Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые официальные автовокзалы Москвы


 Share

Recommended Posts

1. Щелковский Автовокзал

2. АС Красногвардейская

3. АС Теплый Стан

4. АС Тушинская

5. АС Орехово

6. АС Новоясеневская

7. АС Варшавская

8. АС Привольная

9. Международный автовокзал (Южные ворота)

10. Горавтовокзал (район Зябликово)

11. Северное Бутово (официально закрыт, но вроде как паспорт автовокзала еще действует)

Восемь (!!!) из одиннадцати автостанций находятся в южной части города (на севере кстати ни одной).

3 и 6, а также 2, 5, 9 и 10 находятся почти в шаговой доступности друг от друга.

И пять удалено от метро на значительное расстояние.

 

Я конечно подозревал, что в транспортной системе нашего городка не все ладно, но это уже откровенный кретинизм.

К тому же прогрессирующий и усугубляющийся, ибо наиболее бредовые проявления оного (8, 9, 10) появились недавно.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites



Восемь (!!!) из одиннадцати автостанций находятся в южной части города (на севере кстати ни одной).
И что тебя удивляет? Основной пассажиропоток идёт с южного направления, только и всего!
Link to comment
Share on other sites

Восемь (!!!) из одиннадцати автостанций находятся в южной части города (на севере кстати ни одной).
И что тебя удивляет? Основной пассажиропоток идёт с южного направления, только и всего!

 

Ну все понятно, вокзалы в шаговой доступности от метро, даже если они находятся на одной ветке метро на расстоянии одного-двух перегонов, имеет реальную перспективу для развития.

Но вот создания откровенно удаленных точек типа Южный автовокзал и Зябликовский горавтовокзал, является, на мой взгляд, уже откровенно не логичными! Боюсь, что в ближайшее время их постигнет та же участь, что и Северо-Бутовским вокзалом.

 

Насчет Варшавского не знаю, но тоже думаю, что может и не раскрутится (ну если только не решать закрыть Ореховскую а/с от которой, кстати, в последнее время уже не согласовывают новые маршруты)

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://s.mos.ru/common/upload/mediagallery/file/62914_660_60d5ebab1f16592f6d7c4df5b65d499f.jpg

 

Фотоальбом - посещение С.Собяниным автовокзала "Южные Ворота"

 

Видео

Link to comment
Share on other sites

Но вот создания откровенно удаленных точек типа Южный автовокзал и Зябликовский горавтовокзал, является, на мой взгляд, уже откровенно не логичными!

Насчёт Южного не согласен, там место притяжения некоторых людей, которых будет очень много скоро.

Link to comment
Share on other sites

Но вот создания откровенно удаленных точек типа Южный автовокзал и Зябликовский горавтовокзал, является, на мой взгляд, уже откровенно не логичными!

Насчёт Южного не согласен, там место притяжения некоторых людей, которых будет очень много скоро.

 

догадываемся кого :rolleyes:

 

И еще - они оказываются туда хотя перенаправить весь межгород знаменитого Щелковского автовокзала, который закрывают осенью на реконструкцию.

Так скажем - подарок Мострансавто частному инвестору и хозяину автовокзала Южные Ворота

 

А пока, на сегодняшний день, все маршруты, отправляющиеся с нового автовокзала, являются действующими (на Ялту, Ставрополь, Геленджик, Ростов-на-Дону, Кишинев и др. направления), отправляющиеся в основном с Щелковского автовокзала и автостанции Красногвардейская. А здесь они либо делают промежуточную остановку-посадку, либо стоят на отстое. Новых маршрутов пока не замечено.

 

Соответственно, те из них, которые начинают свой маршрут с Щелчка, после его закрытия, автоматически переходят на основную посадку на Южные Ворота

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

подарок Мострансавто

Центральный автовокзал не Мострансавтовский, а Мособлвокзальный :yes:

 

...частному инвестору и хозяину автовокзала Южные Ворота

"Хозяином" ЮВорот является "Мосгортранс".

Link to comment
Share on other sites

подарок Мострансавто

Центральный автовокзал не Мострансавтовский, а Мособлвокзальный :yes:

 

...частному инвестору и хозяину автовокзала Южные Ворота

"Хозяином" ЮВорот является "Мосгортранс".

 

Оператором является действительно Мосгортранс. А хозяином - тот кто вложил средства в проект и естественно будет иметь доход с этого предприятия - компания ООО «МТК - Диалэкс-1»

 

см. ПМАМ, функционирующие на территории Москвы на 26.03.2015

Link to comment
Share on other sites

Оператором является действительно Мосгортранс.

...

