Mr.Tr@innn Posted October 9, 2013 Share Posted October 9, 2013 Ну МКЖД как мне кажется в существенной степени и направлена именно на перехват пассажиров с электричек, было бы странным если бы не сделали пересадку на этом направлении.Если так то почему на Киевском направлении о.п.Кутузово никто строить не собирается? За себя скажу - после пуска МКЖД я буду пользоваться пересадкой Северянин-Ярославская. Если нужно на другие линии метро то это будет самый быстрый способ(учитывая очереди на эскалатор и вообще особенности м.Комсомольская). На НОТе(тм17, тб14 и др.) до ст.м.Вднх и других станций от других о.п. будет дольше. До Ботанического сада ехать по МКЖД0 2-3 минуты. От пл.Яуза на 603 автобусе или 195 маршрутке или 195 автобусе если подальше пройтись будет ехать до Бот.сада минут 15-20. Т.е. за то время, что я могу доехать на автобусе до Бот.сада я по МКЖД доеду аж до Окружной(хотя если надо на юг люблинки логичнее воспользоваться пересадкой тургеневская-срет.бульвар). Но мне чаще всего нужно на Северянин(но это не считается), Сокол, Красный Балтиец и Спортивную, ну иногда летом в Серебряный Бор. По мкжд кроме спортивной все варианты быстрее, а на спортивную не быстрее, но дешевле.(т.к. билет от Фрязино до Ярославского вокзала стоит 82.50 а до Северянина всего лишь 49.50. Я и сейчас пользуюсь пл.Северянин довольно часто, но из-за необходимости ехать на метро пользуюсь нередко и вокзалом. Если была бы это не МКЖД а просто метрокольцо по этой же трассе- неважно, я бы тоже пользовался, или трассой наподобии такой Войковская-ПР-ВДНХ-Маленковская-Богородское-Подбельского. Но ТПК на следующей же станции от кольца - бред(к тому же станции метро у пл.Москва-3 не планируется и Ярославка опять впролёте). А вот на 2-3 станции нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 9, 2013 Share Posted October 9, 2013 Если так то почему на Киевском направлении о.п.Кутузово никто строить не собирается?Видимо потому, что его есть смысл строить только ради перехода на МКЖД, а переход получается очень длинным. Настолько, что пассажиры предпочтут Кольцевую линию метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salieri Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 Если так то почему на Киевском направлении о.п.Кутузово никто строить не собирается?Видимо потому, что его есть смысл строить только ради перехода на МКЖД, а переход получается очень длинным. Настолько, что пассажиры предпочтут Кольцевую линию метро. Не логично,станцию на Киевском направлении,при желании,сделать можно,расположить её под или чуть западнее моста МКМЖД и тогда будет короткий переход к южному торцу станции Кутузово,если её расположить между станцией метро и Киевским направлением,ровно посередине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted October 11, 2013 Author Share Posted October 11, 2013 Видимо потому, что его есть смысл строить только ради перехода на МКЖД, а переход получается очень длинным. Настолько, что пассажиры предпочтут Кольцевую линию метро.Ну вот например чтобы мне доехать скажем откуда-нибудь с коптево например надо в солнцево.была бы на кутузове жд платформа можно было бы не задумываясь коптево-кутузово-солнечная. а так прийдётся либо до того же кутузово а потом на метро до киевского, откуда ехать в обратную сторону по жд, либо на метро с уймой пересадок до и после. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Ну вот например чтобы мне доехать скажем откуда-нибудь с коптево например надо в солнцево.До сити и далее на метро. И в результате вы в Солнцево не на окраине, а практически в центре. Не так уж и хуже, чем на электричке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 Не логично,станцию на Киевском направлении,при желании,сделать можноНу вот г-н Зотов считает, что нельзя.А. ЗОТОВ: Мы планируем, что пересадки будут практически на все направления радиальных железных дорог, за исключением Киевского, там технически не организовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 там технически не организоватьКогда Окружную дорогу строили, техническая возможность сделать о.п. была во всех местах пересечения с радиальными линиями и на них, и на кольце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 Когда Окружную дорогу строили, техническая возможность сделать о.