Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Стройкомплекса Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хуснуллин: почти 50 станций метро построят в Москве за пять лет
Строительство шести станций метро планируется закончить в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Речь идет об «Авиамоторной» и «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, а также о четырех станциях Некрасовской линии: «Нижегородская» (с пересадкой на БКЛ), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».

«Эти участки метро будут примыкать друг к другу и после ввода повысят транспортную доступность районов Соколиная гора и Лефортово», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в 2020-2023 годах планируется построить еще более 100 км линий метро, 41 станцию и пять электродепо.

«Помимо строительства Большой кольцевой линии, планируется продлить Калининско-Солнцевскую ветку до станции «Внуково», Люблинско-Дмитровскую – до «Физтеха», а Сокольническую – до «Потапово», – пояснил Хуснуллин.

По его словам, также планируется начать строительство новых радиальных линий метро: Бирюлевской, Коммунарской и Рублево-Архангельской.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин: станции БКЛ метро «Авиамоторная» и «Лефортово» достроят к концу года
Строительство станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить до конца этого года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы на этих станциях развернуты полным ходом, где-то уже идет отделка. До конца года планируется завершить тяжелые строительные работы и пуско-наладку оборудования», – сказал Марат Хуснуллин.

Он подчеркнул, что этот участок БКЛ интегрируют с Некрасовской линией метро, связывающей центральные и юго-восточные районы города.

«Таким образом, маршрут от «Косино» до «Лефортово» с шестью станциями планируем построить до конца года. В следующем году к нему прибавится участок до «Рубцовской» на БКЛ, с этой станции можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию», – добавил Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро до аэропорта Внуково начнут строить в этом году
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до аэропорта Внуково начнется до конца этого года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Завершить работы планируется в течение двух-трех лет», – сказал Андрей Бочкарев, передает ТАСС.

По его словам, на новом участке желтой ветки длиной 5,2 км появится две станции: «Пыхтино» в районе одноименной деревни и «Внуково» – на территории паркингов аэропорта.

Трассировка линии метро к аэропорту согласована с местными жителями.

Источник: stroi.mos.ru.
Изменено пользователем Sergey18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 27 км перегонных тоннелей метро построено с помощью тоннелепроходческих комплексов с начала года
С начала 2919 г. с помощью тоннелепроходческих комплексов построено более 27 км перегонных тоннелей метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«С начала года в Москве построено 27,4 км перегонных тоннелей метро с помощью тоннелепроходческих комплексов», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

В пресс-службе напомнили, что у строительных организаций в Москве имеется в наличии более 30 механизированных тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), 17 из них сейчас ведут проходку. 14 машин работают на Большой кольцевой линии, две ведут проходку на Калининско-Солнцевской линии, еще один щит прокладывает тоннели Люблинско-Дмитровской линии.

Большинство перегонных тоннелей строится щитами стандартного для Московского метрополитена диаметра – 6 м. В начале сентября началась проходка тоннеля 10-метровым ТПМК от станции «Карамышевской» до «Мневников» на западном участке БКЛ.

«Во время запуска 10-метрового щита мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что тоннелепроходческому комплексу предстоит за несколько месяцев дойти до станции «Мневники», а затем он пойдет до «Можайской». Это участок длиной около 3 км», - пояснил А.Бочкарев.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две ведут проходку на Калининско-Солнцевской линии

Как-то незамеченной прошла эта новость... возможно Ольгу запустили-таки для проходки второго тупика за ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до аэропорта Внуково начнется до конца этого года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Когда они уже забудут про "Калининско-Солнцевскую" линию? Пока не построен центральный участок, есть два отдельных радиуса, и нет никакой КСЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наобророт, важно, чтобы об этой линии продолжали помнить.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они уже забудут про "Калининско-Солнцевскую" линию?

Это проектное название линии, используемое во всех титулах проектных и строительных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве планируют продлить четыре радиальные линии метро
Четыре существующие радиальные линии столичной подземки могут быть продлены на 17 км и 7 станций, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью телеканалу «Москва-24».

«Сейчас мы рассматриваем проекты продления Сокольнической ветки дальше в Новую Москву до станции Потапово, Солнцевского радиуса до Внуково и Арбатско-Покровской линии до Гольяново. Стартовали работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии до поселка Северный. Совокупно мы можем достроить существующие ветки на 17 км», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, на новых участках предполагается разместить 7 станций. Они охватят 1,2 млн жителей девяти столичных районов.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лефортовский дворец и «летающие» люди на станциях БКЛ метро
Утерянный облик Лефортовского дворца XVII-XVIII веков и «летающие» люди из античности и нашего времени … Нет, это не анонс музейной выставки, а особенности в интерьере новых станций московского метро.

