Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Табло индикации прибытия ближайшего поезда


 Share

Ваше мнение:  

82 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, данное табло нужно?

    • Да, табло нужно. И именно таким, какое есть сейчас.
      5
    • Табло нужно, но лучше бы усовершенствовать. Например информацию сделать крупнее, или разместить в центре платформы.
      16
    • Лучше бы сделали или добавили информацию, до какой станции следует поезд.
      20
    • Не так, чтобы очень нужно, но не помешает.
      8
    • Табло не нужно, пустая трата денег.
      33
    • Не знаю, затрудняюсь ответить.
      0
    • Да мне как-то всё равно.
      0


Recommended Posts

Ну с другой стороны - пусть будет, всё равно же деньги потратят.

Лучше б нам дали на ремонт волновода... А то скоро ПРС не будет, а табло будут.

Link to comment
Share on other sites

Лучше б нам дали на ремонт волновода... А то скоро ПРС не будет

Может руководство по-тихому планирует к внедрению цифровую через излучающий кабель? Тогда и правда нет смысла вкладываться в ремонт волновода, если его всё равно скоро демонтировать совсем ;)

Link to comment
Share on other sites

Может руководство по-тихому планирует к внедрению цифровую через излучающий кабель?

Не надо писать того, чего ты не знаешь. Во-первых, ни одна цифровая система не сможет заменить открытый канал, во-вторых, где частоты-то? И с каких пор они стали бесплатными?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, ни одна цифровая система не сможет заменить открытый канал

Тем не менее, в Нижнем волновод демонтирован уже практически на всех станциях. В Самаре тоже. В Казани, судя по снимкам, изначально не было. Так что заменяет, и вполне успешно.

где частоты-то? И с каких пор они стали бесплатными?

Ну а вот тут уже вопрос к вашему руководству - в других городах это как-то решили.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, в Нижнем волновод демонтирован уже практически на всех станциях. В Самаре тоже. В Казани, судя по снимкам, изначально не было. Так что заменяет, и вполне успешно.

ну, что я могу сказать... пассажиры, как всегда, лучше знают, как надо работать метрополитену, какие технологии ему применять, какие вагоны закупать, и, что главное, как движение организовать. Со времен октябрьской революции ничего не меняется, кухарки продолжают управлять...

 

Ну а вот тут уже вопрос к вашему руководству - в других городах это как-то решили.

В других городах дефицита частотного ресурса нет.

Link to comment
Share on other sites

ну, что я могу сказать... пассажиры, как всегда, лучше знают, как надо работать метрополитену, какие технологии ему применять, какие вагоны закупать, и, что главное, как движение организовать. Со времен октябрьской революции ничего не меняется, кухарки продолжают управлять...

Если что, это не я продвигал идею отказа от аналоговой радиосвязи в нашем метрополитене. А факт остаётся фактом - при определённых условиях, которые выполняются в НН, Самаре и Казани, как минимум, отказаться от классической технологии обеспечения поездной радиосвязи вполне реально и подтверждено практикой.

Link to comment
Share on other sites

А факт остаётся фактом - при определённых условиях

Вот именно. В Москве этих условий нет и не может быть. 30 с лишним лет назад пытались организовать сигнализацию по ПРС как на железной дороге. Не вышло. Парность не та, плюс расстояния не те.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле основная мысль моя была: там, где надо (на Филёвской) - табло уже есть, а в остальных местах эта информация лишняя.

Ну с натяжкой можно сказать, что польза от табло были бы, если бы там показывали конечную станцию. На АПЛ, например, катаются до Молодежи или партизанской. Знать заранее, что поезд не доедет до нужной станции может быть полезным. Вот только на фотках какая-то фигня отображается.

Link to comment
Share on other sites

Ну с натяжкой можно сказать, что польза от табло были бы, если бы там показывали конечную станцию.

Соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае более важно знать, куда следует поезд, а не через какое время приедет. Всё равно ждать придётся, сколько бы часы не показывали. )))

Link to comment
Share on other sites

Вообще неплохо было чтобы эти табло показывали интервал прибытия двух поездов следующих до разной конечной, как например уже сделано на ФЛ. Особенно актуально это на ЗЛ, а то часто бывая на Павелецеой ЗЛ непонятно сколько ждать поезда до Алма-Атинской.

Link to comment
Share on other sites

В ходе эксперимента установят ещё несколько вариантов панелей. Затем среди горожан будет проведен опрос, и понравившимся вариантом должны оборудовать все станции. Закончить работу обещают в следующем году.

http://cr2.livejournal.com/375806.html

Link to comment
Share on other sites

На самом деле основная мысль моя была: там, где надо (на Филёвской) - табло уже есть, а в остальных местах эта информация лишняя.

Ну с натяжкой можно сказать, что польза от табло были бы, если бы там показывали конечную станцию. На АПЛ, например, катаются до Молодежи или партизанской. Знать заранее, что поезд не доедет до нужной станции может быть полезным. Вот только на фотках какая-то фигня отображается.

А на кабине прочитать, не?

Link to comment
Share on other sites

А на кабине прочитать, не?