п. была во всех местах пересечения с радиальными линиями и на них, и на кольце.А вот с Брянской жд - не было (см. листы 52-53 Альбома). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Существующий проект строго привязан к трассе Окружной ж.д. и по этой причине не обеспечивает пересадки на Киевское и Павелецкое направления ж.д., а также на Серпуховский радиус метро. Конечно, можно построить дополнительный оставновочный пункт для электричек и новую станцию метро, но это не лучшее решение, т.е. соседние Нагатинская и Нижние Котлы находятся достаточно близко и перегон получится совсем короткий. Да и место для нового пересадочного узла не самое лучшее, Наконец, его постройка всё равно не решит другую проблему - отсутствие пересадки на Киевское направление. Предлагаеое решение предусматривает организацию двух маршрутов, одного - от пересадочного узла Нагатинская - Нижние Колты, другого - от ст. Москва-Сортировочная Киевская. При этоим потребуется строительство тоннельного участка от Нагатинской под Москва-рекой с использованием в дальнейшем существующих грузовых путей ликвилируемого ЗИЛа, но оно того стоит. Кольцо без пересадок на все возможные радиусы малоэффективно, кроме того, у Нагатинской/Нижних Котлов расположены пассажирообразующие объекты, то есть это не только пересадочный пункт. Аналогично - у Сортировчной Киевского направления, расположенной вблизи парка Победы Ещё одна проблема - район Покровского-Стрешнева, где приходится выбирать между пересадочным пункта на электропоезда Рижского направления, либо пересадкой на транспорт по Волоколаскому шоссе (и попутно обслуживанием МАИ и Пищевого института. При наличии двух маршрутов строятся обе станции и задача решается легко и красиво. Edited December 21, 2014 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Должен быть пересмотрен - это очень громкие слова. Заниматься этим вопросом не будут. Если с Нагатинской ещё как-то можно бы и согласиться, то как вы себе представляете крюк Сити-Сортировочная-Лужники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Должен быть пересмотрен - это очень громкие слова. Заниматься этим вопросом не будут. Вы - автор проекта или уполномоченный? Очень уж уверенный ответ.Вот "Южный поток" взяли и пересмотрели. Что мешает сделать это здесь?Тем более что запуск предлагается поэтапный с последующей достройкой остальных станций. Если с Нагатинской ещё как-то можно бы и согласиться, то как вы себе представляете крюк Сити-Сортировочная-Лужники? Я же сказал - маршрутное движение. Половина поездов от Сити идёт на Сортировочную, половина - через Лужники на Нагатинскую.И Сортировочная, и Нагатинская при этом являются конечными для каждого из двух маршрутов. Edited December 21, 2014 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Что мешает сделать это здесь?1. Отсутствие денег.2. Отсутствие денег.3. Отсутствие денег.А только потом уже другие причины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Проблема решается строительством новых платформ на Киевском и Павелецком направлениях. По всем проектам на ТПУ "Варшавское шоссе" ("Варшавская") имеется пересадка на Павелецкое. Со станцией на СТЛ сложнее, там можно извернуться, но уже намного дороже выйдет. Edited December 21, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 (edited) "Отсутствие денег".... звучит примерно как "на машину хватило, на два колеса - нет".Помните "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое"?Кольцо само по себе не нужно, тем более большого диаметра, для эффективной работы оно должно обеспечивать пересадки на всё, что с ним пересекается. ТПУ на Варшавке плохо и тем, что рядом жилые дома, вряд ли жителей обрадует такое беспокойное соседство.Строить новую станцию метро в том месте тоже непросто, да и неизвестно, возможно ли (а вдруг там уклон?). Новая платформа на Киевском направлении окажется рядом с соседними Сортировочной и Киевским вокзалом в месте, где просто ничего нет, в то время как рядом есть готовый пассажирообразующий объект у парка Победы и путевое развитие для конечной. Опять же, как вы собираетесь решать с платформой на самом Малом кольце? До Кутузовской далеко пешком, но слишком близко если строить пересадочную станцию на Киевское направление. Особенно с учётом желательности станции на пересечении с Бережковской набережной. Перегоны получаются совсем маленькие. Ошибок лучше избегать с самого начала, не так ли? Edited December 22, 2014 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 "Отсутствие денег".... звучит примерно как "на машину хватило, на два колеса - нет".