Jump to content

Табло индикации прибытия ближайшего поезда


 Share

Ваше мнение:  

84 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, данное табло нужно?

    • Да, табло нужно. И именно таким, какое есть сейчас.
      7
    • Табло нужно, но лучше бы усовершенствовать. Например информацию сделать крупнее, или разместить в центре платформы.
      16
    • Лучше бы сделали или добавили информацию, до какой станции следует поезд.
      20
    • Не так, чтобы очень нужно, но не помешает.
      8
    • Табло не нужно, пустая трата денег.
      33
    • Не знаю, затрудняюсь ответить.
      0
    • Да мне как-то всё равно.
      0


Recommended Posts

karelalex

Да, уж. Большие познания в работе машинистов. При манёврах "задний машинист" :lol: - сразу наводит на мысль о машинисте в хвостовом вагоне. ))) Мысли выражайте чётче. )))

Как ни крути, но машинист сзади идущего поезда видит частоту в следующей рельсовой цепи. Даже если она в пределах пассажирской платформы, он до рейки спокойно имеет право проследовать. Так что, что там произошло, можно только гадать.

И всё равно, пассажир будет видеть фары сзади идущего поезда. Но если он по какой-то причине встанет, табло бесполезно будет.

Link to comment
Share on other sites

Тоже проголосовал. Считаю, что в таком табло нет необходимости при такой интенсивности движения. Действительно, лучше потратит на что-то другое стоящее

Link to comment
Share on other sites

"задний машинист" - сразу наводит на мысль о машинисте в хвостовом вагоне.

Вот у меня тоже первая ассоциация была именно об этом, поэтому долго вообще не мог понять из объяснений автора не то что детали, а хотя бы на каком пути происходило описываемое действо - из центра (при въезде на оборот) или в центр (на выезде из оборота). И ещё было очень интересно, как машинисту в задней кабине может быть дело до положения хоть какой бы то ни было стрелки, если а) поезд, в котором он находится, её уже целиком проследовал; б) управление ведётся из другой кабины.

Link to comment
Share on other sites

кт315

Интервальные табло для машинистов. Пассажиры постоянно жалуются, что их не видно.

Почему я вижу (даже с другого конца платформы)? Какие-то пассажиры неправильные стали, очень много хотят.

Link to comment
Share on other sites

кт315

Что, даже на Тургеневской видно? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Даже если она в пределах пассажирской платформы, он до рейки спокойно имеет право проследовать. Так что, что там произошло, можно только гадать.

Может быть, однако, во всех случаях подобного захода в тупики следующий поезд всегда чуточку отстаивался в тоннеле, а потом уже ехал.Стоя на платформе, было не совсем понятно, чего он там стоит, т.к. пути освободились. Вот только в описанном выше случае торопыжка попался.

И всё равно, пассажир будет видеть фары сзади идущего поезда. Но если он по какой-то причине встанет, табло бесполезно будет.

Сраные буржуи и ВНЕЗАПНО советские инженеры всё предусмотрели. При приближении поезда к станции на расстояние видимости на табло пишется "Прибытие".

Link to comment
Share on other sites

Не было никакого торопыжки. При таком раскладе ОЧ не от торца платформы горит.

"Прибытие" может и полчаса гореть. И что от этого пассажиру?

Link to comment
Share on other sites

При приближении поезда к станции на расстояние видимости на табло пишется "Прибытие".

Ок. А в случае нарушения ГДП на табло у буржуев пишется, что система не работает. Но в любом случае толку в Москве от этого табло ноль. Интервалы даже в пять минут никакой роли не сыграют для этой информации. Вот, допустим, стою я на Комсомольской-кольцевой, табло мне показывает, что следующий поезд через 4,5 минуты. Что мне это даст? Или, к примеру, на Щелковской, а надо мне на Бауманскую. На табло - 5 минут. Что из этого следует? Каковая полезная информация? Что я могу в реальности выиграть?

Link to comment
Share on other sites

Не было никакого торопыжки

Т.е. водитиель поезда специально протянулся до станции на пассажиров посмотреть поближе?

"Прибытие" может и полчаса гореть. И что от этого пассажиру?

Ничего. Табло не Ванга, а электронный прибор и про сбои, их причину и время до устранения знать не может. Даже если поезд в тоннеле встанет, т.к. колесо спустило или двигатель заглох, табло тоже начнёт показывать фигню, это очевидно, я не понимаю зачем это обсуждать.

