workweek Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Проект многоэтажки должен быть обременен площадями для парковки, как обременен всеми другими коммуникациями.Саша, мы про реальность говорим или про то, как оно было бы хорошо, если бы было правильно? можно сказать дорого конечно. Ну с таким же успехом можно вообще ничего не строить - развязки дорого, мост дорого. Зачем их тогда строят?Потому что какую-никакую инфраструктуру создавать необходимо. Иначе город встанет вообще навсегда.Подземная парковка удобно, но дорого. Метро удобно, но дорого.Почему-то ни то, ни другое не строят. Например, у меня, далеко не в элитном районе, подземная парковка под моим ЖК, когда я покупал здесь квартиру, стоила как почти два моих Пежо-307.Жилому комплексу уже 12 лет, до сих пор свободные места в подземном паркинге есть.Это я к тому, что если подземные парковки и построят, не факт, что будет много желающих их оплатить.В центре Минска есть подземная парковка. Точную цифру не скажу уже, но для меня она была очень дорогой. И это при том, что в Белоруссии на ценники, например, в ресторане я вообще не смотрел, зная, что это по умолчанию будет недорого. Как это платная парковка не приносит деньги? Она приносит.Сколько она приносит? Как было предложено выше, 50 рублей в день? Даже при жизни правнуков нынешних инвесторов она не окупится. Я не к тому, что не нужно думать о проблеме парковок, ни в коем случае.Просто места реально на всех желающих не хватает.Я, например, перестал ездить на машине по городу не из-за платных парковок (для меня они бесплатны), а потому что даже с ними далеко не факт, что найдёшь место. Потому что там, где деньги ещё не берут, встать вообще невозможно. Потому что пробки стали бесконечными.Но в Москве хоть метро полно, да и НОТ худо-бедно работает. Я поэтому и сказал чуть выше, что, создавая парковочные проблемы, необходимо параллельно активно развивать ОТ. Нельзя просто так что-то отбирать. Должна быть альтернатива, человек должен иметь выбор.Правильно Саша в другой теме сказал:Я, к примеру, перед этим подумаю, как и куда мне лучше добраться с машиной или без машины.И как и куда, с машиной или без машины, мне потом лучше вернуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Саша, мы про реальность говорим или про то, как оно было бы хорошо, если бы было правильно?Смеёшься?"Объективная реальность, это неинформативный бред, вызванный недостатком этанола в крови."Если бы хоть кто то во власти руководствовался в своих действиях хотя бы алкогольной интоксикацией, я думаю и то, толку было бы больше чем некоторые выдвинутые логические натяжки.И сейчас, рельсовая логика, как и любая другая, не дешева, и не однозначна, но криклива...Если бы все было так просто, то до дискуссий в нашем форуме просто не дошло бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks1111 Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Потому что какую-никакую инфраструктуру создавать необходимо. Иначе город встанет вообще навсегда. С открытием Фрунзенского моста поток увеличится. Оборудование платных парковок позволит урегулировать эту ситуацию, — считает замглавы департамента транспорта. На кой черт ты строишь мост за миллиарды денег, который увеличит поток автомобилистов в старый город, именно в этом месте и одновременно пытаешься его снизить введением платной парковки. Это же нонсес. Например, у меня, далеко не в элитном районе, подземная парковка под моим ЖК, когда я покупал здесь квартиру, стоила как почти два моих Пежо-307.Жилому комплексу уже 12 лет, до сих пор свободные места в подземном паркинге есть.Это я к тому, что если подземные парковки и построят, не факт, что будет много желающих их оплатить.В центре Минска есть подземная парковка. Точную цифру не скажу уже, но для меня она была очень дорогой. И это при том, что в Белоруссии на ценники, например, в ресторане я вообще не смотрел, зная, что это по умолчанию будет недорого. Парковка у дома это отдельная тема. Вкладываться в подземный паркинг можно только если ты решил всю оставшуюся жизнь там прожить. Иначе он мертвым грузом на тебе повиснет. Минск ради интереса глянул - 30 рублей в час парковка на улице стоит. А парковка, которая была дорогой скорее всего была дорогой на сутки, как раз для отсечения тех, кто хочет поставить на время работы машину. Например в ТЦ у вАкзала парковка стоит 60 рублей за 4 часа. Вроде недорого. Сколько она приносит? Как было предложено выше, 50 рублей в день? Даже при жизни правнуков нынешних инвесторов она не окупится. Китайцев, думаю, устроило бы. Но кто их сюда пустит. Я не к тому, что не нужно думать о проблеме парковок, ни в коем случае.