Тут есть люди, которые могут подсказать адрес кассы, чтобы хватило на колёса ТПУ на Варшавке плохо и тем, что рядом жилые дома, вряд ли жителей обрадует такое беспокойное соседство.Ну да, мои соседи ещё год назад к военным действиям готовились:Открыть в полном размере (2448x3264; 1006,04 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 (edited) Предлагаеое решение предусматривает организацию двух маршрутов, одного - от пересадочного узла Нагатинская - Нижние Колты, другого - от ст. Москва-Сортировочная Киевская. При этоим потребуется строительство тоннельного участка от Нагатинской под Москва-рекой с использованием в дальнейшем существующих грузовых путей ликвилируемого ЗИЛа, но оно того стоит. Кольцо без пересадок на все возможные радиусы малоэффективно, кроме того, у Нагатинской/Нижних Котлов расположены пассажирообразующие объекты, то есть это не только пересадочный пункт. Аналогично - у Сортировчной Киевского направления, расположенной вблизи парка ПобедыЕщё одна проблема - район Покровского-Стрешнева, где приходится выбирать между пересадочным пункта на электропоезда Рижского направления, либо пересадкой на транспорт по Волоколаскому шоссе (и попутно обслуживанием МАИ и Пищевого института. При наличии двух маршрутов строятся обе станции и задача решается легко и красиво.По какой причине в Москве не реализуются идеи железнодорожных диаметров с подземной частью в центре? По причине стоимости. Учитывая габариты железнодорожного подвижного состава, особенности контактной сети, нормы по плану и профилю - 1 км такой сети будет стоить вдвое-втрое больше, чем для обычного метро. Протяжённость тоннеля со станцией в районе Нижних Котлов будет 6-6,5км (опускаться начнёте за ул. Трофимова, а поднимитесь к земле перед Гагаринской) , стоимость гораздо выше, чем у севера ЛДЛ и центра КСЛ, самых проблемных проектов нынешней стадии метростроения. Это не два колеса докупить - это как на паре линий ММ сменить весь подвижной состав.На Покровском-Стрешневе тоже тоннель строить предлагаете? Ну-ну, десятки миллиардов ради мизерного пассажиропотока на НОТ по Волоколамскому шоссе. Расстояние от платформы МК МЖД до Волоколамского шоссе будет 150-180м, от нового положения Покровского - Стрешнева около 300м (сейчас 100 с небольшим). Вот отсутствие пересадок с МК МЖД на ТКЛ и ГЗЛ на северо-западе города действительно проблема. Edited December 22, 2014 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 По какой причине в Москве не реализуются идеи железнодорожных диаметров с подземной частью в центре?По причине стоимости.Не совсем так.Стоимость, конечно, не на последнем месте, но здесь немалую долю играет личное отношение ряда принимающих решение лиц. Некоторые из которых вообще мечтают "выкинуть зеленый кошмар" из города, другие уверены, что "еще в 30-х решили, что это не нужно, и нет никаких предпосылок сейчас менять концепцию, ЖД - это для пригорода, в городе должно быть метро". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 По какой причине в Москве не реализуются идеи железнодорожных диаметров с подземной частью в центре?По причине стоимости.Не совсем так.Стоимость, конечно, не на последнем месте, но здесь немалую долю играет личное отношение ряда принимающих решение лиц. Некоторые из которых вообще мечтают "выкинуть зеленый кошмар" из города, другие уверены, что "еще в 30-х решили, что это не нужно, и нет никаких предпосылок сейчас менять концепцию, ЖД - это для пригорода, в городе должно быть метро".Согласен, Помню, как г-н Крестмейн носился с идеей обрезать Рижскую ж.д. по Тушино, на месте главных путей проложить автодорогу, а товарный двор на Рижской и ст. Подмосковная застроить. Идея была, вероятно, не только его (в смысле застроить). