Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но для такой схемы нужно иметь съезд между главными путями восточнее съездов на боковые пути, чего на чертежах упорно нет.

В сообщении выше номер 132 процитировано путевое развитие, возможно съезд между главными путями с востока выпал на чертеже - это подоснова с коммуникатней, на которую наложен чертеж станции (так себе исполнение) и на которое ещё наложено черти что.

 

весь комплекс (от западного торца станции до восточного торца тупиков) предполагают строить открытым способом

Чуть кнаружи от синей обводки (контур сооружения примерно) - ещё обводка несколькими чёрными линиями - я так понял, что это стена в грунте или что там будут строить. Т.е. один общий котлован. Даже не представляю ПОД на время строительства...

 

 

PS Тут пороектанство под какими-то веществами: лифты у входов в подземный переходы (на нечетной стороне Кленового бульвара лифта нет), потом от них узкие длинные коридоры - надо понимать, что бы миновать широченную лестницу из подземного перехода в вестибюль, лифт на платформу в сторону Каширской - через индивидуальный турникет, лифт на платформу в сторону Печатников - через общие турникеты, что бы пешком попасть от дверей в сторону Каширской, нужно повернуть налево к турникетами, повернуть направо на эскалатор, повернуть направо с эскалатора на общий распределительный уровень, пройти всю ширину станции, повернуть направо или налево на лестницы на платформу, повернуть с лестниц направо или налево к вагону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может уже было, но почему нельзя было сдвинуть к Затонной ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении выше номер 132 процитировано путевое развитие

Я прекрасно помню, что публиковалось раньше, но как через такое путевое развитие можно сделать зонный оборот?

Поэтому и напрашивается тот вариант дополнения, о котором писала в предыдущем посте.

 

 

Чуть кнаружи от синей обводки (контур сооружения примерно) - ещё обводка несколькими чёрными линиями - я так понял, что это стена в грунте или что там будут строить. Т.е. один общий котлован.

В таком случае почему внешние стены не прямые и одинаковой толщины по всей длине тупиков, а становятся тоньше и ближе к путям в центральной части тупиков?

 

Тут пороектанство под какими-то веществами

Эти вещества называются "желание снизить затраты на береговую станцию до уровня островной". У Бустрена была нормальная компоновка станции с береговыми платформами, но она требовала котлован шириной под 40 метров и две группы по 3 эскалатора на каждый вестибюль, что, судя по всему, сочли очень дорогим, поэтому теперь имеем эскалаторы рядом со станциями и дополнительные лестницы на платформы, плюс все эти повороты, непонятки с лифтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как через такое путевое развитие можно сделать зонный оборот?

Если он конечно нужен, этот оборот: отправление с I пути по стрелке 3 на 3-й путь, смена кабины, отправление с 3-го пути по стрелкам 3-1-2 на II путь. Тут нет ничего сложного, ка а и в отправлении со II пути Алма-Атинской.

 

В таком случае почему внешние стены не прямые и одинаковой толщины по всей длине тупиков, а становятся тоньше и ближе к путям в центральной части тупиков?

В центральной части "тупиков" - трёхпролётная конструкция (условно по схеме тупиков Алтуфьево), где камеры съездов - однопролетная, там и "утолщение".

 

называются "желание снизить затраты на береговую станцию до уровня островной". У Бустрена была

Дооптимизировался татарин - вначале прыгал с этим Бустреном, как с писаной торбой, вместо десятилетиями проверенных решений, когда до дела дошло - те оказались, что могут только во всякую канализацию и благоустройство, теперь "я тебя слепила из того что было"... Тьфу! :abuse: Надеюсь "те кто надо" всю эту деятельность будут ещё изучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему за три года можно было уже построить в конструкциях все перегонные тоннели Восточного участка обычными 6 метровыми щитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никаких клёнов в оформлении - это вообще позор, не обыграть тему.

 

Кстати, улица называется с 1964 г. Кленовым бульваром, потому что планировалось сажать различные виды клена.

