Jump to content

Как быть с пересадками на МЦК?


 Share

Recommended Posts

Протяжённость тоннеля со станцией в районе Нижних Котлов будет 6-6,5км (опускаться начнёте за ул. Трофимова, а поднимитесь к земле перед Гагаринской) ,

Вы ничего не поняли...

Нагатинская - это конечная для одного из двух маршрутов. Поэтому опускаться начинаем на территории ЗИЛа и заканчиваем путь на подземной Нагатинской. Это от силы полтора километра. С другой стороны этот маршрут, объехав Москву, заканчивается на наземной станции Нижние Котлы, там нужно только усилить существующую соединительную ветку.

Доугой маршрут просто проследует по Окружной ж.д., у него конечная другая - Москва-Сортировочная-Киевская.

 

Никакой тоннель на Покровском-Стрешневе я не предлагал. Строится обычная станция на ул. Панфилова для обслуживания Волоколамского шоссе. Т.к. маршрутов будет два, то один остановится на этой станции и проследует соседнюю без остановки, другой - наоборот.

 

Для пересадки на ТКЛ просто строится станция метро между "Полежаевской" и "Октябрьским полем", проект МК МЖД должен это учитывать.

Понял Вашу идею, но на счёт железнодорожного тоннеля под р. Москва не понял, как успеете опуститься на достаточную глубину для проходки под дном реки. Да и где расположить подземную станцию с платформой длиной 264м у Нижних Котлов? Там метро мелкого заложения. Варшавка с её напряжённым трафиком. Застройка, которая не позволит строить открытым способом.

По Покровскому-Стрешнево (и как пассажир, и как проектировщик хорошо знаю этот район) - не вижу нужды в станции на МК МЖД на Панфилова - это 300м между станциями получится. Меньше 200м будет до остановок в районе Пехотной улицы от нынешнего проектного положения станции. Маршрутизация в данном случае увеличит вероятное время ожидания поезда вдвое - проще 100 лишних метров пройти.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

умные люди это век назад сказали.

Спорить об уме тех людей не берусь, но сказанное ими явно не должно определять развитие транспортной системы спустя столетие :)

Link to comment
Share on other sites

Понял Вашу идею, но насчёт железнодорожного тоннеля под р. Москва не понял, как успеете опуститься на достаточную глубину для проходки под дном реки. Да и где расположить подземную станцию с платформой длиной 264м у Нижних Котлов? Там метро мелкого заложения. Варшавка с её напряжённым трафиком. Застройка, которая не позволит строить открытым способом.

Если тоннельный вариант так сложен, можно попробовать сделать съезд с Окружной ж.д. на Павелецкое направление вдоль Нагорного пр. или р. Котловки. Тогда на ст. Нижние Котлы получится наземная конечная для одного из маршрутов (фактически две конечные, совмещённые в одном месте, т.к. это петлеобразный маршрут с "хвостиком" к Нижним Котлам).

Так нориально получится или есть сложности?

По Покровскому-Стрешнево (и как пассажир, и как проектировщик хорошо знаю этот район) - не вижу нужды в станции на МК МЖД на Панфилова - это 300м между станциями получится. Меньше 200м будет до остановок в районе Пехотной улицы от нынешнего проектного положения станции. Маршрутизация в данном случае увеличит вероятное время ожидания поезда вдвое - проще 100 лишних метров пройти.

Там 275 метров по Яндекс-карте только от железнодорожных путей до остановок "ул. Панфилова" или "Пехотная ул.". А ведь южный выход запланированной станции не достигнет Волоколамского шоссе. В итоге не получится нормальной пересадки на автобусы и троллейбусы (с трамваем выкрутиться можно, переложив часть путей, но не лучше ли потратиться на дополнительную станцию для поездов? Она там, на ул. Панфилова, так удачно получается).

Link to comment
Share on other sites

что Касается стл - не так страшно ибо есть и Владыкино ещё, а поскольку о.п. Павелецкого направления планируется, так что всё норм. А вот что Касается Киевки, так там надо о.п. Кутузово на Киевке сделать, и тогда всё решаемо, там недалеко от о.п.Кутузово МКЖД ло главного хода Киевки. другое дело что о.п. там строить не хотят, пытаются обсусловить это трудностями с графиком.

