Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые официальные автовокзалы Москвы


 Share

Recommended Posts

Два современных автовокзала для междугородних маршрутов открылись на юге Москвы


Два новых автовокзала для междугородних маршрутов открыты на юге Москвы – на улице Елецкая и территории рынка «Южные ворота». Автовокзалы оборудованы в соответствии со всеми современными требованиями.

На автовокзале «Южные ворота» есть комфортный зал ожидания для междугородных пассажиров, обустроены 10 перронов посадки и высадки из автобусов. Пассажиры также смогут быстро добраться до других районов города: от автовокзала к станциям метро «Алма-Атинская», «Красногвардейская», «Марьино», «Братиславская» курсируют бесплатные автобусы малой вместимости. Автовокзал сможет принимать до 6 000 пассажиров в сутки – это около 200 автобусов в день.

Второй новый объект автобусной инфраструктуры – это автовокзал, расположенный по адресу ул. Елецкая, 26. Автобусный узел также оборудован всем необходимым: открыт зал ожидания на 120 человек, созданы современная диспетчерская, комната матери и ребенка. Кроме того, здесь организованы комнаты отдыха для водителей, медицинский кабинет, пункт питания. Новая автостанция расположена неподалеку от станций метро «Красногвардейская» и «Домодедовская». В ближайшее время от автовокзала до метро будут запущены бесплатные автобусы. Услугами нового автобусного узла будут пользоваться около 350 тысяч пассажиров в год.

«Весь пассажирский транспорт в Москве сегодня должен соответствовать современным требованиям. Открытие новых автовокзалов для междугородных маршрутов – важный шаг для развития всей транспортной системы. Раньше на большинстве междугородних автобусных маршрутов пассажиры не могли рассчитывать на комфортные условия и гарантии безопасности: не было цивилизованных автовокзалов, непонятно, кто выпускал устаревшие автобусы на линию, кто контролировал исправность подвижного состава. Сейчас ситуация меняется: транспортный комплекс строго контролирует соблюдение всех правил перевозок, а по уровню пассажирского сервиса междугородние перевозки приближаются к городскому транспорту», – отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.


http://dt.mos.ru/presscenter/news_departme...il/1404087.html

P.s. Вокзалы это конечно все хорошо... Но только, кто туда пойдет (учитывая дальность от метро) + два вокзала рядом друг с другом. Да еще и вблизи с уже действующими - Красногвардейской и Орехово в непосредственной близости от метро? Плюс согласование маршрутов - дело очень длительное, нервное, хлопотное и не дающее в итоге гарантии на рентабельность! Разве что челноков возить...

Единственный только положительный момент - будет здоровая (или нездоровая) конкуренция с монополистом в виде ГУП Мосгортранс (службой развития автовокзалов)
Link to comment
Share on other sites



Раньше на большинстве междугородних автобусных маршрутов пассажиры не могли рассчитывать на комфортные условия

По сравнению с тем, что предлагается - условия куда более комфортные - по крайней мере не требуется дополнительная пересадка на подвозку к метро.

Link to comment
Share on other sites

У автовокзала Южные Ворота появился свой официальный сайт. Так вот они не много нимало - замахнулись практически на все направления из Москвы. Неужели хотят даже Щелковский автовокзал переплюнуть по количеству отправлений в сутки?

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

У автовокзала Южные Ворота появился свой официальный сайт. Так вот они не много нимало - замахнулись практически на все направления из Москвы. Неужели хотят даже Щелковский автовокзал переплюнуть по количеству отправлений в сутки?

Это тестовый сайт, не имеющий практически ничего общего с реальностью.

Link to comment
Share on other sites

У автовокзала Южные Ворота появился свой официальный сайт. Так вот они не много нимало - замахнулись практически на все направления из Москвы. Неужели хотят даже Щелковский автовокзал переплюнуть по количеству отправлений в сутки?

Это тестовый сайт, не имеющий практически ничего общего с реальностью.

