Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Желающим работать в метрополитене


Гость SNEIKS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня знакомый хочет устроится вахтером на КПП в депо "Измайлово". Его интересует, график дежурств и размер зарплаты. Подскажите, если кто что знает по этому вопросу. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Щит-Гарант надо обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

 

Какие есть вакансии и на какую ЗП в пресс-службе метро?

в активе: высшее образование, отличное знание двух иностранных языков (англ, исп), опыт работы в журналистике, грамотная устная и письменная речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Щит-Гарант надо обращаться.

А что за Щит-Гарант, можно поподробнее, и какое отношение он имеет к метро?

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частное Охранное Предприятие (ЧОП) "Щит Гарант". Имеет отношение договорное по охране объектов метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял. Большое спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть вакансии и на какую ЗП в пресс-службе метро?

Тебе лучше к ним напрямую обратиться.

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=5

Работники Отдела всегда готовы предоставить информацию по направлениям работы подразделения и помочь в решении соответствующих вопросов. С нами можно связаться по телефону: 684–96–20 (понедельник–четверг с 8:30 до 17:30, пятница – с 8:30 до 16:00) или по электронной почте: news@mosmetro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХо шансы есть. Например слесарем в ночную смену 2 через 2, с 8 вечера до 8 утра. Уходить можно раньше, просто договориться, могут пойти навстречу. Я про такие случаи знаю, конкретно писать не буду, чтоб на личности не переходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хотелось бы узнать , весь путь обучения на машиниста , работы , ну и естественно окончания карьеры .

не считая медкомисси о которой я уже наслышан.

хотелось бы услышать о об обучении где как что

о работе помощником машиниста, какой график , какие трудности

и о работе уже самим машинистом .

какие там подводные камни и тд

я очень хочу пойти работать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала перечитать весь раздел. Ну а потом приставать с распросами к машинистам на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Питера. Недавно уволился из ВС РФ и вот ищу себе работу. Думал пойти в петербургский метрополитен на должность машиниста. :shuffle:

Что подскажете или посоветуете? Есть ли смысл туда идти? Какая з/п у стажера, помощника и машиниста?

На их сайте информации нету. Гугл перерыл уже в поисках какой-либо информации.

З.Ы. Еще, смотрю, у многих возникают проблемы из-за плохого зрения.. Вот у меня оно тоже не очень, но хожу без очков.

 

Уважаемая Шура Метрофанова, я последую Вашему совету и пойду читать толмут.

Изменено пользователем Евген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе об этом надо спросить или в питерском разделе, или на форуме питерских машинистов. www.metropiter.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген

Реально, просто подойти на какой-нибудь станции и спросить машиниста. В разных депо могут быть немного разные условия. Они тебе как раз и расскажут о конкретном депо. А ещё в само депо притопать. Там тоже что-нибудь раскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашка

Звонишь в депо и заказываешь пропуск. Приходишь со всеми необходимыми документами. Получаешь направление на медкомиссию. Проходишь. Тебя зачисляют в депо. Проходишь предварительную подготовку 2 недели. Потом уходишь в УПЦ на учёбы. Можешь попасть на 1 месяц на помощника, а можешь на 6 (если память не изменяет) на машниста. Если с отличием отучился на помощника, то можешь сразу же попасть в группу на машиниста. УПЦ сам будет ходатайствовать.

После окончания УПЦ на машиниста приходишь опять в депо и... дальше от тебя зависит. Проходишь стажировку 3 месяца и если всё нормально, сдаёшь экзамены и работаешь в 2 лица. Через некоторое время опять сдаёшь экзамены и в одно лицо работаешь. Работаешь, проходишь медкомиссии, повышаешь класс, косячишь, уходшь на пенсию, умираешь.

Более подробную информацию получишь непосредственно в депо. В разных депо условия работы немного отличаются.

Про облучение - я тоже хочу узнать. Где, что, сколько?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашка

уходшь на пенсию, умираешь.

 

а правда что многие не успевают выйти на пенсию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы хорошо но меня пока что не берут доучиться надо в техникуме и потом еще отсрочки нету .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а после лазерной коррекции зрения в машинисты берут?

При прохождении комиссии проверяется острота зрения и сопутствующие ей показатели(куриная слепота,боковое зрение...)Поэтому,если отклонений в этом нет-какая разница,делали тебе операцию,или нет.Глазное дно окулист конечно будет проверять,но..."главное,чтобы костюмчик сидел :) ".Если всё в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После службы и приходи. ММ - не организация для откоса от армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После службы и приходи. ММ - не организация для откоса от армии.

я не за отсрочкой в метро собираюсь , просто думал пока учусь в технаре работать ММ а потом уже как получится покупать военный , или там отслужить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока учусь в технаре работать ММ

Интересно,как бы у тебя это получилось-совмещать приятное с полезным. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, какую-нибудь должность подыскать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, какую-нибудь должность подыскать можно.

Даже думать не стоит, полно студентов работает, в том числе и из технаря в Службе Пути!

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,как бы у тебя это получилось-совмещать приятное с полезным.

Очень просто. Днём учишься, ночью работаешь. В остальное время спишь. Проверено лично. Хотя не скрою - тяжело. Зато есть что вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обходчиком, дефектоскопистом, шапалозаменителем и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...