Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Share

Recommended Posts

Да нет никаких сбоев! Электричка "Москва-Егорьевск" идёт 2 часа 40 минут по расписанию! Это меньше 100 км!

Link to comment
Share on other sites



ПДС Москва-Балашов-Уварово, когда между Тамбовом и Уварово шла реконструкция шёл участок Балашов-Мучкап, а это около 60 км, 3 часа!!!! В 9.05 уходил из Мучкапа и в 12.10 приезжал в Балашов. Сейчас этот же отрезок проходит за 2 часа, при этом никакой модернизации не было, а она требуется. Так что чему тут можно удивляться, это же РЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
PS. А вообще давно лелею мысль прокатиться полный кружок... правда с таким расписанием, которое сейчас существует, боюсь, что путешествие не один день займет...

Аллах услышал наши стенания! Теперь это реально, т.к. удлинили многие маршруты и сделали согласованными между собой! :worthy:

 

Такой маршрут (расписание смотрел на tutu.ru), начинаем с Куровской:

 

4:48-8:50 Куровская-Детково

9:16-13:26 Детково-Поварово2

14:15-17:13 Поварово2-Александров

17:22-19:51 Александров-Дулёво

22:57-23:29 Дулёво-Куровская.

 

Как всегда, подкачали последние метры от Дулёво до Куровской, а то можно было бы на 3 часа поменьше.

Возможно, есть более лучший маршрут по времени. :)

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

для тех кто не знает, сейчас БМО обслуживают только 3 депо(раньше было больше). укажу депо и конечные и узловые станции маршрутов:

 

Александров: Поварово-3 - Икша - Яхрома(узловая но не конечная) - Костино - Александров-1 - Киржач - Орехово-Зуево - Дулёво - Давыдово(не конечная) - Куровская.

 

Апрелевка: Поварово-2 - Манихино-1(заезд) - Бекасово-1 - Бекасово-Сорт. - Мачихино - Кресты - Сандарово - Столбовая - Детково

 

Домодедово: Сандарово - Столбовая - Детково - Михнево - Жилёво(ответвление от Яганово к южной стороне Павелецкого хода) - Яганово - Воскресенск - Егорьевск(ответвление БМО воскресенск-егорьевск-ильинский погост) - Давыдово(заезд) - Куровская

 

для тех кто ещё не знает как проехать о бмо:

станции(платформы) пересадок:

Ярославское направление: на участке п.81км-ст.Александров на каждой остановке

Горьковское направление(Курский Вокзал): ст.Орехово-Зуево

Казанское направление: ст.Куровская + есть прямые поезда до ст.Егорьевск.

Рязанское направление(тоже с казанского вокзала): ст.Воскресенск.

Павелецкое направление: ст.Михнево, ст.Жилёво.

Курское направление: ст.Столбовая

Киевское направление: ст.Бекасово-1 + прямые поезда с Москвы, с Апрелевки, и с Калуги-1 . прямые поезда с кольца в сторону москвы и апрелевки не имеют остановки на ст.Бекасово-1!!!! а в сторону кольца имеют!

Смоленское(Белорусское) направление: ст.Кубинка-1

Рижское направление: ст.Манихино-1. причём можно пересесть и прямо на ст.Манихино-1(но не всегда), и всегда можно пересесть на пл.165 км.

Ленинградское направление: пл.Поваровка, пересадка на пл.142км.

Савёловское направление: участок Икша-Яхрома, + прямые поезда Москва-Костино и 1 пара поездов имеет заезд на ст.Дмитров.

 

 

на участках Яхрома - Александров и Александров - Орехово-Зуево ходят контролёры

Link to comment
Share on other sites

Возможно, есть более лучший маршрут по времени. :)
К сожалению, нет быстрее. Это лучшая "волна".

А вот нормальный 2-дневный маршрут Москва - БМО - Москва - оставшаяся часть БМО - Москва теперь не могу найти. Перегон Столбовая - Детково выпадает как-то. :) Чтобы покрыть этот перегон, надо начинать с Михнево вместо Столбовой (по часовой), а для этого в 6:11 с Павелецкого надо выезжать - добраться туда к этому времени не из любой точки города реально. :)

Link to comment
Share on other sites

В выходной день ещё так можно: Александров 4.59 - Куровская 7.16 - Жилёво 11.15, 11.20 - Михнево 11.35, 12.07 - Детково 12.55, 13.12- Кубинка 2 15.17, 18.05-Поварово 2 19.27, 19.48 - Александров 22.38.