 

Нет - это все понятно. Можно сказать как рекламно-визитная карточка. Я очень сомневаюсь, что перевозчики, например из Санкт-Петербурга, Вологды или Череповца захотят парковаться в Москве на юге, да еще и не в пешей доступности от ближайшей станции метрополитена. Уж проще согласовать маршрут на Щелчке или Тушинской, чем делать колоссальный и ненужный перепробег по МКАДу с учетом вечных пробок на трассе.

 

Но на самом деле, есть уже печальный опыт по открытию междугородных станций чуть подальше от метро (пример а/c Северное Бутово), которая оказалось не рентабельной (т.е. не смогли привлечь перевозчиков на новую автостанцию). Поэтому я сильно сомневаюсь, что новые частные автовокзалы будут иметь большой успех в отношении открытия и эксплуатации новых межсубъектных и международных автобусных рейсов. Во-первых подача, согласование и регистрация новых автобусных маршрутов из Москвы занимает достаточно продолжительное время. Во-вторых не факт, что организованный маршрут будет иметь реальный пассажиропоток. Имеется много фактов, когда большое количество вновь создаваемых маршрутов, после их открытия в течение короткого времени были очень быстро закрыты перевозчиком как не рентабельные. Т.е. в настоящее время мы имеем ситуацию, что по большинству направлений имеет место большая конкуренция за пассажира (т.е. уже маршруты и пассажиропоток на них сформированы). Единственное, в чем возможно руководствуются создатели новых автостанций, это привлечь заказных перевозчиков, которых вытеснят с ж-д вокзалов Москвы и других нелегальных пунктов отправления. Но и при этом, я сильно сомневаюсь, что бы с выгодных точек Москвы (в особенности из центра Москвы) перевозчика можно заинтересовать отправлением с 19 км. МКАД!

Скорее всего будет для проформы открыто несколько официально зарегистрированных автобусных рейсов. И скорее всего большинство из них будут работать в режиме заказных из южных регионов России (по аналогии с нелегальными автовокзалами на рынках Садовод или Славянский мир).

 

Таким образом, на мой взгляд, новые официальные точки будут не слишком конкурентоспособны с автовокзалами, обслуживаемые ГУП Мосгортранс (и с учетом создания новых автостанций), Мострансавто или Русские автобусные линии (а/с Новоясеневская).

 

Вот такое мое мнение, относительно появления на карте Москвы новых точек оправления автобусов межрегионального и международного направлений.

Link to comment
Share on other sites

Странное решение и будто бы прямо под челноков с самого юга. А отправлять туда все маршруты вообще как-то странно. По примеру северо-запада (просто ближе, вот и знакомо) - что мешает какому-нибудь частнику создать свой автовокзальчик около остановки "75 км МКАД", где всегда пусто и есть экспресс для пересадки в самый центр и на метро. Например. Автобусы с Ленинградки, Дмитровки, Волоколамки и Новой Риги пока доедут до Южных ворот - время в пути удвоится.

Link to comment
Share on other sites

Странное решение и будто бы прямо под челноков с самого юга. А отправлять туда все маршруты вообще как-то странно. По примеру северо-запада (просто ближе, вот и знакомо) - что мешает какому-нибудь частнику создать свой автовокзальчик около остановки "75 км МКАД", где всегда пусто и есть экспресс для пересадки в самый центр и на метро. Например. Автобусы с Ленинградки, Дмитровки, Волоколамки и Новой Риги пока доедут до Южных ворот - время в пути удвоится.

 

О чем и речь!

 

Таким образом ниже представленная схема маршрутов - это не что иное, как выдавать желаемое за действительное.

 

http://www.busterminal.ru/images/shem.jpg

 

Тот же предполагаемый к строительству и вводу в эксплуатацию автовокзал в районе ст. метро Лесопарковая, конечном счете будет иметь потенциал для развития, поскольку будет располагаться в непосредственной близости от станции метрополитена, МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Я живу недалеко от этого вокзала и вижу небольшую проблемку с автовокзалом Южные ворота. А переварит ли МКАД такое количество автобусов, если уже сейчас на Бесединской развязке :ass: а после открытия автовокзала МКАД точно встанет.

Edited by 33egorki
Link to comment
Share on other sites

Я думаю не страшно, поскольку заявленной массы маршрутов от указанного автовокзала явно будет на очень отдаленную перспективу <_>

 

Небольшой сюжет телеканала Москва-24 об открытии новых автовокзалов.