Просто места реально на всех желающих не хватает. Вот это вот заблуждение, что места на всех не хватает. В России низкая автомобилизация. Даже в тесной Европе она выше. В некоторых странах даже чуть ли не в два раза, если верить википедии. Италия - 625 на 100 000 населения, Россия - 305. Всего у нас хватает. Эта Варламовская шарманка, которую он крутит по кругу про то, как высокоразвитые европейцы пересели на трамвай. А пробки я при желании и в чистом поле могу организовать. Не в количестве места дело, а в его использовании. Я поэтому и сказал чуть выше, что, создавая парковочные проблемы, необходимо параллельно активно развивать ОТ. Нельзя просто так что-то отбирать. Должна быть альтернатива, человек должен иметь выбор. Так в том и дело, что таким ценником власть выбора не оставляет. Нету выбора. В Воронеже абонимент на год стоит 50200. Это неподъемная цена с нашим уровнем зарплат. Это классовое разделение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 19, 2019 Share Posted January 19, 2019 Смеёшься?Ничуть.Сейчас нормативы какие, советские ещё? Когда была одна машина на пять домов. Вот по таким нормативам и строят. На кой черт ты строишь мост за миллиарды денег, который увеличит поток автомобилистов в старый городПо этому мосту будет ходить ОТ? По этому мосту смогут быстрее добираться до места экстренные службы?При строительстве этого моста можно что-то заработать (я не говорю украсть, я не суд)?Вот и ответы. Парковка у дома это отдельная тема.Я не про отдельную тему, я про то, сколько подземный паркинг стоит построить. Понятно, что с покупателя просят много больше себестоимости.Ну так и выгодней построить такой и продать места жителям ближайших домов (я так понимаю, центр Самары точечно застраивают не самым дешёвым жильём), чем брать по полтиннику в сутки с рядом работающих. В России низкая автомобилизация.Нужно смотреть не средние цифры по России, а по конкретным городам. Ну и плюс конфигурация УДС и дворов.В Ялуторовске или Кандалакше у меня тоже проблем с парковкой не было А в Самаре были. Я всегда снимал квартиру на Дзержинского. Если приедешь поздно, уже во дворе не припаркуешься. Так в том и дело, что таким ценником власть выбора не оставляет.В Туле два или три года назад была десятка в час. При хорошо работающем ОТ (а вот этого в Туле особо не было) вполне себе выбор. Это классовое разделение.Оно, к сожалению, есть и в образовании, и в медицине...Но воронежская цена - это неприлично, на мой взгляд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted April 1, 2019 Share Posted April 1, 2019 «Разгрузим дороги»: в Самаре создадут систему управления парковкамиВ Самаре приступили к разработке транспортной модели города. В обозримом будущем она позволит специалистам управлять городским парковочным пространством.— Благодаря транспортной модели города мы сможем управлять автомобильным потоком, что позволит нормализовать транспортную ситуацию в городе и снизить трафик. Тогда же появятся новые маршруты общественного транспорта, на перекрестках — умные светофоры, а мы сможем организовать систему управления городским парковочным пространством, — рассказали в администрации Самары.Ради обустройства платных парковок в столице региона власти даже планируют изменить местное законодательство. Место под стоянки освободилось после масштабной кампании по сносу гаражей.В будущем сотрудники департамента транспорта не исключают и возможность изменения адресного списка платных парковочных мест. Пока в нем числятся площадки на 3790 машин. Вот где их планируют разместить.Фото: Инфографика: Дмитрий ГладышевФото: Инфографика: Дмитрий ГладышевЧто касается тарифа, то его временно установили в размере 30 рублей в час за одно парковочное место. Но итоговую оплату, которую водитель должен будет внести в паркомат, будут рассчитывать с учетом коэффициентов районного деления, деловой активности, дней недели и времени суток. Например, в ночное время (его установили с 20:01 до 7:59) будет действовать тариф вдвое меньше дневного. Также парковка в Ленинском районе будет чуть дороже, чем в Самарском, так как там выше активность горожан, а соответственно и передвижений.При этом уполномоченный по правам предпринимателей в Самарской области Евгений Борисов напомнил парламентариям и сотрудникам администрации, что во дворах нужно сделать и бесплатные парковочные места. По его мнению, для этого можно использовать программу «Формирование комфортной городской среды».Источник: 63.