см. ПМАМ, функционирующие на территории Москвы на 26.03.2015

Смотрю... второй столбец:

 

Наименование

(оператор)

Автовокзал «Южные ворота»

(ООО «МТК-Диалэкс-1»)

 

Также смотрю сюда:

ГУП «Мосгортранс» -> Филиалы -> Филиал Служба эксплуатации и развития автовокзалов -> Международный автовокзал «Южные Ворота»

 

:crazy:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Все объясняется очень просто.

 

Возьмем, к примеру, автостанцию Новоясеневская. Сама автостанция принадлежит некому ООО "Авттрансюг", которая инвестировала строительство здания автостанции (место бывшего разворотного круга и диспетчерской станции "Битцевский рынок" ГУП Мосгортранс). И по крайней мере полгода сама была операторрм станции. Но затем оказались непреодолимые трудности в обслуживании (привлечение новых перевозчиков) и поэтому они заключили договор с РАЛ (Русские автобусные линии) на диспетчерско-кассовое обслуживание автостанции.

 

Таким образом, владельцы ЮВорот поступили аналогичным образом (доверили Мосгортрансу).

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, владельцы ЮВорот поступили аналогичным образом (доверили Мосгортрансу).

 

Насколько я помню, они поступили несколько другим образом.

То есть, передали построенный на собственные средства автовокзал городу, но остались там в качестве оператора (если за последние две недели и это уже не переоформили).

 

P.S. А "Новоясеневская" - это вообще чисто частники.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, владельцы ЮВорот поступили аналогичным образом (доверили Мосгортрансу).

 

Насколько я помню, они поступили несколько другим образом.

То есть, передали построенный на собственные средства автовокзал городу, но остались там в качестве оператора (если за последние две недели и это уже не переоформили).

 

P.S. А "Новоясеневская" - это вообще чисто частники.

 

Да, скорее все-таки и есть. Иначе бы не вели разговор про передачу маршрутов с Щелчка на ЮВорота.

 

Ну а владельцам Новоясеневской остается только сказать респект. Они пока как единственная не государственная организация, сумевшая серьзно раскрутить свой автовокзал. У них маршруты сейчас добавляются как грибы (см. расписание). Скорее всего у Мосгортранса на них острый зуб, поскольку они являются довольно серьезным конкурентом (по крайней мере на Юго-Западе Москвы)

 

Хотя недоработок и нареканий у них предостаточно. К примеру:

 

Со стороны местных жителей (район Ясенево) уже поступают жалобы на то, что территория автостанции и рядом с автовокзалом занята большим количеством автобусов, осуществляющих межрейсовый отстой (с момента прибытия на автостанцию до времени подачи на посадку). В результате, по мнению местных жителей, в данном месте наличествует постоянная большая загазованность, негативно сказывающаяся на экологии прилегающей к автостанции территории ООПТ "Битцевский лес". В то же время, данная проблема негативно сказывается и на перевозчиках, поскольку, автобус, подающийся на посадку на автовокзальный перрон, должен иметь место для маневра (подача на посадку, высадку пассажиров, а также маневр, связанный с выездом с территории автостанции. В результате зачатую происходят сильные задержки и стопор на территории а/с Новоясеневская. Помимо этого, на автостанции фактически отсутствуют полноценные посадочные перроны. Пассажир не знает, куда будет подаваться автобус. Кроме того, автобусы подаются на посадку "как бог на душу положит", поскольку за рейсами нет постоянно закрепленного посадочного перрона.

 

Насколько мне известно, территория автовокзального комплекса может использоваться только для посадки (за 15-30 минут до отправления автобуса по расписанию) и высадки пассажиров. В остальное время автобусам междугородного и международного сообщения, должна быть предоставлена специализированная площадка для межрейсового отстоя подвижного состава (где водители имеют возможность перекусить, отдохнуть, получить техническую помощь, пройти предрейсовый мед. осмотр и т.п.). Естественно, что такие услуги до сих пор владельцы данной автостанции не предоставляют. При том, что компания Русские автобусные линии арендовала такую площадку рядом с автовокзалом. Я уже не говорю о том, что на автостанции эксплуатируются довольно значительное количество маршрутов официально не зарегистрированных и не согласованных мин. транспорта РФ и Дептрансом Москвы.

 

А как мы знаем, в преддверии празднования 70-летия Победы в ВОВ, С. Собянин велел проверить деятельность автовокзалов и нелегальных точек на предмет выявления и запрета эксплуатации нелегальных маршрутов. Плюс все те приведенные мною выше факты, могут сильно ударить по карману владельцев данной автостанции.

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Центральный автовокзал не Мострансавтовский, а Мособлвокзальный

Чего-чего?

"Управление автовокзалов и автостанций" - филиал ГУП "Мострансавто"

 

Приношу извинения.