 

И что в итоге с рендером? На какой ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понимаю логику боковых тупиков. Зачем планировать враждебные маршруты при смене направления движения. Станция с островной платформой и классическими тупиками за ней выглядит гораздо логичнее. Если есть необходимость, шестистрелочники можно было сделать с обоих сторон тупиков. Более того, подведя два тоннеля шестиметрового диаметра прямо к ст. "Кленовый бульвар" и сделав станцию островного типа, можно было этот этап увязать с реконструкцией Каховской линии и пуском участка БКЛ за Каховской в сторону ст. "Проспект Вернадского", не дожидаясь прихода щита большого диаметра с Текстильщиков.

Сдаётся мне тут финансовые потоки кто-то взял под свой контроль. Щитов большого диаметра только два.

Одно удивляет: как оборачивать по этому чуду?

Моё предположение:

- в обычной ситуации поезда ходят по внутренним путям, а внешние используются для отстоя и ПТО с последующим возвращением на тот же путь (что логично для кольцевой линии).

- однако если надо сделать зонный оборот по станции, поезда временно пускаются по одному из боковых путей, а центральный путь, соответственно, используется для оборота.

Но для такой схемы нужно иметь съезд между главными путями восточнее съездов на боковые пути, чего на чертежах упорно нет. Хотя боковые пути там длинные, так что в будущем, скорее всего, можно будет переделать путевое развитие под такую схему.

Что касается "синего" тупика, то не может это быть улавливающим тупиком, чтобы поезд, заехавший в тупик, не смог случайно выкатиться на станцию? Правда в таком случае непонятно, почему улавливающих тупиков три, а не четыре или два...

Это было бы идеальное решение - построить станцию "Кленовый бульвар" островной с двумя шестистрелочниками, увязав ее пуск с пуском реконструированного участка "Каховская - Каширская". При этом для островной станции необходимо прийти на нее двумя шестиметровыми тоннелями. Так и было запланировано, пока Восточный участок не поменяли целиком с двух шестиметровых тоннелей на один десятиметровый.

По уверениям проектировщиков, восточнее станции "Кленовый бульвар" за ПТО нет места для продления котлована под переходную камеру на десятку.

Поэтому переходная камера запланирована на перегоне "Каширская - Кленовый бульвар", а станция "Кленовый бульвар" - с береговыми платформами. Это исключает возможность оборота составов по станции "Кленовый бульвар" при нормальном движении поездов (что, конечно же, очень плохо). Для временного оборота в случаях сбоя - запланированного путевого развития вполне достаточно. Важно то, что сохранено наличие двух ПТО с возможностью захода и выхода в попутном направлении.

В случае возврата к проекту Восточного участка с двумя шестиметровыми тоннелями - вернется и островная платформа "Кленового бульвара".

 

Тупик в сторону станции возможно лишний - там непонятно и съезд между главными путями со стороны Нагатинского затона не указан.

Тупиков запланировано три как предохранительные по маневровым маршрутам, также с учетом уклона пути в сторону от станции. Съезд между главными путями со стороны "Нагатинского затона" был исключен в процессе оптимизации путевого развития.

 

PS весь комплекс (от западного торца станции до восточного торца тупиков) предполагают строить открытым способом или центральная часть тупика будет построена по схеме 6-метровый тоннель + 10,7-метровый тоннель + 6-метровый тоннель?

В одном котловане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае возврата к проекту Восточного участка с двумя шестиметровыми тоннелями

А что, есть вероятность!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уверениям проектировщиков, восточнее станции "Кленовый бульвар" за ПТО нет места для продления котлована под переходную камеру на десятку.

Поэтому переходная камера запланирована на перегоне "Каширская - Кленовый бульвар", а станция "Кленовый бульвар" - с береговыми платформами. Это исключает возможность оборота составов по станции "Кленовый бульвар" при нормальном движении поездов (что, конечно же, очень плохо). Для временного оборота в случаях сбоя - запланированного путевого развития вполне достаточно. Важно то, что сохранено наличие двух ПТО с возможностью захода и выхода в попутном направлении.