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted August 28, 2019 Share Posted August 28, 2019 Парковка в центре Самары будет стоить от 15 рублейПлатить за стоянку автомобиля в исторической части города автовладельцы начнут в 2020 году.Об этом рассказал руководитель департамента транспорта мэрии Самары Сергей Маркин. По его словам, базовый тариф составит 30 рублей в час. Ночью, то есть с 20.01 до 7.59, он уменьшится в два раза — 15 рублей в час. Стоимость парковки в Ленинском и Самарском районах будет отличаться. В первом она будет выше, так как здесь транспортная загруженность больше.Уже известно, что платные парковки появятся вдоль набережной: на Волжском проспекте и на улице Максима Горького, у драмтеатра, на площади Куйбышева, у бывшего дворца спорта ЦСК ВВС на улице Молодогвардейской.Также придется платить за стоянку на улицах Куйбышева, Фрунзе, Самарской, Вилоновской, Ульяновской, Молодогвардейской, Некрасовской, Льва Толстого, Алексея Толстого, Красноармейской, Садовой, Маяковского, Степана Разина, Ленинградской, Лесной, Ленинской, Агибалова, Спортивной, Урицкого, Осипенко и Мичурина.Источник: sgpress.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 В районе парка Гагарина организуют 150 новых парковочных местВ Самаре в районе парка им Гагарина организуют 150 дополнительных парковочных мест, сообщает пресс-служба городской администрации. Работы ведутся в рамках комплексного ремонта ул. Стара-Загора. В этом году охвачен участок от ул. Советской Армии до ул. Ново-Вокзальной. В 2020 г. обновление продолжится до ул. Ташкентской. При этом подрядчик - ООО "НПФ "XXI Век" - трудится на принципах контракта жизненного цикла.Фото: пресс-служба мэрии Самары"Ранее на всем протяжении участка парковки занимали 3,1 тыс. кв. метров - из расчета 5×2 м (это одно машино-место). То есть припарковаться на участке, который взят в ремонт в этом дорожно-строительном сезоне, могли 310 автомобилистов. После строительства дополнительных парковок у 460 водителей не будет проблем с тем, где оставить свою машину. Таким образом парковочная площадь увеличится почти наполовину. Завершить данный вид работ планируется к пятнице текущей недели", - уточняют в мэрии.Кроме того, продолжаются ремонт газонов, замена бортового камня (в т.ч. тротуарного), замена и поднятие люков смотровых и дождеприемных колодцев на высотную отметку вровень с автодорогой. Также приводят в порядок пешеходную зону. В полном объеме работы на тротуарах закончены на отрезке ул. Советской Армии - ул. XXII Партсъезда. Оставшийся объем выполняется на отрезке ул. XXII Партсъезда - ул. Ново-Вокзальная."Отметим, что на участке сделали уширение проезжей части - например, чтобы разгрузить проблемный перекресток ул. Стара-Загора с ул. Советской Армии и Ново-Вокзальной. Так, автомобилисты, намеревающиеся повернуть со Стара-Загоры на ул. Советской Армии, будут уходить в "карман" уширения, чтобы не создавать пробок и препятствий тем, кто не собирается совершать правый поворот. В дальнейшем (в этом сезоне) для комфорта автомобилистов аналогичные меры будут реализованы и в районе перекрестка с ул. Ново-Вокзальной", - говорится в релизе.Для повышения безопасности движения после приведения дорожного покрытия в нормативное состояние на участке комплексного ремонта нанесут разметку, установят светофоры, знаки и там, где это необходимо, - пешеходные ограждения.Источник: volga.news. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Доходы от платных парковок в Самаре направят на развитие общественного транспортаВо вторник, 3 декабря, в центре организации дорожного движения прошло заседание городской комиссии по вопросам создания и использования платных стоянок.Как сообщает администрация Самары, члены комиссии единогласно утвердили перечень мест для размещения платных парковок. Всего таких участков — 6867. В основном платные стоянки будут в Самарском, Ленинском, Октябрьском и Железнодорожном районах.Их создание позволит снизить нагрузку на дорожную сеть и повысить привлекательность общественного транспорта. При этом автомобилисты смогут заранее планировать места стоянки машин. А жители, оставляющие авто в своих дворах, не будут испытывать трудности при выезде. Например, когда чей-то автомобиль перекрыл проезд из-за отсутствия парковки.— Сейчас нагрузка на улично-дорожную сеть значительная, потому что в городе, особенно в исторической части, большое количество автомобилей. Необходимость снижения нагрузки становится крайне актуальной еще и потому, что скоро запустят движение по Фрунзенскому мосту. Увеличится трафик, который будет проходить именно по центру. В то же время количество парковочных мест здесь ограничено, а востребованность в них стоит остро. И если не принимать меры, город не сможет развиваться инфраструктурно, — подчеркнул руководитель департамента транспорта администрации Самары Сергей Маркин.