Руководитель архитектурной мастерской ОАО «Метрогипротранс» и член Союза московских архитекторов Леонид Борзенков в интервью порталу Стройкомплекса рассказал, что вдохновляло при создании дизайн-проектов первых станций северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – «Лефортово» и «Авиамоторная», в чем отличия дизайна центральных и «замкадных» станций.

– Леонид Леонидович, вы автор и соавтор около 20 станций московского метро. С чего начинается работа архитекторов при создании проекта?

– В нашей компании есть традиция – основываться на топонимике района проектирования новой станции метро, используя для создания ее архитектурного образа либо факты, связанные с ее названием, либо находя характерные именно для этого места интересные исторические события.

К примеру, история района Лефортово идет от подвижника Петра Первого адмирала Франца Лефорта. По указу императора для друга был построен Лефортовский дворец в награду за взятие Азова. На протяжении нескольких столетий облик и функции здания менялись. Сейчас здесь расположен Российский государственный военно-исторический архив, а первоначальный вид дворца на реке Яузе сохранился лишь на гравюрах. Поэтому мы решили изобразить дом Лефорта в виде отражения в воде. Это такая эфемерность – мы не можем увидеть тот дворец XVII-XVIII века, но можем представить его в отражении, как символ того времени, который как будто ускользает от нас.

– Как будет создаваться панно с изображением дворца?

– Художник подготовил изображение дворца по сохранившимся гравюрам. Кстати, продолжая графику гравюр, сочетание черного и белого цвета стало определяющим в проекте станции «Лефортово». Работу художника переносят на электронный носитель, а затем печатают на алюминиевых панелях. Панно площадью 86 кв. метров появится в эскалаторном павильоне станции. Его установят на последнем этапе архитектурной отделки.

– Какие еще исторические элементы пассажиры смогут увидеть на «Лефортово»?

– Из наземного павильона вы спускаетесь в подземный вестибюль и попадаете под купол кассового зала, на котором изображен герб Лефорта. Его нанесут вручную несколько художников.

– «Авиамоторную» также готовят к запуску в 2019 году. Какие особенности в этом дизайн-проекте?

– Название станции очень красноречивое. Однако здесь при создании проекта мы брали за основную идею не мотор, а авиацию и связанное с ней стремительное движение. Светодиодные светильники, расположенные на потолке, будут имитировать воздушные потоки, похожие на те, что оставляет в небе пролетающий самолет. На «Авиамоторной» появится ощущение плавного движения света. Раньше получить такой эффект было практически невозможно: вы всегда видели границы между люминесцентными светильниками, а современные технологии позволяют выполнять непрерывные световые линии от начала до конца, где стыки между частями светильников почти незаметны.

– Как еще вам удалось отобразить в проекте идею полета?

– Кроме светильников в виде непрерывных лент и трапеций, напоминающих оперение самолета, пассажиров будут встречать «крылатые» люди. В торцах станции появятся рельефы древнегреческой богини Ники и человека в костюме «крыло» для экстремального вида спорта вингсьютинг. Так мы объединим античность и наше время.

Кстати, композицию «Икар» на станции «Авиамоторная» Калининской линии метро мы перенесем – скульптура героя древнегреческой мифологии расположится в месте пересадки между двумя одноименными станциями. Ее мы установим на темном фоне, и она будет смотреться более эффектно, чем раньше.

– Что общего у дизайн-проектов станций «Лефортово» и «Авиамоторная»?

– То, что они находятся в пределах МКАД, влияет на создание проекта. Дело в том, что для станций, которые расположены ближе к центру, чаще используют спокойную палитру и естественные материалы – к примеру, натуральный камень, который лучше вписывается в архитектурную среду центральной части города.

Поэтому в дизайн-проектах станций «Лефортово» и «Авиамоторная» использовали более спокойные и лаконичные цвета: белый, черный и серый. Из материалов: мрамор, гранит, фибробетон, алюминий, нержавеющая сталь.

Когда вы движетесь к окраине столицы, за МКАД, то попадаете в более современные районы с яркими фасадами зданий и смелыми решениями в оформлении. Внешний вид станций метро не исключение: больше красок, больше искусственных материалов. Станции зачастую становятся и архитектурным, и функциональным центром района – возле них открываются торговые центры, кафе, спортивные комплексы и прочие центры притяжения.

– Сейчас, в век технологий, архитекторы метро воплощают самые необычные идеи, о которых можно было только размышлять пару десятилетий назад. Расскажите, как представляли столичную подземку в XX веке и оправдались ли ожидания?

