Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Стройкомплекса Москвы


 Share
Followers 14

Recommended Posts

30 станций метро одновременно находятся в стройке в Москве - Хуснуллин
На 30 новых станциях метрополитена сейчас ведутся строительные работы, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, в 2014 году строители ввели в эксплуатацию две новые станции метро - «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии и «Тропарево» на Сокольнической, при этом сделав большой задел на будущее. Так, только за прошедший год метростроители проложили 100 км тоннелей. «Сдано только 2,5 километра тоннелей метро, однако за этот год мы сделали задел и прокопали большое количество тоннелей, приступили к строительству многих новых станций. В последующие три года мы сдадим около 60 километров линий метро, то есть результат, на который мы работали весь год, будет виден в 2015, 2016 и 2017 годах», - рассказал М. Хуснуллин в интервью Агентству городских новостей «Москва».
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/30-stancii-metro-...roike-husnullin


Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве, - на карте stroi.mos.ru
Портал Стройкомплекса представляет карту линий и станций московского метро, которые планируется построить с 2011 по 2020 год http://stroi.mos.ru/razvitie-metro На схеме Москвы, где прорисованы все основные городские магистрали, обозначены линии столичной подземки и станции с предполагаемым годом ввода их в эксплуатацию. Рисунок каждой ветки метро выполнен в соответствии с маршрутом, который предложен проектировщиками. Ознакомившись с картой, пользователи портала также могут узнать, какие новые электродепо будут построены для ремонта и обслуживания поездов метро, и определить, на каких станциях появятся дополнительные вестибюли.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vse-stancii-metro...te-stroi-mos-ru
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Москве разработают новую программу развития метро в 2021-2022 годах Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель м

В 2015 году в Москве планируется открыть восемь новых станций метро
Строительство восьми новых станций метро планируется завершить в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Прежде всего это «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, работы на которых подходят к концу. Фактически уже построена и в начале следующего года откроется станция «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии», - рассказал М. Хуснуллин в интервью агентству «ТАСС». Он отметил, что три новые станции появятся на Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». «В планах на ввод в будущем году также станция «Технопарк» на открытом участке Замоскворецкой линии между «Автозаводской» и «Коломенской». И на этой же зеленой ветке на севере Москвы планируем ввести в эксплуатацию строящуюся сейчас новую станцию «Ховрино», - добавил заммэра. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыто, в их числе - станции «Спартак» Таганско-Краснопреснесной линии и «Тропарево» Сокольнической ветки, движение на которых запущено в этом году. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Ранее М. Хуснуллин отмечал, что на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках, тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. «Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать», - отметил заммэра.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites
Протяженность московского метро увеличится до 450 км - Собянин
До 450 км увеличится протяженность линий московской подземки в ближайшие годы, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. «Сам метрополитен будет расширяться с 300 километров линий до 450. Сейчас идет активная стройка, не просто какие-то слова и проекты - мы вводим новые линии метро, новые станции», - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам «Россия-24», «Россия-1» и «Москва 24». Он отметил, что столичная подземка - одна из лучших в мире и по регулярности перевозок, и по комфортности, и по безопасности. «Большинство москвичей пользуются метрополитеном. И вообще я должен сказать, что в часы пик две трети москвичей, я не говорю о тех, кто приезжает извне, пользуются общественным транспортом», - добавил градоначальник. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция «Тропарево» Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. «Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены», - сказал заммэра. Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/protyazhennost-mo...450-km-sobyanin
Link to post
Share on other sites
Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).

А че, вполне реально, до конца года то так долго еще, думаю успеют

Link to post
Share on other sites
Метро в Мытищи могут протянуть после 2018 года - Бочкарев
Строительство метро в Мытищах может начаться не ранее чем через три года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Вариант строительства метро в Мытищах не просто рассматривается, он стоит у нас в программе после 2018 года. Раньше работы не начнутся, потому что в приоритете решение других транспортных вопросов, но в программе строительства метро до 2020 года этот объект есть», Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/metro-v-mytischi-...-goda-bochkarev
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/metro-v-mytischi-...-goda-bochkarev[/url]
Edited by sas55
Link to post
Share on other sites
Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).
Где-то я уже это слышал... Точно, примерно год назад! Это у них переходящая задача из года в год...
Link to post
Share on other sites
Где-то я уже это слышал... Точно, примерно год назад! Это у них переходящая задача из года в год...

