Jump to content

Парковки и автостоянки в Самаре


 Share

Recommended Posts

Ну хоть Самару то со столицами не сравнивайте!

Почему нет? Город — миллионник, очень милый, хотя, по сравнению с Нижним и Казанью несколько сонный что ли. Но ничего, и на ваших улицах будут трамв… праздник. :)

 

Если бы личный автотранспорт был дестимулирован, то в городе не было бы пробок. А они есть. Значит с транспортом в городе что-то не так. Отрадно, что власти взялись за парковки. Только к платным парковкам должны прилагаться и меры улучшения движения общественного транспорта. Без этого город не поедет.

Link to comment
Share on other sites

Я работаю внутри Садового кольца последние 20 лет и отлично вижу динамику. Да, намного меньше.

 

Так я спрашивал кто эти люди по вашему?

 

не надо по Москве и питеру всю Россию мерить! В столице в принципе можно жить без своего авто личного и без проблем передвигаться до поздней ночи в любую точку города и даже пригорода.

 

А всякие варламовы и иже с ними еще и Амстердам любят приплетать. Хорошо хоть не Венецию. В столице и с личным авто можно прекрасно жить при желании - месячный абонимент внутри Садового кольца на подъземном паркинге от 10 тыс. начинается. А в двухстах метрах от кремля парковаться можно за 25 тыс. в месяц. Чуть-чуть за Садовым кольцом можно найти отличные варианты и за 3 тыс. в месяц. К тому же я уверен, что всяких других вариантов с парковкой там предостаточно.

 

PS: Я что то угарнул с парковки на пл. Куйбешева. С такой логикой в Москве должны были стоянку на Красной площади сделать. Наверное это хорошо иллюстрирует подход одних и других.

Edited by maks1111
Link to comment
Share on other sites

Город — миллионник, очень милый, хотя, по сравнению с Нижним и Казанью несколько сонный что ли.

После "Муравьевского митинга", город держат на "снотворных средствах" типа непрерывного противостояния областных и городских властей с нулевым результатом. Сейчас перешли на плацебо, но до пробуждения еще далеко.

"Купеческой Самаре", начхать на проблемы Самары не купеческой.

Самаре не купеческой, уже давно все пофиг.

Мы такие как есть. Добрые, наивные, сонные Русичи...

Но ничего, и на ваших улицах будут трамв… праздник. :)

Да ради бога! Как представлю четыре полосы трамвайных путей на Московском шоссе или Ново-Садовой, так прям радуюсь! :)

Если бы личный автотранспорт был дестимулирован, то в городе не было бы пробок.

А они есть. Значит с транспортом в городе что-то не так.

Если убивать поголовно всех передвигающихся на личном транспорте, но не сделать никакой адекватной альтернативы, то патронов не хватит...

Отрадно, что власти взялись за парковки. Только к платным парковкам должны прилагаться и меры улучшения движения общественного транспорта. Без этого город не поедет.

Пока не взялись.

Улучшений по ОТ не предвидится. (По крайней мере, не видно к этому предпосылок.)

Так что увы, не поедет.

Link to comment
Share on other sites

Так я спрашивал кто эти люди по вашему?

Что значит кто? Вы сами их описали: люди, которые работают внутри Садового кольца и меньше стали приезжать на работу на машине. Они пересели на метро и НОТ. Люди, которые раньше заезжали на своих машиназ чуть ли не внутрь ресторанов, теперь берут такси (заодно нет проблем выпить). Благо что сейчас лифта порой ждёшь дольше, чем такси.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, что площадки перед драмтеатром и новым Дворцом спорта будут отданы под платные парковки. А где предлагается оставлять свои машины работникам и посетителям этих заведений ? B) Напомню, что по СНиПам объекты с массовым посещением людей должны обеспечить 15% посетителей парковочными местами. То есть, если новый Дворец спорта будет на 5 тыс. мест, то около него должно быть 750 парковочных мест.

А почему нет платных парковок на Самарской площади и пл. Славы ? :rolleyes:

Ещё нюансы. Если на улицах с трамвайным движением ( Фрунзе, Галактионовская, Красноармейская, Арцыбушевская, Полевая, пр. Ленина) парковок не планируется, то

на улицах с интенсивным движением автобусов и троллейбусов (Куйбышева, Самарская) судя по цифрам все крайне левые полосы хотят отдать под платную парковку

( вместо выделенок под НОТ после Фрунзенского моста ). Тот же вопрос и с платной парковкой на Волжском проспекте, где сейчас стоянка вообще запрещена. Или ради

бабла дороги начнут переделывать под платные парковки ?

