Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Табло индикации прибытия ближайшего поезда


 Поделиться

Ваше мнение:  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вы считаете, данное табло нужно?

    • Да, табло нужно. И именно таким, какое есть сейчас.
      5
    • Табло нужно, но лучше бы усовершенствовать. Например информацию сделать крупнее, или разместить в центре платформы.
      15
    • Лучше бы сделали или добавили информацию, до какой станции следует поезд.
      20
    • Не так, чтобы очень нужно, но не помешает.
      8
    • Табло не нужно, пустая трата денег.
      33
    • Не знаю, затрудняюсь ответить.
      0
    • Да мне как-то всё равно.
      0


Рекомендуемые сообщения

Да, и табло нужно вешать, конечно же, не возле последнего вагона, а где-нибудь посередине - там где видно всем пассажирам.

По поводу указания конечной - со всеми согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме написали дельную мысль - плазменные щиты, показывающие изменения в работе метро. Уж лучше плакатов на стенах. В отсутствие изменений на них можно крутить рекламу, так что возможно привлечение частных инвестиций.

Изменено пользователем Чебурашкай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в этом табло есть только рано утром и поздно вечером. Да и врать оно будет нещадно...

Да даже и в указанные промежутки времени суток они не нужны. 10 минут кроме как на Филёвке нигде больше в ММ не встречается. Даже около полуночи интервалы порядка 5 минут.

 

Одно из самых ненужных нововведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазменные щиты, показывающие изменения в работе метро.
Кстати да! В Лондоне например перед входами в метро делают плакаты или табло: такие-то линии работают, там-то сбои, там-то ремонт.

http://varlamov.me/img/london_metro/DSC_0199130705.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дизайн не очень, но его легко поменять. Я вот что бы добавил/изменил:

1). Надо писать конечную станцию. Т.е. чтобы ориенация была по конечной станции, например, сказал "Линия М3 до Пятницкое Шоссе" и было сразу понятно куда ехать (я не знаю какой номер у АПЛ, просто пример).

2). Внизу шрифтом поменьше указывать следующие 2-3 поезда. Т.е. "Митино через 3 мин", "Пятницкое Шоссе через 5 мин", "Молодежная через 8 мин". Чтобы можно было сразу прикинуть - ломиться в толпу или подождать след. поезда, который будет через 2 мин. А если он будет только через 5 мин, то это долго, значит-таки ломиться. РАзумеется, цифры должны отображаться в реальном времени, а не по расписанию.

 

То что плазменные панели - это хорошо. Во всех западных метрополитенах светодиоды используют, в которых очень сложно или невозможно пустить доп. информацию о сбоях и тд. А тут все как угодно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн не очень, но его легко поменять. Я вот что бы добавил/изменил:

1). Надо писать конечную станцию. Т.е. чтобы ориенация была по конечной станции, например, сказал "Линия М3 до Пятницкое Шоссе" и было сразу понятно куда ехать (я не знаю какой номер у АПЛ, просто пример).

2). Внизу шрифтом поменьше указывать следующие 2-3 поезда. Т.е. "Митино через 3 мин", "Пятницкое Шоссе через 5 мин", "Молодежная через 8 мин". Чтобы можно было сразу прикинуть - ломиться в толпу или подождать след. поезда, который будет через 2 мин. А если он будет только через 5 мин, то это долго, значит-таки ломиться. РАзумеется, цифры должны отображаться в реальном времени, а не по расписанию.

 

То что плазменные панели - это хорошо. Во всех западных метрополитенах светодиоды используют, в которых очень сложно или невозможно пустить доп. информацию о сбоях и тд. А тут все как угодно можно.

 

Чем дальше, тем хуже. У, как я ненавидел эту систему в Париже. Мало того, что навязываете чёртовы номера, так ещё и конечные хотите заставить всех учить. То есть с 2003 по 2012 год на АПЛ надо было выучить: Киевскую, Парк Победы, Строгино, Митино и Пятницкое шоссе. Это только на АПЛ. Теперь вот на СЛ: Юго-Западную, Тропарёво, возможно и Румянцево, Саларьево. Слава богу, что Вы честно написали "я не знаю, какой номер у АПЛ". И не надо знать. Что она АПЛ - знаете, цвет знаете, и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь. Как раз там и указано направление. Еще нужен список всех станций на платформе, которого, вроде, нет в Париже.

Т.е. чтобы и конечная была указана, и список всех станций до этой конечной. Список был всегда в нашем метро.

 

Мало того, что навязываете чёртовы номера

Интересно, хоть один француз запомнит "Serpukhovko-Timiryasevskaya Line"? Даже русским это сложно выговорить и запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь.

А что, у всех есть смартфоны? Не надо по себе всех измерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь.

А что, у всех есть смартфоны? Не надо по себе всех измерять.

 

А что, нет? Сейчас вполне себе нормальный приличный смартфон стоит 2500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь.

А что, у всех есть смартфоны? Не надо по себе всех измерять.

 

А что, нет? Сейчас вполне себе нормальный приличный смартфон стоит 2500 рублей...

 

У меня нет и пока не планирую. Я как раз занимаюсь французским, и мне тоже некоторые французские слова ну очень нелегко по написанию запомнить (хотя с китайскими иероглифами особых проблем в своё время не испытывал). Это я к чему? К тому, что мы не обсуждаем "навигацию для владельцев смартфона" и "французов в московском метро". Про Серпуховско-Тимирязевскую линию, кину ссылку на языковедческий анекдот, как раз в ЖЖ вспомнили к слову: http://www.livejournal.com/magazine/347729.html

 

Ещё раз: речь идёт о навигации для подавляющего большинства пользователей московского метро. Вот это самое большинство и обсуждает, кому что нужно, и для кого чего не хватает.

