Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Парковки и автостоянки в Самаре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мэрия Самары до конца года решит вопрос платных парковок в центре города
Мэрия Самары планирует до конца года решить вопрос о создании платных парковок в центре города. Об этом в интервью "Самарскому обозрению" сообщила глава города Елена Лапушкина.

"Тема очень востребованная, живая. Сейчас мы рассматриваем два варианта, считаем их экономику. Оператором станет либо концессионер, либо специально созданное для этого муниципальное предприятие. До конца года все просчитаем и, возможно, уже запустим в работу. Предложений от концессионеров очень много, навскидку даже весьма заманчивых, но нужно внимательно их проанализировать, потому что риски "бесплатного сыра" еще никто не отменял…", — рассказала Лапушкина.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Площадь Куйбышева, Самарская и Молодогвардейская: где еще в Самаре парковку сделают платной
Власти Самары не отказались от идеи создания платных парковок. Сейчас чиновники уже говорят о том, чтобы проводить эту работу поэтапно. То есть делать стоянки там, где для этого созданы условия. А они достаточно просты — отремонтированные дороги и парковочные карманы. Правда, придется закупить и специальную технику. Где хотят сделать платные парковки и каким будет ценник для автомобилистов — в обзоре 63.ru.

Решили разгрузить центр города

Идею создания платных парковок в Самаре впервые озвучили в 2014 году. С помощью них чиновники решили разгрузить центральные улицы города.

Городские власти провели опрос среди жителей. Заручившись поддержкой 54% респондентов, чиновники приступили к поискам инвестора.

И желающие помочь в реализации проекта появились. Но возникли несколько «но». Во-первых, некоторые бизнесмены согласились отдавать городу лишь 10% от полученной прибыли. Во-вторых, у потенциальных инвесторов возникли опасения, что и платить-то им никто не будет. Ведь закона, который бы предусматривал наказание для нарушителей, в регионе нет.

Попытка городских властей продвинуть такой закон в губернской думе с треском провалилась. Депутаты в принципе отказались рассматривать предложения чиновников из-за того, что ни одной платной парковки они так и не сделали. С ситуацией пришлось смириться. Чуть позже глава города Олег Фурсов заявил, что нашел разумных инвесторов, готовых отдавать бюджету 80% прибыли. Но с его уходом с поста мэра тема создания платных парковок практически сошла на нет, померкнув в свете чемпионата мира по футболу, матчи которого принимала Самара.

Тем не менее идея не умерла. Под руководством нового главы города Елены Лапушкиной чиновники решили немного пересмотреть подход не только к вопросу обустройства платных парковок, но и к ремонту дорог.

— Реализация такого масштабного проекта требует разработки и корректировки соответствующей нормативно-правовой базы. Сейчас в Самаре активно ремонтируют дороги. В список работ в том числе входит обустройство парковочных карманов. Мы разрабатываем возможность поэтапного внедрения платных парковок, в первую очередь там, где созданы для этого условия. Также специалисты вносят изменения в технические задания ремонта дорог. Это нужно, чтобы создание платных парковок позволило максимально разгрузить улицы города, — сообщили в администрации Самары.

Где парковка перестанет быть бесплатной

На данный момент есть утвержденный список улиц, где планируют оборудовать платные парковки. Общее количество мест для машин — 3790.

Под платные парковки, в частности, отведут несколько площадей. Например, около Драмтеатра планируют выделить площадку размером 20 на 60 метров. Разместиться на ней смогут 48 машин. Две парковки сделают на площади Куйбышева. Размер каждой — 3000 квадратных метров. Они должны вмещать 120 машин. Еще одну платную парковку хотят сделать на площадке около снесенного дворца спорта ЦСК ВВС на улице Молодогвардейской. Ее размер составит 30 на 140 квадратных метров, вместимость — 168 автомобилей.

Довольно протяженная линия платных парковочных мест появится вдоль набережной Волги. На улице Максима Горького планируют предусмотреть стоянку 132 машин, на Волжском проспекте — 273. Также перестанет быть бесплатной парковка вдоль улиц Куйбышева, Фрунзе, Самарской, Вилоновской, Ульяновской, Молодогвардейской, Некрасовской, Льва Толстого, Алексея Толстого, Красноармейской, Садовой, Маяковского, Степана Разина, Ленинградской, Лесной, Ленинской, Агибалова, Спортивной, Урицкого, Осипенко и Мичурина.