Утвержденный комиссией перечень впоследствии выставят на концессию. Концессионера определят во время торгов. Он должен будет оборудовать и содержать парковки, следить за их использованием. Также концессионер должен будет создать все необходимые электронные программы, удобные горожанам, а также колл-центр и другую инфраструктуру. Средства, которые концессионер будет отчислять в городской бюджет, определит соглашение.Поступающие деньги — штрафы и средства от концессионера – планируют вкладывать в развитие общественного транспорта. Например, приобретать новые машины. Предполагается, что городскую казну будут пополнять около 50 миллионов рублей ежегодно.— Создание платных парковок – это направление, которое успешно развивается в городах-миллионниках. Чтобы наш город был привлекательным и комфортным, нужно и дальше идти по данному пути. Причем цены на парковки у нас будут одними из самых низких по сравнению, например, с Казанью и Нижним Новгородом, не говоря уже о столице. Предусмотрены специальные коэффициенты. Все будет зависеть от загруженности улично-дорожной сети, от адреса места, где разместится парковка. Где-то будет 30 рублей в час, где-то выше. Но в целом стоимость парковки будет ниже, чем в других больших городах, где эта модель уже работает, — пояснил Сергей Маркин. — Проработаем и возможность резидентных разрешений, чтобы человек, живущий в конкретном месте, мог пользоваться правом парковки на льготных условиях. Также, возможно, будут абонементы с учетом пролонгированного использования парковки в течение суток.Также будут дорабатывать концепцию относительно парковок возле больниц, школ, детских садов, других социальных учреждений. Особое внимание уделят местам для инвалидов.Это не последнее заседание комиссии. Если ее члены решат, что на той или иной улице платная парковка нецелесообразна, ее удалят из утвержденного перечня. Пиком создания таких стоянок должно стать лето 2020 года. К этому времени будут приняты все необходимые законодательные изменения.Источник: sgpress.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 Платные парковки появятся в центре Самары уже летомСкоро в Самаре приступят к реализации проекта по устройству платных парковочных пространств.Об этом сообщили сегодня, 10 января, в департаменте транспорта областной столицы. Первые платные парковки должны появиться в городе уже ближайшим летом.Напомним, устраивать платные парковки по закону нельзя только возле зданий, в которых работают образовательные учреждения, в том числе дошкольные.Ранее планировалось запретить их создание возле объектов культуры, спорта, больниц, зданий органов власти, однако в историческом центре Самары слишком много таких учреждений, и при подобном запрете открывать платные парковки там было бы совсем негде.Источник: samru.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted January 14, 2020 Share Posted January 14, 2020 На платных парковках в Самаре будут продавать абонементыНапомним, уже летом 2020 года на улицах Самары начнут появляться первые платные парковки.Как сообщили в департаменте транспорта города, жители смогут при желании купить абонемент на парковочные места по сниженной цене."Будет возможность купить абонемент на парковку по льготной цене и занимать любое свободное место. Без огороженных специальных резидентных мест", - рассказали там.Отметим, устраивать платные парковки по закону нельзя только возле зданий, в которых работают образовательные учреждения, в том числе дошкольные.Источник: samru.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 В центре Самары запретят парковку на улицах с трамвайными путямиО таких планах сообщили в департаменте транспорта областной столицы сегодня, 21 января.Там уточнили, что запрет будет распространяться даже на ул. Фрунзе и ул. Галактионовскую.Новшества введут в рамках проекта по организации платных парковок на ряде улиц в городе. Напомним, первые платные парковки должны появиться в Самаре уже летом текущего года. Базовый тариф для граждан составит 30 рублей в час. Кроме того, для местных жителей будут доступны абонементы на парковку по сниженной цене (без закрепления постоянных мест).На улицах с трамвайными путями не будет ни платных, ни бесплатных парковок."Логика наипростейшая. Ширина дороги небольшая. Трамваи + запаркованные авто = заторы и простой общественного транспорта", - пояснили в департаменте.Источник: samru.