– В советское время тоже создавали футуристические проекты. Предлагалось даже сделать в тоннелях «бегущий фильм»: поезд проезжает мимо картинок-кадров, за счет скорости статичные кадры начинают движение и в итоге получается мини-фильм. Современные технологии приносят все больше и больше возможностей: в вагонах метро устанавливаются мультимедийные экраны, необходимая информация доступна по QR коду. Думаю, реальность превзошла ожидания прошлого поколения.

– Какие идеи у современных архитекторов московского метро?

– Интерьеру столичного метро не хватает динамики. Есть идеи отойти от статичных вещей и сделать движущийся свет и элементы интерьера, но для этого требуется решить проблемы с эксплуатацией этой инфраструктуры. Хочется, чтобы они были долговечны, надежны и просты, поэтому над этими идеями требуется еще поработать, прежде чем воплощать.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь новых станций планируют построить на радиальных линиях столичного метро в 2020-2022 гг.
Семь новых станций планируют построить на радиальных линиях столичного метро в 2020-2022 г. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Что касается продления радиальных линий метро, то они улучшат транспортную доступность отдаленных районов Москвы. Калининско-Солнцевская линия станет первой веткой метро, обслуживающей столичный аэропорт Внуково. Сеть станций метро (в 2020-2022 гг. - прим. Агентства «Москва») охватит новые районы Москвы: Лианозово, Северный, Потапово, Гольяново. Строительство станций придаст новый импульс их развитию», - сказал М.Хуснуллин.

По его словам, Люблинско-Дмитровской линию продлят до пос. Северный – (6,9 км, три станции), Солнцевскую линию до аэропорта Внуково – (5,5 км, две станции), Сокольническую линию до дер. Потапово - (2,3 км, одна станция, ведется проектирование). Он также отметил, что Арбатско-Покровскую линию продлят до Гольяново - (2,4 км, одна станция).

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адресная Инвестиционная Программа г.Москвы на 2019-2022 ПП № 1323 от 15 октября 2019 года

1323_PP.pdf

 

Продолжение тут.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, выступая сегодня на заседании Мосгордумы, затронул, в частности, вопрос Бирюлевской линии метро. «Мы пока находимся на стадии подготовки градостроительной документации, сказал он. Думаю, в течение ближайших двух недель мы трассировку окончательно подготовим и будем готовы идти на публичные слушания. Там весь вопрос в увязке с железной дорогой…»

Отсюда:

, 37 минута.

Благодарим Владика Панкратова за информационную поддержку!

https://vk.com/wall-137324015_86668

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Новой Москве появятся объекты Ж/Д инфраструктуры"

https://stroi.mos.ru/news/v-novoi-moskvie-p...-infrastruktury

"Они расположатся в поселениях Сосенское и Филимонковское, городе Троицке и депо Летово."

 

Пока непонятно, что это вообще будет и куда оно будет вести. Если это ЖД до Троицка, то тогда зачем строится метро туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство участка Некрасовской линии метро от «Косино» до «Нижегородской» завершат к середине декабря
Строительство участка Некрасовской линии метро от «Косино» до «Нижегородской» завершат к середине декабря 2019 г., об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«К 15 декабря планируем завершить все строительно-монтажные работы на участке Некрасовской ветки, включая благоустройство. Если все сложится и пусконаладку успеем быстро завершить, то до конца года запустим участок с пассажирами, если нет, то уйдет на первые один-два месяца нового года. Сложность еще в том, что мы пока ни разу не запускали линии, построенные десятиметровый щитом - это будет первый участок», - сказал М.Хснуллин.

По словам заммэра, на сегодняшний день готовность Некрасовской ветки, а также станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) составляет около 90%.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хуснуллин: утверждена трассировка Бирюлевской линии метро

 

Первый участок Бирюлевской линии метро будет включать девять станций, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Мы утвердили на штабе по градостроительной политике у мэра Москвы Сергея Собянина предварительную трассировку будущей линии. Сегодня осмотрели места расположения будущих станций. Надеюсь, что до конца года все точки размещения станций утвердим и вынесем их на Градостроительно-земельную комиссию. Затем будем готовить публичные слушания», – сказал Марат Хуснуллин.

 

По его словам, на первом участке длиной около 20 км планируется построить девять станций метро. Ветка имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы.

 

Линия стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлевскую ветку.

 

Далее новая линия пройдет через Нагатинскую пойму с пересадкой на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. Здесь завершается строительство крупнейшего крытого парка развлечений «Остров Мечты».

 

Таким образом, значительно повысится его транспортная доступность. Строительство парка планируется закончить до конца года.

 

Следующая станция разместится в Нагатинском затоне, где уже строится Большая кольцевая линия метро (БКЛ). Пересадка на Бирюлевскую линию будет на станции «Кленовый бульвар».