В случае возврата к проекту Восточного участка с двумя шестиметровыми тоннелями - вернется и островная платформа "Кленового бульвара".

Трубадур, большое спасибо за это пояснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и геологические изыскания ровно на том месте ,где будет переходная камера с 10 ки на 6 ку

 

Адрес : проспектАндопова д.39 строение 65

 

 

 

IMG_20181117_141048.jpg

gallery_33298_4899_1117741.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.24 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае возврата к проекту Восточного участка с двумя шестиметровыми тоннелями

А что, есть вероятность!?

Вероятность есть всегда.

ИМХО, зависит от того, как покажет себя в эксплуатации десятиметровый тоннель Кожуховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, зависит от того, как покажет себя в эксплуатации десятиметровый тоннель Кожуховской линии.

Так к тому времени, когда он себя "покажет" на Кожуховской, не поздновато будет? К тому времени на этом участке должно уже строительство во всю вестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!

Начались работы по выносу коммуникаций на площадке станционного комплекса "Кленовый Бульвар"

Работы ведёт "Вектор-Ф" ,наш старый знакомый

 

Поздравляем с началом строительства метро!!!!!!!

 

 

IMG_20181123_211542.jpg

gallery_33298_4710_1458180.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.56 мегабайт)

 

IMG_20181123_211602.jpg

gallery_33298_4710_1928136.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.97 мегабайт)

 

IMG_20181123_211505.jpg

gallery_33298_4710_1143793.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.66 мегабайт)IMG_20181123_213855.jpg

gallery_33298_4710_1559042.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.36 мегабайт)

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались работы по выносу коммуникаций на площадке #3 станционного комплекса "Кленовый Бульвар" ! :victory:

Работы ведёт "Вектор-Ф"

iuaMQG_fJbU.jpg

aa30UESRXDk.jpg

TJCcwWwNqds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новости сегодняшнего дня :Сразу две станции "Кленовый Бульвар " и две станции "УНО" будут строится одновременно -Строительство ветки московского метро в Рублево-Архангельское может начаться после 2023 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Мы сегодня уже делаем заделы на строительство метро после 2023 г. Станция «Народного ополчения» - она в 2021 г. должна принять пассажиров, но мы уже там строим вторую поперечную станцию, которая пойдет веткой на Рублево-Архангельское, мы уже сейчас эту станцию закладываем, а строить продолжение будем уже где-то после 2023 г. Такая же ситуация на «Кленовом бульваре», мы там строим сразу две станции: одна для Большой кольцевой линии с пуском в 2021 г., одна под будущую Бирюлевскую линию метро» , - рассказал М.Хуснуллин.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета в Мосгордуме о результатах деятельности городского правительства сообщил, что более 90% жителей города к 2023 г. будут проживать в шаговой доступности от станций метро.

 

Источник: АГН «Москва»

 

https://www.mskagency.ru/materials/2849475

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так «строят» или закладывают возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionysos

А ты как думаешь? :lol:

(если по второй линии не то, что стадии П, но даже ППЛО еще никто не разрабатывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

#НовостиКленовости"

Захватки разрастаются,сегодня экскаватор "Вектор -Ф" был замечен около ограды территории парка "Коломенское",рядом с остановкой НГПТ "Улица Новинки" из центра.

 

Всего миникотлованов для работы с трубой - 4

 

 

 

 

IMG_20190105_142836.jpg

gallery_33298_4689_1255188.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.77 мегабайт)

 

IMG_20190105_142754.jpg

gallery_33298_4689_145658.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.98 мегабайт)

 

IMG_20190105_142724.jpg

gallery_33298_4689_2375847.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.07 мегабайт)

 

IMG_20190105_142721.jpg

gallery_33298_4689_768020.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.14 мегабайт)

 

 

 