Link to comment
Share on other sites

Жилёво 11.15, 11.20 - Михнево 11.35
Так не честно - это не БМО. :) Хотя да, тоже вариант.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Жилёво 11.15, 11.20 - Михнево 11.35
Так не честно - это не БМО. :) Хотя да, тоже вариант.

Не вариант, потому что вероятность не успеть на электричку в 11:21 очень высока. Большое Кольцо перегружено товарняками. Неспроста ведь стали пускать пассажирские поезда крюком через Москву!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Судя вот по этому репортажу http://ru-bmo.livejournal.com/105190.html?...=673510#t673510 , на БМО начались масштабные работы.

P.S. Интересно бы глянуть на планы реконструкции станций Икша и Яхрома, там по идее без строительства путепроводов никак не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Неспроста ведь стали пускать пассажирские поезда крюком через Москву!

 

Почему крюк? Наоборот прямее получается, а потому значительно быстрее.

Кстати, никто не знает, почему поезда Беларусь - Урал / Сибирь имеют остановку

только на Белорусском, но не имеют на Курском, через который также проходят?

 

Я еще понимаю, поезда типа Брест / Минск - Екатеринбург / Новосибирск / Иркутск уместны в Москве, т.к она на четко по пути. Но буквально сегодня на Белорусском видел в расписании поезд Минск - Архангельск. Неужели нельзя его запустить через Оршу - Витебск - Невель - Великие Луки - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль - далее по традиционному маршруту? Вряд ли на означенных перегонах имется такая же грузонапряженность, как на БМО :P

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Неспроста ведь стали пускать пассажирские поезда крюком через Москву!
Ага, а за 7-10 лет до этого их стали пускать вместо локальных дорог за пределами МосОбласти (где они имели свой МЕСТНЫЙ пассажиропоток) через :ass: БМО. Хрестоматийный пример с поездом Петербург-Брянск. Который раньше шёл через Торжок-Ржев-Вязьму-Фаянсовую, а сейчас ходит через БМО.
Link to comment
Share on other sites

Почему крюк? Наоборот прямее получается, а потому значительно быстрее.

Кстати, никто не знает, почему поезда Беларусь - Урал / Сибирь имеют остановку

только на Белорусском, но не имеют на Курском, через который также проходят?

А зачем останавливать по всем крупным пассажирским станциям? Или на этих поездах такой пассажиропоток, что нужно останавливать и на М-пасс. Смоленской и на М-пасс. Курской? Вряд ли. Да, и кстати, расстояние, в крупных центрах (да и вообще) лучше измерять не в километрах, а в часах на поездку. Оно правильнее будет.

Я еще понимаю, поезда типа Брест / Минск - Екатеринбург / Новосибирск / Иркутск уместны в Москве, т.к она на четко по пути. Но буквально сегодня на Белорусском видел в расписании поезд Минск - Архангельск. Неужели нельзя его запустить через Оршу - Витебск - Невель - Великие Луки - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль - далее по традиционному маршруту? Вряд ли на означенных перегонах имется такая же грузонапряженность, как на БМО :P

Там однопутная линия. Причём как бы не с полуавтоблокировкой. Ну уж Великие Луки - Бологое - точно. Со всеми отсюда вытекающими ограничениями по пропускной способности. И увеличением продолжительности поездки часов на несколько.

Link to comment
Share on other sites

И увеличением продолжительности поездки часов на несколько.
И увеличением связности сети пассажирских перевозок - см. мой пост за №86. Раньше Торжок, Ржев и Вязьма - а также глухие полустанки между ними - были связаны ПРЯМЫМ поездом с Петербургом. А теперь по этой линии вообще, НЯП, ПДС не курсируют. Кому надо в сторону Невы - извольте делать крюк через Калугу, Москву или Тверь.
Link to comment
Share on other sites

И увеличением связности сети пассажирских перевозок - см. мой пост за №86. Раньше Торжок, Ржев и Вязьма - а также глухие полустанки между ними - были связаны ПРЯМЫМ поездом с Петербургом. А теперь по этой линии вообще, НЯП, ПДС не курсируют. Кому надо в сторону Невы - извольте делать крюк через Калугу, Москву или Тверь.

