Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Генплан посмотрите и увидите причину.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

А нельзя без загадок? Пролистал все схемы генплана и ничего не нашёл.

 

Не забывай, что там ещё линию ТПК – Бирюлёво – Коммунарка надо пристыковать

Могли бы и обойтись без неё. Вообще, повторяется ошибка Полежаевской и Партизанской. Строятся пути, которые потом могут вообще не пригодиться. Я вот не обнаружил, чтобы подумали о том, как продлевать эту линию куда-то на восток. Заглублением под съездом в большой тоннель?

 

А с трамваем конкуренции и не получилось бы. Он идёт по самой прямой дороге до метро и с Судостроительной на Нагатинский затон перейдут только те, кому в Печтаники и Текстильщики. А им всё равно на автобусе ехать до новой станции.

Там пешком 5-10 минут до НЗ, если бы его "посадили" на стрелке Речников и Коломенской. Части домов по этим улицам также подвоза не понадобилось бы.

 

а табличку "Работы производит ...",каюсь, стащил на память!

Зачем?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 416
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Компания "Геоджет" сообщает:    Оригинал материала:   -"Станция большой кольцевой линии метрополитена «Кленовый бульвар». Для обеспечения безопасного вскрытия приёмного котлов

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото раскрытия ДМЩК"Восточная " на станции метро "Кленовый Бульвар". Оригинал материала: https://m.vk.com/wall-150643822_1626

@andreyby на пересечении Затонной и Коломенской улиц до последнего момента не было стены в грунте,ее как раз и делают. А тем временем самая станция готова на 85%,началась обратная засыпка.

Posted Images

Строятся пути, которые потом могут вообще не пригодиться.

Ну по количеству заброшенных заделов до Берлина еще далеко :)

Скорее всего и здесь никаких лишних путей строиться не будет.

Link to post
Share on other sites
Скорее всего и здесь никаких лишних путей строиться не будет.

На картинке выше я вижу сдвоенную четырёхпутную станцию, к крайним путям которой подходят тоннели до Каширской, а средние для линии через Бирюлёво в Коммунарку.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
На картинке выше я вижу сдвоенную четырёхпутную станцию, к крайним путям которой подходят тоннели до Каширской, а средние для линии в Коммунарку.

...и на восток - средний тоннель до Печатников, крайние - через Курьяново, Братиславскую и в Капотню:

 

http://s017.radikal.ru/i426/1502/d0/c1b84304358d.gif

Link to post
Share on other sites
Генплан посмотрите и увидите причину.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

А нельзя без загадок? Пролистал все схемы генплана и ничего не нашёл.

В этой точке на Генплане сходятся дороги из Садовников, Печатников, Марьино и собственно Нагатинского затона.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00556.jpg

Трамвай там тупиковый и пассажиропотока для него недостаточно. Вот если бы у трамвая изменили трассировку и соединили метро "Нагатинская" - "Коломенская" - "Нагатинский затон" - "Марьино"...

Я сам живу в соседнем районе. Знаю местность. Место для станции считаю оптимальным.

Edited by ценитель
Link to post
Share on other sites

Так ведь от хорд отказались. А по приведённой выше схеме линия из Бирюлёво присобачивается к ТПК. Надеюсь, хватит ума в будущем не растаскивать контур на хорды.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Скорее всего и здесь никаких лишних путей строиться не будет.

А станция 4-путная?..

Link to post
Share on other sites
Скорее всего и здесь никаких лишних путей строиться не будет.

А станция 4-путная?..

У меня тот же вопрос. В материалах ППЛО станция нарисована как кроссплатформенная... (как Нижегородская улица).

Edited by MOHAX
Link to post
Share on other sites
Трамвай там тупиковый и пассажиропотока для него недостаточно. Вот если бы у трамвая изменили трассировку и соединили метро "Нагатинская" - "Коломенская" - "Нагатинский затон" - "Марьино"...

Я сам живу в соседнем районе. Знаю местность. Место для станции считаю оптимальным.

А вот для трамвая это был бы неплохой маршрут. Быстрая связь (быстрее, чем до Печатников) всего Курьянова со станциями Нагатинский затон, Коломенская и Нагатинская. Работающие там люди бы памятник придумавшему поставили.