 

 

 

Даже русским это сложно выговорить и запомнить.

 

У кого-то дислексия? Выговаривается безо всяких проблем хоть 20 раз подряд на скорость.

 

 

плазменные щиты, показывающие изменения в работе метро.
Кстати да! В Лондоне например перед входами в метро делают плакаты или табло: такие-то линии работают, там-то сбои, там-то ремонт.

 

Обратите внимание ещё раз: никаких номеров, только названия и цвета - более, чем достаточно. Впрочем, повторюсь, я не против номеров В ДОПОЛНЕНИЕ тем, кому они очень нужны. Я вообще за то, чтобы каждому было по потребности его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нет?

А что, это обязательный аксессуар? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь. Как раз там и указано направление. Еще нужен список всех станций на платформе, которого, вроде, нет в Париже.

Т.е. чтобы и конечная была указана, и список всех станций до этой конечной. Список был всегда в нашем метро.

 

Вообще, в Париже, наверное, одна из худших систем навигации. В наказание надо авторов их навигации заставлять по три раза подряд по утрам произносить "Серпуховско-Тимирязевская". Многие конечные схожы в названиях (Port такой-то), цвета линий метро почему-то промежуточные (а у РЕРа, где это не надо - основные), короче путаешься там постоянно, а крутые и кривые переходы тому способствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего учить - в том же Париже есть приложение для смартфона, который прокладывает оптимальный путь.

А что, у всех есть смартфоны? Не надо по себе всех измерять.

У кого нет смартфона - есть схемки на станциях + на многих - интерактивные сенсорные экраны со схемами и прокладкой маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. это все же не интервальные часы, думаю целесообразно открыть отдельную тему.

 

Кто-то уже видел табло в работе?

 

Не работает. И месяца не прошло.

 

У кого нет смартфона - есть схемки на станциях + на многих - интерактивные сенсорные экраны со схемами и прокладкой маршрута.

На станциях, может, и есть. Но туда ещё попасть надо. Начали бы с того, что входы в метро обозначили, а то помимо известных ар-деко есть много вариантов, в том числе такие, что проходя вечером по Елисейским полям и имея карту в руках, входа на станцию я найти не смог, только следующую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Табло обратного отсчета времени до прибытия поезда будут на всех станциях метро
Метрополитен признал успешным эксперимент с установкой табло обратного отсчета времени до прибытия поезда. Об этом M24.ru рассказал первый замначальника подземки Юрий Дегтярев. До конца года такими табло планируется оснастить все станции, которых до 2016 года станет уже более 200.

"Эксперимент по размещению на станциях метрополитена табло, отсчитывающих время до прибытия поезда, был признан успешным. Пассажиры дали позитивные отзывы",- заявил Дегтярев. По его словам, расположение табло менять не планируется. "Они будут устанавливать у тоннеля рядом с хвостовым вагоном", - отметил Дегтярев.

Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно.

Сегодня пытался что-то на нем разглядеть, находился я ближе к середине платформы. Засветка и мелкий шрифт снизу... Цифру 1 от минут видел. Не пойму, зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пассажиру, нужны именно такие табло, а не те, на которых указывается время от ухода поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пассажиру, нужны именно такие табло, а не те, на которых указывается время от ухода поезда.

Какая практическая польза пассажиру от того, что он видит табло и свет фар приближающегося поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая практическая польза пассажиру от того, что он видит табло и свет фар приближающегося поезда?

Практическая польза - уважаемые пассажиры, на платформе проходите к крайним вагонам, не задерживайтесь напротив схода с пересадки. Заодно и табло будете лучше видеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пассажиру, нужны именно такие табло, а не те, на которых указывается время от ухода поезда.

Да вообще-то интервальные часы нужны машинистам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредятина удалена. Прошу не флудить... :[

 

Если уж и вешать подобные табло, то действительно посередине платформы. И, желательно, не одно.

И тоже считаю, что проку от этого табло нет. Было бы в сто раз больше пользы, если бы указывали - до какой станции следует поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>если бы указывали - до какой станции следует поезд...

 

Эмм на каждом поезде это впереди написано.

А зонные обороты объявляют голосом еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм на каждом поезде это впереди написано.

Во-первых, из-за голов стоящих на платформе в третьем-четвёртом ряду надпись не больно-то и разглядишь (на номерных маршрутник не наверху, а внизу лобового стекла). Во-вторых, в момент прихода на платформу поезд может уже прибывать, и голова проехала дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitya1698

А всё равно пассажиры не видят (в том числе, и по объективным причинам) и не слышат то, что именно им объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм на каждом поезде это впереди написано.

Во-первых, из-за голов стоящих на платформе в третьем-четвёртом ряду надпись не больно-то и разглядишь (на номерных маршрутник не наверху, а внизу лобового стекла). Во-вторых, в момент прихода на платформу поезд может уже прибывать, и голова проехала дальше.

А для чего это нужно? Ну, допустим, на ФЛ, но там уже своя система реализована. На ЗЛ, чтобы не уехать на Каховскую. Хотя об этом всём и так предупреждают в поезде. А в остальных случаях зачем? Не понимаю желающих не садиться в поезд, а ждать идущий до конечной. Из-за таких умников поезда переполняются, хотя они вполне могли бы просто подождать свой поезд на станции зонного оборота.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...