Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Share
Followers 4

Recommended Posts

До Поваровки не такой уж плохой проход через жилой двор как напечатано по той ссылке.

Как буду снова в тех местах, специально посмотрю и сделаю новую схему, как лучше идти именно сейчас, а не как было до реконструкции на Поваровке.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тройка общих схемок по реконструкции Поварово II - Наугольный:   __________________368691_Model.pdf ________________________________.pdf _____________________________2_Model.pdf

Posted Images

Касаемо северного участка БМО:реализация проекта "Комплексная реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поворово МЖД ведется в соответствии с Программой развития ж.д. инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019 - 2024 гг. утвержденной Минтрансом РФ. Согласно параметров Программы завершение реализации проекта по развитию Северного полукольца БМО, в том числе реконструкции участка Наугольный-Иванцево, запланировано до конца 2021 г.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Железные дороги Московской губерни на 1869 год, интересен пункт 7 - линия от Крюково до Воскресенска (тогда так назывался город Истра). Возможно, часть трассы БМО Поварово-Манихино прошла по тем изысканиям (железные дороги за редким исключением строят не по прямой, а по благоприятному профилю, ища компромисс между длиной пути и работами по устройству насыпей и выемок).

 

508b98a5a26e.jpg

dc416f9ccea2.jpg

 

PS Раздел II - сейчас это называется автомобильные дороги федерального значения, если есть интерес дальше - выложу в соответствующей теме.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Тройка общих схемок по реконструкции Поварово II - Наугольный:

 

__________________368691_Model.pdf

________________________________.pdf

_____________________________2_Model.pdf

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Напишите обращение по данному вопросу О.Белозерову на сайте ОАО РЖД "обращение к руководителю", ДКРС ОАО РЖД ответит в течении 30 дней, ответ опубликуйте здесь.

Link to post
Share on other sites

Наугольный -- Жёлтиково (17,2 км) и Жёлтиково -- Костино (10,9 км): по прежнему движение по 1 пути? Или ПИД таки осилили капремонт, начатый в 2017-м?

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Месяц назад было по одному пути. Я уже точно не помню, но вроде на Жёлтиково -- Костино  второй путь не везде лежал. Наугольный -- Жёлтиково точно везде, без наката.

Link to post
Share on other sites

Участок Наугольный - Костино 2 пути, пусконаладочные работы должны были быть закончены в 1 квартале 2021, в одном месте нет путей на коротком участке, одного пути где то у платформы, связано со строительством её -  смотрите Директивный план ремонтно-путевых работ на 2021 г. по месяцам, там все видно: где, что и в каком объеме. Основные работы по строительству ж.д. на участке Костино-Иванцево, от Иванцево к км 80 и от Костино к 74 км и дальше, местами уложены 2 пути по новой трассировке. Много построено верхнего строения пути. ДКРС Москва планирует закончить участок к концу 2022 г.  В этом году основное - строительство платформ остановочных пунктов. На Ю-тубе есть мартовское видео от Иванцево почти до Костино под снегом с двух сторон, но видно, где что настроили.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites

Опять бот рекламный прибежал...

А по простому, замена 28 км ВСП такими темпами почти в центре МЖД... Я бы назвал импотенцией, но это слово, имхо, весь градус не передаёт.

Как выползу с карантина -- попробую прокатиться 81 км -- Костино. И пешочком в обратную сторону...

Link to post
Share on other sites

Надо отметить, что "шумозащитных" гигантских заборов не пожалели, через пару лет в окно смотреть будет некуда. Не очень ясно зачем они в лесу.

Link to post
Share on other sites

Наверно, чтобы зверушки не боялись. А вообще по всем спорным вопросам, обращайтесь на сайт ОАО РЖД к руководителю О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД Москва и другие ответят зачем и почему.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...