Link to post
Share on other sites
Я тут чуть лучше станцию выделил, бледно-розовый не очень как-то (по клику - бОльшая картинка):

 

Да, чего-то у них цвет поехал. Попробовал вернуть оригинальный: http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/nzaton-plan-b.jpg

Link to post
Share on other sites

А что за техзона севернее трассировки ТПК? Оставленная возможность для реализации ЧТК?

Link to post
Share on other sites
А что за техзона севернее трассировки ТПК? Оставленная возможность для реализации ЧТК?

Для ЧТК узковато и через дворы, скорее всего какие-то магистральный комуникации.

Link to post
Share on other sites

Ширина техзоны всего 20м, для 4-го кольца в тоннельном варианте нужно гораздо больше (под 2 тоннеля d от 18м и служебную штольню 6м).

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Ширина техзоны всего 20м, для 4-го кольца в тоннельном варианте нужно гораздо больше (под 2 тоннеля d от 18м и служебную штольню 6м).
Добрый вечер уважаемые господа!А что Вы думаете о местоположении наземных выходов, особенно тех ,которые будут на месте автостоянки ,для чего они там?
Link to post
Share on other sites
На картинке выше я вижу сдвоенную четырёхпутную станцию, к крайним путям которой подходят тоннели до Каширской, а средние для линии в Коммунарку.

...и на восток - средний тоннель до Печатников, крайние - через Курьяново, Братиславскую и в Капотню:

Насчет Капотни не понял.. это что, возможность ответвления метро туда? :blink:

Link to post
Share on other sites
Насчет Капотни не понял.. это что, возможность ответвления метро туда? :blink:

Несколько лет назад рисовали маркером по карте линию через Братиславскую-3 в Капотню. Не помню только в какой теме это обсуждалось...

Link to post
Share on other sites
Ширина техзоны всего 20м, для 4-го кольца в тоннельном варианте нужно гораздо больше (под 2 тоннеля d от 18м и служебную штольню 6м).

Ну может тоже решили запихнуть всё в один тоннель в два яруса, либо один тоннель под другим.

 

Добрый вечер уважаемые господа!А что Вы думаете о местоположении наземных выходов, особенно тех ,которые будут на месте автостоянки ,для чего они там?

На прошлой странице есть ответ. Генплан рисует туда перспективную дорогу из Курьяново.

 

Несколько лет назад рисовали маркером по карте линию через Братиславскую-3 в Капотню.

Всё-таки, вторую, а не третью.

Link to post
Share on other sites
А что за техзона севернее трассировки ТПК?

Для каких-то говнотруб, к делу не относится.

 

Насчет Капотни не понял.. это что, возможность ответвления метро туда?

Дальнейшее развитие метрополитена определено - а уж как конкретно будет организовано - дело десятое. В Капотню метро планируют, раньше немного несуразно было:

 

http://s018.radikal.ru/i525/1502/f9/4d108aad2b08.gif

Link to post
Share on other sites
Несколько лет назад рисовали маркером по карте линию через Братиславскую-3 в Капотню.

Всё-таки, вторую, а не третью.

Первая существующая, через вторую рисовали БКЛ, а через третью линию в Капотню. )

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
Несколько лет назад рисовали маркером по карте линию через Братиславскую-3 в Капотню.

Всё-таки, вторую, а не третью.

Первая существующая, через вторую рисовали БКЛ, а через третью линию в Капотню. )

построят кроссплатформу и будут неиспользованные пути простаивать лет 10 (как на Каширке)пока не найдут деньги на Бирюлевскую линию
Link to post
Share on other sites

На Каширке они всё-таки используются. Простаивали почти 10 лет пути на Парке Победы, ну а чемпионы - Полежаевская и Партизанская.

Link to post
Share on other sites
Guest Swed.hunter(kirill7724)
На Каширке они всё-таки используются. Простаивали почти 10 лет пути на Парке Победы, ну а чемпионы - Полежаевская и Партизанская.
на Каширке путь Каховской линии в сторону Варшавской использовался только для ночной расстановки до 1995 г
Link to post
Share on other sites

Прошу закончить офф-топик. :[ Не вынуждайте к применениям "санкций".

Link to post
Share on other sites

В общем, не будет никаких четырёх путей. Картинка уже устаревшая. Будет нормальная островная платформа и два пути.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...