Link to comment
Share on other sites

что Касается стл - не так страшно ибо есть и Владыкино ещё

Как Владыкино поможет пассажирам юга СТЛ?

Link to comment
Share on other sites

Где-то можно посмотреть подробный план ТПУ "Кутузовская"

Например здесь:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...05&epz=true

Link to comment
Share on other sites

Вот только мне кажется, что выкинут эти огромные стеклянные павильоны. Всё, что было в этом дизайне, уже изменили.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что от главного хода Киевского направления до южного торца ТПУ "Кутузовская" более трёхсот метров. Это не пересадка, увы...

Если бы сам ТПУ сместили южнее, расположив между Кутузовским просп. и Киевским направлением, пересадка могла бы получиться, а нынче, выходит, время упущено? Или ещё не поздно переделать?

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Как Владыкино поможет пассажирам юга СТЛ?
очень просто, те, кто едут с например черкизово или скажем сити смогут на владыкино пересесть на стл удобно и поехать на север или юг куда им надо.
Link to comment
Share on other sites

Небольшой анализ ситуации и возможные предложения:

 

Серпуховской радиус СТЛ. Пересадка отсутствует полностью. Возможные решения:

 

- строительство станции между "Нагатинской" и "Тульской". При это перегон до "Нагатинской" получается слишком коротки (около 600 м);

- то же самое с полным закрытием существующей "Нагатинской" (спорно, хотя архитектурной ценности "Нагатинская" не представляет);

- маршрутное движение по МК МЖД, два маршрута, один из которых начинается от нынешнего узла "Нагатинская/Нижние Котлы". Потребуется дополнительное путевое развитие, неизвестно, как это отразится на пассажиропотоке (не перегрузит ли это саму "Нагатинскую".

 

Сокольническая линия. Пересадка в Лужниках фактически отсутствует из-=за чрезмерной удалённости станции "Спортивная". Вижу только одно рещение - обрезать Сокольничекую линию до ст. "Университет" с передачей участка до Саларьево новой линии, проходящей мимо универмага "Москва" через пл. Гагарина. Иного решения не вижу.

 

Солнцевская и Арбатско-Покровская линии. Пересадка в районе "Кутузовской" отсутствует. Нужна либо промежуточная станция на перегоне "Киевская - Парк Победы", либо на перегоне "Деловой центр - Парк Победы". Какие будут соображения?

 

Третий пересадочный контур. Пересадка на Хорошёвской требует постройки станции западнее "Полежаевской" с выходами на МК МЖД и на пл. Маршала Бабажданяна.

 

Таганско-Краснопресненская линия. Пересадка полностью отсутствует. Выход - строительство двух новых станций на перегонах "Полежаевская - Октябрьское поле" и "Волгоградский проспект - Текстильщики".

 

Замоскворецкая линия. Пересадка полностью отсутствует. В северной части она и не нужна, всё решается усовершенствованием маршрутной сети наземного транспорта, устранив тем самым потребоность в такой пересадке в принципе. На "Автозаводской" получается пеший переход по обычной улице на расстояние 275 м. Многовато, особенно в непогоду, на мой взгляд,нужен пешеходный тоннель и горизонтальный эскалатор.

 

Арбатско-Покровская линия. Пересадка в Измайлово фактически отсутствует из-за удалённости станции. Полагаю, что в ней нет необходиости, совершенствование маршрутов наземного транспорта сведея необходимость такой пересадки к нулю.

 

Люблинская линия. А тут дело серьёзное, пересадка отсутствует и сделать мало что возможно. Вижу только один вариант - маршрутное движение по Люблинской линии (тем более что её конфигурация специфическая), для чего построить глубокий тоннель от "Автозаводской" до "Кожуховской" и направить часть поездов по маршруту "Автозаводская - Зябликово" (через "Кожуховскую", либо, если не получится, сразу от "Автозаводской" до "Печатников".

Таким образом, Люблино, Марьино и Печатники получат выход не только на МК МЖД, но и на Замоскворецкую линию. Перегрузки последней я бы не опасался, полагаю, что часть пассажиров выйдет на Автозаводской, чтобы пересесть на железнднодорожное кольцо (разуемется, при наличии удобной пересадки), освобождая те самым место для прибывающих со стороны Печтников (часть из которых также прибудет для пересадки на кольцо, а не на Замоскворецкую линию).

