Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Как Вам новое оформление станции?  

77 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Нравится
      36
    • Не нравится
      34
    • Затрудняюсь ответить
      7


Рекомендуемые сообщения

Врятли кто-то захочет с этим возиться, думаю дополнят стрелочные указатели, а эти попросту уберут..

Изменено пользователем Калужский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Врятли кто-то захочет с этим возиться, думаю дополнят стрелочные указатели, а эти попросту уберут..

Но ведь с Ждановской возились. :) И это Жулебино только в проекте на 100 лет вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же очен хочется надеяться, что на ст. Текстильщики в ближайшем будущем стены (облицовку) всё-таки поменяют. Уж больно уродливо :bue: смотрятся эти панели даже по сравнению с кафельной плиткой. До сих пор понять не могу, как и кто додумался облицевать стены таким способом :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрятся эти панели даже по сравнению с кафельной плиткой

на вкус и цвет...

Во всяком случае, они хотя бы не отваливаются, как плитка. И на общественный туалет, как Войковская или Контрактова Площа в Киеве, не похожа станция.

До сих пор понять не могу, как и кто додумался облицевать стены таким способом

Официальный сайт. там и имя архитектора, и дата открытия есть. :)

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Текстильщиках всегда такое впечатление, что стены - это стёкла павильона, просто за ними темно и ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стены - это стёкла павильона, просто за ними темно и ничего не видно.
Аналогично. Причём мне так казалось с самого детства, лет с 6-7 - по сути, с тех пор, как впервые там побывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Из темы "Митино":

как световую полосу на Текстильщиках?

Что за световая полоса на Текстилях? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые световая полоса вдоль края платформы появилась в 1985 году на станции «Текстильщики» по II пути. Однако, подобный эксперимент в то время был признан неудачным и, просуществовав менее года, световая полоса в начале 1986 года была демонтирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сообщения про отделку станции Кузьминки вынесены в тему Кузьминки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос по путевому развитию станции. Может, уже было, но я не нашел :).

Зачем расположенный на поверхности третий путь присоединён к основному пути линии с неким подобием вытяжного тупика? То есть зачем нужна стрелка № 6? Почему нельзя было сделать так, как, например, вытяжной путь на Выхино - просто стрелка № 1 и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

Охранная стрелка. Вообще-то именно так и правильно. Если место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon,

то есть логика "чем несанкционированно на главный путь - уж лучше в призму", правильно я понимаю? А на Выхино этого нет, потому что и так путь вытяжной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

Лучше в поезд врезаться с пассажирами или в призму?

Насчёт Выхино я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, не надо так нервничать :) , я совершенно не иронизировал, а просто уточнял, правильно ли я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

На Выхино уклон в сторону тупика, стрелка №1 нормально переключена на тупик, если поезд покатится, он не попадет на путь в депо, а поедет в тупик.

Аналогично и в Текстильщиках - уклон в сторону станции, стрелка №6 нормально переключена в 6-й предохранительный тупик, если поезд с 4-го пути (это не третий путь, а 4 станционный путь) покатится, он опять же попадет в тупик, а не на главный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad,

спасибо за разъяснение. Теперь всё понятно.

Но нумерация меня запутала :)

Почему предохранительный тупик - 6-й? Где остальные 5?

Почему этот путь - 4-й? Где 3-й?

И почему такая странная нумерация стрелок? Отсутствие 3-й ещё относительно понятно (привязка чётности стрелок к чётности главного пути), а где 5-я?

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

Система нумерации путей такая. Справа от 2 пути не может быть 3-его, и не может быть нечётной стрелки на чётном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино уклон в сторону тупика, стрелка №1 нормально переключена на тупик, если поезд покатится, он не попадет на путь в депо, а поедет в тупик.

Офф.

Стрелка №1 переведится на тупиковый путь автоматически, как только под оборот/в депо проходит состав, а возвращается в обратное (прямое) положение при задаче маршрута (кроме маршрута в тупик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система нумерации путей такая. Справа от 2 пути не может быть 3-его, и не может быть нечётной стрелки на чётном пути.

Понял, спасибо.

 

Офф.

Стрелка №1 переведится на тупиковый путь автоматически, как только под оборот/в депо проходит состав, а возвращается в обратное (прямое) положение при задаче маршрута (кроме маршрута в тупик).

Причём построен этот путь был году в 85, если не позже. Если мне не изменяет память. Не исключено, что причиной послужила авария году в 84-м со сходом с рельс вагона на перекрёстном съезде, поставившая всю ТКЛ в интересное положение на половину буднего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собственно, вопрос возник во вторник, но до форума только сегодня добрался :( В общем, В тоннелях (по обоим путям), при подъезде к Текстильщикам со стороны Выхино (да и на самой станции), со вторника (может и раньше началось, не знаю), постоянно воняет какой-то то-ли жженой резиной то-ли чем-то в этом роде. Что там такое может происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз возобновился интерес к станции, напомню что "Текстильщики" были последней станцией, на которой висели указатели старого образца. Я их успел сфотографировать в феврале 2004 года.

gallery_95_1341_263556.jpg gallery_95_1341_200497.jpg

 

В сторону "Выхино", надеюсь, ещё целы металлические стрелки образца 1966 года.

gallery_95_1341_246299.jpg

Подозреваю, осталось им недолго.

 

Если присмотреться, видны дырочки от таких же стрелок в сторону центра. Их сняли в 1975 году.

gallery_95_1341_125646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону "Выхино", надеюсь, ещё целы металлические стрелки образца 1966 года.

gallery_95_1341_246299.jpg

Подозреваю, осталось им недолго.

 

Ну чисто теоретически туда влезут и Леромнтовский проспект и Жулебино и Котельники. Главное что-бы буковки не отличались от старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, никто этим заморачиваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз возобновился интерес к станции, напомню что "Текстильщики" были последней станцией, на которой висели указатели старого образца. Я их успел сфотографировать в феврале 2004 года.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...i&img=78538

Вы посмотрите на разнообразие цвета ТКЛ на указателе, это же что-то невероятное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битцевский панк

Но с Выхино же заморочились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...