Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Share

Recommended Posts

восстановление выпиленных в славные 90-е и опосля станций (под обгон грузовых в первую очередь)

В минувшую субботу прокатился по БМО - от Воскресенска до Мякинино и обратно до Давыдово. Все сохранившиеся станции - Непецино, Берендино, Ильинский погост, Нерская, Давыдово - полностью заставлены грузовыми составами, многие из которых даже без локомотивов - то есть явно долго стоят. Такого я на БМО оооочень давно не видел...

Link to comment
Share on other sites



восстановление выпиленных в славные 90-е и опосля станций (под обгон грузовых в первую очередь)

В минувшую субботу прокатился по БМО - от Воскресенска до Мякинино и обратно до Давыдово. Все сохранившиеся станции - Непецино, Берендино, Ильинский погост, Нерская, Давыдово - полностью заставлены грузовыми составами, многие из которых даже без локомотивов - то есть явно долго стоят. Такого я на БМО оооочень давно не видел...

Порожняк? Вывозить нечего, а ставить где-то надо

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно.

Скорее кто-то сначала не доехал за 12 часов, а потом ещё и у локомотива срок ТО-2 закончился. Локомотив в холодном состоянии увезли в депо на ТО, поезд ждёт вывоза.

 

З.Ы. В Нерской, Ильинском погосте и Непецино закрепляться не приходилось. А вот в Давыдово и Дулёво - бывало. Особенно ахов процесс закрепления в Давыдово зимой.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Скорее кто-то сначала не доехал за 12 часов, а потом ещё и у локомотива срок ТО-2 закончился. Локомотив в холодном состоянии увезли в депо на ТО, поезд ждёт вывоза.

Это у одного состава. А когда их по одному-два на каждой станции?

Link to comment
Share on other sites

...

Другое дело - я обеими руками за завершение строительства/восстановление 2 путей на всей длине БМО, дублирование участков Икша - Яхрома и 81-й км - Александров I 108 км ещё одним путём как минимум, восстановление выпиленных в славные 90-е и опосля станций (под обгон грузовых в первую очередь), восстановление соединительных ветвей и другие подобные мероприятия. ..

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

К какому из 4 перечисленных мероприятий вопрос относится?

Всё вызывает сомнения. Не знаю как где, но в районе Поварово (мост через ОкЖД) БК представляется почти мертвым.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как где, но в районе Поварово (мост через ОкЖД) БК представляется почти мертвым.

Потому, что продолжают всё через юг гнать. За два часа через о.п. Мякинино одиннадцать грузовых прошло, в обоих направлениях.

Link to comment
Share on other sites

«Леруа Мерлен» вложит 10 млрд рублей в строительство склада в Подмосковье (Белый раст)

 

 

https://m.vedomosti.ru/realty/articles/2018...kvm-podmoskovya

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый вечер, было где то расписание "Московской ЖД кругосветки!, но учитывая что где то Эльку могут отменить или перенести на часок можно попасть! на сутки

вот примерный маршрут

Кубинка-1 Старт

в сторону Поворово, 199,192, до Манихино, пересекая Рижских ход

Манихино-Икша-2

Александров

Куровская

Яганово-Михнево

Бекасово-1

Кубинка-1

Финиш

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, было где то расписание "Московской ЖД кругосветки!, но учитывая что где то Эльку могут отменить или перенести на часок можно попасть! на сутки

вот примерный маршрут

Кубинка-1 Старт

в сторону Поворово, 199,192, до Манихино, пересекая Рижских ход

Манихино-Икша-2

Александров

Куровская

Яганово-Михнево

Бекасово-1

Кубинка-1

Финиш

Что-то странное..

 

Сейчас меньше чем за сутки можно объехать кольцо вот так, но только по выходным:

 

6364/6363, Куровская (08:27) — Жилёво (11:24)

6282 по выходным, Ступино — Москва (Павелецкий вокзал); Жилёво (11:45) - Михнево (12:08)

6912 по выходным, Михнево (12:24) — Детково (13:11)

6808 по выходным, Детково (13:30) — Кубинка 2 (16:00)

С этого на следуюший поезд пересадка возможно на участке Бекасово - Кубинка 2. Можно даже доехать по Киевскому направлению до Апрелевки.

6896/6895, Апрелевка — Поварово-2; Кубинка 2 (17:24) - Поварово-2 (19:37)

Можно пересесть на Поварово-2, 142км, Поварово-3

6768, Поварово-3 (20:08 с Поварово-2) — Александров-1 (23:25)

6422/6421, Александров-1 (04:57) — Куровская (07:15)

 

Старт откуда угодно с данного участка, поезда всё те же.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
?