О передаче автовокзала в отдельную контору не знал. На сайте МТА по-старому.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

На сайте МТА по-старому.

Ну не в "этих ваших интернетах" жизнь протекает. В интернете (даже на офсайтах) может быть всё что угодно написано, поэтому меня и удивляет, когда эту инфу дублирует/копирует кто-то, кто не имеет к ней ни малейшего отношения и не может подтвердить самолично.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

И еще - они оказываются туда хотя перенаправить весь межгород знаменитого Щелковского автовокзала, который закрывают осенью на реконструкцию.

Это уже точно решено? А со Щелчком что будет? И куда денут всю подмосковную шелупонь, которая там пасется? Балашиха и Ко ведь не поедут от Красногвардейской.

Link to comment
Share on other sites

И куда денут всю подмосковную шелупонь, которая там пасется?

Это что за выражение? П.3.2.21 Правил пока что никто не отменял. :[

Link to comment
Share on other sites

Ок, переформулирую. Куда денут все подмосковные рейсы со Щелковской? Ведь жители Балашихи и окрестностей не поедут на Красногвардейскую.

Link to comment
Share on other sites

Шушаника

Рейсы никуда не денутся, большинство из них не заезжает на территорию автовокзала.

Link to comment
Share on other sites

Значит, межгород отправляется на Южные ворота, а Подмосковье остается на месте? Уже понятнее :) Вокзал закроют на несколько лет, пока будут реконструировать? А что будет с персоналом? Всех под сокращение? Раз вокзал не функционирует, то в диспетчерах, кассирах и прочих работниках нет надобности...

Link to comment
Share on other sites

Наверное, переведут на автовокзал "Южные ворота". Зачем сокращать персонал, если через три года снова придётся нанимать новый?

Link to comment
Share on other sites

Если Южные ворота уже открыт, то и персонал там весь набран - как бы они открылись, если работать некому? К тому же у этих вокзалов разные владельцы, как писали на прошлой странице - это не просто перевод в рамках одной организации.

Link to comment
Share on other sites

Почитал по ссылкам, слов нет.

Удобно расположенную вблизи МКАД и непосредственно у метро автостанцию они закрывают.

Вместо этого появились станции на полукилометровом удалении от метро, одна - глубоко в теле города,

в труднодоступной промзоне (Варшавская), а другая - в середине густонаселенного Жулебино (Привольная).

Вот жители наверное обрадуются автобусной копоти у себя под окнами.

 

угу :yes:? Например, жители Ясенево, живущие в конце Новоясеневского проспекта уже на себе испытали все прелести работы междугородного и международного автовокзала (десятки автобусных маршрутов, направляющихся в основном в Курскую область, Украину и Крым). Во время межрейсового отстоя раньше занимали всю площадь автостанции. Теперь поскольку стало тесно, автобусы занимают все свободные участки Новоясеневского просп. от автовокзала до пересечения с ул. Паустовского. Естественно частенько работают с включенными двигателями.

 

gallery_16912_2322_151070.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 169,35 килобайт)

 

gallery_16912_2322_70776.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 127,89 килобайт)

 

gallery_16912_2322_131277.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 160,86 килобайт)

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Новая междугородная автостанция открылась около метро «Варшавская»
Автобусная станция «Варшавская» открылась на Каширском шоссе, в районе одноименной станции метро, сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
Из нового пункта отправления и прибытия междугородных и международных рейсовых автобусов пассажиры смогут отправиться в Астраханскую, Белгородскую, Липецкую, Ростовскую, Самарскую, Тульскую областями, а также в другие российские регионы. Автостанция расположена по адресу Каширский проезд, вл. 19.
«Запуск в эксплуатацию автостанции «Варшавская» является важным этапом целевой программы по созданию сети современных автовокзалов и автостанций, формированию комфортной среды и улучшению качества обслуживания граждан в рамках развития транспортно-пересадочных узлов в Москве. Расположение новой автостанции рядом с метро, железнодорожной станцией и остановками наземного транспорта сделает процесс пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой быстрым и удобным», - отметил директор службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.
На территории автостанции расположен зал ожидания, камера хранения, автоматы с напитками, платежный терминал, банкомат, бесплатный Wi-Fi. Приобрести билеты на автобусные рейсы можно купить в кассах автостанции.
http://www.mskagency.ru/materials/2169640
Link to comment
Share on other sites

Честно скажу вам, автостанция это очень неудобно расположена. Находится в промзоне и от станции метро (с учетом подземного перехода) до не топать примерно 10 минут. Хотя на перспективу (с учетом включения отрезка Каховской линии в будущее большое кольцо метрополитена) место не самое плохое

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...