Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

180 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      155
    • Нет
      9
    • Затрудняюсь ответить
      16


Recommended Posts

Двоякое впечатление от станции.

Необычное решение (+), но количество деревьев и веток железного леса мне показалось слишком давящим (-).

Прикольные скамьи на перроне, мне они напомнили знаки вопроса (+).

Плохо смотрится зеркальная полоса на станционной стене (-).

Оригинальные входы в вестибюли и решение кассовых залов (+)

Абсолютно ненужное соединение балконов над лестницей (-).

 

PS Односводы юга ЛДЛ смотрятся более выигрышно и гармонично.

Link to comment
Share on other sites

но количество деревьев и веток железного леса мне показалось слишком давящим (-).

<...>

Односводы юга ЛДЛ смотрятся более выигрышно и гармонично.

 

Юрий, полностью согласен!

Link to comment
Share on other sites

Традиционно, кидаю ссылки на фотоотчёты, которые тут ещё не постили:

 

http://martin.livejournal.com/338941.html

 

Скоро и Руссос должен подтянуться.

 

Побывал на станции вечером. Понравился звук прибывающего поезда. В отличие от чёрти-что в Жулебино, тут обычный московский сигнал. А балкончики, увы, уже закрыты были.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А кто может объяснить, зачем пересекаются потоки на обоих выходах? Турникеты на вход стоят со стороны пути к Румянцево, турникеты на выход – со стороны пути к Юго-Западной. :idontno:

И зачем нужен тот выход (да ещё и лифт, помимо лестницы), который ведёт на газон между Ленинским проспектом и дублёром? :unsure: На этом пятачке нет ничего вообще.

Про лифты уже написали – радость оказалось недолгой.

 

Про внешний вид станции. Уже привычным стало, с началом эпохи интернета, что станция в реальности не вызывает почти никаких эмоций, т. к. видел её уже на 1000+ фотках со всех возможных ракурсов :)

Согласен с мнением, что она очень серая, холодная, «зимний лес» ;) Разве что «закат» над лестницами к турникетам хоть как-то оживляет пейзаж. Конструкции деревьев, из-за хитроумных сплетений и креплений к потолку, тяжеловаты. Называть станцию «самой красивой в XXI веке» – язык никак не поворачивается. Ну неплохая, не более того. Жулебино красивее :P

 

PS

Запах на станции специфический, напоминает таковой на «Лесопарковой» и «Битцевском парке»… уж не стирол ли? :rolleyes:

 

А балкончики, увы, уже закрыты были.

Хм, т. е. они нужны чисто для красоты? :huh:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Хрумзик, вы бы лучше вместо не слишком вежливых указаний другим обратили бы внимание на безалаберное оформление своих постов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, мне одному показалось, что интервалы движения выросли? Правда, это было в районе 16 часов.

 

Я выше уже писал, что в районе 14:00 интервал был около 5 минут

Link to comment
Share on other sites

Плохо смотрится зеркальная полоса на станционной стене (-)

На вкус и цвет. Я бы поставил (+). Прекрасное решение - усилить ощущение присутствия в лесу. Может не на 100% получилось задуманное из-за отказа от полностью зеркальных стен, но зато получилось убрать хаос верхних креплений и частокола стволов.

Абсолютно ненужное соединение балконов над лестницей (-)

Не согласен. Альтернатива - это замуровать пролёт кирпичом до свода, как на Новокосино и Лермонтовском - но тогда с платформы в перспективе не были бы видны световые оранжевые панно вестибюлей. А они там очень к месту.

 

PS Односводы юга ЛДЛ смотрятся более выигрышно и гармонично.
Юрий, полностью согласен!

3 против 1 - неравноценное сопоставление. Но даже так - тоска и уныние - сумерки Шипиловской и зелёная "аптека" (здесь согласен с Сашей russos) Зябликово. :thumbdown:

 

Жулебино красивее :P

А кое-кто от этой станции вообще был в ужасе, что теперь оценка новых станций начинаеся со слов "ну хоть не как в Жулебино" (вероятно имелся ввиду Лермонтовский проспект, но сути дела это не меняет). :lol:

 

Да, самый главный вопрос ко всем недовольным нагромождением наверху (оно, кстати, и меня напрягает) - а как ещё можно было закрепить эту конструкцию со светильниками, чтобы смотрелось легко, но при этом было надёжно? Какие альтернативы сделать так, чтобы было без вопросов?

Link to comment
Share on other sites

а как ещё можно было закрепить эту конструкцию со светильниками, чтобы смотрелось легко, но при этом было надёжно? Какие альтернативы сделать так, чтобы было без вопросов?

