Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Правильно кажется. Из-за протестов местных с привлечением экологов (тупики попадают на территорию заповедника Коломенское), пришлось делать укороченные тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а камера съездов за станцией для чего тогда и тупик?просто для оборота составов (т.к Каширский тупик

Не может принимать восьмивагонные составы)?

Перед водной преградой естественно устройство тупиков. Для возможности оборота в случае перекрытия движения по участку под водной преградой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.
В каком смысле снят - будет обычная станция?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)
Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Точно ,а я то и не подумал об этом

 

 

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

скорее всего Каширский тупик будет использоваться для оборота хоз.единиц- мотовозов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)
А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин и 6 вагонов?скорее всего будут номерные ,ОКА ,И может быть новый подвижной состав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

По расчетам НИиПИ там на лимитрующих перегонах потребуется 35 пар 8-вагонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Нижегородская-Авиамоторная :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)
Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

пассажиропоток и будет огромным,потому что люди будут пересаживаться на ТПК ,недоезжая до центра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что уже не будет так.

 

В конце видео о речь пойдёт о станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)
Жаль что уже не будет так.

 

В конце видео о речь пойдёт о станции.

красивый ролик ,будет попроще без автодороги.Кстати ,уважаемые собеседники :как будет расположено тело станции?Судя по информации из ДГИ :Южный вестибюль на Коломенской улице напротив д.25 по Кленовому бульвару,северный вестибюль на против д.27 по Коломенской улице(около хоккейной коробки) а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская". Изменено пользователем Magmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)
а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская".

дальше камера съездов напротив д.23 и оборотный тупик напротив д.21 по Коломенской улице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что уже не будет так.

 

Какое счастье, что уже не будет так (в части монструазного 4 ТК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Swed.hunter(kirill7724)

На коломенской улице ,напротив дома 15 снесли все старые бетонные заборы и провели бурение для инженерно-геологических изысканий по строительству ТПК:

gallery_30266_3787_1585126.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,02 мегабайт)

 

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон»

(Южный административный округ города Москвы).

Цель изъятия для государственных нужд объектов недвижимого имущества - освобождение территории для строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон», который предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».

Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9-11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ

«Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Границы зоны планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон» прилагаются.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам:

8-495-620-20-00 доб. 55-383

8-495-620-20-00 доб. 55-207

Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учете прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя Гамана Максима Федоровича по адресу:

115054, Москва, ул. Бахрушина, д.20.

сообщение с сайта префектуры ЮАО:

gallery_30266_3787_53135.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1000,75 килобайт)

Как видно из плана станция Нагатинский Затон расположится непосредственно под Коломенской улицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района.

Генплан посмотрите и увидите причину.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше.

Не забывай, что там ещё линию ТПК – Бирюлёво – Коммунарка надо пристыковать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Swed.hunter(kirill7724)

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

 

Я считаю вполне нормальным расположение станции-выходы к жилым домам и музею Коломенское-очень удобно-интересно как изменятся маршруты НОТ после строительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Похоже, что да. А с трамваем конкуренции и не получилось бы. Он идёт по самой прямой дороге до метро и с Судостроительной на Нагатинский затон перейдут только те, кому в Печтаники и Текстильщики. А им всё равно на автобусе ехать до новой станции.

 

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

Да, при такой схеме точно перекроют. Но Затонная улица справится. Всё же район не настолько огромен, чтобы коллапс случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут чуть лучше станцию выделил, бледно-розовый не очень как-то (по клику - бОльшая картинка):

 

http://s010.radikal.ru/i311/1502/71/077cf7c04513t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...