 

Если убивать поголовно всех передвигающихся на личном транспорте, но не сделать никакой адекватной альтернативы, то патронов не хватит...

А что так можно было ? :P А то меня сильно раздражают соседи, которые по утрам прогревают свои повозки под окнами и у дверей подъезда... :devil:

Link to comment
Share on other sites

Что значит кто? Вы сами их описали: люди, которые работают внутри Садового кольца и меньше стали приезжать на работу на машине. Они пересели на метро и НОТ.

 

Портрет этого человека. Хотя бы по уровню доходов. Портрет человека ездившего до этого, условно, лет пять на работу в удобном мякгом кресле в компании приятной музыки и вдруг решившего - все, с сегодняшнего дня только хардкор, только трамвай, на парковку денег у меня нет, поеду лучше на автобусе и куплю шаурмы на сэкономленные деньги. Почему он не пересел на НОТ, когда подоражала страховка на авто? Почему он не пересел на НОТ, когда подорожал бензин? Т.е. он терпел, тепрел, платил и платил. И вот парковка стала той последней каплей - либо макароны, либо оплата парковки? Так?

 

Люди, которые раньше заезжали на своих машиназ чуть ли не внутрь ресторанов, теперь берут такси (заодно нет проблем выпить). Благо что сейчас лифта порой ждёшь дольше, чем такси.

 

Тут тоже интересно. Как мыслит человек, который едет в ресторан в центре Москвы - ммм, 500 рублей за парковку очень дорого, дорогая, поедем лучше на трамвае и возьмем лишнюю порцию супа? Так? Или, возможно, развитие службы такси и появление премиального сегмента в этой сфере тут сыграло ключевую роль, а не платные парковки? Или вы считаете, что посетители ресторанов в центре Москвы решили таки экономить на парковке?

Edited by maks1111
Link to comment
Share on other sites

про какой вы НОТ толкуете? у нас метро строится 1 станция в 5-10 лет, трамваи ездят по кривым рельсам, положенным еще при СССР и стали регулярно сходить с них, троллейбусы времен СССР, автобусы сокращают...

И в Москве так говорили, и в Питере. Ничего, это пройдёт. Со временем.

 

конечно пройдет, время на раскачку нет, никак не соберемся и не совершим рывок или прорыв

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

Чтоб я так жил... :D

Цены на такси сильно упали, почему бы и нет?

 

Портрет этого человека. Хотя бы по уровню доходов.

Менеджер нижнего и среднего звена, перебиратель бумажек на кредитном «Фокусе». То есть большинство «населения» офисов.

 

И вот парковка стала той последней каплей - либо макароны, либо оплата парковки? Так?

Именно. Потому что парковка в центре Москвы стоит 3 420 рублей за рабочий день или примерно 75 тысяч рублей в месяц. Нет, я, конечно, понимаю, что о московских зарплатах ходят легенды, но они всё же в массе своей не позволяют просто так выкидывать по 75 тыс. в месяц только на парковку у работы.

 

Как мыслит человек, который едет в ресторан в центре Москвы - ммм, 500 рублей за парковку очень дорого, дорогая, поедем лучше на трамвае и возьмем лишнюю порцию супа?

Не на трамвае (хотя и такое возможно), а на такси. И вовсе не на премиум-сегменте, а вполне себе экономе. Потому что проще, удобнее и зачастую дешевле съездить в ресторан на такси, чем выезжать на своей машине, искать парковку (которая будет не у ресторана), платить за неё, не иметь возможности выпить, потом пилить самому домой. Как вариант (я так чаще всего и делаю), туда — на метро, обратно – на такси. Один-два раза в месяц вполне можно себе позволить.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Стоимость парковки в Самаре будет повышена до 65 рублей за час
Администрация Самары подготовила актуальный проект постановления, касающийся утверждения методики расчета и максимального размера платы за пользование парковками.

В новом документе отражен принцип регулирующего воздействия с учетом изменений времени, дорожной и экономической ситуаций. Стоимость машиноместа на платных парковках будет зависеть от коэффициента востребованности участка улично-дорожной сети, полученного в результате анализа.