088А, Смоленск — Санкт-Петербург

078А, Ржев — Санкт-Петербург

Link to comment
Share on other sites

088А, Смоленск — Санкт-Петербург

078А, Ржев — Санкт-Петербург

:offtopic: Хорошо, а участок Вязьма-Фаянсовая-Брянск? Я понимаю, что нерентабельно, но я ж о связности сети говорю.
Link to comment
Share on other sites

:offtopic: Хорошо, а участок Вязьма-Фаянсовая-Брянск? Я понимаю, что нерентабельно, но я ж о связности сети говорю.

:idontno:

Поезд 075Ф, Москва — Брест

Поезд 075Ф, Москва — Гомель

Link to comment
Share on other sites

Немного не в контекст последней дискуссии, а в целом про БМО.

 

В воскресенье прокатился от Бекасово 1 до Столбовой. Впервые был на кольце. И впечатления, конечно, не самые. Убитый ЭР2Р, человек 10 на весь поезд. Ну и низкие платформы — это, конечно, особое удовольствие и для молодых, а для пожилых людей я вообще даже думать не хочу — насмотрелся.

 

Потому впечатление осталось двойственное. С одной стороны, вроде и надо, и связность и все такое, но с другой, нынешнее устройство дороги оставляет желать много лучшего.

Edited by ArtLive
Link to comment
Share on other sites

Большинство пользуется автобусами, если есть возможность. А дальше по радиальным направленим. На электрчке постоянно можно ездить только на участке от Егорьевска до Куровской, так как там постоянно прямые ходят на МСК плюс местные, ну и с Савеловского. Не помню куда там, до Желтиково вроде максимум, и то тут реже.

Местные в основном используются летом дачниками, которым удобно пересесть, местными жителями, охотниками-рыболовами. Ну а так же работниками ЖД., так как сортировочные крупнейшие станции на Кольце расположены, подвоз нужен.

Edited by К13
Link to comment
Share on other sites

Не помню куда там, до Желтиково вроде максимум, и то тут реже.
Ага - раз в сутки до Костино и раз в сутки до Жёлтиково, причём только по выходным.

Да, а разве прямые электрички с Киевского вокзала до Крестов отменили?

Ну и в 1990-х ещё ходили с Белорусского вокзала до Акулово и Бекасово - не знаю, зачем отменили.

Link to comment
Share on other sites

С пересадкой до Александрова. 3 электрички Поварово-Александров.

Link to comment
Share on other sites

Да, а разве прямые электрички с Киевского вокзала до Крестов отменили?

Есть, забыл о них.

Прямые еще были на некоторых направлениях, но в разные годы уничтожались,хотя иногда летом назначают.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, никто не знает, почему поезда Беларусь - Урал / Сибирь имеют остановку

только на Белорусском, но не имеют на Курском, через который также проходят?

Они и на Курском имеют остановку, правда техническую. Приходит поезд с востока в 0.47 на Курский вокзал, проводники открывают двери, выпуская торопящихся к последним поездам метро пассажиров. Через несколько минут поезд трогается в направлении Белорусского вокзала, где уже имеет официальную во всех отношениях остановку

 

 

Неспроста ведь стали пускать пассажирские поезда крюком через Москву!
Почему крюк? Наоборот прямее получается, а потому значительно быстрее.
К тому же у всех транзитных поездов по Москве большая посадка-высадка. Этот фактор также немаловажен для организации маршрутов
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Неспроста ведь стали пускать пассажирские поезда крюком через Москву!
Почему крюк? Наоборот прямее получается, а потому значительно быстрее.
К тому же у всех транзитных поездов по Москве большая посадка-высадка. Этот фактор также немаловажен для организации маршрутов

А вот и не у всех!!! На Николаевке посадка-высадка невозможна технически (хотя платформу я думаю есть где построить)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По Территории Москвы, Московской области и Владимирской области проходит кольцевая электрифицированная железная дорога, связывающая все радиальные направления. Главным образом дорога используется для грузового движения. Также вдоль всей дороги курсируют пригородные электрички в основном короткосоставные, хотя есть и длинносоставные и даже те, что идут прямо с Московских вокзалов. Большая часть дороги имеет два пути. Однако есть два однопутных участка, на одном из которых уже начато строительство второго пути. Часть дороги совпадает с радиальными ходами(Александров-81км и Яхрома-Икша). Километраж отсчитывается от ст.Александров против часовой стрелки от Александрова до Куровской. От Александрова до Орехово-Зуево по часовой стрелке от Москва-Ярославской. От Орехово-Зуево до Куровской от Орехово-Зуево.

