Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Алабинская»


Vsevolod02
 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

75 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      64
    • Нет
      5
    • Затрудняюсь ответить
      6


Рекомендуемые сообщения

Вопрос о достройке вестибюля 2 поднимался в конце прошлого года...Поднимался в связи с многочисленными жалобами жителей в администрацию в части организации перехода через Ново-Садовую. Собственно говоря все упирается в деньги на отделку сходов 3,4 и отделку подуличного перехода. Если включат эти объемы в торги и проторгуют, то тогда можно будет вернутся к этому вопросу. А без торгов и за "большое спасибо" естественно никто этим заниматься не будет.

Странник, скажите, а сколько нужно времени для достройки второго вестибюля, хотя бы оценочно? То есть, скажем, если вдруг прямо сейчас проведут торги и начнут прочие телодвижения по достройке, то до конца года успеют? Или уже совершенно без шансов в этом году?

Достраивать там ничего не надо, строительная готовность 100%. Необходимо только выполнить отделку и инженерные системы ( вентиляция, слаботочка, э/технические работы) .Месяца 4. Но ведь можно просто выполнить отделку сходов и пешеходного перехода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Известно ли, когда откроется второй (ныне закрытый) вестибюль станции Алабинская со стороны ул. Челюскинцев? При открытии станции два года назад его грозились открыть к концу 2017 года. Состоится ли открытие в этом году или уже без шансов? Заранее благодарю.

Едва ли второй выход откроют на станции со среднесуточным пассажиропотоком 5-6 тыс человек.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва ли второй выход откроют на станции со среднесуточным пассажиропотоком 5-6 тыс человек.

Откуда вы знаете пассажиропоток "Алабинской" ? B) Сейчас эта станция с самым большим пассажиропотоком в городе ( больше, чем у "Безымянки" ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний пик поезда туба приходят забитые по самое не балуй. Будь интервалы поменьше, станция была бы ещё более востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эти "не балуй"

Уже давно понятно, что до некоторых не достучаться, но для сведения. Сейчас в утренний час пик на Алабинской включаются две нитки эскалатора на подъём, чтобы избежать столпотворения и давки на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Алабинская завтра (12.06.17) будет работать до 22.00. А метро с 6.00 до 0.30.

На Российской будет осуществляться досмотр.

 

DCCLrm5W0AAtUoI.jpg

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошу прощения, а до "Алабинской" все поезда идут? Или только половина/треть, остальные оборачивают на "Российской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а до "Алабинской" все поезда идут? Или только половина/треть, остальные оборачивают на "Российской"?

Все поезда без исключения оборачиваются на Алабинской. Да и смысла в ином нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в ином нет.

Парность на основной линии увеличить. Пока съезда за "Алабинской" нет и до неё в челночном режиме добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в ином нет.

Парность на основной линии увеличить. Пока съезда за "Алабинской" нет и до неё в челночном режиме добираются.

На "Российской" неудобно будет скакать по лестницам с платформы на платформу, если предлагается вариант с челноком по второму незадействованному сейчас пути перегона "Российская - Алабинская". К тому же, один состав будет все время занят в режиме челнока и машинистам лишняя беготня из кабины в кабину. В таком варианте минусов больше плюсов. С островной платформой, наверное, был бы смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в ином нет.

Парность на основной линии увеличить. Пока съезда за "Алабинской" нет и до неё в челночном режиме добираются.

Парность и сейчас можно увеличить. Просто нет в этом необходимости: пассажиропоток невелик.

 

 

По .110 +30%

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если предлагается вариант с челноком по второму незадействованному сейчас пути перегона

А там хоть рельсы положили? Что-то вспоминается, что по этому пути от "Российской" до "Алабинской" - просто тоннель. И рельсы там планировались примерно тогда же, когда и в камере съездов за "Алабинской"...

