Jump to content

Как быть с пересадками на МЦК?


 Share

Recommended Posts

У вас неверное представление о приоритезации требующих решения проблем транспортной системы Москвы. Предлагаемое снижение парности на обеих линиях приведет к гораздо более сильному ухудшению ситуации, чем гипотетические улучшения.

Я знаю, что неприятие маршрутного движения в Москве - это религия. У меня другой подход - индивидуальный. Хотя по возожности желательно избегать вилочных разветвлений, тут всё верно, но есть же и исключения. Нехватка вариантов приводит к тому, что увеличивают парность, возя пассажиров не к месту назначения, а к месту возможной пересадки.

Разве Люблинская линия настолько перегружена, что заведомо исключает маршрутизацию?

 

Неудачная трассировка Люблинской линии в том, что она от Крестьянской заставы уходит на север к Римской. Попасть с неё на Павелецкую, Добрынинскую, Октябрьскую можно лишь кружным путём либо с двумя пересадкаи. И с Замоскворецкой она не пересекается по сути никак.

 

Нереально - там сплошные кривые и уклоны.

На всём протяжении? Сразу после кривой на участке под ул. Кульнева начинается уклон? Или есть горизонтальный участок?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я знаю, что неприятие маршрутного движения в Москве - это религия.

Это кто вам сказал? Вилка на ФЛ успешно работает уже почти 10 лет.

Разве Люблинская линия настолько перегружена, что заведомо исключает маршрутизацию?

Норматив наполняемости в утренний пик превышен.

Неудачная трассировка Люблинской линии в том, что она от Крестьянской заставы уходит на север к Римской.

Если вы изучите историю появления этой линии и все предпосылки, вы поймете, что других вариантов трассировки фактически не было.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, что неприятие маршрутного движения в Москве - это религия.

Это кто вам сказал? Вилка на ФЛ успешно работает уже почти 10 лет.

Разве Люблинская линия настолько перегружена, что заведомо исключает маршрутизацию?

Норматив наполняемости в утренний пик превышен.

Неудачная трассировка Люблинской линии в том, что она от Крестьянской заставы уходит на север к Римской.

Если вы изучите историю появления этой линии и все предпосылки, вы поймете, что других вариантов трассировки фактически не было.

 

Я не говорю, что линию можно было построить иначе и проектировщики плохо сработали, я пытаюсь как-то устранить недостатки.

Какой участок Люблинской линии перегружен больше всего?

Филёвская линия - это исключение, во всех остальных случаях идею вилочного движения гасят на корню, особо не вникая в детали. А именно детали в этом деле - самое главное.

Link to comment
Share on other sites

во всех остальных случаях идею вилочного движения гасят на корню, особо не вникая в детали.

Покурите тему ТПК, участок Хорошевская-Кунцевская и Хорошевская-ДЦ

Какой участок Люблинской линии перегружен больше всего?

Дубровка-КЗ

Link to comment
Share on other sites

Какой участок Люблинской линии перегружен больше всего?Дубровка-КЗ

Ну вот видите... как всегда, последний перегон перед первой пересадкой. На Кожуховской вошли, на Дубровке ещё вошли, а вышел кто? Только тот, для кого эти станции являются целью поездки.

А в моём варианте появляется пересадка на Автозаводской, значит, многие выйдут на ней. Как с Люблинской, так и с Замоскворецкой линий. Вот вам и разгрузка.

Link to comment
Share on other sites

А в моём варианте

Они просто не зайдут в поезд в Печатниках и Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

Они просто не зайдут в поезд в Печатниках и Кожуховской.

 

На Кожуховской спрос на метро упадёт благодаря запуску эдектричек по Окружной. Пусть и незначительно, но упадёт.

Почему в Печатниках не зайдут в поезд? Интервалы будут две минуты (суммарные). Не всем пассажирам будет нужен поезд, идущий в центр, кого-то вполне устроит идущий до Автозаводской.

 

И вообще работа метро "на пределе" на мой взгляд недопустима, всегда нужен какой-то маленький подстраховочный резерв. Но это выходит за рамки обсуждения данного вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Почему в Печатниках не зайдут в поезд? Интервалы будут две минуты (суммарные). Не всем пассажирам будет нужен поезд, идущий в центр, кого-то вполне устроит идущий до Автозаводской.

Потому что уже сейчас там нужно 40 пар, а вы хотите оставить 30

Link to comment
Share on other sites

Потому что уже сейчас там нужно 40 пар, а вы хотите оставить 30

А эти 40 пар нужны для чего именно? Случайно не для того, чтобы обслужить самый перегруженный последний перегон после Дубровки?

Над этим я и предлагаю подумать.

Далее. Запланирован Третий контур, он всё равно нужен и с этим все согласны. Если запустить пусковой участок Печатники - Электрозаводская, то на участке Печатники - Зябликово вполне может быть достаточно и 30 пар. Или всё равно нет?