Где-то зона будет больше, где-то меньше.
Все эти улицы и площади планируют оборудовать паркоматами, а также средствами фото- и видеофиксации нарушений по невнесению платы за пользование парковочным местом.

Сколько придется платить

Городские власти уже установили базовый тариф. Он составляет 30 рублей в час за одно парковочное место. Но размер итоговой оплаты, которую водитель должен будет внести в паркомат, будут рассчитывать с учетом коэффициентов районного деления, деловой активности, дней недели и времени суток. Например, в ночное время (его установили с 20:01 до 7:59) будет действовать тариф вдвое меньше дневного. Также парковка в Ленинском районе будет чуть дороже, чем в Самарском, так как там выше активность горожан, а соответственно и передвижений.

— В среднем в будние дни стоимость одного часа парковки будет составлять от 30 до 40 рублей. Но при разработке нормативной базы наши специалисты также учтут необходимость градации тарифов для различных категорий граждан, в том числе на безвозмездной основе, — уточнили в администрации города.

Но сроки обустройства платных парковок всё еще остаются туманными. Удалось ли найти инвестора для реализации проекта и будут ли его вообще искать дальше, чиновники пока не уточняют. Тем не менее контроль за этой работой возложили на департамент градостроительства.
Источник: 63.ru.


Платные парковки на карте города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковки у «Самара Арены» станут платными во время матчей «Крыльев Советов»
Самарским фанатам «Крыльев Советов» придется раскошелиться. Финансовый директор команды Игорь Поваров заявил, что автомобильные стоянки у «Самара Арены» станут платными во время матчей РФПЛ.

— Сейчас разрабатывается программа по парковкам у стадиона. Болельщики смогут приобрести как разовые, так и сезонные автопропуска, — сообщил Игорь Поваров.

Помимо платных стоянок у «Самара Арены», в городе появятся и другие парковки с фиксированной оплатой — 30 рублей в час.

Городские власти уже провели опрос среди жителей. Заручившись поддержкой 54% респондентов, чиновники приступили к поискам инвестора.

Под платные парковки, в частности, отведут еще несколько площадей. Например, около Драмтеатра планируют выделить площадку размером 20 на 60 метров. Разместиться на ней смогут 48 машин. Две парковки сделают на площади Куйбышева. Размер каждой — 3000 квадратных метров. Они должны вмещать 120 машин. Еще одну платную парковку хотят сделать на площадке около снесенного дворца спорта ЦСК ВВС на улице Молодогвардейской. Ее размер составит 30 на 140 квадратных метров, вместимость — 168 автомобилей.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Прокуратура ликвидировала семь незаконных стоянок в Железнодорожном районе
Прокуратура Железнодорожного района Самары добилась ликвидации нескольких незаконных парковок. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Самарской области.

Ранее надзорное ведомство обнаружило, что на территории района действовали стоянки без правоустанавливающих документов.

В результате было ликвидировано семь незаконных парковок по адресам: ул. Спортивная, 17; ул. Братьев Коростелевых, 17а; ул. Владимирская, 29б; пр. Карла Маркса, 49-55/ул. Тверская, 136; пр. Карла Маркса, 126б; ул. Белорецкая, 1-я 155; ул. Дзержинского, 27б.

Кроме того, районная прокуратура следит, чтобы ликвидированные стоянки не появились вновь. Так, вместе с сотрудниками администрации и полиции на ул. Владимирской, 29б повторно демонтировали будку, вновь установленную на занимаемом земельном участке.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самаре напротив онкоцентра обнаружили незаконную платную парковку
Житель Самары обратился в соцсетях к представителям власти с жалобой на постоянные пробки на улице Солнечной. По его словам, проблема возникает из-за нехватки парковочных мест у онкологического диспансера.

— Посмотрите, какой бардак у нашего онкоцентра. Парковку на его территории сделали только для служебного транспорта. А где ставить машины обычным людям? Напротив медучреждения есть частная платная стоянка. Интересно, на каких условиях она расположена? — написал в твиттере активист Михаил Майоров.

В результате рассмотрения обращения местного жителя представители власти обнаружили, что платную парковку собственники организовали незаконно. Заявление о предоставлении земельного участка в департамент градостроительства города не поступало. По документам он не принадлежит юридическим или физическим лицам.


