Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На схеме я не понял насчет автобусных остановок. Меня с детства учили обходить автобус сзади...

Рад за Вас и Ваше обучение.

+10% за нарушение пункта 3.2.3 Правил форума (обсуждение вопросов, отличных от тематики раздела и созданной темы).

Сообщение удалено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андреи, извините, качество фоток подвело, показалось, что двухпутный от тупиков Каширской идёт.

Изменено пользователем Magmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель-то двухпутный с обеих сторон.

Почему двухпутный? Два однопутных тоннеля с обеих сторон - вот на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не будет никаких четырёх путей. Картинка уже устаревшая. Будет нормальная островная платформа и два пути.

То есть здесь кросплатформенного узла не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не будет никаких четырёх путей. Картинка уже устаревшая. Будет нормальная островная платформа и два пути.

То есть здесь кросплатформенного узла не будет?

 

Совмещённая пересадка будет воплощена лишь на Нижегородской. От хордового движения по ТПК отказались.... точнее нас словах отказались, а на деле превращают Солнцевский радиус обратно в хорду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Swed.hunter(kirill7724)

Проезжал только что по Коломенской улице - в районе будующего расположения станции" Нагатинский затон"-стоит бурилка МОСИНГЕОТРЕСТА И вагончик .На информационной табличке написано-предпроэктные изыскания ведет МОСИНЖПРОЕКТ.Срок начала работ февраль 2015 срок окончания работ декабрь 2015IMG_20150310_234858.jpg

gallery_30266_3787_1062318.jpg

[url=http://forum.nashtransport.

Изменено пользователем Swed.hunter(kirill7724)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Swed.hunter(kirill7724)

Сегодня работают две бурилки:одна примерно посередине будущего станционного комплекса ,другая -около наземного перехода ц остановки НОТ "9квартал Нагатина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Протокол и заключение по результатам публичных слушаний по ППЛО "Каширская"-"Нижегородская улица" ,район "Нагатинский Затон".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал протокол. До конца не выдержал, бросил. Тяжело читать свидетельства о человеческом невежестве и эгоизме. Когда читаешь, за словами так и видишь образы этих самодовольных дядек и тёток - эгоистичных и неинформированных, но с большим гонором. Приятно, что есть предложения обоснованные, заинтересованные и по делу, но они тонут в массе пустых мыслей. Ужас. Какая же тяжёлая работа у организаторов таких слушаний - изо дня в день сталкиваться с тупой и самодовольной человеческой толпой, среди которой лишь изредка встречаются интересные мыслящие личности. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал протокол. До конца не выдержал, бросил. Тяжело читать свидетельства о человеческом невежестве и эгоизме. Когда читаешь, за словами так и видишь образы этих самодовольных дядек и тёток - эгоистичных и неинформированных, но с большим гонором. Приятно, что есть предложения обоснованные, заинтересованные и по делу, но они тонут в массе пустых мыслей. Ужас. Какая же тяжёлая работа у организаторов таких слушаний - изо дня в день сталкиваться с тупой и самодовольной человеческой толпой, среди которой лишь изредка встречаются интересные мыслящие личности. :(

Тоже прочитал протокол, на мой взгляд откровенного бреда в пределах статистической погрешности, можно понять и жителей дома, который оказывается прямо у станции, такие всегда и везде протестуют, а предложение высказанное многими, которые в принципе не против метро и его поддерживают, о сдвиге станции вглубь района, мне лично, с точки зрения улучшения транспортной ситуации в этом анклаве кажется разумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал протокол. До конца не выдержал, бросил. Тяжело читать свидетельства о человеческом невежестве и эгоизме. Когда читаешь, за словами так и видишь образы этих самодовольных дядек и тёток - эгоистичных и неинформированных, но с большим гонором. Приятно, что есть предложения обоснованные, заинтересованные и по делу, но они тонут в массе пустых мыслей. Ужас. Какая же тяжёлая работа у организаторов таких слушаний - изо дня в день сталкиваться с тупой и самодовольной человеческой толпой, среди которой лишь изредка встречаются интересные мыслящие личности. :(

 

Ничего особенного и вызывающего возмущение в протоколе не увидел. Обычные местные "хотелки - нехотелки".

А нынешняя планировка станции и в самом деле - худший из всех возможных вариантов, устроенный по принципу - как проще сделать. Вглубь Затона, конечно, станцию тащить не надо, но выход делать куда разумнее на перекрёстке Коломенской и Речников, чем впиливать его у парка.

В любом случае все эти, т.н. слушания - обычная формальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сегодня работает одна бурилка на месте будущих выходов у остановки НОТ "9 КВАРТАЛ НАГАТИНО"

Изменено пользователем Swed hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня в СМИ появилась информация, что станцию переименовали в «Кленовый бульвар».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в СМИ появилась информация, что станцию переименовали в «Кленовый бульвар».

Из официальных источников - тут. Но говорить о переименовании можно только после подписания постановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежании дальнейшего развёртывания оффтопа напомню, что названия станций обсуждаются здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Насколько я понял, всё подписано.

Да !Постановление #673 от 20.10.2015 ...."присвоить проектируемой станции ТПК"Нагатинский Затон " наименование "Кленовый Бульвар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератору ТКЛ -респект за переименование темы в "Кленовый бульвар"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня в почтовый ящик опустили газету Южные Горизонты и там ,в статье про встречу префекта ЮАО Челышева с жителями округа написано откровенное вранье о том ,что станция "Кленовый бульвар "уже строится.Вот интересно в каком месте?в головах журнализдов что ли?Как она может строится ,если прошли только геологические изыскания и не было никаких конкурсов и тендеров на выбор подрядчика строительства?Единственное ,что сделано в районе - снесены все заборы и благоустроена территория техзоны метрополитена напротив дома 7по Коломенской улице,там ,где будет эвакуационный выход, пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Теперь Нагатинский затон будет самым ометрошенным районом Москвы,там будет Три станции метро !!!Два «Кленовых бульвара»один Тпк ,один Бирюлевской линии ,и станция Нагатинский затон,хотя для нового микоорайона Риверпарк он весьма.кстати,если через затон перекинуть легкий пешеходный мостик от станции до Ривера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Нагатинский затон будет самым ометрошенным районом Москвы,там будет Три станции метро !!!

Да ладно вам! Не самым :) Митино уже давно имеет целых 3 станции, например. В Жулебино тоже 3 станции и скоро еще четвертая появится.. Так что Нагатинский затон будет не самым, а одним из)) Что на самом деле очень даже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что вторая станция на ТПК там лишняя. Учитывая близость Коломенской, нужно делать станцию посередине затона. А Бирюлёвскую хорду перетрассировать, чтобы она вообще через затон не шла и с ЗЛ не пересекалась.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что вторая станция на ТПК там лишняя. Учитывая близость Коломенской, нужно делать станцию посередине затона.

Ну... От Коломенской до КБ километр. Не так уж и близко. А двигать станцию внутрь затона нельзя - там и так от Каширской почти 3 км, то есть если двигать, то придётся строить эваковыход посередине, а где? Там парк-заповедник над линией. Так что КБ как раз на единственно возможном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в ютубе ,если набрать Нагатинский затон - один из видеороликов будет о бурении на месте станционного комплекса "Кленовый Бульвар " для геологических изысканий в 2015 году ,просто не получается сюда ссылку прикрепить

Изменено пользователем Swed hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ютубе ,если набрать <...> просто не получается сюда ссылку прикрепить

С ютубом у форума нет проблем. Копируете HTML код и во вкладке + Дополнительные возможности… меняете Опции сообщения HTML выключен на HTML включен - автоматический перевод строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...