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 (edited) Помню, как г-н КрестмейнСейчас они (НИиПИ Генплана) вписали в Актуализированную Генсхему развития Мосузла еще более вредоносные вещи - обрезание Горьковского пригорода по Карачарово и Курского - по Царицыно. При этом сами везде твердят о перегрузке метрополитена и сами же намеренно запихивают в него дополнительные толпы народа. Edited December 22, 2014 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 другие уверены, что "еще в 30-х решили, что это не нужно, и нет никаких предпосылок сейчас менять концепцию, ЖД - это для пригорода, в городе должно быть метро".Это не в 30-е, это еще в начале того века, пардон за длинную цитату: Город стоить на той точки зрения, что метрополитен — предприятие по существу городское, а потому и право его постройки принадлежит городу Москве. Противники этого взгляда утверждают, что метрополитен есть лишь одно из звеньев Московского железнодорожного узла и, как таковое, должен строиться по общему для всех Российских дорог порядку. И, действительно, если желают соединить метрополитен с пригородными участками подмосковных дорог, то вторая точка зрения иметь за собой известную почву, хотя, разумеется, государственной важности метрополитен не представляет, потому что по нему нельзя пускать ни дальних пассажирских, ни товарных, ни воинских поездов. К этому следует прибавить и то соображавшее, что обслуживание не только внутригородской сети, но и пригородных участков сперва шести, а потом и десяти, магистральных линий есть дело громадной сложности, требующее обширной администрации и дорогостоящее по своей эксплуатации; естественно, что частное общество, ad hoc учрежденное, будет в состоянии лучше справиться с возложенными на него обширными задачами, чем город, в хозяйстве которого такая железнодорожная внегородская часть будет поневоле занимать подчиненное положение. Совершенно иначе будет обстоять дело, если метрополитен будет построен только для городского движения; в этом случае, стоимость его будет много меньше, он будет и по существу предприятием чисто городским, с несравненно боле простым хозяйством, чем при метрополитене, пропускающем и пригородное движение. Можно быть уверенным, что все признают преимущественный права города Москвы на метрополитен, не затрагивающей интересов ни казенных, ни частных дорог и с ними нигде не связанный. Город будет полным хозяином всей своей железнодорожной сети и от него всецело будет зависть урегулирование взаимоотношений метрополитена и трамвая, в деле постройки и эксплуатации которого он показал себя с такой хорошей стороны. Но, чтобы для города было возможным сохранять за собой и метрополитен, необходимо отказаться от пуска по нему пригородного движения, памятуя хорошую старую пословицу о погони за двумя зайцами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 пардон за длинную цитатуНе напомнишь, откуда это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Не напомнишь, откуда это?В переводе на современный русский: http://s013.radikal.ru/i322/1412/24/13d19f5b519c.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Это не в 30-е, это еще в начале того века,В 30-е еще вовсю спорили: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 (edited) Протяжённость тоннеля со станцией в районе Нижних Котлов будет 6-6,5км (опускаться начнёте за ул. Трофимова, а поднимитесь к земле перед Гагаринской) ,Вы ничего не поняли...Нагатинская - это конечная для одного из двух маршрутов. Поэтому опускаться начинаем на территории ЗИЛа и заканчиваем путь на подземной Нагатинской. Это от силы полтора километра. С другой стороны этот маршрут, объехав Москву, заканчивается на наземной станции Нижние Котлы, там нужно только усилить существующую соединительную ветку.Доугой маршрут просто проследует по Окружной ж.д., у него конечная другая - Москва-Сортировочная-Киевская. Никакой тоннель на Покровском-Стрешневе я не предлагал. Строится обычная станция на ул. Панфилова для обслуживания Волоколамского шоссе. Т.к. маршрутов будет два, то один остановится на этой станции и проследует соседнюю без остановки, другой - наоборот. Для пересадки на ТКЛ просто строится станция метро между "Полежаевской" и "Октябрьским полем", проект МК МЖД должен это учитывать. Edited December 22, 2014 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 В 30-е еще вовсю спорили:Ну так что спорить-то столько лет (до сих пор) - умные люди это век назад сказали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.