Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Каширская» – «Нижегородская улица»

Большая кольцевая линия: «Каширская» – «Нижегородская улица»

 

«Кленовый бульвар» - станция Большой кольцевой линии, следующая за станцией «Каширская».

 

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 673-ПП
7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Нагатинский Затон" наименование - "Кленовый бульвар".

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции:

gallery_2996_36_938773.jpg

Открыть в полном размере (3000x2121; 3,83 мегабайт)

 

Размещение станции:

gallery_2996_36_518737.jpg

Открыть в полном размере (900x800; 795,22 килобайт)

Проект ТПУ:

gallery_2996_36_2099569.jpeg

Открыть в полном размере (2000x1414; 2,26 мегабайт)

 

Источники: archi.ru, mosinzhproekt.ru, uvao.mos.ru, stroi.mos.ru.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 417
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Компания "Геоджет" сообщает:    Оригинал материала:   -"Станция большой кольцевой линии метрополитена «Кленовый бульвар». Для обеспечения безопасного вскрытия приёмного котлов

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото раскрытия ДМЩК"Восточная " на станции метро "Кленовый Бульвар". Оригинал материала: https://m.vk.com/wall-150643822_1626

@andreyby на пересечении Затонной и Коломенской улиц до последнего момента не было стены в грунте,ее как раз и делают. А тем временем самая станция готова на 85%,началась обратная засыпка.

Posted Images

Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

20141223_000950_LLS.jpg

gallery_22864_3702_1809980.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,08 мегабайт)

Вид на будующее местоположение станции "Нагатинский Затон" ТПК,смущает наличие пруда -отстойника Мосводостока

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Предварительно выделенное место для размещения станционного комплекса «Нагатинский затон» Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» - Коломенская улица (напротив дома #25 по Кленовому бульвару) с обустройством ТПУ

20141223_000950_LLS.jpg

gallery_22864_3702_1809980.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,08 мегабайт)

Вид на будующее местоположение станции "Нагатинский Затон" ТПК,смущает наличие пруда -отстойника Мосводостока

 

Там еще парковка должна быть, мне кажется там ТПУ разместят. Насколько мне известно, лет 10 назад еще в этом месте хотели метро построить, но ничего не вышло, вроде на месте парковки была территория под строительство раньше.

 

Так же по теме станции есть статья http://www.arhmetro.ru/home/publications/0/112/ , в который описывается старый проект станции, совмещенный с тоннелем Четвертого Транспортного Кольца, от которого отказались вместе со станцией.

Link to post
Share on other sites

Преждевременно тему создали. Кроме бурилок пока ничего нет - ни ограждения площадки, ни проекта Восточного участка ТПК нет даже. А самое главное - нет денег, и не факт, что вообще будут.

Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Преждевременно тему создали. Кроме бурилок пока ничего нет - ни ограждения площадки, ни проекта Восточного участка ТПК нет даже. А самое главное - нет денег, и не факт, что вообще будут.
я всё-таки оптимист и ,думаю ,что раз строится первая очередь ТПК ,то и весь он будет построен.Будем ждать проекта и конкурсов на его реализацию.
Link to post
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что деньги появятся...

И Появятся они после 15.01.15... Ну просто я верю в это...

Хотя я сам сторонник трассировки через Братиславскую-Кузьминки-Шоссе Энтузиастов-Партизанскую-Бульвар Рокоссовского-Ботанический сад,

т.е. я сторонник не ТПК а БКЛ

Но раз строят ТПК а БКЛ канул в лету, то будем верить (я верю, а Вы как хотите)

что деньги найдутся и где-то с февраля-марта начнется освоение площадки...

Спорить на тортик не буду... Я просто буду верить в свою мечту и все...

Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

Edited by Хрумзик
Link to post
Share on other sites
Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

Вероятно, станция будет "среднего" заложения, 20-25м. А уйти щитом с уклоном 40 промилле можно на 40м вниз за километр проложения тоннеля. Хотя, на такую глубину идти смысла нет.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Мне почему-то кажется, что деньги появятся...

И Появятся они после 15.01.15... Ну просто я верю в это...