Нет, предлагается вариант, что пока поезд едет до "Алабинской" и назад - следующий за ним успевает обернуться на "Российской". Зона 1:1.

 

З.Ы. Вообще, на челнок обычно просто бригаду в обе кабины сажают. Чтобы не бегать. Но аргумент про береговые платформы и единственный переход между ними - да, существенный.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парность и сейчас можно увеличить. Просто нет в этом необходимости: пассажиропоток невелик.

Майкл имеет отношение к службе движения метрополитена чтобы вот так заявлять что можно парность увеличить?

Стиль то какой, просто класс! Так озвучивают официоз в СМИ.

И насчет необходимости и прочего: не много ли на себя берете, сударь?

Я вот считаю, что необходимость очень даже есть в уменьшении интервалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут запросто интервал может быть хоть завтра.

Если поезда курсируют раз в 9-10 минут, значит такая интенсивность движения является оптимальной

 

Упрощенно цифры выглядят так.

 

В 0 минут поезд прибывает с Юнгородка на Российскую

В 02 минуты этот поезд прибывает на Алабинскую

В 03 минуты этот поезд отправляется с Алабинской к Юнгородку

В 05 минут поезд отправляется с Российской, переходя на правый перегонный тоннель.

 

Итого: в 06 минут следующий состав уже может прибыть с Юнгородка на Российскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро «Алабинская» выстроились очереди из-за отключенного эскалатора
Так экономит МП «Самарский метрополитен»

c224fee7074493dddd6bf233196ed68803d3353b_1200_800_c.jpg
Народ столпился у эскалатора
Фото: «АвтоСамара»/Twitter.com

Жители Самары пожаловались в департамент транспорта на очереди, которые образуются на выходе со станции метро «Алабинская». Причина — отключение второго эскалатора.

— Почему снова на станции не включают второй эскалатор на выход? Люди толпятся, — сообщили горожане.

Как оказалось, таков режим экономии муниципального предприятия «Самарский метрополитен». Это следует из ответа представителей МП.

— Второй эскалатор работает только в часы наибольшего пассажиропотока, который заканчивается в утреннее время — в 8 часов 55 минут, — объяснили сотрудники метрополитена.

Станция метро «Алабинская» последняя из построенных в Самаре. Правда, пока она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

Для полноценного запуска станции до 20 декабря 2019 года проведут работы по оснащению перегонных тоннелей специальным оборудованием, чтобы составы могли разворачиваться на конечной станции. Также для удобства пассажиров подрядчик должен доделать второй вестибюль и завершить оборудование всех четырёх сходов перилами для инвалидов.

Таким образом, длительность строительства станции составит 12 лет, а стоимость работы — около 10 миллиардов рублей. Посмотрите наш репортаж из новых тоннелей «Алабинской».

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

EQ34XSBW4AUaPBX.jpg

 

EQ34XQ5XUAAV4kl.jpg

 

EQ427BiXUAAXzW8.jpg

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несколько сегодняшних фото.

 

EZRVUlyX0AA60_v.jpg

 

EZRVUl7X0AY-phZ.jpg

 

EZRWPUuX0AcXmin.jpg

 

EZRfdzXXkAEz5TI.jpg

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Окрестности станции Алабинская. Первая половина 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Все выходы станции метро “Алабинская” в Самаре откроют к 2022 году
Сейчас из четырёх выходов работают два.

В Самаре к 2022 году будут полноценно работать все четыре выхода со станции метро “Алабинская”. Об этом сообщили представители министерства строительства региона в ответ на вопрос депутата Михаила Матвеева. Вопрос прозвучал на заседании комитета по бюджету Самарской губернской думы в четверг, 10 декабря.

Сейчас в городе открыто два выхода из метро, что, по мнению Матвеева, очень неудобно для горожан, переходящих улицу Ново-Садовую.
Источник: citytraffic.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про оборотники за станцией ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты как всегда отжигают. Выход со станции работает один. Откуда взялись еще три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...