Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Правильно кажется. Из-за протестов местных с привлечением экологов (тупики попадают на территорию заповедника Коломенское), пришлось делать укороченные тупики.

Link to comment
Share on other sites



а камера съездов за станцией для чего тогда и тупик?просто для оборота составов (т.к Каширский тупик

Не может принимать восьмивагонные составы)?

Перед водной преградой естественно устройство тупиков. Для возможности оборота в случае перекрытия движения по участку под водной преградой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.
В каком смысле снят - будет обычная станция?
Link to comment
Share on other sites

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Кроссплатформа тут под оч.большим вопросом.

Вроде как вопрос снят. Вместе с кроссплатформой.

С одной стороны. С другой - учет перспективы.

А еще для приема с внешнего и выдачи на внутренний путь ТПК составов из Заморья без необходимости смены направления движения на главных путях.

Точно ,а я то и не подумал об этом

 

 

Да? Мне казалось, он шестивагонный.

Формально - можно и 7-вагонный обернуть, но перевод остряков стрелки чуть ли не под колесами будет, а другая голова - чуть ли не в тупиковый упор упираться.

скорее всего Каширский тупик будет использоваться для оборота хоз.единиц- мотовозов
Link to comment
Share on other sites

А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
А разве уже есть сведения, что на КахЛ, даже после всяческих продлений до вида БКЛ/ТПК, буду именно 8-вагонники?

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин и 6 вагонов?скорее всего будут номерные ,ОКА ,И может быть новый подвижной состав
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, хватит 6-вагонных.

По расчетам НИиПИ там на лимитрующих перегонах потребуется 35 пар 8-вагонников.

Link to comment
Share on other sites

Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Link to comment
Share on other sites

А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

Нижегородская-Авиамоторная :-)

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Вторая кольцевая линия с огромным пассажиропотоком с окраин

Откуда на окраинах огромный пассажиропоток? Это он ближе к центру такой.

 

там на лимитрующих перегонах

Очень любопытно. А какие перегоны они там посчитали лимитирующими?

пассажиропоток и будет огромным,потому что люди будут пересаживаться на ТПК ,недоезжая до центра
Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
Жаль что уже не будет так.

 

В конце видео о речь пойдёт о станции.

красивый ролик ,будет попроще без автодороги.Кстати ,уважаемые собеседники :как будет расположено тело станции?Судя по информации из ДГИ :Южный вестибюль на Коломенской улице напротив д.25 по Кленовому бульвару,северный вестибюль на против д.27 по Коломенской улице(около хоккейной коробки) а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
Link to comment
Share on other sites

а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская". Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)
а сама станция прямо под проезжей частью Коломенской улицы?
По всей видимости, именно так. Дальше в сторону эваковыхода под этой улицей будет построено искусственное сооружение, точно не помню какое - посмотрите в теме про участок ТПК "Каширская - Нижегородская".

дальше камера съездов напротив д.23 и оборотный тупик напротив д.21 по Коломенской улице
Link to comment
Share on other sites

Жаль что уже не будет так.

 

Какое счастье, что уже не будет так (в части монструазного 4 ТК).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Swed.hunter(kirill7724)

На коломенской улице ,напротив дома 15 снесли все старые бетонные заборы и провели бурение для инженерно-геологических изысканий по строительству ТПК:

gallery_30266_3787_1585126.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,02 мегабайт)

 

Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон»

(Южный административный округ города Москвы).

Цель изъятия для государственных нужд объектов недвижимого имущества - освобождение территории для строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон», который предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».

Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9-11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ

«Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Границы зоны планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Нагатинский затон» прилагаются.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам:

8-495-620-20-00 доб. 55-383

8-495-620-20-00 доб. 55-207

Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учете прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя Гамана Максима Федоровича по адресу:

115054, Москва, ул. Бахрушина, д.20.

сообщение с сайта префектуры ЮАО:

gallery_30266_3787_53135.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1000,75 килобайт)

Как видно из плана станция Нагатинский Затон расположится непосредственно под Коломенской улицей

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района.

Генплан посмотрите и увидите причину.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше.

Не забывай, что там ещё линию ТПК – Бирюлёво – Коммунарка надо пристыковать ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Swed.hunter(kirill7724)

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

 

Я считаю вполне нормальным расположение станции-выходы к жилым домам и музею Коломенское-очень удобно-интересно как изменятся маршруты НОТ после строительства

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что станция "посажена" неудачно, на отшибе района. Вот сдвинули бы её восточнее, было бы получше. Больше застройки попало бы в её зону притяжения и меньше конкуренции с Коломенской было бы. А так получится, что половина затона как ездила трамваем до Коломенкой, так и будет. Похоже, всё упёрлось в эваковыход, который в так называемом заповеднике Коломенское не дадут построить, если увеличится расстояние между Каширской и НЗ.

Похоже, что да. А с трамваем конкуренции и не получилось бы. Он идёт по самой прямой дороге до метро и с Судостроительной на Нагатинский затон перейдут только те, кому в Печтаники и Текстильщики. А им всё равно на автобусе ехать до новой станции.

 

Теперь,когда появился план расположения станции,стало ясно как будут располагаться вестибюли и выходы .Что скажете ,уважаемые форумчане?Кстати ,во время строительства станции движение по Коломенской улице будет закрыто?а это основной путь в Нагатинский затон.

Да, при такой схеме точно перекроют. Но Затонная улица справится. Всё же район не настолько огромен, чтобы коллапс случился.

Link to comment
Share on other sites

Я тут чуть лучше станцию выделил, бледно-розовый не очень как-то (по клику - бОльшая картинка):

 

http://s010.radikal.ru/i311/1502/71/077cf7c04513t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...