 

 

станции кольца: Александров-1(Ярославское направление, начало)-Струнино-Арсаки-81км(Ярославское направление,конец)-Наугольная-40км(г.Сергиев Посад)-Желтиково-Костино-Иванцево(Ответвление на Дмитров)-Яхрома(Савёловское направление, начало)-Икша(Савеловское направление, конец)-Белый Раст-Поварово2(ответвление к Поварово1)-142км(Ленинградское направление, пл.Поваровка)-Поварово3(ответвление к Поварово-1)-Манихино2(ответвление на Манихино 1)-165км(Манихино-1 Рижское направление)-Кубинка2-Кубинка1(Белорусское направление)-Акулово-Пожитково-Бекасово1(Киевское направление)-Бекасово сорт-Мачихино-Кресты-Сандарово-Столбовая(Курское направление)-Детково-Усады-Михнево(Павелецкое направление)-Яганово(ответвление Яганово-Сотниково-Жилево)-Непецино-Воскресенск(Рязанское направление, ответвление Воскресенск-Хорлово-Рудниковская-Егорьевск)-Лопатино-Берендино-Ильинский погост(Ответвление на Егорьевск)-Нерская-Куровская(Казанское направление)-Давыдово-Дулево-ОреховоЗуево(Горьковское направление)-Поточино(подъездной путь в Демихово)-Ветчи-Киржач-Бельково(железная дорога на Юрьев-Польский, Иваново, Кинешму)-Карабаново-Александров1

 

По территории г.Москва проходит участок Пожитково-Бекасово-Кресты-Сандарово, по территории Владимирской области участок Арсаки-Александров-Бельково-Киржач-Ветчи, остальное по Московской области.

 

Внутрекольцевые маршруты(указаны возможные конечные): Александров-Киржач-ОреховоЗуево-Куровская, Куровская-Егорьевск-Воскресенск, Куровская-Воскресенск-Непецино-Михнево-Детково-Сандарово, Непецино-Яганово-Жилево, Детково-Столбовая-Сандарово-Кресты-Мачихино-Бекасово.СОрт-Кубинка1-Кубинка2-Манихино2(смена кабины)-Манихино1(заезд)-Поварово2, Поварово3-Икша-Костино-Александров. Маршруты прямых электричек с Москвы: Москва-Яхрома-Дмитров-Иванцево-Костино, Москва-Яхрома-Иванцево-Костино-Желтиково, Москва-Апрелевка-Бекасово-Мачихино-Кресты, Москва-Куровская-Ильинский Погост-Егорьевск, Москва-Михнево-Яганово. Другие внешние паршруты: Кресты-Бекасово-Калуга, Апрелевка-Бекасово-Кубинка-Манихино-Поварово, Александров-Бельково-Юрьев Польский-Иваново.

 

Чтобы разгрузить БМО от пробок а также МКЖД от транзитных грузовых поездов планируется построить второй путь на однопутных участках.

Однопутные участки: Икша-Белый Раст-Поварово 2 и Наугольная-Желтиково-Костино-Иванцево-Яхрома(и ответвление на Дмитров).

 

Ход реконструкции:

На перегоне Наугольная-Желтиково практически готово нижнее строение пути и местами уложен путь и местами стоят столбы с контактной сетью, также ведется реконструкция и строительство платформ на остановочных пунктах. На перегоне Костино-Желтиково ведутся земляные работы, вблизи станций уложен путь, также ведётся строительство и реконструкция платформ. Небольшой участок пути уложен в сторону Иванцево, и резко обрывается. На ст.ИВанцево ведётся реконструкция станционных путей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...