Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Каширская» – «Нижегородская улица»

Большая кольцевая линия: «Каширская» – «Нижегородская улица»

 

«Кленовый бульвар» - станция Большой кольцевой линии, следующая за станцией «Каширская».

 

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 673-ПП
7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Нагатинский Затон" наименование - "Кленовый бульвар".

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции:

gallery_2996_36_938773.jpg

Открыть в полном размере (3000x2121; 3,83 мегабайт)

 

Размещение станции:

gallery_2996_36_518737.jpg

Открыть в полном размере (900x800; 795,22 килобайт)

Проект ТПУ:

gallery_2996_36_2099569.jpeg

Открыть в полном размере (2000x1414; 2,26 мегабайт)

 

Источники: archi.ru, mosinzhproekt.ru, uvao.mos.ru, stroi.mos.ru.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

20141223_000950_LLS.jpg

gallery_22864_3702_1809980.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,08 мегабайт)

Вид на будующее местоположение станции "Нагатинский Затон" ТПК,смущает наличие пруда -отстойника Мосводостока

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

20141223_000950_LLS.jpg

gallery_22864_3702_1809980.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,08 мегабайт)

Вид на будующее местоположение станции "Нагатинский Затон" ТПК,смущает наличие пруда -отстойника Мосводостока

 

Там еще парковка должна быть, мне кажется там ТПУ разместят. Насколько мне известно, лет 10 назад еще в этом месте хотели метро построить, но ничего не вышло, вроде на месте парковки была территория под строительство раньше.

 

Так же по теме станции есть статья http://www.arhmetro.ru/home/publications/0/112/ , в который описывается старый проект станции, совмещенный с тоннелем Четвертого Транспортного Кольца, от которого отказались вместе со станцией.

Link to comment
Share on other sites

Преждевременно тему создали. Кроме бурилок пока ничего нет - ни ограждения площадки, ни проекта Восточного участка ТПК нет даже. А самое главное - нет денег, и не факт, что вообще будут.

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Преждевременно тему создали. Кроме бурилок пока ничего нет - ни ограждения площадки, ни проекта Восточного участка ТПК нет даже. А самое главное - нет денег, и не факт, что вообще будут.
я всё-таки оптимист и ,думаю ,что раз строится первая очередь ТПК ,то и весь он будет построен.Будем ждать проекта и конкурсов на его реализацию.
Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что деньги появятся...

И Появятся они после 15.01.15... Ну просто я верю в это...

Хотя я сам сторонник трассировки через Братиславскую-Кузьминки-Шоссе Энтузиастов-Партизанскую-Бульвар Рокоссовского-Ботанический сад,

т.е. я сторонник не ТПК а БКЛ

Но раз строят ТПК а БКЛ канул в лету, то будем верить (я верю, а Вы как хотите)

что деньги найдутся и где-то с февраля-марта начнется освоение площадки...

Спорить на тортик не буду... Я просто буду верить в свою мечту и все...

Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

Edited by Хрумзик
Link to comment
Share on other sites

Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

Вероятно, станция будет "среднего" заложения, 20-25м. А уйти щитом с уклоном 40 промилле можно на 40м вниз за километр проложения тоннеля. Хотя, на такую глубину идти смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Мне почему-то кажется, что деньги появятся...

И Появятся они после 15.01.15... Ну просто я верю в это...

Хотя я сам сторонник трассировки через Братиславскую-Кузьминки-Шоссе Энтузиастов-Партизанскую-Бульвар Рокоссовского-Ботанический сад,

т.е. я сторонник не ТПК а БКЛ

Но раз строят ТПК а БКЛ канул в лету, то будем верить (я верю, а Вы как хотите)

что деньги найдутся и где-то с февраля-марта начнется освоение площадки...

Спорить на тортик не буду... Я просто буду верить в свою мечту и все...

Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году Edited by Swed.hunter(kirill7724)
Link to comment
Share on other sites

думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Глубокого заложения, строительством закрытым способом, сейчас на ТПК предусмотрена (и строится) всего 1 станция - Нижняя Масловка. Все остальные должны строиться открытым способом в котловане, тоннели - закрытым способом щитами. Котлованы сейчас сооружаются с применением стен в грунте различного типа, они составляют и часть конструкции станции. С такой технологией не так страшны плохие грунты, как 20-25 лет назад, при креплении котлована сваями с досчатой забиркой.

Добавлю - кроссплатформенную станцию ничто не мешает пристроить к ранее построенной и открытым способом, надо только тоннели развести в разных уровнях на подходе к станциям.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Глубокого заложения, строительством закрытым способом, сейчас на ТПК предусмотрена (и строится) всего 1 станция - Нижняя Масловка. Все остальные должны строиться открытым способом в котловане, тоннели - закрытым способом щитами. Котлованы сейчас сооружаются с применением стен в грунте различного типа, они составляют и часть конструкции станции. С такой технологией не так страшны плохие грунты, как 20-25 лет назад, при креплении котлована сваями с досчатой забиркой.

Добавлю - кроссплатформенную станцию ничто не мешает пристроить к ранее построенной и открытым способом, надо только тоннели развести в разных уровнях на подходе к станциям.