Велика вероятность, что на месте незаконной парковки в ближайшее время организуют стоянку посетителей онкологического диспансера.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Еще один налог! Когда и где в Самаре сделают платные парковки
Самарские чиновники готовятся объявить конкурс на организацию платных парковок. При «счастливом» стечении обстоятельств они появятся в городе до конца года. 63.RU публикует карту улиц, где установят паркоматы.

Сделать платные парковки в Самаре решили еще в 2014 году (тогда мэром был Дмитрий Азаров, нынешний губернатор. — Прим. ред.), чтобы разгрузить улицы города. Чиновники провели опрос среди жителей. Заручившись поддержкой 54% респондентов, они приступили к поискам инвестора.

И желающие помочь в реализации проекта появились. Но возникли несколько «но». Во-первых, некоторые бизнесмены согласились отдавать городу лишь 10% от полученной прибыли. Во-вторых, у потенциальных инвесторов возникли опасения, что и платить-то им никто не будет. Ведь закона, который бы предусматривал наказание для нарушителей, в регионе нет.

Попытка городских властей продвинуть такой закон в губернской думе с треском провалилась. Депутаты в принципе отказались рассматривать предложения чиновников из-за того, что ни одной платной парковки они так и не сделали. С ситуацией пришлось смириться.


Чуть позже глава города Олег Фурсов заявил, что нашел разумных инвесторов, готовых отдавать бюджету 80% прибыли. Но с его уходом с поста мэра тема создания платных парковок практически сошла на нет, померкнув в свете чемпионата мира по футболу, матчи которого принимала Самара.

Но идея не умерла и после назначения Елены Лапушкиной главой города. На данный момент есть утвержденный список улиц, где планируют оборудовать платные парковки. Общее количество мест для машин — 3790.

Платные парковки — на карте

Под платные парковки, в частности, отведут несколько площадей. Например, около Драмтеатра планируют выделить площадку размером 20 на 60 метров. Разместиться на ней смогут 48 машин. Две парковки сделают на площади Куйбышева. Размер каждой — 3000 квадратных метров. Они должны вмещать 120 машин. Еще одну платную парковку хотят сделать на площадке около снесенного дворца спорта ЦСК ВВС на улице Молодогвардейской. Ее размер составит 30 на 140 квадратных метров, вместимость — 168 автомобилей.

1e0bdb97794d309e2a802efee340266e02197376_692.jpg
Инфографика: Дмитрий Гладышев

Протяженная линия платных парковочных мест появится вдоль набережной Волги. На улице Максима Горького планируют предусмотреть стоянку 132 машин, на Волжском проспекте — 273. Также перестанет быть бесплатной парковка вдоль улиц Куйбышева, Фрунзе, Самарской, Вилоновской, Ульяновской, Молодогвардейской, Некрасовской, Льва Толстого, Алексея Толстого, Красноармейской, Садовой, Маяковского, Степана Разина, Ленинградской, Лесной, Ленинской, Агибалова, Спортивной, Урицкого, Осипенко и Мичурина.

d7ac5e8fa4b4956c391102edec357dd703bdb7f4_692.jpg
Инфографика: Дмитрий Гладышев

Все эти улицы и площади планируют оборудовать паркоматами, а также средствами фото- и видеофиксации нарушений по невнесению платы за пользование парковочным местом.

Сколько будет стоить парковка

Городские власти установили базовый тариф в размере 30 рублей в час за одно парковочное место. Но размер итоговой оплаты, которую водитель должен будет внести в паркомат, будут рассчитывать с учетом коэффициентов районного деления, деловой активности, дней недели и времени суток. Например, в ночное время (его установили с 20:01 до 7:59) будет действовать тариф вдвое меньше дневного. Также парковка в Ленинском районе будет чуть дороже, чем в Самарском, так как там выше активность горожан, а соответственно и передвижений.

Чиновники хотят заработать на платных парковках по 82 953 000 рублей в год

— В среднем в будние дни стоимость одного часа парковки будет составлять от 30 до 40 рублей. Но при разработке нормативной базы наши специалисты также учтут необходимость градации тарифов для различных категорий граждан, в том числе на безвозмездной основе, — уточнили в администрации города.

По прогнозу, ежегодно в бюджет города платные парковки будут приносить 82 953 000 рублей при условии заполняемости пространства на 30% и внесения денег не менее чем 50% пользователей.

