Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Как Вам новое оформление станции?  

77 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Нравится
      36
    • Не нравится
      34
    • Затрудняюсь ответить
      7


Recommended Posts

«Текстильщики» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 85+08.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Р. И. Погребной.

Архитекторы вестибюлей

А. А. Марова, А. Б. Богатырёва.

Инженеры-конструкторы

Г. М. Суворов, Г. Звягина, М. В. Головинова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Пересадки

Станция «Текстильщики» Большой кольцевой линии «Текстильщики» (Большая кольцевая линия)

Выход в город

  • На Люблинскую улицу, Волгоградский проспект и Шоссейную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Текстильщики:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для отстоя и оборота подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

В 1985 году край платформы был обозначен световой линией. В пол были вмонтированы небольшие светильники, которые выглядели как окошки молочно-белого цвета размером 20×5 см, расположенные через полметра. Эти светильники загорались перед прибытием поезда, предупреждая пассажиров. Эта световая линия просуществовала несколько месяцев и в начале 1986 года была демонтирована.

Художественное оформление

Колонны облицованы серым волнистым мрамором. Путевые стены отделаны серо-голубым и красным стемалитом, помещённым в ячеистый каркас из алюминия. Пол выложен розовым гранитом и лабрадоритом.

Изначально все информационные указатели были выполнены металлическими буквами, но после продления линии на северо-запад от «Октябрьского Поля» места для продления указателей не осталось, и их заменили на обычные. В настоящее время они сохранились лишь на путевых стенах I пути.

Западный вестибюль выполнен в виде остеклённого павильона, восточный — подземный.

Реконструкция станции

В октябре 2014 года в рамках подготовки к форуму «Открытые инновации», который проходил с 14 по 16 октября в технополисе «Москва» поблизости, оформление станции было обновлено.

Впервые в истории Московского метрополитена путевые стены станции, балюстрады эскалаторов и стены подуличного перехода брендированы в стилистике форума. Посредством проекторов на путевые стены транслируются видеоролики про Москву и Московский метрополитен. В обрамлении колонн появился металлический профиль.

Также впервые в подуличном переходе установлены виртуальная библиотека и лайтбокс с виртуальным магазином. Для совершения покупки необходимо сфотографировать изображения продающихся товаров, после чего программное обеспечение автоматически определит вид продукции, её артикул, стоимость и координаты места, откуда отправлен запрос покупателя. Далее виртуальный магазин предложит оплатить покупку и доставить её в течение суток в почтомат, размещённый на станции.

В вестибюлях установлена новейшая система цветного освещения с элементами декора: на полупрозрачных подвесных потолках пассажиры могут наблюдать цветные облака. В верхней части вестибюля оборудована комфортная зона ожидания с озеленением и скамейками. На кассах установлены переговорные устройства «пассажир-кассир». Во входной зоне применена технология защиты от уличной грязи — напольное покрытие, которое очищает обувь пассажиров.

При входе на станцию установлено интерактивное панно, с помощью которого пассажиры могут проложить маршрут и получить дополнительную информацию. Станция стала более адаптированной для маломобильных пассажиров: на лестницах были установлены пандусы.

На станции были проведены и стандартные ремонтные работы: покрашены стены, отремонтировали полы, а в западном вестибюле установлены новые двери. Также установлены информационные указатели нового типа, выдержанные в единой стиле с напольной навигацией и новой вагонной схемой.

Работы были выполнены в течение трёх недель без закрытия станции для пассажиров.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Испортить архитектуру такой станции как "Текстильщики" ?! (я лично сомневаюсь, что это можно сделать хотя бы теоретически), а чтобы представить себе подобное, наверное надо быть законченным метрофанатом! (извиняюсь за не очень уж удачную шутку).

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что убрали "родные" настенные указатели в сторону центра (из центра - оставили). Зачем?

во-первых в центр их сняли еще в 1970 году, когда линию продлили до Площади Ногина, во-вторых это были опытные указатели и весели они на всех станциях Ждановского радиуса, указатели испытания не прошли(из-за не удобной экспулатации, пересадка на Кольцевую линию чего стоила), вследствии чего на южном участке ГЗЛ Коломенская-Каховская были установлены новые указатели, последний который сняли в этом году на Полежаевской.

Испортить архитектуру такой станции как "Текстильщики" ?! (я лично сомневаюсь, что это можно сделать хотя бы теоретически)

вот не надо грязи на Текстильщики, или в вашем понимании что сороконожка то уже не является архитектурой??? Странные выводы, однако

Link to comment
Share on other sites

В принципе я имел ввиду, что вмешательство с утилитарными целями практически не может испортить вид типовой станции. Двусмысленность возможного прочтения(иногда оживляющая темы), конечно тоже имелась ввиду.

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже за то, чтобы Текстилям сделали какой-нибудь современный ребрендинг. Уж больно там всё серо-бордовое и подавляющее.

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже за то, чтобы Текстилям сделали какой-нибудь современный ребрендинг. Уж больно там всё серо-бордовое и подавляющее.

:o

Зачем?

Тогда всем станциям, которые выглядят "несовременно", надо придать "модный и стильный" вид?! Киевские тоже (Ленин, дружба народов), Новокузнецую, Семеновскую (сейчас многие на стороне фашистов, Сталин "сам виноват в ВОВ"...), Пушкинскую (немодно, надо современных авторов продвигать)....... Ну, вот такая эта станция. Что поделать. Такой "родилась", не надо ничего переделывать, тоже ведь памятник в своем роде

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже за то, чтобы Текстилям сделали какой-нибудь современный ребрендинг. Уж больно там всё серо-бордовое и подавляющее.

Ну я думаю, что её как раз-таки не надо сильно менять: памятник эпохе. Это единственная станция ММ, отделанная стемалитом.

