Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Share

Recommended Posts

сама идея связи между Бекасово и Орехово через север кольца - та ещё сова на глобус. На 100 км длиннее, плюс профиль куда суровее.

А юг кольца забит грузовыми, идущими в Бекасово с казанского и рязанского ходов, плюс наливные БалтТрансСервиса. Так что, волей-неволей, пришлось внимание на север переключать.

 

Тут вопрос чистой логистики. Ну нету в центральной России других крупных сортировочных станций, и нормальных железнодорожных подходов к ним, всё на московский узел завязано...

Link to comment
Share on other sites



сама идея связи между Бекасово и Орехово через север кольца - та ещё сова на глобус. На 100 км длиннее, плюс профиль куда суровее.

А юг кольца забит грузовыми, идущими в Бекасово с казанского и рязанского ходов, плюс наливные БалтТрансСервиса. Так что, волей-неволей, пришлось внимание на север переключать.

 

Тут вопрос чистой логистики. Ну нету в центральной России других крупных сортировочных станций, и нормальных железнодорожных подходов к ним, всё на московский узел завязано...

Существующий 1 путь, он насколько загружен? Полтора поезда в день?

Link to comment
Share on other sites

сама идея связи между Бекасово и Орехово через север кольца - та ещё сова на глобус. На 100 км длиннее, плюс профиль куда суровее.

А юг кольца забит грузовыми, идущими в Бекасово с казанского и рязанского ходов, плюс наливные БалтТрансСервиса. Так что, волей-неволей, пришлось внимание на север переключать.

 

Тут вопрос чистой логистики. Ну нету в центральной России других крупных сортировочных станций, и нормальных железнодорожных подходов к ним, всё на московский узел завязано...

Существующий 1 путь, он насколько загружен? Полтора поезда в день?

 

Хотели же, чтобы Киевский вокзал выручал Курский, большинство ПДС не него скинуть.

Link to comment
Share on other sites

Хотели же, чтобы Киевский вокзал выручал Курский, большинство ПДС не него скинуть.

Это с Курского направления имеет смысл, т.е. совсем не по северному полукольцу

Link to comment
Share on other sites

Хотели же, чтобы Киевский вокзал выручал Курский, большинство ПДС не него скинуть.

Это с Курского направления имеет смысл, т.е. совсем не по северному полукольцу

 

Имею ввиду, чтобы высвободить коридоры для южных ПДС на юге БМО, грузовые надо сгонять по северу.

Link to comment
Share on other sites

Хотели же, чтобы Киевский вокзал выручал Курский, большинство ПДС не него скинуть.

Это с Курского направления имеет смысл, т.е. совсем не по северному полукольцу

 

Имею ввиду, чтобы высвободить коридоры для южных ПДС на юге БМО, грузовые надо сгонять по северу.

сделать 3й путь от Столбовой до Апрелевки будет проще, чем тянуть волынку через север

Link to comment
Share on other sites

По югу БМО норма веса для ВЛ-10У - 6000 т (там, насколько помню, с оговорками на тему "нет ограничений скорости ниже 60 км/ч на участках с ... км по ... км", но всё равно). То есть профиль в пределах 7‰.

На севере БМО полно мест с профилем 12‰ - 14‰.

Для уверенности нужны официальные документы на эту тему, но суть - не поменяется.

Link to comment
Share on other sites

По югу БМО норма веса для ВЛ-10У - 6000 т (там, насколько помню, с оговорками на тему "нет ограничений скорости ниже 60 км/ч на участках с ... км по ... км", но всё равно). То есть профиль в пределах 7‰.

На севере БМО полно мест с профилем 12‰ - 14‰.

Для уверенности нужны официальные документы на эту тему, но суть - не поменяется.

Я насчет профиля не копенгаген, поясните

Link to comment
Share on other sites

По югу БМО норма веса для ВЛ-10У - 6000 т (там, насколько помню, с оговорками на тему "нет ограничений скорости ниже 60 км/ч на участках с ... км по ... км", но всё равно). То есть профиль в пределах 7‰.