Но федеральные власти рекомендовали властям Самары пересчитать тарифы. При расчете платы в Минтрансе РФ учли несколько факторов. По мнению сотрудников ведомства, цена должна зависеть от заполняемости парковки: чем меньше на стоянке места, тем больше придется заплатить. Счетчик нужно включать, когда занято более 85% пространства. По словам создателей рекомендаций, это необходимо, чтобы освободить места на паркингах. При этом оптимальная заполненность стоянки — от 50% до 85%.

— Для Самарской области минимальный тариф должен начинаться с 11 рублей, — пояснили авторы рекомендаций. — Если стоянка занята полностью, то водителю нужно будет заплатить 39 рублей за час.

Когда готовить деньги

О сроках обустройства платных парковок в Самаре чиновники заговорили, когда вновь начали проталкивать в губернской думе законопроект о штрафах. Как сообщил замглавы департамента транспорта Юрий Тапилин, проведение конкурса по выбору инвестора назначили на второй квартал 2019 года.

— Работы по устройству платных парковок мы запланировали на третий квартал 2019 года, — рассказал Юрий Тапилин.

Тем, кто не будет платить за парковку, грозят штрафами

Также чиновник объяснил, почему платные парковки хотят оборудовать именно в центре города. Количество мест — от 3052 до 3790.

— В центре города стесненные дорожные условия. Дороги двухполосные, частично заняты припаркованными машинами. В результате иногда даже автобусы не могут проехать. Связано это с тем, что в центре много деловых организаций и государственных учреждений. Сюда много людей приезжают из других районов. С открытием Фрунзенского моста поток увеличится. Оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию, — считает замглавы департамента транспорта.

Администрация города просит губдуму ввести в регионе штраф в размере 1500 рублей для автомобилистов, которые не заплатили за стоянку на платных парковках. По мнению чиновников, без них никто не будет отдавать деньги за стоянку. Исходя из опыта других регионов, они рассчитали, сколько от этого получит городской бюджет — 50–100 миллионов рублей в год. Принять закон планируют уже в январе.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не Москва, люди просто перестанут там парковаться, останутся лишь местные с пропиской(если такое будет еще разрешено), обеспеченные жители и власть имеющие.

 

и как обратный эффект - отток посетителей с набережной, кафешек и ресторанов на Куйбышева и смена локаций некоторых организаций. В долгосрочной перспективе будет смещение центра притяжения в Октябрьский район, что по факту уже происходит. Самарский район уже в плане общепита, развлечений и т.д. деградирует из-за отсутствия больших площадей, удобных подъездов, парковок и невозможности строительства новых современных площадей из-за законодательных ограничений. А платная парковка этот вопрос лишь ускорит.

 

Даже Ленинский район фактически развивается только в определенных кварталах, привязанных к Полевой, Волжскому проспекту, Самарской и еще может пару проездных улиц и если их сделают платными для парковки, то трафик посетителей малого бизнеса резко упадет.

 

В Москве есть сильно развитая сеть общественного транспорта, которым пользуются люди не столько по финансовому доходу, сколько для того, чтобы сократить время в пути. У нас бывают пробки и в 9 баллов, но не такие, как в Москве, которые растягиваются на 5-15 километров! У нас таких улиц протяженных по пальцам посчитать. Поэтому время в пути даже с пробками намного меньше, чем время движения по Москве со средним трафиком движения из-за несоизмеримых расстояний и площадей городов.

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не Москва, люди просто перестанут там парковаться, останутся лишь местные с пропиской(если такое будет еще разрешено), обеспеченные жители и власть имеющие.

Вы, батенька, оптимист. Будут парковаться. Альтернативы скоро не будет. Куда они денутся? Стоит только начать и вся Самара превратиться в платную парковку. Что их остановит? Раньше, видимо, у кого то иллюзии были по поводу того, что народ возмушаться будет, но последние события хорошо показали, что возмущаться будут исключительно в очереди и на кухне.

Я бы даже и поддержал в некоторых моментах - это в первую очередь должно разогнать тех, кто на работу ездит на авто и занимает парковочное место на целый день. На трамвай сукины дети, страдайте и завидуйте тем, кто работает в организациях со своей парковкой. И за то, что бы приехать на пляж на авто я тоже готов платить, это не должно быть бесплатно. Но я понимаю, что завтра любая остановка будет стоить 30 рублей - банк, магазин, подождать кого то, поговорить по телефону, зайти в какую нибудь организацию. 30 рублей. А после завтра 60. Нет никаких механизмов контроля.