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 Как в Самаре относятся к ограничению парковки и появлению платных парковок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 Как в Самаре относятся к ограничению парковки и появлению платных парковок?Как была попа с паркованием, так и будет. Только теперь за это еще и деньги брать будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 Как была попа с паркованием, так и будет. Только теперь за это еще и деньги брать будут.В Москве с парковками стало чуть лучше после ввода платных: в центре можно найти места, хотя их количество и сократилось с исчезновением стихийных парковок на всех газонах и тротуарах. Потому что машина на парковке в центре в течение дня бьёт по кошельку владельца: приезжать на работу на своих машинах стали меньше. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 Как в Самаре относятся к ограничению парковки и появлению платных парковок?Если судить по комментариям на тех же новостных сайтах, то в основном отрицательно. Но это и понятно - пишут и критикуют те, кому не нравится идея платных парковок в принципе, независимо от её реализации. Но и мэрия пока спокойствия не добавляет, постоянные метания и изменения в планах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 В Москве с парковками стало чуть лучше после ввода платных: в центре можно найти места, хотя их количество и сократилось с исчезновением стихийных парковок на всех газонах и тротуарах. Потому что машина на парковке в центре в течение дня бьёт по кошельку владельца: приезжать на работу на своих машинах стали меньше.Я подозреваю что начнется не с центра, а с площадок во дворах, у больниц, театров и ТЦ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 (edited) В Москве с парковками стало чуть лучше после ввода платных: в центре можно найти места, хотя их количество и сократилось с исчезновением стихийных парковок на всех газонах и тротуарах. Потому что машина на парковке в центре в течение дня бьёт по кошельку владельца: приезжать на работу на своих машинах стали меньше.Я подозреваю что начнется не с центра, а с площадок во дворах, у больниц, театров и ТЦ. мне больше нравится идея бесплатных часов для посетителей, т.е. как организованы некоторые коммерческие платные парковки для посетителей, пример парковка за золотым яблоком... раньше там было невозможно припарковаться из-за большого скопления коммерческой недвижимости вокруг, в итоге не найдя места уезжали люди и заведения вокруг теряли потенциальных клиентов... поставили системы как аэропорту с автоматом оплаты и сделали пару часов бесплатной парковки для посетителей и в итоге отсутствие свободных мест ушло в прошлое... проблема в основном в тех автомобилистах, которые приезжают на работу утром и бросают авто до вечера на дороге или местных жителях, которые аналогично оставляют авто надолго на проезжей части Нужно прекратить уже беспредел парковочный во всех медучреждениях, где поставили охрану и шлагбаумы на въездах, и оставив парковку для своих авто сотрудникам, приближенным к руководству. Нужно понимать, что медучреждения если не частные клиники, то их территория не должна использоваться по усмотрению главврача, т.е. парковка для себя любимых, а должна действовать для удобства посетителей. Необходимо в публичных местах, где есть выделенные парковки, поставить аналогичные системы платной парковки, сделав 2 часа бесплатными для посетителей, что будет в большинстве случаев достаточно и будут места свободные... С утра еду мимо ТЦ космопорт и на парковке уже 30% забито автомобилями, хотя в 9 утра там посетителей шаром покати, т.е. все автомобили сотрудников, которые стоят там с раннего утра и до позднего вечера, в итоге покупатели вынуждены кататься долго по стоянке в поисках места свободного, даже платная парковка бывает забита или просто не работает на въезд. Edited January 22, 2020 by chetkiyparen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks1111 Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 В Москве с парковками стало чуть лучше после ввода платных: в центре можно найти места, хотя их количество и сократилось с исчезновением стихийных парковок на всех газонах и тротуарах. Потому что машина на парковке в центре в течение дня бьёт по кошельку владельца: приезжать на работу на своих машинах стали меньше. Это там где 380 в час парковка стоит? Ну, да. Ценник перекрывающий. А кто те люди, которые работают внутри садового кольца и, по вашему, меньше стали приезжать на работу на машине? На трамвай, наверное, пересели? И номера ни кто бумажками не закрыват и багажник не поднимает? Теперь я думаю, что проблема с платными парковками в Самаре решится очень просто - снятием номеров на время стоянки. И это правильно ) В итоге конечно вся эта байда будет убыточна и убытки будут компенсироваться из бюджета. И как бы все довольны будут. Кроме законопослушных граждан. Но это уже их проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Теперь я думаю, что проблема с платными парковками в Самаре решится очень просто - снятием номеров на время стоянки.