Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Стройкомплекса Москвы


 Share
Followers 14

Recommended Posts

В Китае такие темпы в захудалых провинциальных миллионниках.

В Шанхае и Пекине все гораздо активнее строят.

И все-все линии и станции подземные?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Москве разработают новую программу развития метро в 2021-2022 годах Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель м

Рост есть, но его съедает ускоренная автомобилизация и интенсивность использования авто в городе. В результате пассажиропоток в метро не растет.

количество автомобилей в городе растет, но насчет количества поездок - не уверен. Большинство моих знакомых автомобилистов, и я сам, в последние несколько лет стали ездить меньше. Неохота стоять в пробках и дорого платить за парковку.

Link to post
Share on other sites
количество автомобилей в городе растет, но насчет количества поездок - не уверен

Московский метрополитен, перевезено миллиардов пассажиров в год:

 

1985 - 2,49

2018 - 2,43

Link to post
Share on other sites
Московский метрополитен, перевезено миллиардов пассажиров в год:

 

1985 - 2,49

2018 - 2,43

По сравнению с советским временем - понятно.

Но интересна динамика за последние лет 5. Продолжается ли падение или все же есть рост?

Link to post
Share on other sites
интересна динамика за последние лет 5. Продолжается ли падение или все же есть рост?

 

Дрожание (как и все годы с ~середины 80-х вокруг 2,5 млрд/год):

 

2013: 2,49

2014: 2,45

2015: 2,38

2016: 2,38

2017: 2,44

2018: 2,43

2019: 2,56

Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень интересно. Правильно я понимаю, что с 1994 по 2004 гг. была другая методология подсчета?

Link to post
Share on other sites
Спасибо, очень интересно. Правильно я понимаю, что с 1994 по 2004 гг. была другая методология подсчета?

Здесь проезд пассажиров с учётом льготников, которые имели бесплатный проезд (они в середине 90-ых составляли до половины пассажиропотока). С 1 января 2005 года для них бесплатный проезд отменили.

Link to post
Share on other sites

для пенсионеров то оставили

Link to post
Share on other sites
Правильно я понимаю, что с 1994 по 2004 гг. была другая методология подсчета?

Скорее другая методология приписок :)

В этот период проход образовавшейся огромной армии льготников был не через турникет, а мимо будки дежурного "помахав корочкой".

Соответственно, их никто не считал, а "оценивали" и потом требовали с города (предоставившего льготы) компенсации.

Когда городу это явное надувательство надоело, была изменена система выплаты компенсаций - только при подтверждении реального проезда льготников (путем валидации СКМ/СКМО).

Реальный поток конечно же от этого не изменился, зато официальная статистика стала наконец ему соответствовать.

 

По этой же самой причине (чтобы считать льготников) были установлены турникеты в наземном транспорте. А вовсе не для "борьбы с зайцами".

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Проект строительства метро в Мытищах будет рассматриваться после 2023 года
Столичные власти вернутся к вопросу продления Калужско-Рижской линии метро в подмосковные Мытищи после 2023 года. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Проект продления линии метро в Мытищи связан с необходимостью подбора земельных участков, и это основная сложность», – сказал Андрей Бочкарев.
Заммэра подчеркнул, что технических сложностей для строительства нового участка нет.
«Сейчас приоритетом метростроения остается сооружение Большой кольцевой линии», – добавил Бочкарев.
Напомним, проект Большой кольцевой линии станет крупнейшим в истории московского метростроения. Длина БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stroitiel...slie-2023-ghoda
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Тема почищена, бесполезный холивар закончили.

Данная тема о новостях, а не личных убеждениях.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Подведение итогов года и официальное подтверждение того, что будет открыто до конца декабря.

 

Семь станций и почти 18 км линий метро построено в Москве в 2020 году
Семь станций и 17,9 км линий метро построено в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ней трудности, в Москве не останавливалось строительство стратегически важных объектов, в том числе метрополитена. По итогам года мы завершили строительство семи станций и почти 18 километров линий метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что до конца года планируется сдать в эксплуатацию еще одну станцию – «Электрозаводскую» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

«Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров», – добавил Бочкарёв.

Важным событием 2020 года, по мнению главы Стройкомплекса, стало открытие второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

 

https://stroi.mos.ru/news/pochti-18-km-lini...ie-v-2020-ghodu

 

И планы на 2021 г. Насколько я понимаю, все 11 планируемых к открытию станций - на БКЛ.

Обсуждать и гадать будет в ромашке.

 

Бочкарёв: 11 станций метро построят в Москве в 2021 году
28,3 км линий метро и 11 станций планируется построить в столице в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Ключевым проектом останется возведение Большой кольцевой линии. В следующем году мы планируем завершить проходку всех тоннелей БКЛ», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, также будут продолжены работы по продлению существующих линий – Сокольнической до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во Внуково, Арбатско-Покровской в Гольяново и строительство новых радиусов – в Коммунарку, Троицк и Рублёво-Архангельское.

В следующем году начнут строить и Бирюлёвскую линию метро.

«Сейчас проект планировки линии с десятью станциями находится в проработке. Бирюлёвская линия стратегически важна для развития территорий на юге столицы, ведь на пути нового маршрута проживает порядка полумиллиона человек и еще 250 тысяч работают», – пояснил Бочкарёв.

Он отметил, что благодаря ударным темпам строительства Москва с каждым годом приближается к достижению поставленной мэром города Сергеем Собяниным цели по удвоению протяженности сети метро. На сегодня выполнено порядка 65% этой программы.

 

https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-11-sta...ie-v-2021-ghodu

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
В Москве разработают новую программу развития метро в 2021-2022 годах

Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Программу, которую мы задумали в 2010-х годах, успешно заканчиваем реализовывать и завершим к 2023 году. Большую кольцевую линию планируется достроить в 2022 году. Дальнейшее развитие метро будет зависеть от характера развития города в старых границах и на присоединенных территориях. Нужно понимать, будут ли это жилые районы, производственные территории. Количество пассажиров будет подсказывать нам, куда вести метро», – рассказал Андрей Бочкарёв РИА «Недвижимость» на Московском урбанистическом форуме.

Глава Стройкомплекса отметил, что, кроме строительства Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.
По его словам, высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок.

В качестве примера он привел замороженную станцию «Суворовская» (пересадка с кольцевой на Люблинско-Дмитровскую ветку метро), второй выход со станции метро «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы.



  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Москва сократит темпы и объемы строительства метро после 2025 года

3 июля 2021, 13:15

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – После завершения текущих проектов метростроения подход к развитию столичной подземки будет пересмотрен, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.

"Мы построили 90 станций, в ближайшие четыре года планируем открыть еще порядка 25-30, и буквально в течение двух лет спланируем новые проекты. В дальнейшем такими огромными темпами строить метро не планируется, будет переход к "более тонким настройкам", — сказал Бочкарев в эфире телеканала Russia Today.

Он отметил, что в дальнейшем возможна "точечная" реализация проектов продления существующих линий или их соединения между собой. "Мы сделали фантастический, запредельный рывок, но дальше мы перейдем в более спокойный режим. Это будут не единичные станции, но уже не в таком масштабе как сейчас", — пояснил глава столичного стройкомплекса.

Заммэра напомнил, что московская подземка развивалась этапами. "С 1936 года по 2010 годы было построено порядка 305 км метро, со 178 станциями. Мы с 2011 года построили 177 км и 60 станций подземного метро, а также 30 станций МЦК – это фактически наше наземное метро, потому что оно работает по режиму, близкому к метро", — отметил Бочкарев.

Источник: Интерфакс



Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...