Link to comment
Share on other sites

Интервалы будут две минуты (суммарные). Не всем пассажирам будет нужен поезд, идущий в центр, кого-то вполне устроит идущий до Автозаводской.

Этих "кого-то" существенно меньше, чем тех, кто едет в центр.

Вместо поездов через полторы минуты вы предлагаете для большинства пассажиров поезд раз в 4 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Почему в Печатниках не зайдут в поезд?

Если ставится задача увеличить перевозки метрополитена (за счет личных автомобилей) "не смог влезть" это не критерий. Должно быть комфортно. Сидячих мест конечно не будет, но встать не в давке - это привлечет дополнительных пассажиров из районов станций Печатники, Кожуховская, Дубровка. Там кстати и новое жилье строить собираются кроме всего прочего.

Link to comment
Share on other sites

Около выхода "Дубровки" можно сделать трамвайное кольцо (*вернее, перенести туда существующее кольцо со 2-й улицы Машиностроения*) -- и пустить сверхкороткий трамвайный маршрут "Метро Дубровка -- Угрешская ул." с минимальными интервалами движения.

Зачем так сложно?

Можно врезать 2 стрелки у Дубровки и, сцепив 2 трамвая :ass: , сделать бесплатный маршрут " Машиностроения - метро Дубровка

Link to comment
Share on other sites

Выходит, всё пока упирается в сложность маршрутного движения по Люблинке. Очень жаль, помимо пересадки на Окружную ж.д. очень хотелось организовать взаимные пересадки между Люблинской и Замоскворецкой линиями.

 

Этих "кого-то" существенно меньше, чем тех, кто едет в центр.Вместо поездов через полторы минуты вы предлагаете для большинства пассажиров поезд раз в 4 минуты

 

Для Люблинской линии "центр" - это Трубная и Сретенский бульвар. И всё. Всё остальное - места пересадок.

Link to comment
Share on other sites

сложность маршрутного движения по Люблинке.

По абсолютно любой линии с парностью выше 26-28

Link to comment
Share on other sites

Итак, что мы имеем?

 

Нет пересадки с Серпуховского радиуса - раз.

Очень плохая пересадка на Автозаводской - два.

Нет пересадки с Люблинского радиуса - три.

Нет пересадки с Таганского радиуса - четыре.

 

Не многовато ли?

По-моему, пора закапывать часть Окружной ж.д., основания очень веские. запустить временно электрички по существующим путям, но всё равно строить новые подземные.

 

И ещё - зачем нужен ТПУ Волгоградский, когда можно сделать подъезд наземного транспорта к соседней Новохохловской?

Link to comment
Share on other sites

И ещё - зачем нужен ТПУ Волгоградский, когда можно сделать подъезд наземного транспорта к соседней Новохохловской?

Затем, что на ТКЛ когда-нибудь станцию могут встроить. Пусть для этого будет причина.

Link to comment
Share on other sites

Небольшой анализ ситуации и возможные предложения:

 

Серпуховской радиус ТСЛ. Пересадка отсутствует полностью. Возможные решения:

Скорее всего СТЛ. Ну да ладно. Где-то здесь на форуме встречал грамотное предложение: перетрассировка участка МК южнее, в том числе через реновируемую промзону "ЗИЛ", с прохождением путей через узел Нагатинская-Н.Котлы.

 

Сокольническая линия. Пересадка в Лужниках фактически отсутствует из-=за чрезмерной удалённости станции "Спортивная". Вижу только одно рещение - обрезать Сокольничекую линию до ст. "Университет" с передачей участка до Саларьево новой линии, проходящей мимо универмага "Москва" через пл. Гагарина. Иного решения не вижу.

Не так там и далеко, плюс прямая широкая пешеходная аллея от метро к МК. Накрыть сверху дебаркадером и все дела.

 

Солнцевская и Арбатско-Покровская линии. Пересадка в районе "Кутузовской" отсутствует. Нужна либо промежуточная станция на перегоне "Киевская - Парк Победы", либо на перегоне "Деловой центр - Парк Победы". Какие будут соображения?

Выполнимость промежуточной станции между Киевской и ПП зависит от профиля путей на этом участке. Солнцевская же линия прекрасно увязывается с МК через Филевский отвилок. В лучшем случае возможна пешеходная галерея от Выставочной /ДЦ к Международной, с которой и предполагается прямая песадка на МК.

 

Третий пересадочный контур. Пересадка на Хорошёвской требует постройки станции западнее "Полежаевской" с выходами на МК МЖД и на пл. Маршала Бабажданяна.

 

Таганско-Краснопресненская линия. Пересадка полностью отсутствует. Выход - строительство двух новых станций на перегонах "Полежаевская - Октябрьское поле" и "Волгоградский проспект - Текстильщики".