Или, к примеру, на Щелковской, а надо мне на Бауманскую. На табло - 5 минут. Что из этого следует? Каковая полезная информация? Что я могу в реальности выиграть?

Ничего. Но как я уже писал чуть выше на АПЛ табло может быть полезно, если будет показывать, куда идёт поезд.

Link to comment
Share on other sites

табло может быть полезно, если будет показывать, куда идёт поезд.

Так об этом и не говорит никто... Я за это всеми руками ЗА. Только все уперлись в интервал...

Link to comment
Share on other sites

karelalex

Машинист просто въезжал на станцию. Не надо фантазировать.

Вот и получается, что табло со временем до прибытия следующего поезда практически бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

о временем до прибытия следующего поезда практически бесполезно.

Табло только со временем - да. Я обратного и не утверждал.

Машинист просто въезжал на станцию. Не надо фантазировать.

Т.е. постоять в тоннеле, доехать до начала платформы, остановиться, чуть постоять и потом уже въехать на станцию целиком - стандартная процедура? Если так, то почему я такое всего 2 раза видел?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. при освобождении участка пути и появлении в кабине управления разрешающего показания на АЛС привести поезд в движение и въехать на станцию - это нормально. А что за причина остановки была - нам не известно.

Если интересно - читаем инструкции. Там чётко сказано, что при появлении запрещающего показания в пределах пассажирской платформы, машинисту разрешается проследовать до рейки без остановки. Вывод - причина остановки не появление запрещающего показания.

Link to comment
Share on other sites

машинисту разрешается проследовать до рейки без остановки.

А АРС эту инструкцию знает?

Link to comment
Share on other sites

А АРС это и не надо. Поездом машинист управляет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Автоматическая система расчета времени до прибытия поезда на станцию.

 

Назначение системы

Разрабатываемая система предназначена для автоматического формирования и передачи информации на табло отображения времени до прибытия поезда на станции метрополитена.

 

Цели создания системы

Целями создания АС РВП являются:

обеспечение пассажиров на станциях Московского метрополитена достоверной информацией о времени до прибытия ближайшего поезда;

информирования пассажиров о нарушениях в работе метрополитена.

 

Автоматическая_система_расчета_времени_до_прибытия_поезда_на_станцию.docx

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Будут устанавливать на 151 станциях.

Расположение будет таким же, как сейчас на "Проспекте Мира", т.е. в торце платформы, со стороны прибывающего поезда.

Link to comment
Share on other sites

Будут устанавливать на 151 станциях.

Расположение будет таким же, как сейчас на "Проспекте Мира", т.е. в торце платформы, со стороны прибывающего поезда.

 

 

Какие же это счастливые 50 станций, на которых табло устанавливать не будут? И за что на них их устанавливать не будут?

Link to comment
Share on other sites

Перечня станций не имею.

Лично мои догадки - это конечные (на них нет смысла ставить) и станции, на которые поезда приходят из депо. Можно обобщить - станции с путевым развитием (все или не все, уже другой вопрос).

Link to comment
Share on other sites

Расположение будет таким же, как сейчас на "Проспекте Мира", т.е. в торце платформы, со стороны прибывающего поезда.

 

С Проспекта Мира, кстати, сняли табло.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, новая версия табло будет не с таким уродливым дизайном.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

С Проспекта Мира, кстати, сняли табло.
Так всё, пилотный проект закончился. Тем более, что окончательный дизайн ещё будет выбираться, по согласованию между собой производителя и заказчика.

 

А по поводу:

Лично мои догадки - это конечные (на них нет смысла ставить) и станции, на которые поезда приходят из депо. Можно обобщить - станции с путевым развитием (все или не все, уже другой вопрос).
оказался не прав. Например на "Пятницком шоссе" будет. Будет и на "Молодёжной", "Кунцевской", "Партизанской"...
Link to comment
Share on other sites

Кому они нужны в конце платформы? Надо как минимум по два экрана на каждой стороне, чтобы они были видны всем, кто стоит на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Лучше тогда в ЦЗ вешать, чтобы народ не толпился на платформе, а спокойно ждал поезда.

Link to comment
Share on other sites

Лучше тогда в ЦЗ вешать
И дублировать над платформами в центре и в торцах, но в меньшем формате.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...