ещё будет Эвакуационный Выход где то в районе Коломенской ул. Д.1 думаю там где сейчас разворотная площадка автобусов
Link to comment
Share on other sites

думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Вот если тупики в районе дома 21, мне интересно какая будет трассировка Бирюлёвской линии в Капотню. Лично мне представляется, что там проще отдельно вторую станцию рядом построить, а не кроссплатформенную, да и по средствам проще.

Глубокое заложение строить при возможности мелкого - деньги в землю закапывать.

Link to comment
Share on other sites

мне интересно какая будет трассировка Бирюлёвской линии в Капотню

А она не в Капотню, вот: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=698729

 

Лично мне представляется, что там проще отдельно вторую станцию рядом построить, а не кроссплатформенную, да и по средствам проще.

Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Появится проект Нагатинского затона или движение на строительной площадке тогда и обсудим.

Конечную здесь делать я бы не стал, а потянул бы через Перерву в Капотню.

По-моему последним сообщениям место в другой теме...

Link to comment
Share on other sites

Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Сто процентов трассировка всей хорды изменится. Сейчас нет смысла тянуть Бирюлёвскую хорду в Коммунарку, парламентского центра там не будет. В том виде трассировка "кривая и косая" в Новой Москве чрезмерно. А в старой дальше на северо-восток - в дубль и ТПК, и МК МЖД. Не факт, что именно эта станция станет пересадочной с хордой.

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Сто процентов трассировка всей хорды изменится. Сейчас нет смысла тянуть Бирюлёвскую хорду в Коммунарку, парламентского центра там не будет. В том виде трассировка "кривая и косая" в Новой Москве чрезмерно. А в старой дальше на северо-восток - в дубль и ТПК, и МК МЖД. Не факт, что именно эта станция станет пересадочной с хордой.

а зачем тогда её кросплатформенной будут делать?
Link to comment
Share on other sites

Пока ничего не известно на 100%. Например, была кросс-платформенная "Аминьевское шоссе", да сплыла.

 

Конечную здесь делать я бы не стал, а потянул бы через Перерву в Капотню.

По-моему последним сообщениям место в другой теме...

Вот вашим сообщениям про Капотню как раз место в другой теме.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

И Появятся они после 15.01.15...

Если Вы про Астану, то её перенесли.

Link to comment
Share on other sites

И Появятся они после 15.01.15...

Если Вы про Астану, то её перенесли.

Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го, хотя я могу и ошибаться,

но в это искренне верю, и сама станция будет кросплатформенной,

а вот глубокой или мелкой это зависит от качетва грунтов в печатниках на требуемых

глубинах, и от глубины самого затона... Так что как-то так...

 

Оффтопик удалён. Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения. Еси вы хотите что-то сказать на другие темы, вы можете создать тему в другом разделе. KVentz

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

Я ничего не имею против, но кросс-платформенность станции и выделение денег правительством Москвы на её строительство мне даже в голову не пришло как-то увязать с христианскими чудесами. Это, вероятно, и впрямь тема для отдельного разговора.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го

 

А почему они должны найтись именно на эту станцию? Ведь даже если из-за вышеуказанного они найдутся, их могут перераспределить на другие проекты.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го, хотя я могу и ошибаться,

но в это искренне верю, и сама станция будет кросплатформенной,

а вот глубокой или мелкой это зависит от качетва грунтов в печатниках на требуемых

глубинах, и от глубины самого затона... Так что как-то так...

После 15 года деньги найдутся. Где-то в 17 году. Участок то сдачи 2019 года. В этом году деньги пойдут на участок ТПК Электрозаводская - Кожуховская и саму Кожуховскую линию - это ввод 17 года (что проблемно).

Глубокого заложения тут не будет - это втрое дороже, на такое денег у города нет. И вдвое дольше, кстати. Проходка тоннеля под затоном и речкой с применением современного ТПМК не представляет инженерной проблемы. Конечно, это несколько сложнее, но ничего экстраординарного нет в этом (недавно Метрострой строил тоннель под Босфором в Стамбуле - вот там реально глубокий морской пролив, который в геологическом отношении разлом земной коры).

Вы посмотрите - даже на севере и востоке ТПК строят со станциями открытого способа строительства, в условиях старой застройки и очень не простой геологии и гидрогеологии.

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом. Потому как пока что не с кем пересекаться.

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Глубокого заложения тут не будет - это втрое дороже, на такое денег у города нет. И вдвое дольше, кстати. Проходка тоннеля под затоном и речкой с применением современного ТПМК не представляет инженерной проблемы. Конечно, это несколько сложнее, но ничего экстраординарного нет в этом (недавно Метрострой строил тоннель под Босфором в Стамбуле - вот там реально глубокий морской пролив, который в геологическом отношении разлом земной коры).

Вы посмотрите - даже на севере и востоке ТПК строят со станциями открытого способа строительства, в условиях старой застройки и очень не простой геологии и гидрогеологии.

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом. Потому как пока что не с кем пересекаться.

а камера съездов за станцией для чего тогда и тупик?просто для оборота составов (т.к Каширский тупик

Не может принимать восьмивагонные составы)?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, всё она может, там на ГЗЛ всё стандартно под 8 вагонов, а КахЛ бывшая часть ГЗЛ, тем более, что тупик за Каширской может использоваться для манёвров составов ГЗЛ. На том же ДЦ КСЛ тупики будут в одну и в другую сторону, почему бы и здесь не быть?

Link to comment
Share on other sites

тем более, что тупик за Каширской может использоваться для манёвров составов ГЗЛ

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...