На севере БМО полно мест с профилем 12‰ - 14‰.

Для уверенности нужны официальные документы на эту тему, но суть - не поменяется.

Так получается на севере профиль тяжелее в два раза и следовально максимальный вес состава меньше будет

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

следовально максимальный вес состава меньше будет

Конкретика должна быть в современном аналоге приказа "Нормы веса и длины поездов на МЖД". Я без понятия как и кем сейчас в частной лавочке им. Якунина эти нормы устанавливаются.

В теории - да, тяжелее профиль участка = меньшая норма веса. Но учитывая, что начальство по ж/д ездит максимум в членовозке - могут и росчерком пера нормы типа повысить. Вон, в 2015-м вообще на всей сети ж/д РФ воткнули норму 6000т. Пока придурков не поправили.

 

Из найденного в интернетах:

Бекасово - Поварово - 4000/5000 т. Руководящий уклон 11,8‰.

Поварово - Бекасово - 4300/4500 т. Руководящий уклон 12,1‰.

Поварово - Александров - 3500/? т.

Александров - Поварово - 5000/5200 т.

В числителе - ВЛ-10 и ВЛ-11, в знаменателе - ВЛ-10У.

 

Для сравнения - Орехово - Бекасово 6000/6300 т, Бекасово - Орехово - 6000/? т.

 

Поварово - Савёлово (чтобы точнее понять где от Поварово до Александрова основные подъёмы), увы, не попалось.

 

З.Ы. Есть вариант - таскать трёхголовыми (ВЛ-11 и ВЛ-10К) или вообще в 4 секции. Ну или с толкачом, хотя на МЖД стараются их не применять. Но если один маршрут короче и с большей нормой веса, то выбор, как бы, очевиден. Поэтому и говорю, что идея "Орехово - Бекасово и Бекасово - Орехово через север БМО" - та ещё сова на глобус.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Я без понятия как и кем сейчас в частной лавочке им. Якунина эти нормы устанавливаются.

 

100% акций РЖД принадлежат государству. Организация ничуть не более частная, чем МПС до реформы.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и говорю, что идея "Орехово - Бекасово и Бекасово - Орехово через север БМО" - та ещё сова на глобус.

 

Все эти соображения не отменяют целесообразности закончить начатое строительство - проложить хотя бы один спрямленный путь там, где земляные работы уже начаты.

 

Кстати, а с какой целью было построено полное кольцо, если такая разница в рельефе между севером и югом? Почему сразу не ограничились усиленным южным полукольцом?

Edited by zenalex
Link to comment
Share on other sites

Поэтому и говорю, что идея "Орехово - Бекасово и Бекасово - Орехово через север БМО" - та ещё сова на глобус.

 

Все эти соображения не отменяют целесообразности закончить начатое строительство - проложить хотя бы один спрямленный путь там, где земляные работы уже начаты.

 

Кстати, а с какой целью было построено полное кольцо, если такая разница в рельефе между севером и югом? Почему сразу не ограничились усиленным южным полукольцом?

Весь север БМО строился в исключительно военных целях, изза чего и весьма забавный профиль на многих участках. В этих местах сосредоточено большинство объектов МО в области.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а с какой целью было построено полное кольцо

Запад БМО строили в ВОВ. Рокада.

А потом - ну не выкидывать же построенное...

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и говорю, что идея "Орехово - Бекасово и Бекасово - Орехово через север БМО" - та ещё сова на глобус.

 

Все эти соображения не отменяют целесообразности закончить начатое строительство - проложить хотя бы один спрямленный путь там, где земляные работы уже начаты.

 

Кстати, а с какой целью было построено полное кольцо, если такая разница в рельефе между севером и югом? Почему сразу не ограничились усиленным южным полукольцом?

Может немного делетанский подход, но на ж.д. надо действовать так же как с автодорогами (грузовые транспортом) отдалять транзитные грузовые маршруты от Москвы, возможно даже и часть пассажирских маршрутов...

т. к. ж.д. сеть Москвы и ближайшего Подмосковья перегруженна. Да на Севере круче профиль, но это не критично, На московском узле почти отсутствуют тяжеловесные поезда.