Хотя я сам сторонник трассировки через Братиславскую-Кузьминки-Шоссе Энтузиастов-Партизанскую-Бульвар Рокоссовского-Ботанический сад,

т.е. я сторонник не ТПК а БКЛ

Но раз строят ТПК а БКЛ канул в лету, то будем верить (я верю, а Вы как хотите)

что деньги найдутся и где-то с февраля-марта начнется освоение площадки...

Спорить на тортик не буду... Я просто буду верить в свою мечту и все...

Один вопрос, мелкая она будет или глубокого заложения, ведь надо идти под затоном щитами,

а там "лихие" грунты в печтаниках (об этом на форуме писалось уже)

думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году Edited by Swed.hunter(kirill7724)
Link to post
Share on other sites
думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Глубокого заложения, строительством закрытым способом, сейчас на ТПК предусмотрена (и строится) всего 1 станция - Нижняя Масловка. Все остальные должны строиться открытым способом в котловане, тоннели - закрытым способом щитами. Котлованы сейчас сооружаются с применением стен в грунте различного типа, они составляют и часть конструкции станции. С такой технологией не так страшны плохие грунты, как 20-25 лет назад, при креплении котлована сваями с досчатой забиркой.

Добавлю - кроссплатформенную станцию ничто не мешает пристроить к ранее построенной и открытым способом, надо только тоннели развести в разных уровнях на подходе к станциям.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Глубокого заложения, строительством закрытым способом, сейчас на ТПК предусмотрена (и строится) всего 1 станция - Нижняя Масловка. Все остальные должны строиться открытым способом в котловане, тоннели - закрытым способом щитами. Котлованы сейчас сооружаются с применением стен в грунте различного типа, они составляют и часть конструкции станции. С такой технологией не так страшны плохие грунты, как 20-25 лет назад, при креплении котлована сваями с досчатой забиркой.

Добавлю - кроссплатформенную станцию ничто не мешает пристроить к ранее построенной и открытым способом, надо только тоннели развести в разных уровнях на подходе к станциям.

ещё будет Эвакуационный Выход где то в районе Коломенской ул. Д.1 думаю там где сейчас разворотная площадка автобусов
Link to post
Share on other sites
думаю ,что все -таки глубокого ибо она будет кроссплатформенной с оборотным тупиком за ней (в районе д.21 по Коломенской ул.)тупик нужен для оборота составов ,приходящих (в будущем)из Бирюлево.Тоже верю в мечту и хочу чтобы эту станцию построили к чемпионату мира по футболу.т.е в 2018 году

Вот если тупики в районе дома 21, мне интересно какая будет трассировка Бирюлёвской линии в Капотню. Лично мне представляется, что там проще отдельно вторую станцию рядом построить, а не кроссплатформенную, да и по средствам проще.

Глубокое заложение строить при возможности мелкого - деньги в землю закапывать.

Link to post
Share on other sites
мне интересно какая будет трассировка Бирюлёвской линии в Капотню

А она не в Капотню, вот: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=698729

 

Лично мне представляется, что там проще отдельно вторую станцию рядом построить, а не кроссплатформенную, да и по средствам проще.

Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Появится проект Нагатинского затона или движение на строительной площадке тогда и обсудим.

Конечную здесь делать я бы не стал, а потянул бы через Перерву в Капотню.

По-моему последним сообщениям место в другой теме...

Link to post
Share on other sites
Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Сто процентов трассировка всей хорды изменится. Сейчас нет смысла тянуть Бирюлёвскую хорду в Коммунарку, парламентского центра там не будет. В том виде трассировка "кривая и косая" в Новой Москве чрезмерно. А в старой дальше на северо-восток - в дубль и ТПК, и МК МЖД. Не факт, что именно эта станция станет пересадочной с хордой.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Судя по картинке №2, так и планируется, но выводы по предпроектным соображениям делать рано.

Сто процентов трассировка всей хорды изменится. Сейчас нет смысла тянуть Бирюлёвскую хорду в Коммунарку, парламентского центра там не будет. В том виде трассировка "кривая и косая" в Новой Москве чрезмерно. А в старой дальше на северо-восток - в дубль и ТПК, и МК МЖД. Не факт, что именно эта станция станет пересадочной с хордой.