С виду - достаточно симпатично. Одно электронное табло прибытия и отправления маршрутов чего стоит.

Вот только отдаленность от метро - это главная и основная проблема для новых автовокзалов (печальный пример - автовокзал РЖД-Трансфер в районе метро Каширская и автостанция в Северном Бутово)

 

http://www.m24.ru/videos/67731?attempt=1

Link to comment
Share on other sites

А что мешает на Лесопарковой автовокзал создать?

 

Ну его скоре всего рано или поздно построят. Только вот частники уже подсуетились и пытаются начать конкурировать с ГУП Мосгортранс в лице филиала Службы эксплуатации и развития автовокзалов.

 

Поживем-увидим <_>

 

В любом случае, новым хозяевам автовокзалов придется изрядно попотеть, чтобы как то прилечь нелегалов на свои автостанции :huh:

Кроме того, данный рынок услуг не безграничен в столичном регионе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП Мосгортранс приступила к обслуживанию двух своих новый автостанций недалеко от метро Варшавская и Лермонтовский Проспект, а также занялась обслуживанием коммерческого автовокзала Южные Ворота (коммерсанты наверное поняли, что сами не справятся с поставленной задачей)

 

Автостанция "Варшавская": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...a-varshavskaja/

 

Автостанция "Привольная": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...ija-privolnaja/

 

Автовокзал "Южные Ворота": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...ija-privolnaja/

 

По всей вероятности Мосгортранс упраздняет автовокзал Орехово и переносит все действующие маршруты из Орехово на новую автостанцию Варшавская

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Почитал по ссылкам, слов нет.

Удобно расположенную вблизи МКАД и непосредственно у метро автостанцию они закрывают.

Вместо этого появились станции на полукилометровом удалении от метро, одна - глубоко в теле города,

в труднодоступной промзоне (Варшавская), а другая - в середине густонаселенного Жулебино (Привольная).

Вот жители наверное обрадуются автобусной копоти у себя под окнами.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Почитал по ссылкам, слов нет.

Удобно расположенную вблизи МКАД и непосредственно у метро автостанцию они закрывают.

Вместо этого появились станции на полукилометровом удалении от метро, одна - глубоко в теле города,

в труднодоступной промзоне (Варшавская), а другая - в середине густонаселенного Жулебино.

Вот жители наверное обрадуются автобусной копоти у себя под окнами.

 

Да уж B) Нет слов! У нас на Битцевском парке в последние неделю декабря и перед окнчанием праздничных дней в Январе такое делалось: (десятки автобусов на проезжей части включенными двигателями)! В общем экология реально испортили (не в пример строительства линии метро под ООПТ "Битцевский лес")

 

А с Южным автовокзалом вполне может повториться история автостанции в 5 микр. Сев. Бутово

 

В общем вроде как хорошая затея - как можно больше официальных точек отправления межгорода. Только как бы не перегнуть с этим палку, поскольку все имеет свой конечный потенциал

 

Еще интересна судьба Южного горавтовокзала на Елецкой д. 26. - сами будут ли раскручиваться, или в конце концов попросят МГТ или РАЛ помочь в раскрутки и обслуживании Автовокзала?

Link to comment
Share on other sites

Автостанция "Варшавская": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...a-varshavskaja/

 

Автостанция "Привольная": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...ija-privolnaja/

 

Автовокзал "Южные Ворота": http://www.mosgortrans.ru/about/branches/a...ija-privolnaja/

 

По ссылке "Южные Ворота" получается "Привольная".

Link to comment
Share on other sites

 

Непонятно - автовокзал практически без маршрутов, а работы автостанции круглосуточная B)

Link to comment
Share on other sites

Кто-то может перечислить официальный перечень автовокзалов и автостанций?

Link to comment
Share on other sites

Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП Мосгортранс приступила к обслуживанию двух своих новый автостанций недалеко от метро Варшавская

Довольно часто бываю на Каширском проезде. Однажды, проходя мимо, сильно удивился, когда посреди тамошней промзоны, на месте Техцентра (и других организаций) появились вывески "Автовокзал". Вот это место:

 

gallery_22057_3057_164502.jpg

Открыть в полном размере (1080x608; 157,61 килобайт)

 

То есть, здание осталось то же, на территории появились посадочные платформы. Когда был там последний раз, в декабре, никаких автобусов не было.