В одном из последних интервью Хуснуллин говорил про 2015 год.

Link to post
Share on other sites
В одном из последних интервью Хуснуллин говорил про 2015 год.
Да у вертлявого Марата что ни интервью - то новая песня, вот, к примеру:
До конца года планируется развернуть строительство метро на всех площадках Второй кольцевой линии

http://stroi.mos.ru/news/do-konca-goda-pla...-kolcevoi-linii

И в конце 2013 - начале 2014 что-то подобное же было. Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Стройкомплекс Москвы вновь пригласит горожан на экскурсии по строящимся станциям метро и другим интересным объектам
Экскурсии для горожан на стройплощадки трех станций метро, на территорию реконструируемого Московского зоопарка и стадиона «Лужники» пройдут в следующем году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Горожанам планируется показать, как строятся станции «Шелепиха» и «Ходынское поле» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), а также станция глубокого заложения «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской ветки (она находится на глубине 60 метров). «Мы только начинаем реализовывать эту программу. На этой неделе успешно прошла пробная экскурсия: показали жителям строительство станции метро «Рассказовка». Экскурсанты оставили много положительных отзывов. Планируем и дальше приглашать людей на экскурсии, показывать, как строятся разные объекты», - рассказал А. Бочкарев в интервью информационному агентству «Интерфакс». Он отметил, что участвовать в таких экскурсиях смогут самые активные горожане, например, голосующие на портале «Активный гражданин». «Это люди, которые интересуются жизнью города, которые смогут рассказать другим, что они видели, что такое стройка, какие усилия прилагаются для того, чтобы решить проблемы города. Это очень важно, я считаю», - подчеркнул А. Бочкарев. Узнать все подробности о первой для горожан экскурсии на станцию метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии можно в материале портала Стройкомплекса.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stroikompleks-mos...eresnym-obektam
Link to post
Share on other sites
не будут бояться публично говорить правду

:), да?

Метрополитен вот недавно наложил табу на всю служебную информацию о ходе строительства метро.

Зачем Пегову это понадобилось?

 

А мне представляется , повторяю, что строителей и работников метро - просто защищают от бездарных критиков.

Говорунов, критиков и правдоискателей - много, а строителей и вообще тех, кто согласен брать на себя отвественность за очень важное дело - мало.

Мешать работе, стоя над душой строителя, даже с самыми наилучшими намерениями помочь - порой не лучшее дело

Невозможно полоскать буквально каждое действие строителя до бесконечности на ветру.

Для этого есть начальство, берущее удар на себя.

 

Согласен: я ведь именно это и подразумевал, что хорошее начальство должно не бояться честно и откровенно сообщать и такие сведения, которые будут огорчительны для рядовых обывателей, и принимать на себя весь огонь их критики -- тем самым обезпечивая своим подчинённым, работающим на объектах, возможность спокойно, без лишней спешки и нервотрёпки, делать своё дело. Хотя, кстати сказать, услышав из уст руководства прямой и откровенный рассказ о возникающих в работе объективных трудностях и о связанных с ними реальных сроках завершения работ, подавляющее большинство граждан даже и не захотят кого-либо критиковать: у нас всё-таки народ, в основном, вдумчивый, спокойный и понятливый.

