Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

14 декабря 2014 года вводится в действие новое расписание электричек на 2015 год


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если бы не зайцы то вы платили бы за зону не 17,50 а 27,50 если не больше.

Доказательства?

 

Я не за твой счет езжу а за их счет

Вообще-то, за мой. Значит, я имею право заявить, что ты - вор. Воруешь у меня.

 

В Москве и среднем и ближнем Подмосковье не отменят и будут возить.

Надеюсь, отменят. И будешь ты пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не зайцы то вы платили бы за зону не 17,50 а 27,50 если не больше.

Доказательства?

 

 

За 5 лет стоимость проезда поднялась только на 1 рубль. Стоимость бензина и жкх за это же время подорожало раза в 2. Вот если бы люди перестали покупать бензин он бы не подорожал , а так же бы если люди отказались массово платить за ЖКХ то цены бы не повысились. Это и есть отрицательная обратная связь. Просто эту связь на электричках сделать проще и она присутствует а 2 других случаях ее применить проблематично.

На счет дугого спорить не буду. Мне насрать что вы думаете обо мне. Платите за меня и дальше. Я не против.

Изменено пользователем bariga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы люди перестали покупать бензин он бы не подорожал

Гы :)

Экономику где изучали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одномоментное повышение цены билета выходного дня в 2 раза, с 640 до 1220 рублей - это нормально?

Где открытый отчет МТППК от независимых аудиторов?

Где программа сокращения расходов и оптимизации персонала?

Где отчет о бонусах членов совета директоров?

Изменено пользователем CrazyMAKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrazyMAKS

Все именно там где и должно быть:

http://mtppk.ru/docs.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5-6 назад на Рижской дороге весной ввели кардинально новое расписание. Отменили более половины прямых электропоездов до Волоколамска и Шаховской, заменив их поездами до Н. Иерусалима, а далее в связке с этими электричками через 5-15мин. шли 6-тивагонные от Н-И до вышеназванных пунктов. Дескать, загрузка маленькая.

А в чем проблема пересесть из одной электрички в другую? Зачем гонять по дальним оборотам пустые 10-12 вагонные составы, если этот ПС можно намного эффективнее использовать во внутригородском и ближнепригородном сообщении (лучше всего - в сквозном), где он гораздо более востребован? Тем более Рижское - самое малонаселенное направление, кроме Красногорска крупных городов на нем нет.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема пересесть из одной электрички в другую? Зачем гонять по дальним оборотам пустые 10-12 вагонные составы, если этот ПС можно намного эффективнее использовать во внутригородском и ближнепригородном сообщении (лучше всего - в сквозном), где он гораздо более востребован? Тем более Рижское - самое малонаселенное направление, кроме Красногорска крупных городов на нем нет.

Рижское направление - ещё и самое медленное. На Окт. ж.д. до Твери (150км) можно доехать за 2 часа с небольшим, на Рижском за то-же время доезжаешь до 101-го километра. И вот ещё минут 10-15 дополнительно. Люди и из Волоколамска в Москву на работу вынуждены ездить, это и напрямую 2,5 часа. А каково пенсионерам-дачникам, которых немало на линии, скакать из поезда в поезд с тележками!

р.с. Происходило это лет пять назад. Сейчас окрестности дороги стремительно застраиваются, Красногорск, Дедовск, Нахабино и Истра обрастают новыми кварталами, удваивают-утраивают свой жилой фонд и население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая некоторых индивидумов чо то навеяло.

Представил себе зиндан с рабами где 1 раб доказывает другим , что нужно обязательно платить за проезд который везет их на плантацию хозяина. А еще лучше сдать дополнительные деньги хозяину , что бы он купил новые плетки которые били сильнее и больнее. Конечно это в интересах самих рабов так как эти плетки заставят их лучше работать и возможно хозяин за их хорошую работу их лучше покормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обязательно платить за проезд который везет их на плантацию хозяина.

Тебя кто-то заставляет ездить, свободолюбивый ты наш вор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обязательно платить за проезд который везет их на плантацию хозяина.

Тебя кто-то заставляет ездить, свободолюбивый ты наш вор?

Себя увидели в моем эссе?

А в электричке я зарабатываю деньги, у меня и ник соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как тема скатилась в офф-топик, то она закрывается.

А bariga за этот самый офф-топик получает +20%.[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...