Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как во Франции, где сейчас, как говорят, бум пригородных ж/д перевозок.

Это правда. Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен, что разворотный путь в южной горловине Михнево никогда не работал??

Уверен. Даже маневрового тепловоза на нём никогда не видел. Зато видел само строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен. Даже маневрового тепловоза на нём никогда не видел. Зато видел само строительство.

 

Назови тогда его дату. А фотографий не осталось? И как там например столбы для контактной сети ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
PS. А вообще давно лелею мысль прокатиться полный кружок... правда с таким расписанием, которое сейчас существует, боюсь, что путешествие не один день займет...

За викенд летом можно объехать (в будни сложнее, ибо с этого лета многие пары оставили только на выходные).

Несколько раз уже собирались, но либо все дружно отказывались в последние несколько дней перед поездкой, либо обламывалась как дача рядом с БМО (из-за отказа), так и погода (в грозовой дождь в лесу ночевать стремно).

Тем не менее, идея остается, и очень хотелось бы в мае 2008 (до смены расписания), если погода позволит, все же объехать все кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в кассе Михнево не продали билет на кольцо, сказали в поезде покупать :) И кондуктор там есть всегда, на участках Михнево - Яганово и Михнево - Детково.

Хмм, странно... Несколько раз ездили там, ни разу кондукторов не видели (кроме прямых Москва-Яганово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Бум пригородных перевозок у нас, например, ежедневно наблюдается. Я вот на 7-часовом поезде езжу сидя только в выходные и в будние, если сильно повезёт! А в Болшево и Подлипках многие не то что войти, они даже подойти не могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. и в Воскресенске когда садишься тоже стоишь у тамбура, а когда Раменские нажимают- оказываешься уже почти в середине вагона. Потом Люберецкие, жулебинцы, косино... :sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fun

Эти у нас не ездят, что не может не радовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мне понравилось в этой теме, что кого-то (кроме РЖД/МЖД) волнуют вопросы развития.

Насчет самого БМК, честно говоря, там народу маловато ездит (судя по картине в О-Зуево).

Кроме того, летом назначают поезд до Бельково (т.е. до Орехово и потом по этому кольцу не доезжая Александрова - странно, почему кстати не доезжает!? там немного остается).

На мой взгляд о чем как нужно говорить, так это о сообщении в города второго пояса, в которые автосообщение затруднено постоянными пробками. Я уже говорил про Ногинск, где МЖД эксплуатирует построенную про проекту 1880-х годов ветку, которая идет сначала около 20 км на ЮГ (до Фрязево), а потом только на Курский вокзал. 20 км - это две трети пути от Ногинска до МКАД. О каком скоростном сообщении при такой инфраструктуре может идти речь.

 

Отсюда вывод: все крупные подмосковные города должны иметь быстрое прямое сообщение с Москвой и просто необходимо тянуть туда прямые. И при желании и средствах их можно таки тянуть и на территориях с уже развитой инфраструктурой (что часто приводится ж-дорожниками как контраргумент протягивания новых путей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=f370d7c19cf9 - поставил точку на карте с реальным расположением платформы "309км". Рядом огромное кол-во дачных посёлков (меняем масштаб, включаем спутник), но ж/д пользуются буквально единицы. В основном народ едет до Барыбино и дальше на автобусе, либо маршрутке, которые отправляются от станции в соответствии с расписанием поездов из Москвы. Время поездки от Барыбино около 20 мин. А теперь прикиньте ту же конечную точку, но с использованием электрички. Во-первых ехать до Михнево, во вторых там ждать "стыковки", в-третьих черепашьи темпы по ж/д (тут правда как повезёт). Изменено пользователем Nic.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо это, ИМХО, не надо развивать в пассажирском плане.

кольцо это расположено в такой зоне, где плотность населения ниже, чем до первой бетонки.

может быть в перспективе, если и эта территория будет урбанизирована посильнее, но будет смысл делать из него "кольцевую линию", для горизонтального сообщения. сейчас намного актуальнее РЖД обратить внимание, что от МКАД до ММК территория густо населена, но порой не имеет нормального сообщения, раз уж ОАО также включилось в процесс разруливания пробочной ситуации в московском транспортном узле

Изменено пользователем gringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прокатился позавчера по БМО, опробовал новую платформу "298 км", что находится между Детково и Повадино примерно вот здесь.

