Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Алабинская»


Vsevolod02
 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

75 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      64
    • Нет
      5
    • Затрудняюсь ответить
      6


Рекомендуемые сообщения

На прошлых выходных снова был в Самаре. Приехал утром в пятницу и где-то в 17-00 - 17-30 отправился от "Алабинской" до "Советской" (в гости).

Хочу отметить наполнение вагона метро, которое было сходни московскому. Пришлось стоять у дверей. Раньше такого наполнения на "Российской" я не наблюдал...

 

Да, многие отмечают, пасспаток, правда значительно вырос из-за многих факторов: участившиеся ДТП/отключение э/энергии на трамвайной линии, пробки, непогода и т.д. После нового года для метро самое "урожайное" время :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На прошлых выходных снова был в Самаре. Приехал утром в пятницу и где-то в 17-00 - 17-30 отправился от "Алабинской" до "Советской" (в гости).

Хочу отметить наполнение вагона метро, которое было сходни московскому. Пришлось стоять у дверей. Раньше такого наполнения на "Российской" я не наблюдал...

 

Да, многие отмечают, пасспаток, правда значительно вырос из-за многих факторов: участившиеся ДТП/отключение э/энергии на трамвайной линии, пробки, непогода и т.д. После нового года для метро самое "урожайное" время :rolleyes:

Да. В этот день было достаточно морозно. И в кассу я постоял в очереди около 3 минут. народу было немало... Так что погодный фактор налицо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Флуд и оффтоп вычищен. Этот топик посвящён построенной и введённой в строй станции Алабинской. Пожалуйста, придерживайтесь темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На прошлых выходных снова был в Самаре. Приехал утром в пятницу и где-то в 17-00 - 17-30 отправился от "Алабинской" до "Советской" (в гости).

Хочу отметить наполнение вагона метро, которое было сходни московскому. Пришлось стоять у дверей. Раньше такого наполнения на "Российской" я не наблюдал...

 

Да, многие отмечают, пасспаток, правда значительно вырос из-за многих факторов: участившиеся ДТП/отключение э/энергии на трамвайной линии, пробки, непогода и т.д. После нового года для метро самое "урожайное" время :rolleyes:

Это при каких интервалах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при каких интервалах?

Сложно сказать, я специально не высчитывал. С момента как я пришел на платформу и до прихода состава прошло около 4-х минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при каких интервалах?

Восемь с половиной минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, в подземном переходе заменили табличики.

На новых больше информации. Браво!

gallery_20024_1109_1459913.jpg

 

gallery_20024_1109_1396399.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, а кто-нибудь может подсказать, что за однолинзовый светофор находится в створе с АЛ7 (АЛ5), но развёрнут спиной к платформе?

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20141224093809-608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ7 и АЛ5 идентичны друг другу. Однолинзовый красный запрещающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ7 и АЛ5 идентичны друг другу. Однолинзовый красный запрещающий.

Это понятно, более того, АЛ5 и АЛ7 - это один тот же физический светофор, просто после открытия табличку сменили (потому я и привёл оба его наименования). Интересует обозначение того светофора, который спиной к фотографу повёрнут и фото которого в фас нигде пока не всплывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличку сменили, потому что АЛ5 направлен в сторону Российской, а АЛ7 в сторону Самарской.

 

2610_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что! Большое спасибо за информацию :) А сначала, получается, было наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сначала, получается, было наоборот?

Нет, по проекту изначально так было. А вот почему при монтаже на пятый поставили табличку седьмого... Впрочем, ни на безопасность движения, ни на что иное это не влияло. Оба этих светофора постоянно запрещающие, запитаны параллельно и просто указывают место окончания эксплуатируемого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Самаре после окончания ремонта бульвара на Осипенко вода может залить станцию «Алабинская»
Как сообщают источники «Терры», проект благоустройства территории у фонтана не согласован с «Метрополитеном». Отмостка уровня плитки находится выше уровня входа на станцию «Алабинская», а это значит, что дождевая вода может стекать под землю. Кроме того допущены ряд разрушений объектов «Метрополитена» при благоустройстве бульвара.
Источник: trkterra.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Известно ли, когда откроется второй (ныне закрытый) вестибюль станции Алабинская со стороны ул. Челюскинцев? При открытии станции два года назад его грозились открыть к концу 2017 года. Состоится ли открытие в этом году или уже без шансов? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли, когда откроется второй (ныне закрытый) вестибюль станции Алабинская со стороны ул. Челюскинцев? При открытии станции два года назад его грозились открыть к концу 2017 года. Состоится ли открытие в этом году или уже без шансов? Заранее благодарю.

Хороший вопрос!) Я не самарец (самарчанин), но меня тоже интересует данная тема, так как частенько бываю в городе. Библиотекой пользуюсь редко, поэтому выход, который ближе к ул. Челюскинцев воспринимаю как более интересный B) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли, когда откроется второй (ныне закрытый) вестибюль станции Алабинская со стороны ул. Челюскинцев? При открытии станции два года назад его грозились открыть к концу 2017 года. Состоится ли открытие в этом году или уже без шансов? Заранее благодарю.