Кроме фактора востребованности, на почасовую стоимость машиноместа также влияют день недели (плата предусмотрена только в будни, в выходные и нерабочие дни плата не взимается), время суток (как и в ранее принятых документах, предусмотрен "нулевой" ночной коэффициент в период с 20:00 до 08:00) и необходимость корректировки размера платы (в перспективе - в зависимости от востребованности конкретного участка как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).

Все эти коэффициенты будут умножаться на базовый размер платы, который берется за стартовую основу расчета (45 руб. за 1 час). После чего рекомендовано округление полученного значения до рублей в размере, кратном пяти (по правилам математического округления).

Согласно проектным расчетам, на разных улицах парковка на час оценивается от 45 до 65 рублей.

Коэффициент востребованности: в историческом центре города на улице Максима Горького на разных ее участках коэффициент варьируется от 1,0 до 1,3. Например, расчет для парковки от улицы Комсомольской до улицы Пионерской будет вестись с применением коэффициента 1,0, а в границах улиц Красноармейской и Вилоновской - 1,3. На отрезках улицы Куйбышева - от улицы Красноармейской до улицы Шостаковича и от улицы Красноармейской до улицы Льва Толстого - исходить будут из востребованности в 1,4, а от улицы Комсомольской до улицы Льва Толстого - всего в 1,15.
Источник: volga.news.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Платные парковки могут ввести в центре Самары в 2021 году
Возможно, уже в 2021 году в историческом центре Самары появятся платные парковочные места.

Об этом сообщили в четверг 26 ноября в пресс-службе городской Думы - на заседании контрольного комитета под председательством Вячеслава Тимошенко обсуждались вопросы, касающиеся транспорта областной столицы и дорожной инфраструктуры.

Отмечается, что платные парковки помогут разгрузить улицы в центре и будут приносить бюджету Самары каждый год около 50-70 млн рублей.

Напомним, ранее в администрации города рассказали о том, как будет рассчитываться плата за парковку на тех или иных улицах и в какие часы с водителей будут брать деньги. Все подробности с конкретными цифрами - Сколько будут стоить платные парковки в центре Самары
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Утверждены цены на платных парковках Самары
В Самаре утвердили методику расчета платы за пользование платными парковками, которые будут организованы в областной столице.

В основном, эти парковки разместят в историческом центре города, но также платные участки появятся на ул. Победы, Гагарина, Дыбенко и Свободы.

Базовая плата за парковку составляет 45 руб. за 1 час. Однако стоимость парковки на разных улицах будет зависеть от востребованности каждой конкретной улицы - участкам присвоены соответствующие коэффициенты, которые умножаются на базовую ставку и округляются до размера, кратного пяти. Эти коэффициенты в будущем могут корректировать.

В результате получилось, что час пользования парковкой обойдется водителям в 45-65 рублей. Платить будет нужно только в будни с 8:00 до 20:00. В остальное время и в выходные парковка будет бесплатной.
Точные сроки введения платных парковок на улицах в Самаре пока не названы. Ранее сообщалось, что, возможно, это произойдет уже в 2021 году.
_____________________________________________________________samru.ru.jpg
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Губернатор: вводить платные парковки в Самаре преждевременно
Развитие транспортной схемы Самарско - тольяттинской агломерации обсуждалось сегодня на совещании по развитию строительной отрасли региона.

Глава региона Дмитрий Азаров жестко отреагировал на предложение властей областной столицы о вводе платных парковок в центре Самары.

«Принятие такого решения возможно только тогда, когда ситуация тщательно проанализирована и реализованы решения, связанные с альтернативными парковками, строительством новых парковок, в том числе при возведении многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры, и самое главное - приняты действенные меры по развитию общественных перевозок. Вы объявили громко о планах по введению платных парковок, получается, это всё сделано?» - обратился Губернатор к мэру Самары Елене Лапушкиной.

Мэр Самары ответила. что пока вопрос о введении платных парковок прорабатывается как перспективный и точно не будет решаться в этом году.

«Прежде всего, нужно все подготовить, а не будоражить людей. До принятия необходимых решений и мер по развитию транспортной инфраструктуры, общественных перевозок, отработки градостроительной документации, считаю, говорить о введении платных парковок в Самаре преждевременно», — подчеркнул глава региона.

Напомним, что после официального озвучивания стоимости платных парковок, расположенных преимущественно в исторической части города, жители массово высказывали недовольство в социальных сетях. А на днях был организован сбор подписей против введения подобной меры в городе.
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...