ТПК согласен, бестолковая трассировка. А на ТКЛ никто ничего встраивать не будет. Проще от Полежаевской организовать связь.

 

Замоскворецкая линия. Пересадка полностью отсутствует. В северной части она и не нужна, всё решается усовершенствованием маршрутной сети наземного транспорта, устранив тем самым потребоность в такой пересадке в принципе. На "Автозаводской" получается пеший переход по обычной улице на расстояние 275 м. Многовато, особенно в непогоду, на мой взгляд,нужен пешеходный тоннель и горизонтальный эскалатор.

В северной части пересадка нужна, еще и как нужна. Вдумайтесь: ни одной пересадки между Владыкино и Сити.

Пожалуй, единственный случай, когда оправдана перестройка метро: вместо Войковской целесообразно встроить 2 станции: южная на пересадку с Ленинградской Рижского направления, северная - с МК.

На юге - да, проблема снимается тоннелем с траволатором.

 

Арбатско-Покровская линия. Пересадка в Измайлово фактически отсутствует из-за удалённости станции. Полагаю, что в ней нет необходиости, совершенствование маршрутов наземного транспорта сведея необходимость такой пересадки к нулю.

Ну Вам прям Ленинский проспект/Площадь Гагарина подавай. Нормальное там расстояние.

 

Люблинская линия. А тут дело серьёзное, пересадка отсутствует и сделать мало что возможно.

На юге - полностью согласен.

Зато на севере, на Окружной пересадка вырисовывается изумительная.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

В северной части пересадка нужна, еще и как нужна. Вдумайтесь: ни одной пересадки между Владыкино и Сити.

На Окружной разве нет? На Новопесчаной сделать можно, не вижу проблем. А севернее Войковской можно обойтись усовершенствованием автобусных маршрутов, нет смысла устраивать грандиозную перестройку ради того, чтобы пересесть на метро ради всего двух станций (Речной вокзал и Ховрино).

 

Вообще же, учитывая все факторы, прихожу к выводу, что придётся строить станцию етро между Тульской и Нагатинской, туннель с травелатором на Автозаводкой и автоматическое мини-метро типа people mover как в аэропортах от Кожуховской до ТПУ Дубровка. Всё остальное очень сложно.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

придётся строить станцию етро между Тульской и Нагатинской

Когда станцию можно ждать? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Солнцевская же линия прекрасно увязывается с МК через Филевский отвилок. В лучшем случае возможна пешеходная галерея от Выставочной /ДЦ к Международной, с которой и предполагается прямая песадка на МК.

Зачем что-то придумывать? Всё уже нарисовали.

 

http://s017.radikal.ru/i409/1412/44/14cc8dda26c9t.jpg

Link to comment
Share on other sites

В северной части пересадка нужна, еще и как нужна. Вдумайтесь: ни одной пересадки между Владыкино и Сити.

Если не считать такой мелочи, как 3 ж.д., 2 трамвая и НОТ. Вы немного узко смотрите на пересадочные возможности мкмжд - пересадка с метро (часто не слишком мелкого) на ж.д. редко когда может быть удобной, уже из-за затрат на подъем-спуск. Пересадка с ж.д. на другую ж.д., трвамай и НОТ через мкмжд часто будет самым удобным способом перемещения в городе. Кстати без утомительных поездок под землей.

Если уж закапывать ж.д. в тоннели, то поверьте - участки мкмжд в районе Войковской и т.п. далеко не первые претенденты на такую участь.

Link to comment
Share on other sites

чтобы пересесть на метро ради всего двух станций (Речной вокзал и Ховрино).
Трёх, вы Водный Стадион забыли. И почему считаете только внешние по отношению к МКЖД станции?
Link to comment
Share on other sites

Трёх, вы Водный Стадион забыли.

А зачем до него на метро добираться? Автобуса хватит, осорбенно с учёто того, что вокруг станции нет ничего особенного, она саа работает как пересадочная на автобусы. А пересадки нужно свожить к минимуму.

 

 

И почему считаете только внешние по отношению к МКЖД станции?

А какие внутренние считать? Какие смоделировать поездки через Окружную с их использованием?

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

А зачем до него на метро добираться?
Ну тогда и до РВ можно на автобусе добраться, и до Ховрино - пересев на ещё один автобус.

 

Какие смоделировать поездки через Окружную с их использованием?
Вариантов масса. Например, живёт человек у Спортивной, а работает в районе Сокола. Он вполне бы мог воспользоваться МКЖД, чтобы не толкаться в узле ОР - Т - ПР, но на ЗЛ на севере он пересесть не сможет. Актуальность такого маршрута ещё выше для жилых районов без метро, но в зоне притяжения МКЖД. Например, пересечение МКЖД и Павелецкого направления МЖД. Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

От Спортивной до Сокола можно с пересадкой на трамвай, для чего нужно построить станцию на ул. Панфилова.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...