Северная часть используется мало, но не из-за малой востребованности а из-за устаревшей, недоразвитой ифраструктуры. В нём как и на малой бетонке имеются узкие участки и разрывы в которых используется в качестве соединяющей ветки основной ход

( Как например между Дмитровом и Икшей) попробуйте просчитать потери времени из за этого участка про пропуске поезда от 81 км (Рядом с Сергиевым - Парадом) до Поварово. Так же тормозит его использование отсутствие сортировочных станций в местах пересечения с радиальными ( вылетными) направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Запад БМО строили в ВОВ. Рокада.

А потом

Северная и западная части кольца практически не использовались с послевоенных лет до середины 60-х. Это потом уже было принято решение сделать БМО полноценной окружной магистралью.

 

Может немного делетанский подход, но на ж.д. надо действовать так же как с автодорогами (грузовые транспортом) отдалять транзитные грузовые маршруты от Москвы, возможно даже и часть пассажирских маршрутов...

Это отнюдь не дилетантский, а самый грамотный подход. Ибо неправильно, когда все основные грузопотоки в европейской части страны, в том числе, и транзитные, завязаны на один-единственный узел. Но увы. Для этого надо развивать более отдалённые хордовые связи - а для этого нужно модернизировать существующие железные дороги, где-то восстанавливать уничтоженное в девяностые, а где-то и строить с нуля. А вот для этого всего нет ни денег, ни мозгов у тех, от кого это зависит.

Link to comment
Share on other sites

Это отнюдь не дилетантский, а самый грамотный подход. Ибо неправильно, когда все основные грузопотоки в европейской части страны, в том числе, и транзитные, завязаны на один-единственный узел. Но увы. Для этого надо развивать более отдалённые хордовые связи - а для этого нужно модернизировать существующие железные дороги, где-то восстанавливать уничтоженное в девяностые, а где-то и строить с нуля. А вот для этого всего нет ни денег, ни мозгов у тех, от кого это зависит.

Так раньше всё было завязано на МКЖД были радиальные направления, было кольцо и сортировочные станции, из МКЖД сделали МЦК, теперь чтобы сделать из Большого ж.д. кольца замену МКЖД надо переносить сортировочные станции и его реконструировать

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

?

Ещё в 70-е сделано, с постройкой Бекасово-Сортировочного и Орехово-Зуева. Куда больше то?

Как раз у МОЖД была сильно неоптимальная структура, с кучей сортировочных станций рядом с кольцом и потоком грузов между ними. Но оно так исторически получилось.

 

Насчёт дублирования участков 81 км - 108 км - Александров и Яхрома - Икша... Рано или поздно запилят, но пусть для начала везде 2-е пути сделают / восстановят. И отгрохают 2-й мост через канал между Белым Растом и Икшей... А так - от Александрова до Бекасово-Сортировочного через север - 235 км, через юг - (190 - 112) + (130 - 23) + (345 - 235) = 295 км. Выгода просматривается.

 

З.Ы. Желание РЖД и города прибить грузовое движение на МОЖД, закрыть как можно больше станций, особенно сортировочных, и оприходовать освободившуюся территорию - отдельный бзик, с БМО не связанный...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

и оприходовать освободившуюся территорию - отдельный бзик

Как оно там, удалось хотя бы один квадратный дециметр, кроме Воробъевых гор, которая уже с 70-х использовалась как отстойник ненужных вагонов?

Link to comment
Share on other sites

Как оно там, удалось хотя бы один квадратный дециметр, кроме Воробъевых гор, которая уже с 70-х использовалась как отстойник ненужных вагонов?

Шелепиха ещё. Парк отстоя пассажирских вагонов на Брянской ветке.

Я и пишу - желание. С возможностями не срослось, получилось только насрать в рабочий процесс, в смысле - сами сортировочные горки нерабочими сделать (Ховрино и Перово как примеры). Что, вероятно, вызывает зубовный скрежет у определённого круга любителей освоить территорию...