 

— В центре города стесненные дорожные условия. Дороги двухполосные, частично заняты припаркованными машинами. В результате иногда даже автобусы не могут проехать. Связано это с тем, что в центре много деловых организаций и государственных учреждений. Сюда много людей приезжают из других районов. С открытием Фрунзенского моста поток увеличится. Оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию, — считает замглавы департамента транспорта.

 

Я один не понял каким образом оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию? Сегодня автобус не может проехать из-за бесплатного припаркованного авто, а завтра не сможет проехать из-за припаркованного авто за 30 рублей в час? Автомобилизация маленькая, дефицит парковочных мест есть, но не критичный. Не помню, что б не приткнулся таки в цетре хоть раз. Мотивационна часть на нуле. Ни одной парковки не построено. Зато высотки в центре только так растут. Мы просто соберем с самарских автомобилистов 50-100 миллионов. Даже не говоится - на что деньги пойдут. Мне кажется если этого конкретного замглаву транспорта отправить работать кондуктором и нанять квалифицированного специалиста, то это намного быстрее урегулирует ситуацию.

 

Я на самом деле просто офигиваю. Взять кусок земли на котором парковались бесплатно и начать брать за это деньги. Это круто конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понял каким образом оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию?

Если человек знает, что около своей работы, где он сейчас стоит бесплатно, он будет каждый день стоять за 240 рублей, он подумает, не пересесть ли на трамвай.

Вот и всё регулирование.

Другое дело, что одновременно необходимо заниматься ОТ, давая замену личному авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что одновременно необходимо заниматься ОТ, давая замену личному авто.

Ты правильно сказал, это уже совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно так протестные настроения и подогреваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно так протестные настроения и подогреваются.

Не, протестные настроения подогреваются вот так:

_______________3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понял каким образом оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию? Сегодня автобус не может проехать из-за бесплатного припаркованного авто, а завтра не сможет проехать из-за припаркованного авто за 30 рублей в час?

Конечно не урегулирует никоим образом. Все телодвижения по организации платных парковок служат одной цели - наполнению бюджетов, муниципальных и частных. Кстати, этим же целям служит и нынешняя система эвакуаторов в Самаре - утягивают машины оттуда, где проще/удобней подобраться и где паркуется платёжеспособный клиент. Никакого отношения к наведению порядка в сфере парковки нынешняя система не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек знает, что около своей работы, где он сейчас стоит бесплатно, он будет каждый день стоять за 240 рублей, он подумает, не пересесть ли на трамвай.

Вот и всё регулирование.

Другое дело, что одновременно необходимо заниматься ОТ, давая замену личному авто.

 

Я думал это работает так - недалеко есть дешевая парковка. Ну пускай в радиусе километра хотя бы. И ты решаешь - либо пройтись и заплатить 50 рублей за день, либо подъехать к офису и заплатить 240. А пятерка в месяц - это именно на трамвай сукины дети, а не регулирование. С другой стороны тех, у кого собственный офис в городе вряд ли этот ценник заставит ехать на трамвае.

 

Конечно не урегулирует никоим образом. Все телодвижения по организации платных парковок служат одной цели - наполнению бюджетов, муниципальных и частных. Кстати, этим же целям служит и нынешняя система эвакуаторов в Самаре - утягивают машины оттуда, где проще/удобней подобраться и где паркуется платёжеспособный клиент. Никакого отношения к наведению порядка в сфере парковки нынешняя система не имеет.

 

Вряд ли там какие то бюджеты кроме частных наполнятся. Через год выяснится, что затея совсем не прибыльная,а вовсе убыточная и требует дотаций из бюджета. Там не дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал это работает так - недалеко есть дешевая парковка.

А она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она есть?

Она должна быть. А ее отстутствие должно быть препятствием к введению платных парковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она должна быть.

Хорошо, спрошу по-другому: место для неё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спрошу по-другому: место для неё есть?