Edited by andrew770
Link to comment
Share on other sites

Если эти все три новых автовокзала будут активно работать и перетащат к себе все маршруты этих направлений... В общем, жалко мне пассажиров. На Привольной создадут маленький кусочек Выхино при планах строительства ТПУ в Котельниках? Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, на Привольной крупная автостанция, а с пуском метро до Жулебино большая часть автобусов "ушла" с нее. Теперь нужно использовать разворотную площадку, места для отстоя транспортных средств - чтобы не пустовало всё почем зря

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, на Привольной крупная автостанция,

Неправильно понимаете. Информация о Привольной вот только появилась на сайте МГТ, на местности её пока не видели.

 

а с пуском метро до Жулебино большая часть автобусов "ушла" с нее.

Откуда ушла? Куда ушла? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Кто-то может перечислить официальный перечень автовокзалов и автостанций?

 

Попробую перечислить (с учетом новых вводов):

 

1. Щелковский Автовокзал

2. АС Красногвардейская

3. АС Теплый Стан

4. АС Тушинская

5. АС Орехово

6. АС Новоясеневская

7. АС Варшавская

8. АС Привольная

9. Международный автовокзал (Южные ворота)

10. Горавтовокзал (район Зябликово)

11. Северное Бутово (официально закрыт, но вроде как паспорт автовокзала еще действует)

 

Вроде пока все на сегодняшний день.

Link to comment
Share on other sites

Если эти все три новых автовокзала будут активно работать и перетащат к себе все маршруты этих направлений... В общем, жалко мне пассажиров.

 

Это еще большой вопрос - сможет ли перевозчик раскатать маршруты от новоиспеченных автовокзалов. Как показывает практика многие маршруты в скорости закрываются навсегда (либо отправляются оттуда, откуда выгодно перевозчику и пассажиру), даже не начав по-настоящему эксплуатироваться. Могу привести десятки примеров.

 

В общем, жалко мне пассажиров. На Привольной создадут маленький кусочек Выхино при планах строительства ТПУ в Котельниках? Зачем?

 

Просто по задумке Московских транспортных чиновников - необходимо разгрузить узел у метро Выхино на радость жителям Жулебино :rolleyes:

Ну если дело действительно дойдет до массового переселения маршрутов с Выхино, думаю возникнет необходимость в организации короткого маршрута от метро Лермонтовский просп. до автовокзала, поскольку пешком далековато получается.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
5,5 тысячи человек ежедневно пользуются автостанциями ГУП «Мосгортранс»
Услугами пунктов отправления и прибытия междугородных автобусов воспользовались свыше 1,7 миллиона человек в 2014 году. Напомним, что с 1 апреля прошлого года ГУП «Мосгортранс» осуществляет администрирование четырех московских автостанций ‒ «Тушинской», «Красногвардейской», «Теплого стана» и «Орехово».

Для удобства пассажиров на всех автостанциях установлены банкоматы и платежные терминалы, автоматы с едой и напитками, действует бесплатный доступ к Wi-Fi. В целях безопасности на станциях круглосуточно работают камеры видеонаблюдения, а также организована надежная система охраны. Кроме этого, для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия», которая 24 часа в сутки принимает звонки из Москвы и регионов РФ.

«Автостанции ГУП «Мосгортранс» охватывают 124 направления в регионы России и страны СНГ, а ежедневный пассажиропоток составляет порядка 5,5 тысячи человек. Мы постоянно расширяем список сервисных услуг для пассажиров и стараемся создать максимально комфортные условия ожидания автобуса. Также отмечу, что Мосгортранс взаимодействует только с надежными компаниями-перевозчиками, которые работают по строгим стандартам качества и безопасности пассажирских перевозок. В этом году мы продолжим развитие сети междугородных автостанций в Москве», ‒ сказал руководитель Службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.


ГУП Мосгортранс
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...