, то есть за всю историю метрополитена, создавались вручную или с помощью более простых щитов, чем в настоящее время. К тому же до принятия программы было открыто более 70 станций глубокого заложения, в то время как программа предусматривает строительство всего 13 таких станций. А за последние четыре года не была открыта ни одна такая станция.
Edited by Reled131
Link to comment
Share on other sites

программа предусматривает строительство всего 13 таких станций.

Бутырская, Фрнвзинская, ПР-2, ВЛ, НМ.

Где остальные 8? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

программа предусматривает строительство всего 13 таких станций.

Бутырская, Фрнвзинская, ПР-2, ВЛ, НМ.

Где остальные 8? :idontno:

Окружная ещё. 6 штук. А у товарища явно устаревшая информация времён до "поднятия" станций. Тогда туда бы добавились Селигерская, Хорошёвская, Ходынское поле, Петровский парк, Шелепиха. Ещё 5. Плюс Суворовская. Ну а где ещё одну потеряли - :idontno:

 

Может быть, Парк победы посчитали за 13-ю.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

программа предусматривает строительство всего 13 таких станций.

Бутырская, Фрнвзинская, ПР-2, ВЛ, НМ.

Где остальные 8? :idontno:

Окружная ещё. 6 штук. А у товарища явно устаревшая информация времён до "поднятия" станций. Тогда туда бы добавились Селигерская, Хорошёвская, Ходынское поле, Петровский парк, Шелепиха. Ещё 5. Плюс Суворовская. Ну а где ещё одну потеряли - :idontno:

 

Может быть, Парк победы посчитали за 13-ю.

 

Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы, Деловой центр, Ходынское поле, Нижняя Масловка, Марьина Роща, Косино, Волхонка, Плющиха, Дорогомиловская. А вот 13-ю успел забыть.

Link to comment
Share on other sites

Oleg38

Так у МШХ и клики все проблемы принято списывать на грунты. Не пустили вовремя участок ДЦ - ПП, так это грунты виноваты! Не удаётся вовремя построить Румянцево и Саларьево - опять грунты (читай Бочкарёва выше). А что - обыватели поверят, а большего и не надо.

 

 

Проблема даже не в самих отмазках, я вообще не понимаю, зачем поднимать тему, когда очевидно, что отмазки будут. Ну, например, берём наш любимый участок ЮЗ - Саларьево. Ещё в сентябре всем причастным было очевидно, что Тропарёво скорее всего успеют, что Румянцево можно успеть только чудом, если набросится всеми СМУ разом и что Саларьево никаким чудом успеть невозможно. Исходя из этой информации, ничего не стоило сделать красивую мину и торжественно заявить, что в этом году, мол, удастся раньше запланированного срок сдать построенную всего за 2 года, бла-бла-бла, так нужную станцию Тропарёво. Ура товарищи. И в то же время наши героические метростроевцы вовсю приближают сдачу ещё 2 станций, одну из которых 3 года назад ещё никто даже и не планировал, и станции эти, мол сдадут ну очень скоро, после НГ. Ну вот как-то так: и лицо сохранили, и вроде как не очень соврали.

 

Зачем заниматься работой Министерства Правды, делая заявления, которые придётся через пару месяцев "забывать", как "никогда не существовавшие", или придумывать правду про грунты, которые ещё 2 года назад были проблемой. Зачем выдавать информацию по капле: мол, Фонвизинскую ну никак - только в 2016. А Бутырскую? Там у нас проблемы с грунтами запланированы чуть попозже что ли?

Link to comment
Share on other sites

Для этого есть начальство, берущее удар на себя.
Простите, но это бред. Сначала МШХ подставляет строителей, озвучивая заведомо нереальные сроки, а потом флудит нелепые отмазки - дожди, коварные грунты. Хорош "защитник", ага...
Link to comment
Share on other sites

Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы, Деловой центр, Ходынское поле, Нижняя Масловка, Марьина Роща, Косино, Волхонка, Плющиха, Дорогомиловская. А вот 13-ю успел забыть.

Деловой центр никак не относится к классическим станциям глубокого заложения (впрочем, это по общепринятой трактовке, а не хуснуллинской). Косино вообще никогда глубокой не планировалась. А вот Шелепиха, Петровско-Разумовская и Суворовская прекрасно заполнят этот список до 13 штук.

Link to comment
Share on other sites

Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы, Деловой центр, Ходынское поле, Нижняя Масловка, Марьина Роща, Косино, Волхонка, Плющиха, Дорогомиловская. А вот 13-ю успел забыть.

Деловой центр никак не относится к классическим станциям глубокого заложения (впрочем, это по общепринятой трактовке, а не хуснуллинской). Косино вообще никогда глубокой не планировалась. А вот Шелепиха, Петровско-Разумовская и Суворовская прекрасно заполнят этот список до 13 штук.

По Косино указана глубина 27 метров (из доступных источников), чего не нашёл по Шелепихе. А вот Петровско-Разумовскую возможно и имел ввиду, хотя открытие второго зала станции - не совсем открытие новой станции. А Суворовская сейчас не входит в программу.

Link to comment
Share on other sites

По Косино указана глубина 27 метров (из доступных источников)

А метры тут не причем вообще. Напоминаю - что что глубокое становится собой только при сооружении станции и тоннелей закрытым способом (так это принято считать при получении соотв. образования). А каким образом считает Марат - мне всё равно.

Link to comment
Share on other sites

Простите, но это бред. Сначала МШХ подставляет строителей, озвучивая заведомо нереальные сроки, а потом флудит нелепые отмазки - дожди, коварные грунты. Хорош "защитник", ага...

 

Ваши слова про бред обидны.

 

Сачала Хуснуллин, как мы все помним, хотел быстрее избавить москвичей ( т.е. нас ) от пробок , построив метро в максимально сжатые сроки, оказавшиеся порой нереальными, хотя строители на них, вроде как, подписались , когда боролись за заказ, а потом, Хуснуллин, поняв, что власти не учли физич. возможностей строителей, и нащупав опытным путём наконец, где правда в словах строителей, а где неправда, стал уже их защищать , придумывая для обывателей и СМИ всякие "коварные грунты" и прочие удивительные специалистам вещи.

 

Легко говорить, не побывав ни разу на месте Хуснуллина, от которого горожане требуют всего, в т.ч. решить проблему пробок в момент взрывного роста автопарка и не понимая наверняка условий, в которых он находится.

Это вообще - легко, обозвать человека бредящим, а всех наверху идиотами. Обидеть собеседника чрезмерно резкими словами, или наклепать про кого-то гадость - с этим проблем нет вокруг нас.

 

Повторяю: я уважаю Хуснуллина и Собянина хотя бы за то, что они в разы увеличили программу и объёмы строительства метро, лучшего, на мой взгляд, вида городского транспорта .

 

Надеюсь, покончили.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

rails

Ну всё-таки тема, в основном, создавалась для публикации ляпов МШХ.

Давайте хоть ближе к конструктивному разбору его слов, нежели к персоне. С персоной всё понятно - к.э.н., нет строительного образования вообще.

И он защищает строителей? Ну-ну.

Так что переходим к конструктиву, дальнейшие переходы на персону МШХ - я удаляю.

 

Повторяю: я уважаю Хуснуллина и Собянина

А я дедушку - Ресина уважаю, просто как профессионала и по теме. И что?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...