Link to comment
Share on other sites

Парк отстоя пассажирских вагонов на Брянской ветке.

Камушки он назывался, правда, не знаю, насколько официальным было это название.

Link to comment
Share on other sites

Камушки он назывался, правда, не знаю, насколько официальным было это название.

Ст. Москва-Пасс.-Киевская, пост Бадаева, мост через реку, пост Камушки, ст. Москва-Смоленская (направление по возрастанию пикетажа). Так в схеме из ТРА было нарисовано. С МК МЖД по этим постам вообще никак не стыковалось.

 

Что, вероятно, вызывает

О да, это нынче модно, метод "хайли-лайки" вовсю даже в большой политике используют, ну а чо, позиция беспроигрышная с любой стороны, хотя по уровню "детский сад, штаны на лямках".

 

 

Терминально-логистический центр на станции "Белый Раст":

 

 

Спутниковое фото стройплощадки:

 

gallery_152_3963_243908.jpg

 

 

План:

 

gallery_152_3963_13679984.jpg

Открыть в полном размере (10000x4717; 8,45 мегабайт)

 

 

Путевое развитие:

 

gallery_152_3963_15898.gif

Link to comment
Share on other sites

Про Белый Раст разговоры ещё лет 10 назад шли. Я ещё на ж/д тогда работал...

Разговоры вплоть до "весь контейнерный поток в Москву будут обрабатывать там", ага.

С чего клиенты РЖД радостно кинутся получать свои контейнеры не в городе на всяких Москва-очередная-Товарная, или там в Кунцево-2, а за 25 км от МКАД, причём дороги не ахти и с пробками - объяснить тогда не особо получалось.

 

З.Ы. Не, был и есть ещё вариант вместе с сортировочными горками бороться ещё и с товарными станциями/дворами, но результат ожидаем. В смысле - товарных дворов меньше, но Белому Расту это не поможет.

 

З.Ы.Ы, И да, борются. Москва-Товарная-Павелецкая того. Москва-Товарная-Курская тоже. Ждём освоения территории. :)

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Про Белый Раст разговоры ещё лет 10 назад шли. Я ещё на ж/д тогда работал...

От разговоров к делу вот только подошли.

 

З.Ы.Ы, И да, борются. Москва-Товарная-Павелецкая того. Москва-Товарная-Курская тоже. Ждём освоения территории.

Начали с МК МЖД, может теперь и весь мир охватим?..

На Павелецкой 65% груза - транзит. Это очень ловко - довезти контейнер почти до Садового кольца, что бы потом катить обратно на грузовике в Домодедово на Логистическую улицу.

Link to comment
Share on other sites

В качестве статистики:

Общая длина БМО без учёта спрямлений - 529,3 км примерно (0,0 - 345,2 Александров I - Яганово, 22,9 - 126,7 Яганово - Орехово-Зуево, 191,7 - 111,4 Орехово-Зуево - Александров I). Половина пути - 265 км.

А через юг - 210 км (Бекасово-Сортировочное принял как 238-й км, Орехово-Зуево - как 125-й км).

Отсюда и выигрыш в 110 км по сравнению с поездкой через север БМО.

Надо было сортировочную станцию строить в Дюдьково, для симметрии. :)

На деле всё посложнее несколько. Обходы Михнева, Столбовой и отсутствие заезда в Александров I (развязка - на б/п 108 км) километраж несколько правят. Ну и из какого парка в какой парк поедешь - тоже поправку внесёт, обе сортировки ой немаленькие... Но суть - та же. Путь через север длиннее, с более сложным профилем, плюс с однопутными участками.

 

Другое дело - я обеими руками за завершение строительства/восстановление 2 путей на всей длине БМО, дублирование участков Икша - Яхрома и 81-й км - Александров I 108 км ещё одним путём как минимум, восстановление выпиленных в славные 90-е и опосля станций (под обгон грузовых в первую очередь), восстановление соединительных ветвей и другие подобные мероприятия. Если оно делается под лозунгом "будем ездить из Орехово в Бекасово через север кольца" - пущай скандируют, лишь бы строили.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...