Уважаемые коллеги ,кто нибудь может пояснить принцип работ _вот выкопали миникотлованы ,огородили забиркой ,привезли спецкран ,каковы дальше действия субподрядчика ,как происходит дальше сам процесс замены или выноса трубы в таких котлованах? Спасибо заранее за ответы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше , опускают домкраты, привозят трубы большего диаметра чем сама магистраль. Режут эти трубы на части, по одной части опускают в котлован и домкратами в нужном горизонтальном направлении вдавливают в грунт. Грунт, оказавшийся после вдавливания внутри трубы, выбирают при помощи отбойных молотков и лопат , ну или бывает еще выбуривают, грузят в тележки и этими кранами поднимают наверх и выгружают либо сразу в грузовик, либо в отвал, а потом уже при помощи техники в грузовик. Дальше следующую часть трубы опускают, прихватывают к первой и уже обе дальше вдавливают и процесс выемки грунта повторяется и т.д, пока не дойдут до приемного миникотлована. Потом уже в эти трубы протасктивают магистральные. Так то может год назад или полтора, я этот процесс в одной из тем уже описывал. Здесь я грубо описал этот процесс, там еще есть "обработка бетоном" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если по второй линии не то, что стадии П, но даже ППЛО еще никто не разрабатывал)

Задел сделают в виде какого-нибудь коридора в никуда, вот и все строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось освоение площадки №3 станционного комплекса "Кленовый Бульвар "МИП СТРОЙ-1 вышел на площадку -идет завоз блоков ФБС

КЛЕНОВЫЙ2.jpg

gallery_33298_4689_49265.jpg

Открыть в полном размере (960x720; 121.54 килобайт)

 

кленовый1.jpg

gallery_33298_4689_2559.jpg

Открыть в полном размере (960x720; 99 килобайт)

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка станционного комплекса "Кленовый Бульвар " сегодня 13 января 2019 года.Производится ограждение площадки ,которая будет очень большой - периметр ограждения 2.49 километра Площадь :11.9 Га.Площадка огораживается от ул.Новинки д.12б ("Пронто ") до жилого дома по улице Коломенская д.27 ,где, под проезжей частью данной улицы, будут заканчиваиться оборотные тупики с пунктом технического осмотра составов.Субподрядчик по выносу коммуникаций "Вектор -Ф" активно ведет разработку захваток по выносу ,сегодня в работе захватка №5

 

IMG_20190113_100348.jpg

gallery_33298_4710_255442.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 3.29 мегабайт)

 

IMG_20190113_102933.jpg

gallery_33298_4710_40452.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 3 мегабайт)

 

IMG_20190113_095541.jpg

gallery_33298_4710_1012546.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.33 мегабайт)

 

IMG_20190113_095430.jpg

gallery_33298_4710_1430670.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.46 мегабайт)

 

IMG_20190113_095427.jpg

gallery_33298_4710_1716968.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.99 мегабайт)

 

IMG_20190113_095420.jpg

gallery_33298_4710_2513939.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.67 мегабайт)

 

IMG_20190113_095355.jpg

gallery_33298_4710_897533.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.6 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Организация движения НОТ в связи со строительством станций «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон» обсуждается здесь.

 

Проекты ТПУ - здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названо место строительства станции метро "Кленовый бульвар
Участок под строительство станции метро "Кленовый бульвар" по решению Градостроительно-земельной комиссии выделили на юге столицы. Об этом сообщает пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики.

Инвестору предоставят территорию площадью 7,026 гектара. "Кленовый бульвар" станет частью восточного участка БКЛ. Новую станцию построят на пересечении Коломенской улицы и Кленового бульвара. Сам участок планируют передать Московскому метрополитену по договору аренды.

Руководитель департамента Александр Прохоров отметил, что инвестиционные проекты, направленные на развитие транспортной инфраструктуры, создают комфортные условия для горожан.

"Возведение данного инфраструктурного объекта соответствует критериям масштабного инвестиционного проекта и будет осуществлено в рамках государственной программы Москвы "Развитие транспортной системы", – уточнил глава ведомства.

Источник: Москва 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...