 

Какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

Кое-какие мысли есть отсюда и далее.

 

Солнцевская и Арбатско-Покровская линии. Пересадка в районе "Кутузовской" отсутствует. Нужна либо промежуточная станция на перегоне "Киевская - Парк Победы", либо на перегоне "Деловой центр - Парк Победы". Какие будут соображения?

Там как бы пересадка с "Делового центра" КСЛ до платформы Сити. Длинная, но будет.

 

http://s017.radikal.ru/i409/1412/44/14cc8dda26c9t.jpg

 

Третий пересадочный контур. Пересадка на Хорошёвской требует постройки станции западнее "Полежаевской" с выходами на МК МЖД и на пл. Маршала Бабажданяна.

Опять же, см. выше, со станции "Деловой центр". Ну и про Шелепиху не забываем, вообще классная пересадка должна быть.

 

http://s014.radikal.ru/i327/1412/cc/6c0274621398t.jpg

 

Замоскворецкая линия. Пересадка полностью отсутствует. В северной части она и не нужна, всё решается усовершенствованием маршрутной сети наземного транспорта, устранив тем самым потребоность в такой пересадке в принципе.

Теоретически встраивается станция между Войковской и Водным стадионом.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

архитектурной ценности "Нагатинская" не представляет

Нагатинская представляет и художественную, и (сюрприз!) пассажироёмкую ценность.

Вижу только один вариант - маршрутное движение по Люблинской линии

Хорошая идея: одним ударом убить две линии :wow:

Link to comment
Share on other sites

Около выхода "Дубровки" можно сделать трамвайное кольцо (*вернее, перенести туда существующее кольцо со 2-й улицы Машиностроения*) -- и пустить сверхкороткий трамвайный маршрут "Метро Дубровка -- Угрешская ул." с минимальными интервалами движения.

Так же и на "Нагатинской" можно решить проблему подвоза к МКМЖД с помощью такого же сверхкороткого и частоходящего трамвайного маршрута между двумя близко расположенными трамвайными кольцами: "Нижние Котлы -- Новоданиловский проезд" (*такой трамвайный маршрут заодно и от ж/д платформы "ЗИЛ" хороший подвоз к МКМЖД создаст*).

Link to comment
Share on other sites

Какие будут мнения?

 

Обалдеть. С такими последствиями и затратами можно ещё одну кольцевую линию построить.

Link to comment
Share on other sites

Сокольническая линия. Пересадка в Лужниках фактически отсутствует из-=за чрезмерной удалённости станции "Спортивная". Вижу только одно рещение - обрезать Сокольничекую линию до ст. "Университет" с передачей участка до Саларьево новой линии, проходящей мимо универмага "Москва" через пл. Гагарина. Иного решения не вижу.

 

Пересадка в Лужниках присутствует самая что ни на есть непосредственная, ближе только на Ленинском.

 

Солнцевская и Арбатско-Покровская линии. Пересадка в районе "Кутузовской" отсутствует. Нужна либо промежуточная станция на перегоне "Киевская - Парк Победы", либо на перегоне "Деловой центр - Парк Победы". Какие будут соображения?

 

Пересадка в районе Кутузовской есть на Кутузовскую. Промежуточная станция в обоих приведённых случаях -- (почти?) нереально.

 

Третий пересадочный контур. Пересадка на Хорошёвской требует постройки станции западнее "Полежаевской" с выходами на МК МЖД и на пл. Маршала Бабажданяна.

 

Совершенно согласен -- и это уму непостижимо, как при проектировании полностью новой инфраструктуры об этом умудрились забыть. Вот что-что, а это уж точно фундаментальная ошибка, требующая немедленного исправления. Два таких важных кольца -- и не имеют пересадки в западной части города! Феноменально.

 

Таганско-Краснопресненская линия. Пересадка полностью отсутствует. Выход - строительство двух новых станций на перегонах "Полежаевская - Октябрьское поле" и "Волгоградский проспект - Текстильщики".

 

В случае с Волгоградским проспектом -- (почти?) нереально.

 

Замоскворецкая линия. Пересадка полностью отсутствует. В северной части она и не нужна, всё решается усовершенствованием маршрутной сети наземного транспорта, устранив тем самым потребоность в такой пересадке в принципе. На "Автозаводской" получается пеший переход по обычной улице на расстояние 275 м. Многовато, особенно в непогоду, на мой взгляд,нужен пешеходный тоннель и горизонтальный эскалатор.