Вот на тех сороконожках, где отделка плиткой -- там можно экспериментировать, как, например, на Щёлковской (ПМСМ).

Link to comment
Share on other sites

Вот на тех сороконожках, где отделка плиткой -- там можно экспериментировать, как, например, на Щёлковской (ПМСМ).

 

И отделают панелями вместо плитки. Та же ерунда получится

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже за то, чтобы Текстилям сделали какой-нибудь современный ребрендинг

давайте плюнем в историю и сделаем все как в Тбилиси :ass:

Link to comment
Share on other sites

Я живу в Текстильщиках и мне нравится эта станция. Мне нравится "Водный Стадион", хоть он и "плиточный". Но плитка там разного цвета. Мне нравится "Каширская", потому что... нравится. Но не нравится "офисный стиль" и обшивание панелями.

Офф: старое здание купца Морозова, что на Сухаревской, обшили изнутри панелями (вместо нормального ремонта). Получилось очень стильно, модно, противно и однообразно. Купеческие особняки - памятники конца XIX- начала XX века, "сороконожки" - своего времени......

Link to comment
Share on other sites

В принципе я имел ввиду, что вмешательство с утилитарными целями практически не может испортить вид типовой станции.

Не надо трогать Текстильщики, это самая нетипичная сороконожка, первая робкая попытка сделать хайтек — такой облицовки в ММ нет больше нигде.

Link to comment
Share on other sites

Не надо трогать Текстильщики, это самая нетипичная сороконожка, первая робкая попытка сделать хайтек — такой облицовки в ММ нет больше нигде.

Имхо - все что нужно сделать на Текстильщиках это сменить освещение на более яркое. Люксусов (или чего там?) реально не хватает. Ибо, как заметили - станция действительно выглядит невзрачно. А когда стоит поезд на станции - видно что даже в неоткапиталенном вагоне лампы накаливания дают более яркий свет нежели освещение станции.

Link to comment
Share on other sites

сменить освещение на более яркое

Зачем? Освещение там достаточное, это не "Ботанический сад".

Link to comment
Share on other sites

Освещение там достаточное, это не "Ботанический сад".

Мрачно. Некрасиво.

Link to comment
Share on other sites

Я не воспринимаю "Текстильщики" ни как мрачную, ни как некрасивую. Когда впервые её увидел, а это было на следующий день после открытия, то она понравилась мне больше остальных станций Ждановской линии.

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss

Вот - это твое мнение. У меня - свое. У кого-то - третье. Поэтому не надо трогать то, что уже сделано, уже имеет свое лицо (нравящееся кому-либо или нет, вопрос другой). Тоже своего рода памятник, Andzis правильно написал

Link to comment
Share on other sites

Текстильщики - необычная и по-своему красивая станция. Удручает лишь количество бомжей вокруг и внутри.

Link to comment
Share on other sites

БОМЖей поменьше стало. А лет десять назад совсем рядом с выходом была кафешка, в которой поили очень дешёвой левой водкой. Туда БОМЖи и сходились, как мухи известно куда.

Но прилегающая территория "Текстильщиков" факт, отвратительна.

Link to comment
Share on other sites

Шура_Метрофанова

1. Если мыслить так, как ты, тогда надо вообще всё объявить памятником.

2. Плитка плохой вариант с эксплуатационной точки зрения.

3. Метро должно выглядить достаточно неплохо, чтобы было приятно туда спускаться - это нужно, чтобы люди среднего класса не брезговали в нём ездить...

4. Про Щёлковскую можно сказать, что она заметно изменилась, но ИМХО нельзя сказать, что станция стала безликой, потеряла лицо.

Link to comment
Share on other sites

Метро должно выглядить достаточно неплохо, чтобы было приятно туда спускаться - это нужно, чтобы люди среднего класса не брезговали в нём ездить...

Как раз людям среднего класса всё равно, как облицована та или иная станция, им важнее отсутствие толпы, бомжей и возможность доехать до офиса в неизжёванной рубашке со всеми сохранившимися пуговицами и в чистой обуви :brain:

Про Щёлковскую можно сказать, что она заметно изменилась, но ИМХО нельзя сказать, что станция стала безликой, потеряла лицо.

На Щелковской я в детстве бывал редко, но мою родную Академическую мне было немного жаль. Наверно, потому, что в детстве всё кажется лучше :wink:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на "Текстильщиках". Унылое впечатление, если честно... :sleep:

Link to comment
Share on other sites

workweek

Как раз людям среднего класса всё равно, как облицована та или иная станция, им важнее отсутствие толпы, бомжей и возможность доехать до офиса в неизжёванной рубашке со всеми сохранившимися пуговицами и в чистой обуви

Если спросить человека он не заговорит о внешнем виде станции, конечно, но он реально влияет всё же на психологическое состояние пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Если спросить человека он не заговорит о внешнем виде станции, конечно, но он реально влияет всё же на психологическое состояние пассажиров.

Для абсолютного большинства людей метро - в первую очередь транспорт, а потом уже архитектура и объект поклонения :wink:

А в транспорте должно быть удобно, безопасно (как для жизни, так и для внешнего вида) и быстро. Если это осуществить, то человек, живущий около "Братиславской", поедет на работу на "Сходненскую" с большей вероятностью на метро, чем на машине, нежели если всё оставить как есть, а сами станции "хоть сахаром облепить" (с).

Link to comment
Share on other sites

Фу ты. Написали же, кому что. Кому нравится хай-тек, кому сталинский стиль, кому-то и сороконожки. Кто-то их считает памятником, кто-то нет. Всем не угодишь. Пусть все будет, как есть. Зачем что-то переделывать? Меня лично "европанели" на Текстилях бесили бы.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...