Link to post
Share on other sites
От станции метро «Котельники» пустили пробный поезд - Собянин
Движение поездов от станции «Жулебино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро планируется открыть через два-три месяца, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня, 29 декабря, глава города вместе со своим заместителем по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным запустили пробный поезд от новой станции московского метро. Такой график необходим для отладки всех систем функционирования станции. «Большая часть строительных работ на станции метро «Котельники» выполнена. Сегодня запущена технологическая обкатка поездов. Необходима дополнительная наладка оборудования. Это займет два-три месяца, затем станция будет уже работать в постоянном режиме», - сказал С. Собянин. По его словам, на базе станции «Котельники» создадут один из крупнейших в Москве и Московской области транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). «Здесь будет проходить в сутки 100-140 тысяч человек, что в значительной степени разгрузит станции «Жулебино» и «Выхино», - отметил мэр. Также С. Собянин добавил, что к станции «Котельники» сделан удобный подъезд - это эстакада на Новорязанском шоссе. «Выходы со станции будут и на территорию Москвы, и на территорию Московской области, что не так часто бывает в строительстве метрополитена», - подчеркнул градоначальник. Как отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «станцией смогут воспользоваться в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский - это не менее 260 тысяч человек». Напомним, «Котельники» следует за станцией «Жулебино», которая была запущена в прошлом году одновременно со станцией «Лермонтовский проспект». Продление фиолетовой ветки московской подземки на юго-восток разгрузит транспортный узел «Выхино». Строительство станции началось в октябре 2012 года С 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыто, в их числе - станции «Спартак» Таганско-Краснопреснесной линии и «Тропарево» Сокольнической ветки, движение на которых запущено в этом году. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал М. Хуснуллин, на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках, тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. «Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать», - сказал заммэра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/do-stancii-metro-...-poezd-sobyanin
Link to post
Share on other sites
Кожуховская ветка метро будет введена в 2017 году - Собянин
Строительство Кожуховской линии московской подземки, которая включает в себя восемь станций, планируется завершить в 2017 году. Об этом сегодня журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время пуска пробного поезда от станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской ветки метро. «Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице. Она ведется одновременно на нескольких станциях», - сказал С. Собянин. По его словам, транспортную загруженность юго-востока столицы не решить одним только продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции «Котельники». «Линия основательно перегружена, поэтому мы одновременно строим ветку до Некрасовки», - пояснил мэр. Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки составит 16,8 км. Новая линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской ветки метро, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский, на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево». Кожуховскую линию планируется сдать в эксплуатацию в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввести участок от «Некрасовки» до «Косино» (на которой будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку) в 2015 году.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-vet...7-godu-sobyanin
Link to post
Share on other sites
По его словам, транспортную загруженность юго-востока столицы не решить одним только продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции «Котельники». «Линия основательно перегружена, поэтому мы одновременно строим ветку до Некрасовки», - пояснил мэр.

Линия перегружена, поэтому мы притянем ещё пассажиров. Так как ввести в 2017 до Авиамоторной это что-то из фантастики. Впрочем, как и все новости тут.

Link to post
Share on other sites
Линия перегружена, поэтому мы притянем ещё пассажиров. Так как ввести в 2017 до Авиамоторной это что-то из фантастики. Впрочем, как и все новости тут.

Особенно в отсутствии щита под двухпутный тоннель и нынешнем курсе евро. А кстати, что мешает применить имеющиеся щиты большого диаметра?

Link to post
Share on other sites

То, что они на балансе не у той организации, которая получила право строить этот участок. Думаю, что если санкции продолжат действовать, никаких двухпутных тоннелей не будет, а всё построят в однопутном варианте. Как вариант - могут привлечь ММС с их машиной на субподряд.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
То, что они на балансе не у той организации, которая получила право строить этот участок.

У БТСа тоже большие щиты есть :)

Link to post
Share on other sites

Это хорошо, но вот вопрос - доживёт ли БТС до строительства этого участка?

Link to post
Share on other sites
Это хорошо, но вот вопрос - доживёт ли БТС до строительства этого участка?

Обанкротят и родят в другом виде. У СК Мост большие подряды на реконструкцию Транссиба и БАМа.