 

От наличия на Автозаводской пешеходного тоннеля и травелатора сильно лучше не станет, только лестниц по пути добавится (в метро всё равно не сделать непосредственного входа). 300 метров всё-таки ещё более-менее.

С Войковской как-то печально, да, но тут, пожалуй, можно и станцию попробовать впилить, посадив её к северу от ж/д, на улице Адмирала Макарова. Короткие перегоны -- не страшно (см. Спартак)

 

Люблинская линия. А тут дело серьёзное, пересадка отсутствует и сделать мало что возможно. Вижу только один вариант - маршрутное движение по Люблинской линии (тем более что её конфигурация специфическая), для чего построить глубокий тоннель от "Автозаводской" до "Кожуховской" и направить часть поездов по маршруту "Автозаводская - Зябликово"

 

Полностью исключено. Забудьте про маршрутное движение в ММ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея: одним ударом убить две лини

Почему? Аргументы есть?

Идею можно развить, пустив половину поездов Люблинской линии со стороны Дубровки до Автозаводской, создав тем самым новую пересадку и разгрузив пересадочные узлы на Павелецкой, Новокузнецкой и Театральной. То есть получам три маршрута по Люблинской линии:

- существующий Центр - Зябликово;

- центр - Автозаводская;

- Автозаводская - Зябликово.

 

Интервалы на каждой линии - 4 минуты, на совместном участке - 2 минуты, как и сейчас.

 

Маршрутное движение вполне допустимо там, где оно возможно. На Люблинской линии не вижу никаких проблем (в отличие от той же Замоскворецкой).

 

 

 

Около выхода "Дубровки" можно сделать трамвайное кольцо (*вернее, перенести туда существующее кольцо со 2-й улицы Машиностроения*) -- и пустить сверхкороткий трамвайный маршрут "Метро Дубровка -- Угрешская ул." с минимальными интервалами движения. Так же и на "Нагатинской" можно решить проблему подвоза к МКМЖД с помощью такого же сверхкороткого и частоходящего трамвайного маршрута между двумя близко расположенными трамвайными кольцами: "Нижние Котлы -- Новоданиловский проезд" (*такой трамвайный маршрут заодно и от ж/д платформы "ЗИЛ" хороший подвоз к МКМЖД создаст*)

 

Слишком много пересадок, пассажиры этого не любят. Разве что транспортные фанаты...

 

Пересадка в районе Кутузовской есть на Кутузовскую. Промежуточная станция в обоих приведённых случаях -- (почти?) нереально.

Это не та пересадка. Пассажирам со стороны Митино и Строгино она бесполезна (разве что через Кунцевскую) и они предпочтут вместо электрички поездку на метро через центр.

 

В случае с Волгоградским проспектом -- (почти?) нереально.

Почему? Какие проблемы? Там рядом вообще наземный участок, всё должно неплохо получиться. Те более что пересадка в том месте крайне важна.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

В случае с Волгоградским проспектом -- (почти?) нереально.

Есть там 300 метров с маленьким уклоном. Одно время даже НИиПИ там перспективную станцию на ТКЛ рисовал.

Link to comment
Share on other sites

От наличия на Автозаводской пешеходного тоннеля и травелатора сильно лучше не станет, только лестниц по пути добавится (в метро всё равно не сделать непосредственного входа). 300 метров всё-таки ещё более-менее

Далеко + психологический барьер + в плохую погоду ходить по улице нежелательно.

В итоге многие пассажиры будут избегать пересадок на Автозаводской, предпочитая другие маршруты. Так что надо что-то придумать.

Link to comment
Share on other sites

Идею можно развить, пустив половину поездов Люблинской линии со стороны Дубровки до Автозаводской,

Вилка = минус 5-7 пар

Интервалы на каждой линии - 4 минуты, на совместном участке - 2 минуты, как и сейчас.

На обеих линиях парность - 37/38 (точнее нужно график смотреть). Интервал - от 90 секунд.

 

Почему? Какие проблемы? Там рядом вообще наземный участок, всё должно неплохо получиться.