В Самаре платная парковка обычно состоит из знака 6.4. вкупе с табличкой 8.8., небритого "кассира" и пары шкетов в тюбетейках с одним большим шилом на двоих. Снятие номеров не поможет. Разумеется в центре никто этим заниматься не будет. Они ж не дурные...А кто сказал что платные парковки будут именно в центре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 А кто те люди, которые работают внутри садового кольца и, по вашему, меньше стали приезжать на работу на машине?Я работаю внутри Садового кольца последние 20 лет и отлично вижу динамику. Да, намного меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 (edited) А кто те люди, которые работают внутри садового кольца и, по вашему, меньше стали приезжать на работу на машине?Я работаю внутри Садового кольца последние 20 лет и отлично вижу динамику. Да, намного меньше. не надо по Москве и питеру всю Россию мерить! В столице в принципе можно жить без своего авто личного и без проблем передвигаться до поздней ночи в любую точку города и даже пригорода. Edited January 23, 2020 by chetkiyparen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 не надо по Москве и питеру всю Россию мерить! В столице в принципе можно жить без своего авто личного и без проблем передвигаться до поздней ночи в любую точку города и даже пригорода.В других городах тоже есть общественный транспорт. А в некоторых очень даже неплохой, в Казани, например. Но главное не это, главное, что принципы и законы транспортного обслуживания городов одни и те же по всему миру: если город хочет ехать, то он должен развивать общественный транспорт и дестимулировать использование личного. Все города, которые нарушают этот принцип — в мировом топе по длине пробок. Но это понимание, видимо, приходит исключительно с десятибалльными пробками в течение не менее, чем целого года. А до этого бытует уверенность, что во всём виноваты трамваи и троллейбусы, наземные пешеходные переходы, светофоры и узкие улицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 не надо по Москве и питеру всю Россию мерить! В столице в принципе можно жить без своего авто личного и без проблем передвигаться до поздней ночи в любую точку города и даже пригорода.В других городах тоже есть общественный транспорт. А в некоторых очень даже неплохой, в Казани, например. Но главное не это, главное, что принципы и законы транспортного обслуживания городов одни и те же по всему миру: если город хочет ехать, то он должен развивать общественный транспорт и дестимулировать использование личного. Все города, которые нарушают этот принцип — в мировом топе по длине пробок. Но это понимание, видимо, приходит исключительно с десятибалльными пробками в течение не менее, чем целого года. А до этого бытует уверенность, что во всём виноваты трамваи и троллейбусы, наземные пешеходные переходы, светофоры и узкие улицы. про какой вы НОТ толкуете? у нас метро строится 1 станция в 5-10 лет, трамваи ездят по кривым рельсам, положенным еще при СССР и стали регулярно сходить с них, троллейбусы времен СССР, автобусы сокращают... рассказывайте про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра в столице, там этому охотно верят, как мы совершаем прорыв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 про какой вы НОТ толкуете? у нас метро строится 1 станция в 5-10 лет, трамваи ездят по кривым рельсам, положенным еще при СССР и стали регулярно сходить с них, троллейбусы времен СССР, автобусы сокращают...И в Москве так говорили, и в Питере. Ничего, это пройдёт. Со временем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 И в Москве так говорили, и в Питере. Ничего, это пройдёт. Со временем.Ну хоть Самару то со столицами не сравнивайте! Тридцать лет в городе практически не строится дорожная инфраструктура.Развязок в разных уровнях раз два и обчелся. Личный транспорт в Самаре и так дестимулирован по самое ... И что мы видим из развития ОТ в эти годы? Засилье псевдообщественного ОТ в виде маршруток, только и всего.Конечно это пройдет. Все со временем проходит. Но лично я, к этому предпосылок пока не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.