Ещё в 70-е сделано, с постройкой Бекасово-Сортировочного и Орехово-Зуева. Куда больше то?

Как раз у МОЖД была сильно неоптимальная структура, с кучей сортировочных станций рядом с кольцом и потоком грузов между ними. Но оно так исторически получилось.

 

Насчёт дублирования участков 81 км - 108 км - Александров и Яхрома - Икша... Рано или поздно запилят, но пусть для начала везде 2-е пути сделают / восстановят. И отгрохают 2-й мост через канал между Белым Растом и Икшей... А так - от Александрова до Бекасово-Сортировочного через север - 235 км, через юг - (190 - 112) + (130 - 23) + (345 - 235) = 295 км. Выгода просматривается.

 

З.Ы. Желание РЖД и города прибить грузовое движение на МОЖД, закрыть как можно больше станций, особенно сортировочных, и оприходовать освободившуюся территорию - отдельный бзик, с БМО не связанный...

Из программы развития РЖД: Реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поворово, в настоящее время работы ведутся на участке Наугольная-Дмитров: реконструированы все станции участка с современными низкими платформами, павильонами от дождя; ведется строительство 2 главного пути, 1 главный путь переукладывается для увеличения грузоподъемности пути и пропуска грузовых составов весом свыше 6 000 тонн. Пути спремляются для обеспечения скорости поездов до 80 км/час. Окончание реконструкции планируется после 2020 г. Участок 81 км - Дмитров будет использоваться, в дальнейшем в составе участка резервной ж/д линии Казань-Куровская-Дмитров-Сонково-Мга-порты Северо-Западного региона (Усть-Луга) для пропуска к 2025 году 45 пар грузовых составов в сутки. Основная грузовая линия Казань-Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург загружена на сегодня на 95 %, эти ж/д пути являются частью российского транспортного коридора Китай-Санкт-Петербург-Западная Европа.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поворово, в настоящее время работы ведутся на участке Наугольная-Дмитров: реконструированы все станции участка с современными низкими платформами, павильонами от дождя; ведется строительство 2 главного пути, 1 главный путь переукладывается для увеличения грузоподъемности пути и пропуска грузовых составов весом свыше 6 000 тонн. Пути спремляются для обеспечения скорости поездов до 80 км/час. Окончание реконструкции планируется после 2020 г.

Похоже, что сильно после 2020 года - ибо работы на этом участке практически полностью заброшены.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Участки Большого кольца МЖД могут включить в транспортную систему столицы
Отдельные участки Большой Московской окружной железной дороги (БМО) могут интегрировать в единую городскую транспортную систему, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Их будет уместно включить в транспортную сеть столицы после ввода Московских центральных диаметров», – рассказал М. Крестмейн в интервью «Интерфаксу».

По его словам, запускать пассажирское движение по всему кольцу БМО нет смысла.

«Я недавно инспектировал работу этой дороги. Где-то она идет через дремучие леса, где-то через участки, осваиваемые весьма активно», – пояснил М. Крестмейн.

Он напомнил, что когда запускалось Московское центральное кольцо (МЦК), именно на БМО перевели основные грузовые потоки. При этом на ряде участков этой ж/д магистрали организовано и пассажирское движение.

Наша справка

Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) также известно как Большая Московская окружная железная дорога (БМО), Большое Московское кольцо и Большое московское окружное кольцо.

Окружная железная дорога опоясывает основную часть столицы. Проходит по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД. Длина дороги – около 584 км.

БМО помогает разгрузить Московский транспортный узел в черте города от транзитных грузовых поездов и пропускать транспортные потоки между всеми магистральными ж/д направлениями столицы, минуя ее основную часть.

На Большом кольце МЖД в основном организовано грузовое движение, также по нему ездят скоростные пассажирские поезда и пригородные электрички. Последние перевозят железнодорожников, жителей близлежащих населенных пунктов и дачников.

Пропуск пассажирских поездов по кольцу позволяет разгрузить московские вокзалы от транзитного потока.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Остановочный пункт 142 км. на БМО.