Например, попытаться сделать вдвое реже (не 10, а 4-5-6 штук на платформе).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Жулебино красивее
Жулебино красивее? :shok: Вы это серьёзно?

 

Сама же станция Тропарёво получилась весьма необычная, но какая-то сероватая и как тут выше говорили, желтые вставки несколько оживляют общий серый фон.

Link to comment
Share on other sites

Жулебино красивее? Вы это серьёзно?

Вполне. Скажу больше: я вообще односводы сильно не люблю :lol:

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел фотографии, и что могу сказать... В целом хорошо, но хочется сделать два замечания, знак полиции вызвал недоумение, судя по плечам человечек смотрит фас, а вот голова, если судить по фуражке, повёрнута на 90° или (голова-то без лица) фуражка надета набекрень.

 

Лестницы в южном вестибюли немного напомнили станцию «Автово» в родном Питере.

 

Считать данную станцию самой красивой в XXI веке я бы не стал, не забываем, что он наступил 1 января 2001 года, и даже если отдельно брать Москву есть несколько станций которые могут с этим поспорить, например «Славянский бульвар». А в целом до 31 декабря 2100 года очень далеко и может быть построено ещё очень много красивых и не очень станций.

Link to comment
Share on other sites

Двоякое впечатление от станции.

Необычное решение (+), но количество деревьев и веток железного леса мне показалось слишком давящим (-).

Прикольные скамьи на перроне, мне они напомнили знаки вопроса (+).

Плохо смотрится зеркальная полоса на станционной стене (-).

Оригинальные входы в вестибюли и решение кассовых залов (+)

Абсолютно ненужное соединение балконов над лестницей (-).

 

PS Односводы юга ЛДЛ смотрятся более выигрышно и гармонично.

 

Юр, честно говоря, удивлён. Насчёт леса - да, наверное, деревьев многовато, можно было бы на пару меньше. Ну вот такой лес густой. Зеркальная полоса именно что смотрится не очень, но даёт шикарный эффект. С балкона кол-во стоящих на станции поездов удваивается :) Сами балконы, как уже сказали, дают хорошую перспективу вестибюля. В принципе, есть о чём спорить...

 

Но односводы ЛДЛ - они, увы, очень сильно отдают дешевизной в отделке. С претензией на "современность". Как и Лермонтовский, где даже панели с градиентом сделать не смогли. Вообще отделка станции различными цветастыми щитами не даёт её ничего, кроме приближенности к стилистике торговых центров. На Тропарёво может спорное, но искусство. Шипиловская, Лермонтовский - суть коммерческое произведение, "искусство". Я теперь-то с кухней знаком - современного искусства не существует, это коммерческий блеф.

 

А вот в навигации - явный косяк архитекторов. Из-за нагромождения деревьев и "крон" светильников, на станции фактически нет вообще никакой навигации.

 

Навигация - не самоцель. Навигация в переходах ЦПУ и АПУ играет первостепенную роль, навигация в Тропарёве - исключительно для правильности посадки на автобусы. Всё, что требуется знать пассажиру - где нужная остановка. В случае ошибки на исправление уйдёт 5 минут - не критично. Вообще ничего не критично. Навигация не нужна для местных, навигация нужна для неместных, а их априори на станции много не предполагается. Указатели к автобусам честно висят и легко читаемы. Этого совершенно достаточно. Да, и что писать на указателях? Станция целиком выходит на Ленинский проспект, никаких значимых объектов кроме Академии МО, там нет. Разве что указать, с какого выхода переход на другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Традиционно, кидаю ссылки на фотоотчёты, которые тут ещё не постили:

 

http://martin.livejournal.com/338941.html

 

Скоро и Руссос должен подтянуться.

 

Побывал на станции вечером. Понравился звук прибывающего поезда. В отличие от чёрти-что в Жулебино, тут обычный московский сигнал. А балкончики, увы, уже закрыты были.

Вот обычный московский сигнал как раз было бы неплохо совсем искоренить. Слишком громко и некомфортно.

Link to comment
Share on other sites

Что за тоннель справа если ехать от ЮЗ к Тропарево? Похоже на задел под ответвление

 

Читайте внимательно форум, и соображайте!

Я, анлизируя фоты с начала строительства думал, сделают они тоннель справа или нет,

я соображал, по идее, он там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

Ну вот, так оно и есть, как я и предполагал, так и получилось...

Это бывший тупик ЮЗ, а куда он ведет, читайте на форуме )

(подсказка смотрите фоты russos с самого начала и все станет ясно)

Там действительно остались старые тоннели вместе с ФВУ.

Сейчас эти тоннели пустуют. В одном из них сделают путейскую кладовую (не сделали вовремя, потому что спроектировали поздно).

