Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Правильно кажется. Из-за протестов местных с привлечением экологов (тупики попадают на территорию заповедника Коломенское), пришлось делать укороченные тупики.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 417
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Компания "Геоджет" сообщает:    Оригинал материала:   -"Станция большой кольцевой линии метрополитена «Кленовый бульвар». Для обеспечения безопасного вскрытия приёмного котлов

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото раскрытия ДМЩК"Восточная " на станции метро "Кленовый Бульвар". Оригинал материала: https://m.vk.com/wall-150643822_1626

@andreyby на пересечении Затонной и Коломенской улиц до последнего момента не было стены в грунте,ее как раз и делают. А тем временем самая станция готова на 85%,началась обратная засыпка.

Posted Images

а камера съездов за станцией для чего тогда и тупик?просто для оборота составов (т.к Каширский тупик

Не может принимать восьмивагонные составы)?

Перед водной преградой естественно устройство тупиков. Для возможности оборота в случае перекрытия движения по участку под водной преградой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Link to post
Share on other sites
Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.
В каком смысле снят - будет обычная станция?
Link to post
Share on other sites
Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Точно ,а я то и не подумал об этом

 

 

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

скорее всего Каширский тупик будет использоваться для оборота хоз.единиц- мотовозов
Link to post
Share on other sites

А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин и 6 вагонов?скорее всего будут номерные ,ОКА ,И может быть новый подвижной состав
Link to post
Share on other sites
Мне кажется, хватит 6-вагонных.

По расчетам НИиПИ там на лимитрующих перегонах потребуется 35 пар 8-вагонников.

Link to post
Share on other sites
Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Link to post
Share on other sites
А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Нижегородская-Авиамоторная :-)

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

пассажиропоток и будет огромным,потому что люди будут пересаживаться на ТПК ,недоезжая до центра
Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Жаль что уже не будет так.

 

В конце видео о речь пойдёт о станции.

красивый ролик ,будет попроще без автодороги.Кстати ,уважаемые собеседники :как будет расположено тело станции?Судя по информации из ДГИ :Южный вестибюль на Коломенской улице напротив д.25 по Кленовому бульвару,северный вестибюль на против д.27 по Коломенской улице(около хоккейной коробки) а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
Link to post
Share on other sites
а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская". Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская".

дальше камера съездов напротив д.23 и оборотный тупик напротив д.21 по Коломенской улице
Link to post
Share on other sites
Жаль что уже не будет так.

 

Какое счастье, что уже не будет так (в части монструазного 4 ТК).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Guest Swed.hunter(kirill7724)

На коломенской улице ,напротив дома 15 снесли все старые бетонные заборы и провели бурение для инженерно-геологических изысканий по строительству ТПК:

gallery_30266_3787_1585126.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,02 мегабайт)

 

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон»

(Южный административный округ города Москвы).

Цель изъятия для государственных нужд объектов недвижимого имущества - освобождение территории для строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон», который предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».

Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9-11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ

«Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Границы зоны планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон» прилагаются.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам:

8-495-620-20-00 доб. 55-383

8-495-620-20-00 доб. 55-207

Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учете прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя Гамана Максима Федоровича по адресу:

115054, Москва, ул. Бахрушина, д.20.

сообщение с сайта префектуры ЮАО:

gallery_30266_3787_53135.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1000,75 килобайт)

Как видно из плана станция Нагатинский Затон расположится непосредственно под Коломенской улицей

Link to post
Share on other sites

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района.

Генплан посмотрите и увидите причину.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Link to post
Share on other sites
Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше.

Не забывай, что там ещё линию ТПК – Бирюлёво – Коммунарка надо пристыковать ;)

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

 

Я считаю вполне нормальным расположение станции-выходы к жилым домам и музею Коломенское-очень удобно-интересно как изменятся маршруты НОТ после строительства

Link to post
Share on other sites
Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Похоже, что да. А с трамваем конкуренции и не получилось бы. Он идёт по самой прямой дороге до метро и с Судостроительной на Нагатинский затон перейдут только те, кому в Печтаники и Текстильщики. А им всё равно на автобусе ехать до новой станции.

 

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

Да, при такой схеме точно перекроют. Но Затонная улица справится. Всё же район не настолько огромен, чтобы коллапс случился.

Link to post
Share on other sites

Я тут чуть лучше станцию выделил, бледно-розовый не очень как-то (по клику - бОльшая картинка):

 

http://s010.radikal.ru/i311/1502/71/077cf7c04513t.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...