Рядом расположен остановочный пункт Поваровка (на Ленинградском направлении), однако удобного пешеходного перехода нет. Собственно, нормального подхода к данному о.п. нет вообще. Чтобы сделать эти фотографии, пришлось пробираться по тропинке через лес, а потом карабкаться на насыпь (ну, правда, невысокую). А если ещё посмотреть на количество поездов, то станет совершенно понятно, отчего электрички на БМО столь малонаселённые.

gallery_6024_3084_3392217.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.67 мегабайт)

gallery_6024_3084_656572.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.8 мегабайт)

gallery_6024_3084_2914118.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.76 мегабайт)

gallery_6024_3084_3571132.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт)

gallery_6024_3084_1036138.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.98 мегабайт)

gallery_6024_3084_3427929.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.65 мегабайт)

gallery_6024_3084_1872502.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.86 мегабайт)

gallery_6024_3084_742554.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.81 мегабайт)

gallery_6024_3084_1872218.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.8 мегабайт)

gallery_6024_3084_388133.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.93 мегабайт)

gallery_6024_3084_316836.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.58 мегабайт)

gallery_6024_3084_1426045.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.82 мегабайт)

gallery_6024_3084_1075658.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.83 мегабайт)

gallery_6024_3084_2292717.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.71 мегабайт)

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

Собственно, нормального подхода к данному о.п. нет вообще. Чтобы сделать эти фотографии, пришлось пробираться по тропинке через лес, а потом карабкаться на насыпь (ну, правда, невысокую)

От Поваровки? Нормальный там подход - просто надо знать, как идти B)

Link to comment
Share on other sites

Нормальный там подход - просто надо знать, как идти

Там сейчас озаборили всё что можно и так как написано - подняться с московского торца платформы вверх по лестнице не получится.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем, как отправиться на 142 км я хотел пройтись по БМО до станции Поварово -2. Однако, хотя снега на пути осталось уже не так много, идти по путям оказалось довольно тяжело - подтаявший ледяной наст ломался под ногами. Пройдя где - то с километр, решил вернуться и поснимать проходящие поезда с удобного места у переезда. Но увы, за час мимо не проехало ничего, и в обе стороны горели красные огни. Так что есть только виды перегона Поварово 3 - Поварово 2 в районе 141 километра.

gallery_6024_3084_2507934.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.51 мегабайт)

gallery_6024_3084_802418.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.53 мегабайт)

gallery_6024_3084_4664061.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.53 мегабайт)

gallery_6024_3084_3677318.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.29 мегабайт)

gallery_6024_3084_2716129.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.12 мегабайт)

gallery_6024_3084_116261.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.69 мегабайт)

gallery_6024_3084_1031306.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.63 мегабайт)

gallery_6024_3084_1466706.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.43 мегабайт)

gallery_6024_3084_3363065.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.48 мегабайт)

gallery_6024_3084_4562434.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.31 мегабайт)

gallery_6024_3084_2995363.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.62 мегабайт)

gallery_6024_3084_2811652.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.16 мегабайт)

gallery_6024_3084_1543973.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.33 мегабайт)

gallery_6024_3084_4127988.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.81 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Съезды между главным ходом Октябрьской ж.д. и БМО. Так как снега на момент съёмки было ещё много, по самим съездам пройти не удалось, снимал только с переездов и пешеходных переходов.

Съезд на Поварово III №5 (находится западнее платформы Поваровка).

gallery_6024_3084_2639830.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.14 мегабайт)

gallery_6024_3084_234126.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.13 мегабайт)

gallery_6024_3084_3608007.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.94 мегабайт)

gallery_6024_3084_3231685.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.92 мегабайт)

gallery_6024_3084_885494.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.94 мегабайт)

Съезд с Поварово III на Поварово I (находится восточнее платформы Поваровка).

gallery_6024_3084_1961048.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.07 мегабайт)

gallery_6024_3084_2749919.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.07 мегабайт)

gallery_6024_3084_2475901.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.25 мегабайт)

Слева - разобранный съезд с Поварово II на Поварово I/

gallery_6024_3084_3309003.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.73 мегабайт)

gallery_6024_3084_3247216.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.84 мегабайт)

gallery_6024_3084_2599247.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.18 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Нормальный там подход - просто надо знать, как идти

Там сейчас озаборили всё что можно и так как написано - подняться с московского торца платформы вверх по лестнице не получится.

 

Я катался из Подольска в Химки через БМО (электра Детково-Поварово, от ст. Столбовая до 142 км), очень оригинально, но долго, часов 6 суммарно вместо двух с переходом на Каланчевке. До Поваровки не такой уж плохой проход через жилой двор как напечатано по той ссылке.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...