Link to comment
Share on other sites

Всем авторам спасибо за фотки! Вживую станцию получится увидеть только через пару месяцев...

 

Удивило, что почти все авторы пишут комментарии типа: "домучили", "наконец-то"... По-моему, это одна из самых быстропостроенных станций (тем более с нуля) в Москве за последнее время; в других городах России и СНГ всё строится гораздо медленнее.

 

Судя по фотографиям, станция получилась интереснее, чем сходные Строгино и Новокосино (Лермонтовский проспект совсем другой, его сложно сравнивать).

 

Еще интересно, что судя по всему, на станцию влезет 8 стандартных вагонов - видимо задел под вероятное (хотя и трудноосуществимое) удлиннение составов на линии, хотя та же Лесопарковая была сделана короче стандартной длины.

Link to comment
Share on other sites

А кто может объяснить, зачем пересекаются потоки на обоих выходах? Турникеты на вход стоят со стороны пути к Румянцево, турникеты на выход – со стороны пути к Юго-Западной. :idontno:

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Из-за расположения касс относительно дверей и турникетов.

На платформе в любом случае потоки будут пересекаться, как не крути турникеты. В кассовом же зале потоки не пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

Всем авторам спасибо за фотки! Вживую станцию получится увидеть только через пару месяцев...

 

Удивило, что почти все авторы пишут комментарии типа: "домучили", "наконец-то"... По-моему, это одна из самых быстропостроенных станций (тем более с нуля) в Москве за последнее время; в других городах России и СНГ всё строится гораздо медленнее.

 

Судя по фотографиям, станция получилась интереснее, чем сходные Строгино и Новокосино (Лермонтовский проспект совсем другой, его сложно сравнивать).

 

Еще интересно, что судя по всему, на станцию влезет 8 стандартных вагонов - видимо задел под вероятное (хотя и трудноосуществимое) удлиннение составов на линии, хотя та же Лесопарковая была сделана короче стандартной длины.

 

Все современные станции (кроме Бутовской ветки) строятся с расчётом на принятие 8-вагонных составов.

Link to comment
Share on other sites

Еще интересно, что судя по всему, на станцию влезет 8 стандартных вагонов - видимо задел под вероятное (хотя и трудноосуществимое) удлиннение составов на линии, хотя та же Лесопарковая была сделана короче стандартной длины.

Все станции в Москве построены на 8 вагонов, кроме Бутовской линии (всей), половины Филёвской (Студенческая-Пионерская и Выставочная-Международная) и Парка Победы.

Link to comment
Share on other sites

pahan

На Парк Победы не влезет 8-вагонный состав? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

pahan

На Парк Победы не влезет 8-вагонный состав? :unsure:

Парк Победы под 10 вагонов: последствие хордовых проектов.

Link to comment
Share on other sites

Я бы назвал архитектурную концепцию станции "Цифровой лес". B) Фантастическое пиксельное дерево отфотошоплено и пририсовано ещё 9 раз. ;)

 

В целом, порадовало, что станция (вестибюли, подземные входные группы, лифты, входные павильоны на поверхности) получилось нетиповая. Видимо, потому что проектировал не Метрогипротранс, чьи проекты уже набили оскомину.

Link to comment
Share on other sites

Станция очень впечатляет. Засмотрелся, обо всём на свете забыл, опомнился, выяснил, что где-то оставил шапку. Казалось бы, при чём здесь Лужков Леонид Пайдиев.

А ещё сегодня была книга отзывов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще ничего не критично. Навигация не нужна для местных, навигация нужна для неместных

<...>

Да, и что писать на указателях?

Действительно, нафига нужна эта навигация, если там 10 раз мелким шрифтом не написано, что это Сокольническая Кировско-Фрунзенская линия ???

 

Еще интересно, что судя по всему, на станцию влезет 8 стандартных вагонов

На все подземные станции в ММ кроме "мини" (Выставочная, Международная) и БЛ (Старокачаловская, Лесопарковая, БП) влезет 8 стандартных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

А ещё сегодня была книга отзывов.

Самое смешное, вчера она была, пока стояли столы, видимо, до прибытия первого поезда со стороны ЮЗ. Столы быстро убрали. Потом видел, как книгу в руках (!) принёс какой-то пассажир, сделавший запись, машинистам, стоящим у 1-го вагона. А они хотели его послать искать начальника станции, им же её некуда девать. :) А ведь дедок, будь он чуть менее совестливым, мог забрать книгу с записью Собянина с собой. Чуть не пролюбили книгу! :D Хорошо, рядом с машинистами оказалась какая-то дежурная (движенка), всучили книгу ей, хотя она тоже не знала, что с ней делать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...