Хороший вопрос!) Я не самарец (самарчанин), но меня тоже интересует данная тема, так как частенько бываю в городе. Библиотекой пользуюсь редко, поэтому выход, который ближе к ул. Челюскинцев воспринимаю как более интересный B) ...

А будет ли кто-то им пользоваться ? В отличии от 1-го вестибюля там не будет эскалаторов, поэтому придется подниматься по лестнице с платформы в подземный вестибюль, а из него по 4 лестничным пролетам ( высотой 8 метров ) на поверхность.

Те, кому нужно на набережную, в Политех или к остановкам трамвая и автобуса продолжат пользоваться 1-м вестибюлем. Вестибюлем № 2 ( в 120 метрах

от сходов вестибюля № 1 ) будут пользоваться только жители ближайших домов на Ново-Садовой. Не придется ли его потом закрывать для экономии, как 2-й вестибюль станции "Победа" или "Гагаринской" ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

этот вестибюль нужен даже не для входа-выхода в/из метро, а как более удобный подземный переход под Ново-Садовой. Сравнивать вестибюли Алабинской с вестибюлями Гагаринской, а уж тем более с Победой, считаю, несколько некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вестибюль нужен даже не для входа-выхода в/из метро, а как более удобный подземный переход под Ново-Садовой.

Верно, сейчас чтобы попасть от Областной библиотеки на другую сторону улицы требуется пройти под землёй немалый крюк.

 

К тому же, когда выйдет ресурс эскалаторов в вестибюле №1 , его можно будет безболезненно закрыть на реконструкцию и переключить вход на станцию с вестибюля №2 . Сейчас об этом думать вроде бы рано, но потом получится как с Московской; в действующем вестибюле ресурс эскалаторов исчерпан, а второй вестибюль существует лишь в конструкциях, да и те в неполном объеме (а денег на достройку как не было, так и нет).

 

Ну и напоследок, есть причина чисто эстетическая. Не здорово иметь на одной из центральных улиц города неоконченные строительные конструкции, заваленные мусором летом и горами снега зимой, да вдобавок ещё извандаленные графитчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о достройке вестибюля 2 поднимался в конце прошлого года...Поднимался в связи с многочисленными жалобами жителей в администрацию в части организации перехода через Ново-Садовую. Собственно говоря все упирается в деньги на отделку сходов 3,4 и отделку подуличного перехода. Если включат эти объемы в торги и проторгуют, то тогда можно будет вернутся к этому вопросу. А без торгов и за "большое спасибо" естественно никто этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все упирается в деньги на отделку сходов 3,4 и отделку подуличного перехода

неужели для этого требуется какая-то прям гигантская сумма? Вон, на ремонт по третьему разу хорошей еще дороги по той же Ново-Садовой находят деньги. Ну так и включите объемы по отделке перехода в общий план ремонта дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все упирается в деньги на отделку сходов 3,4 и отделку подуличного перехода

неужели для этого требуется какая-то прям гигантская сумма? Вон, на ремонт по третьему разу хорошей еще дороги по той же Ново-Садовой находят деньги. Ну так и включите объемы по отделке перехода в общий план ремонта дороги.

А какое отношение имеет благоустройство по Ново-Садовой (Минтранс) к строительству Алабинской (Минстрой) ??? :huh:

Да, на отделку сходов сумма требуется не такая уж и великая...Но эта сумма должна пройти через торги о чем было написано ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеет благоустройство по Ново-Садовой (Минтранс) к строительству Алабинской (Минстрой) ???

вот именно что у нас ничего ни к чему не имеет отношения... А потом вдруг стоят железобетонные коробки сходов с металлическими скелетами навесов на новенькой благоустроенной улице.

Будем надеяться, что все-таки изыщут финансы и откроют для удобства людей хотя бы подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что все-таки изыщут финансы и откроют для удобства людей хотя бы подземный переход.

В настоящий момент хочется надеется, что хотя бы начнется финансирования по строительству 2 этапа ст. Алабинская ( камера съездов) Пока 1 квартал 0 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о достройке вестибюля 2 поднимался в конце прошлого года...Поднимался в связи с многочисленными жалобами жителей в администрацию в части организации перехода через Ново-Садовую. Собственно говоря все упирается в деньги на отделку сходов 3,4 и отделку подуличного перехода. Если включат эти объемы в торги и проторгуют, то тогда можно будет вернутся к этому вопросу. А без торгов и за "большое спасибо" естественно никто этим заниматься не будет.

Странник, скажите, а сколько нужно времени для достройки второго вестибюля, хотя бы оценочно? То есть, скажем, если вдруг прямо сейчас проведут торги и начнут прочие телодвижения по достройке, то до конца года успеют? Или уже совершенно без шансов в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...