Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большое ЖД кольцо в Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

До Поваровки не такой уж плохой проход через жилой двор как напечатано по той ссылке.

Как буду снова в тех местах, специально посмотрю и сделаю новую схему, как лучше идти именно сейчас, а не как было до реконструкции на Поваровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Касаемо северного участка БМО:реализация проекта "Комплексная реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поворово МЖД ведется в соответствии с Программой развития ж.д. инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019 - 2024 гг. утвержденной Минтрансом РФ. Согласно параметров Программы завершение реализации проекта по развитию Северного полукольца БМО, в том числе реконструкции участка Наугольный-Иванцево, запланировано до конца 2021 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Железные дороги Московской губерни на 1869 год, интересен пункт 7 - линия от Крюково до Воскресенска (тогда так назывался город Истра). Возможно, часть трассы БМО Поварово-Манихино прошла по тем изысканиям (железные дороги за редким исключением строят не по прямой, а по благоприятному профилю, ища компромисс между длиной пути и работами по устройству насыпей и выемок).

 

508b98a5a26e.jpg

dc416f9ccea2.jpg

 

PS Раздел II - сейчас это называется автомобильные дороги федерального значения, если есть интерес дальше - выложу в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тройка общих схемок по реконструкции Поварово II - Наугольный:

 

__________________368691_Model.pdf

________________________________.pdf

_____________________________2_Model.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Напишите обращение по данному вопросу О.Белозерову на сайте ОАО РЖД "обращение к руководителю", ДКРС ОАО РЖД ответит в течении 30 дней, ответ опубликуйте здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наугольный -- Жёлтиково (17,2 км) и Жёлтиково -- Костино (10,9 км): по прежнему движение по 1 пути? Или ПИД таки осилили капремонт, начатый в 2017-м?

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад было по одному пути. Я уже точно не помню, но вроде на Жёлтиково -- Костино  второй путь не везде лежал. Наугольный -- Жёлтиково точно везде, без наката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Наугольный - Костино 2 пути, пусконаладочные работы должны были быть закончены в 1 квартале 2021, в одном месте нет путей на коротком участке, одного пути где то у платформы, связано со строительством её -  смотрите Директивный план ремонтно-путевых работ на 2021 г. по месяцам, там все видно: где, что и в каком объеме. Основные работы по строительству ж.д. на участке Костино-Иванцево, от Иванцево к км 80 и от Костино к 74 км и дальше, местами уложены 2 пути по новой трассировке. Много построено верхнего строения пути. ДКРС Москва планирует закончить участок к концу 2022 г.  В этом году основное - строительство платформ остановочных пунктов. На Ю-тубе есть мартовское видео от Иванцево почти до Костино под снегом с двух сторон, но видно, где что настроили.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бот рекламный прибежал...

А по простому, замена 28 км ВСП такими темпами почти в центре МЖД... Я бы назвал импотенцией, но это слово, имхо, весь градус не передаёт.

Как выползу с карантина -- попробую прокатиться 81 км -- Костино. И пешочком в обратную сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что "шумозащитных" гигантских заборов не пожалели, через пару лет в окно смотреть будет некуда. Не очень ясно зачем они в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, чтобы зверушки не боялись. А вообще по всем спорным вопросам, обращайтесь на сайт ОАО РЖД к руководителю О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД Москва и другие ответят зачем и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По участку Икща - Поворово - Директивный график ремонтно-путевых работ ОАО РЖД на 2022 г. более менее соблюдается. Тем более этот участок относится к программе развития Мосузла.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...