а зачем тогда её кросплатформенной будут делать?
Link to post
Share on other sites

Пока ничего не известно на 100%. Например, была кросс-платформенная "Аминьевское шоссе", да сплыла.

 

Конечную здесь делать я бы не стал, а потянул бы через Перерву в Капотню.

По-моему последним сообщениям место в другой теме...

Вот вашим сообщениям про Капотню как раз место в другой теме.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
И Появятся они после 15.01.15...

Если Вы про Астану, то её перенесли.

Link to post
Share on other sites
И Появятся они после 15.01.15...

Если Вы про Астану, то её перенесли.

Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го, хотя я могу и ошибаться,

но в это искренне верю, и сама станция будет кросплатформенной,

а вот глубокой или мелкой это зависит от качетва грунтов в печатниках на требуемых

глубинах, и от глубины самого затона... Так что как-то так...

 

Оффтопик удалён. Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения. Еси вы хотите что-то сказать на другие темы, вы можете создать тему в другом разделе. KVentz

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites

Я ничего не имею против, но кросс-платформенность станции и выделение денег правительством Москвы на её строительство мне даже в голову не пришло как-то увязать с христианскими чудесами. Это, вероятно, и впрямь тема для отдельного разговора.

Link to post
Share on other sites
Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го

 

А почему они должны найтись именно на эту станцию? Ведь даже если из-за вышеуказанного они найдутся, их могут перераспределить на другие проекты.

Link to post
Share on other sites
Вполне вероятно, я верю, что деньги найдутся именно после 15го, хотя я могу и ошибаться,

но в это искренне верю, и сама станция будет кросплатформенной,

а вот глубокой или мелкой это зависит от качетва грунтов в печатниках на требуемых

глубинах, и от глубины самого затона... Так что как-то так...

После 15 года деньги найдутся. Где-то в 17 году. Участок то сдачи 2019 года. В этом году деньги пойдут на участок ТПК Электрозаводская - Кожуховская и саму Кожуховскую линию - это ввод 17 года (что проблемно).

Глубокого заложения тут не будет - это втрое дороже, на такое денег у города нет. И вдвое дольше, кстати. Проходка тоннеля под затоном и речкой с применением современного ТПМК не представляет инженерной проблемы. Конечно, это несколько сложнее, но ничего экстраординарного нет в этом (недавно Метрострой строил тоннель под Босфором в Стамбуле - вот там реально глубокий морской пролив, который в геологическом отношении разлом земной коры).

Вы посмотрите - даже на севере и востоке ТПК строят со станциями открытого способа строительства, в условиях старой застройки и очень не простой геологии и гидрогеологии.

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом. Потому как пока что не с кем пересекаться.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Глубокого заложения тут не будет - это втрое дороже, на такое денег у города нет. И вдвое дольше, кстати. Проходка тоннеля под затоном и речкой с применением современного ТПМК не представляет инженерной проблемы. Конечно, это несколько сложнее, но ничего экстраординарного нет в этом (недавно Метрострой строил тоннель под Босфором в Стамбуле - вот там реально глубокий морской пролив, который в геологическом отношении разлом земной коры).

Вы посмотрите - даже на севере и востоке ТПК строят со станциями открытого способа строительства, в условиях старой застройки и очень не простой геологии и гидрогеологии.

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом. Потому как пока что не с кем пересекаться.

а камера съездов за станцией для чего тогда и тупик?просто для оборота составов (т.к Каширский тупик

Не может принимать восьмивагонные составы)?

Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, всё она может, там на ГЗЛ всё стандартно под 8 вагонов, а КахЛ бывшая часть ГЗЛ, тем более, что тупик за Каширской может использоваться для манёвров составов ГЗЛ. На том же ДЦ КСЛ тупики будут в одну и в другую сторону, почему бы и здесь не быть?

Link to post
Share on other sites
тем более, что тупик за Каширской может использоваться для манёвров составов ГЗЛ

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...