удобно построили, 3 минуты ходьбы от дома; жаль, что составов до Столбовой всего 5-6 пар в сутки.. =)

обычная низкая платформа на 2 вагона, расписания, конечно, нет, хорошо хоть табличка пока не отвандалена :)

 

был шокирован увёзшей меня до Столбовой собакой: двенадцативагонная ЭМ-2 ) модель я такую вообще в первый раз увидел - вроде это ЭР-2 после капремонтов, да? )

количество вагонов ошарашило, да.. куда такую длинную ставить на маршрут Михнево-Сандарово? :unsure: (кстати на переднем трафарете было вообще написано "Москва" - был шокирован :cheesy: )

изнутри всё оказалось не так смертельно: сломано всего одно окно, одно сиденье неумело распорото; в остальном - на родном курском направлении встречаются куда более раздолбанные составы :cheesy:

 

едет оно, конечно, медленно - в обратную сторону наверное было бы ещё медленнее, ибо в районе моей платформы на внешней стороне на довольно большом участке старые деревянные шпалы. внутренний заменили на вид года два назад - и всё равно шумит состав вполне себе громко, хотя еле тащится (вожможно сам состав настолько раздолбан, фиг знает)

 

вышел на Столбовой, успел пройти вдоль всех вагонов - у многих не было самой нижней ступени) особенно страдали пенсионеры - ещё бы, когда ступень находится на высоте твоего пояса, залезть крайне сложно :) на Столбовой село довольно много народу, человек 40-50

хотя это всё равно не поток.. )

 

электричек по БМО через Столбовую в сутки кот наплакал - и те отменяют.. жуть <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это была ЭМ2, то машина Домодедовская, т.к. участок БМО Непецино-Детково обслуживает ТЧ-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был шокирован увёзшей меня до Столбовой собакой: двенадцативагонная ЭМ-2 )

 

Да всё просто - шестивагонка по причине поломки , например, выпущена из депо не была, вот и выпустили ЭМ2, какая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересует следующее:есть ли на большом кольце свое депо,к которому приписаны электропоезда? На каких станциях предусмотрен ночной отстой?(сам видел в Михнево и Жилево,хотелось бы узнать на всех конечных пунктах он есть или нет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большом кольце (БМО) своих моторвагонных депо нет, каждый участок обслуживается линейными депо, например: Участок Непецино-Детково и Жилево-Воскресенск обслуживает ТЧ-31 Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor1

Прежде чем создавать свою тему, неплохо было бы посмотреть, не обсуждается ли такая уже? Тем более, что далеко и не надо было ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ещё вот что - почему электрички на Большом кольце до сих пор не четырёхвагонные, ведь пассажиропоток минимальный, четырёх вагонов хватило бы с головой.

 

На каких станциях предусмотрен ночной отстой?(сам видел в Михнево и Жилево,хотелось бы узнать на всех конечных пунктах он есть или нет

 

За все не скажу, но вот в Икше он точно есть, есть в Дмитрове, есть в Александрове, ещё насколько я помню, есть в Кубинке - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в 4-вагонном исполнении есть шанс не дотянуть до конечной и депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Потому что в 4-вагонном исполнении есть шанс не дотянуть до конечной и депо.

 

А ведь ты не прав. И по северу БМО используются электрички в четырёхвагонном исполнении!

Вот доказательства, снятые на перегоне Желтиково - Костино.

 

http://pics.livejournal.com/dennism/pic/000ksrq9

http://pics.livejournal.com/dennism/pic/000kt9yq

 

Весь отчёт http://dennism.livejournal.com/8600.html

 

Как видно, дотягивают и до конечной, и до депо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... Наверное, я заблуждался:)

 

Хотя учитывая состояние ПС, лучше б они по 6 вагонов ездили. Тут нормальные составы в 12 вагонов на линии застревают, когда последний рабочий вагон на ход отказывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю: с чего это 4-вагонки должны не доезжать до депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

короткая подборка ссылок на тему: "Вокруг Москвы за 18 часов" ^_^

http://tutu.ru/view.php?np=2b6dc85d

http://tutu.ru/view.php?np=78a01fb5

http://tutu.ru/view.php?np=d96008ca

http://tutu.ru/view.php?np=c5f3f19e

http://tutu.ru/view.php?np=71519b57

http://tutu.ru/view.php?np=72001396

http://tutu.ru/view.php?np=bea7571a

уникально повезло жителем города Куровское =) надо будет съездить, вот только пусть станет чуть потеплее :)

Изменено пользователем ap0stle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, если бы 6907/6908 Непецино - Детково была ежедневной, то было бы реально... А так, в будний день тяжковато ехать, еще и с ночевкой в Куровской на вокзале накануне. К тому же, в будни и отменить что-нибудь могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...