Важно не наземность/подземность участка, а его параметры (радиус кривой, уклон и пр). Конкеретно в обсуждаемом месте теоретическая возможность встроить станцию есть. Но этого делать никто в ближайшие ..ндцать лет не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Там как бы пересадка с "Делового центра" КСЛ до платформы Сити. Длинная, но будет

Ничего себе пересадка.... метров этак пятьсот как миниум. Её избегать будут...

 

Но этого делать никто в ближайшие ..ндцать лет не собирается.

Если так рассуждать, то никогда ничего вобще не будет.

Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.

 

На обеих линиях парность - 37/38 (точнее нужно график смотреть). Интервал - от 90 секунд.

На Люблинской вряд ли нужно к этому стремиться. У линии очень неудачная трассировка относительно других.

Маршрутное движение одни махом убивает трёх зайцев, решая как пересадку с Любоинской линии на Окружную ж.д., так и взаимные пересадки между Люблинской и Замоскворецкой линиями, так и разрузку пересадочных узлов на Замоскворецкой линии.

 

Поезда часто переполнены не теми пассажирами, которые едут по данной линии к месту назвачения, а теми, кому нужно пересесть по пути.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Ничего себе пересадка.... метров этак пятьсот как миниум

Расстояние между центрами платформ станций "Сити" МКЖД и ДЦ КСЛ - порядка 400 метров.

Однако нормативно (по МГСН) расстоянием пересадки метро-ЖД считается расстояние до вестибюля станции метрополитена/ЖД.

Расстояние между вестибюлями там будет порядка 150м.

 

Если так рассуждать, то никогда ничего вобще не будет.

Адрес кассы куда нести деньги на реализацию предлагаемых про(ж)ектов - подсказать?

А на городской бюджет есть куча других претендентов.

На Люблинской вряд ли нужно к этому стремиться.

Это не стремление, это фактическая парность.

У линии очень неудачная трассировка относительно других.

И в чем ее неудачность, относительно, например, КСЛ?

Маршрутное движение одни махом убивает трёх зайцев, решая как пересадку с Любоинской линии на Окружную ж.д., так и взаимные пересадки между Люблинской и Замоскворецкой линиями, так и разрузку пересадочных узлов на Замоскворецкой линии.

У вас неверное представление о приоритезации требующих решения проблем транспортной системы Москвы. Предлагаемое снижение парности на обеих линиях приведет к гораздо более сильному ухудшению ситуации, чем гипотетические улучшения.

Link to comment
Share on other sites

Слишком много пересадок, пассажиры этого не любят. Разве что транспортные фанаты...

 

На мой взгляд, главная проблема не столько в количестве пересадок -- сколько в их удобстве (*а оно, разумеется, обратно пропорционально расстоянию, которое пассажиру потребуется преодолеть при совершении данной пересадки*) : так, например, в метро очень многие предпочтут лучше сделать три или четыре таких пересадки, как на "Китай-городе" или как на "Каховской-Севстопольской" -- чем одну такую, как на "Павелецкой" с кольцевой на радиальную, или как с "Театральной" на "Охотный Ряд". Поэтому полагаю, что если посадка на трамвай будет прямо рядом с вестибюлем метро, а высадка -- в непосредственной близости от платформы МКМЖД, то для большинства пассажиров это будет вполне приемлемо (*особенно если сделать, чтобы оплата проезда в МКМЖД давала право безплатной посадки в этот трамвай*).

Link to comment
Share on other sites

Расстояние между центрами платформ станций "Сити" МКЖД и ДЦ КСЛ - порядка 400 метров.Однако нормативно (по МГСН) расстоянием пересадки метро-ЖД считается расстояние до вестибюля станции метрополитена/ЖД.Расстояние между вестибюлями там будет порядка 150м.

По-моему, там получается больше двухсот. Многовато вообще-то...

На Кутузовской получилось бы менее 150-ти, если можно разместить станцию на перегоне "Деловой Центр - Парк Победы". Но насколько это реально технически?

Link to comment
Share on other sites

Но насколько это реально технически?

Нереально - там сплошные кривые и уклоны.

Ну (опять же чисто теоретически) можно как в Киеве с Театральной (построить не на трассе, а "где-то рядом с тоннелями" и потом переключить движение), но это по стоимости будет дороже, чем строить перегон ДЦ-ПП заново.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...