Link to post
Share on other sites

Большего бреда от информационной службы я не слышал, такое впечатление что вообще не в курсе что происходит на стройплощадках. Ведь первоначально было сказано что связано со стрелками на "Юго-западной"

 

Участок «красной» ветки метро закроют со 2 по 5 января в связи с продлением линии до «Саларьево».
Со 2 по 5 января 2015 года закроется движение от станции «Университет» до «Тропарево» на Сокольнической линии метро. Это связано с технологическими работами по присоединению нового участка метро до станции «Саларьево». В течение указанных дней автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево». Работа станций полностью возобновится во вторник, 6 января 2015 года, в 5 часов 30 минут, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Напомним, «Саларьево» станет одной из первых станций метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Она будет следовать за станцией «Румянцево». В декабре было открыто движение на участке «Юго-Западная» - «Тропарево». Продление Сокольнической линии на новые территории позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/uchastok-sokolnic...tancii-salarevo

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Oleg38

Ну надо же как-то соврать, что участок до Саларьево вот-вот будет пущен.

Link to post
Share on other sites
За четыре года в Москве построено 14 станций метро и 5 электродепо
14 станций метро и пять электродепо открыто в Москве с 2011 по 2014 год, сообщил на заседании городского правительства заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Кроме этого, было построено 28,7 км линий метро - это в полтора раза больше, чем за последние 10 лет», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в уходящем году был сделан большой задел для строительства метро в будущем. «С 2015 по 2017 год мы планируем открыть 35 станций метро, пять депо и проложить около 60 км новых линий», - добавил заммэра. М. Хуснуллин также отметил, что сегодня в Москве на строительстве подземки занято 30 тыс. рабочих, 6 тыс. проектировщиков и около 5 тыс. дополнительных специалистов. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция «Тропарево» Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Link to post
Share on other sites
пять электродепо открыто в Москве с 2011 по 2014 год, сообщил на заседании городского правительства заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин

Почему только пять? Сказал бы 18, или 37. Совсем измельчался человек...

Link to post
Share on other sites
Почему только пять? Сказал бы 18, или 37.

Эти цифры уже стали бы похожи на количество ТПМК, которые по утверждению МШХ работает в Москве. А МШХ - профессионал своего дела, он знает, что Депо - это сложно и дорого, исчисляются единицами, а ТПМК - проще, меньше и дешевле, исчисляются всегда десятками :cheesy:

Link to post
Share on other sites
Марат Хуснуллин стал лауреатом общественной премии в номинации «Государственная деятельность»

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность».

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/marat-husnullin-s...aya-deyatelnost

Извините за офф, но награда всегда находит...

Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше». «Это символ, говорящий о том, что, несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться «скрипачом духа», быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке», - пояснил глава Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.

А что ВЫ хотели? Крыша на месте, Скрипач, играет... МЫ слушаем, рукоплещем...

Edited by sas55
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вроде ничего особо нового

 

Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве, - на карте stroi.mos.r

Портал Стройкомплекса представляет карту линий и станций московского метро, которые планируется построить с 2011 по 2020 год. На схеме Москвы, где прорисованы все основные городские магистрали, обозначены линии столичной подземки и станции с предполагаемым годом ввода их в эксплуатацию. Рисунок каждой ветки метро выполнен в соответствии с маршрутом, который предложен проектировщиками. Ознакомившись с картой, пользователи портала также могут узнать, какие новые электродепо будут построены для ремонта и обслуживания поездов метро, и определить, на каких станциях появятся дополнительные вестибюли. Масштабная программа строительства метро в Москве реализуется с 2011 года. К настоящему времени уже открыто 14 новых станций, в числе последних - «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии и «Тропарево» на Сокольнической. Продолжается строительство еще 30 станций подземки, тоннели между ними прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. На всех работах в московском метростроении занято более 40 тыс. человек. Новые линии метро позволят снизить нагрузку на действующую сеть подземки, а также обеспечат 93% населения Москвы станциями в шаговой доступности от дома. Основная задача, которую поставил перед строителями заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, - в ближайшее время развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vse-stancii-metro...te-stroi-mos-ru

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...