А если в момент, когда вы подошли к платформе, кабина уже проехала? (особенно актуально на глубоких станциях в центре)

Link to comment
Share on other sites

На АПЛ, например, катаются до Молодежи или партизанской

На митинском радиусе, насколько я знаю, поезда следуют до Молодежной, Строгино, Митино и ПШ.

 

В целом соглашусь, что там, где имеются зонные обороты по разным конечным, такие табло были бы наиболее актуальными и от них будет польза "на лицо", а тупо секунды/минуты до следующего актуально в поздние часы, не более. Как один из примеров правильно привели Стокгольм. Это правда удобно (да, у нас нет такого количества вилок, как там, но если даже в одном направлении вон поезда до 4 разных станций идут под оборот, то уже там оно небольшим спросом будет пользоваться точно)

Link to comment
Share on other sites

А если в момент, когда вы подошли к платформе, кабина уже проехала? (особенно актуально на глубоких станциях в центре)

Соглашусь. Именно такие табло и нужны в метро. Но только работать они корректно будут при нормальном движении. При сбоях они должны отключаться.

Link to comment
Share on other sites

На митинском радиусе, насколько я знаю, поезда следуют до Молодежной, Строгино, Митино и ПШ.

Это так, Молодежь я привёл как пример, ибо это самый популярный укорот.

Link to comment
Share on other sites

Если хорошо продумать, то можно сделать так, что почти при любом сбое табло будут показывать точную информацию. Точнее, при отставании по графику. Если идёт оборот не по зонным станциям или регулировка на ходу, то тут табло не помогут.

А реализовать это можно с помощью устройств, которые сейчас блокируют двери. Машинист на пульте ПНМ всё равно набирает станцию оборота. Станционные устройства поезд видит ещё из тоннеля. Можно организовать передачу информации о станции оборота вместе с информацией для ДЦХ, которая считывается с поездов. И отправлять её на табло. Т.о. ещё при подъезде к станции поезд передаёт инфу и она отображается на табло. Единственное, информация будет доступна только при приближении поезда. И на конечных станциях её не будет вообще, т.к. машинист вводит эту информацию после отправления с начальной станции.

Link to comment
Share on other sites

Точнее, при отставании по графику.

Это как раз не проблема, ибо привязать табло к графику (плановому и исполненному) - не проблема. Проблема как раз с незапланированными изменениями маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Станционные устройства поезд видит ещё из тоннеля.
привязать табло к графику (плановому и исполненному) - не проблема

А не подскажете, как данная аппаратура получает информацию о поездах?

Через АСНП или АСДКП?

Link to comment
Share on other sites

Не помню я, как называется эта система, мы зовём АСНП. Эти устройства расположены в головных вагонах. Сигнал дублируется по ИК и радио каналу. На станции эти устройсва расположены со стороны головных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Не помню я, как называется эта система, мы зовём АСНП

автоматическое считывание номера поезда

http://ic.pics.livejournal.com/aviator_ru/19334291/1722632/1722632_original.jpg

Источник фото

 

http://mosmetro.ru/about/structure/rollingstock/asnp_m/

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=483

Link to comment
Share on other sites

Как один из примеров правильно привели Стокгольм. Это правда удобно (да, у нас нет такого количества вилок, как там, но если даже в одном направлении вон поезда до 4 разных станций идут под оборот, то уже там оно небольшим спросом будет пользоваться точно)

 

Похоже, что уже больше, чем там, какую линию не возьми.

 

Там на одной линии вилка - два маршрута, на другой линии две вилки по концам - два маршрута, третья линия с одного конца растроенная - три маршрута. Укороченные поезда встречаются редко.

 

У нас можно прямо по каждой линии списки вилок и графических зон составлять:

Сокольническая - Университет, Парк Культуры, Комсомольская, Сокольники

Замоскворецкая - Красногвардейская, Орехово, Варшавская, Каховская, Сокол

Арбатско-Покровская - Партизанская, Киевская, Молодёжная, Строгино, Митино

Филёвская - Международная, Багратионовская

Кольцевая - Белорусская, Краснопресненская, Парк Культуры

Калужско-Рижская - ВДНХ, Новые Черёмушки, Беляево

Таганско-Краснопресненская - Выхино, Октябрьское поле (будет Жулебино)

Тимирязевско-Серпуховская - Отрадное, Савёловская, Чеховская, Серпуховская, Чертановская, Южная

Люблинская - Чкаловская, Печатники, Марьино

Каховская - (похоже, что до Варшавской поезда резервом)

Бутовская - Улица Старокачаловская

Link to comment
Share on other sites

Тимирязевско-Серпуховская - Отрадное, Савёловская, Чеховская, Серпуховская, Чертановская, Южная

Савеловская, Серпуховская, Чеховская - только при серьезных сбоях

По Отрадному зоны нет, зато куча поездов оборачивается по Пражской или идет после пика во Владыкино.

 

Бутовская - Улица Старокачаловская

Нет такого

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Да, она и есть. Правда, раньше мы другое устройство так называли. А эта хрень не только номер поезда передаёт. Вот с её помощью и можно было бы организовать работу табло о маршруте следования.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...