 

Станция новой ветки будет расположена в районе Курьяново, где сегодня у жителей нет метро.

 

Следующая станция появится на Кавказском бульваре в районе Царицыно. Там сейчас полным ходом разворачивается программа реновации. Новой станцией смогут пользоваться жители района Москворечье-Сабурово. Еще одна станция разместится на Бакинской улице.

 

Далее линия протянется в район Бирюлево Восточное, где метро ждут уже несколько десятков лет. Там появится сразу две станции и обе – вдоль Липецкой улицы.

 

Первая – в районе пересечения Липецкой улицы и проектируемого проезда №5108 – станет настоящим подарком для обманутых дольщиков достраиваемого сейчас ЖК «Царицыно». По решению мэра Москвы Сергея Собянина город взял на себя обязательство завершить долгострой.

 

Вторую станцию построят в районе пересечения улиц Липецкая и Лебедянская.

 

Далее линия направится в район Бирюлево Западное, который сейчас отрезан от города двумя ветками железной дороги. Станция появится на Востряковском проезде.

 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-utvier...oi-linii-mietro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Девять станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году
Девять станций метро в составе Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линий метро планируется открыть в столице в следующем году, заявил журналистам в понедельник руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«В 2020 году планируем открыть для пассажиров четыре станции Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», – сказал Бочкарев.
Он добавил, что также пять станций откроются для пассажиров на Большом кольце: «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская».
«Объемы и темпы строительства метро в Москве остаются одними из самых высоких в мире. С начала этого года мы сдали в эксплуатацию 17,9 км линий, восемь станций метро, а также электродепо для обслуживания поездов», – добавил глава Департамента.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dieviat-stantsii-...com&from=cl


Радует появление Электрозаводской в планах наступающего года. Это будет первая более-менее удобная пересадка на действующую сеть, пусть даже пока в наземном варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... откроются ... «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская».

Станцию "Парк Победы" поезд проследует без остановки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь Парк Победы?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует появление Электрозаводской в планах наступающего года. Это будет первая более-менее удобная пересадка на действующую сеть, пусть даже пока в наземном варианте.

Почему "появление"?

Она ведь и была в планах на 20 год.

Это же Авиамоторная с Лефортово уехали с 19 на 20 :)

 

Странно ещё, что Нижегородскую считают как одну станцию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь Парк Победы?

a_c небезосновательно переживает за бОльшее скопление пассажиров в утренний час "пик" на платформе ПП у пути АПЛ в центр после пуска участка до Карамышевской и возможного разъединения СолЛ и БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве новую станцию метро "Южный порт" построят к концу 2023 года
МОСКВА, 21 дек - РИА Недвижимость. Новую станцию "Южный порт" построят на Люблинско-Дмитровской линии московского метро к концу 2023 года, рассказал журналистам в субботу заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Там мы планируем новую станцию метро построить, мэром принято решение", - сказал он.

Заммэра уточнил, что станция расположится на действующей Люблинско-Дмитровской линии.
"Мы выезжали, посмотрели место. Там есть территория, где можно станцию построить. Сверху на действующей линии будем достраивать одну станцию, надеемся к концу 2023 года ее построить, "Южный порт" пока называем", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Новость, имеющая отношение к стройкомплексу:

 

Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин станет вице-премьером
Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин станет вице-премьером нового правительства. Куратор строительства в прежнем кабинете Виталий Мутко не войдет в новый состав правительства

 

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин станет вице-премьером нового правительства, сказали РБК пять источников, близких к кабинету министров. Информацию сообщил источник, близкий к мэрии, и подтвердил собеседник в правительстве.

 

биография Хуснуллина

Хуснуллин курирует в мэрии вопросы градостроительной политики и строительства. Ему 53 года, до прихода в политику занимался бизнесом, в 2001 году стал министром строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана и в течение почти десяти лет курировал строительный блок в регионе.

 

В Москве Хуснуллин отвечает за строительство как жилой и коммерческой недвижимости, так и инфраструктуры — метрополитена, дорог и т.п. Среди проектов, которые начали реализовывать во время руководства Хуснуллина, — программа реновации, строительство транспортно-пересадочных узлов и хордовых магистралей. Кроме того, было запущено наземное метро — Московское центральное кольцо и две ветки Московских центральных диаметров.

Источник: РБК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки горе какое-то! Как же репортажи о строительстве в Москве без этого самодовольного лица? С другой стороны, результата деятельности, не смотря на неоднозначное к сей личности отношение, в целом положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде отправил же сообщение...

Впрочем - не удивлюсь, если в адрес вышеупомянутого тут присутствует корпоративная солидарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...