 

Расстояние от поверхности до центра Земли равно 6371 км. Так что, думаю, да. А если в другую сторону строить - место под многоэтажки есть, значит и под парковку найдется при желании. Не сильно испортит центр города пара тройка многоуровневых паркингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нет такого притяжения в исторический центр, как в столице! многие просто перестанут ездить туда отдыхать, остаются только те, кто будет вынужден туда ездить на работу и часть из них скорей всего пересядет на НОТ, но это как правило будут те, у кого доступность общественного транспорта хорошая возле дома. И не будут люди ехать из пригорода с 1-2 пересадками на работу вместо своего авто, если оно у них есть. В итоге все дворы в центре будут забиты автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нет такого притяжения в исторический центр, как в столице! многие просто перестанут ездить туда отдыхать, остаются только те, кто будет вынужден туда ездить на работу и часть из них скорей всего пересядет на НОТ, но это как правило будут те, у кого доступность общественного транспорта хорошая возле дома. И не будут люди ехать из пригорода с 1-2 пересадками на работу вместо своего авто, если оно у них есть. В итоге все дворы в центре будут забиты автомобилями.

 

С вероятностью в 99% процентов парковка платная будет только в рабочее время. Мы же не собираемся переплюнуть Париж и Воронеж в этом плане. В рабочее время надо работать, а не отдыхать ) Те дворы в которые еще можно попать и так уже забиты. Там с дворами то не особо в центре. Люди не будут! Как мне это нравится. Будут. Наши люди будут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понял каким образом оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию? Сегодня автобус не может проехать из-за бесплатного припаркованного авто, а завтра не сможет проехать из-за припаркованного авто за 30 рублей в час?

Конечно не урегулирует никоим образом. Все телодвижения по организации платных парковок служат одной цели - наполнению бюджетов, муниципальных и частных. Кстати, этим же целям служит и нынешняя система эвакуаторов в Самаре - утягивают машины оттуда, где проще/удобней подобраться и где паркуется платёжеспособный клиент. Никакого отношения к наведению порядка в сфере парковки нынешняя система не имеет.

У нас во Владимире такая же ситуация, только с поправкой на масштаб. Сделали платными парковки в центре, у вокзала, работают эвакуаторы, - тупо собирают бабки. А я теперь туда просто не езжу, когда надо было жену встретить, ожидал её звонка на некотором удалении, подъехал, забрал, ничего не платил.

Изменено пользователем melalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние от поверхности до центра Земли равно 6371 км. Так что, думаю, да.

Честно говоря, не понял логику.

 

место под многоэтажки есть, значит и под парковку найдется при желании.

Многоэтажка приносит деньги, парковка нет.

Многоэтажку можно воткнуть посреди уже существующей застройки. Парковку нет: жители окрестных домов грудью станут против постоянных перемещений чужих авто у них под окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоэтажка приносит деньги, парковка нет.

Многоэтажку можно воткнуть посреди уже существующей застройки. Парковку нет: жители окрестных домов грудью станут против постоянных перемещений чужих авто у них под окнами.

Проект многоэтажки должен быть обременен площадями для парковки, как обременен всеми другими коммуникациями.

Если многоэтажка в густозастроенном районе, то пусть зарывают эти площади под неё.

Если на отшибе, то они должны быть заререзвированы рядом.

Если на уже зарезервированной под парковку земле хочешь построить дом, будь любезен обеспечить паркоместами оба дома.

И не обязательно вокруг дома гектар закатывать под стоянку. Половину можно оставить под газоны. Это уже решать жильцам в соответствии с их нуждами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект многоэтажки должен быть обременен площадями для парковки, как обременен всеми другими коммуникациями.

Если многоэтажка в густозастроенном районе, то пусть зарывают эти площади под неё.

Если на отшибе, то они должны быть заререзвированы рядом.

Если на уже зарезервированной под парковку земле хочешь построить дом, будь любезен обеспечить паркоместами оба дома.

К сожалению сейчас вовсю идёт обратный процесс. Новость прошлого года в тему. Мэрия разрешает застройщикам уменьшать коэффициент "единица" вплоть до смехотворных 0,15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял логику.

 

Подземная парковка. Нет, можно сказать дорого конечно. Ну с таким же успехом можно вообще ничего не строить - развязки дорого, мост дорого. Зачем их тогда строят?

 

Многоэтажка приносит деньги, парковка нет.

Многоэтажку можно воткнуть посреди уже существующей застройки. Парковку нет: жители окрестных домов грудью станут против постоянных перемещений чужих авто у них под окнами.

 

Как это платная парковка не приносит деньги? Она приносит. При чем очень долго в отличии от жилого дома, который деньги приносит один раз. Снести там есть чего в центре. И это будет рано или поздно снесено, но конечно же не под парковку. Жители домов обычно превращают свои дворы в автостоянки. Поэтому сомнительно, что вот так вот грудью встанут. Тем более если им предложить там льготные места допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...