Jump to content

Как быть с пересадками на МЦК?


 Share

Recommended Posts

Например, живёт человек у Спортивной, а работает в районе Сокола.

В данном конкретном случае человек доедет по МКЖД до Покровского-Стрешнево (или как оно будет называться) и далее немного на трамвае или троллейбусе.

 

И в целом, на северо-западе МКЖД пересадки на наземный транспорт будут играть более существенную роль, как раз ввиду отсутствия пересадок на метро.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В северной части пересадка нужна, еще и как нужна. Вдумайтесь: ни одной пересадки между Владыкино и Сити.

Если не считать такой мелочи, как 3 ж.д., 2 трамвая и НОТ. Вы немного узко смотрите на пересадочные возможности мкмжд - пересадка с метро (часто не слишком мелкого) на ж.д. редко когда может быть удобной, уже из-за затрат на подъем-спуск.

Согласен. Только Вы можете много пересечений назвать, где метро глубоко залегает (кроме Международной)?

Link to comment
Share on other sites

От Спортивной до Сокола можно с пересадкой на трамвай, для чего нужно построить станцию на ул. Панфилова.

Ув. MetroCAT Connector! Станции на железной дороге через 300м - это убивает напрочь идею скоростного транспорта. Маршрутизация при интервалах в 10 минут ( в первое время) и 5 минут (в далёкой перспективе) также делает это нежизненным! От остановки МК МЖД на Панфилова до трамвая будет 150м, от остановки планируемой сейчас до трамвая 300м. Что выгоднее - подождать 5 мин и пройти лишние 150м и подождать 10 мин и не пройти их? До Сокола будет просто добраться от остановки в районе ул. Алабяна, если организовать остановку на путепроводе. Да и до метро там 1,1км пешком. И далеко не все цели около метро - до многих ближе от станций МК МЖД.

 

Согласен. Только Вы можете много пересечений назвать, где метро глубоко залегает (кроме Международной)?

Если по всему кольцу, то Шоссе Энтузиастов, Спортивная и строящаяся Окружная. Где северный наклон ещё не начинали строить, вроде как. От начатого южного до МК МЖД почти 400м.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я предлагал это сделать с учётом маршрутного движения (два маршрута).

Во-вторых, станцию "Панфиловская" я предлагаю взамен станции "Ходынское поле", что запланирована у Песчаного путепровода. Не ннужна она там вообще, потому что остановки автобусов далеко ("Ул. Левитана" и "Кинотеатр "Юность"). Достаточно изменить маршрутную схему, обеспечив подвоз к соседней станции "Новопесчаная".

В-третьих, никак не пойму, как у Вас получается 150 метров от станции "Стрешнево" до остановок транспорта на Волоколамском шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, станцию "Панфиловская" я предлагаю взамен станции "Ходынское поле", что запланирована у Песчаного путепровода. Не ннужна она там вообще, потому что остановки автобусов далеко ("Ул. Левитана" и "Кинотеатр "Юность").

А что, автобусы по ул. Панфилова не в счет?

Link to comment
Share on other sites

Где-то можно посмотреть подробный план ТПУ "Кутузовская". Его вроде начали строить.
каждый день езжу на работу мимо метро кутузовская Реконструкцию автомобильного моста только закончили,строить тпу ещё не начали!!!!может кто нибудь подскажет когда начнут строить и будет ли реконструирована станция метро кутузовская,и как будет реализована пересадка на неё?? Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Я вижу основную проблему этого проекта в отсутствии связки едиными маршрутами радиальных ж.д. линий с кольцом МК МЖД.

Без таких маршрутов МК М ЖД будет мало востребован ибо мало кто будет на той же Войковской выходить из метро и пересаживаться на ж.д. ехать до Владыкино, т.к на метро будет быстрее и комфортнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А идея использования III пути «Полежаевской» для организации челночного движения с последующей пересадкой на станцию "Песчаная" МК МЖД уже высказывалась?

 

т.е. организовать небольшую вилочку и решить проблему пересадки с ТКЛ на МКМЖД на севере.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

т.е. организовать небольшую вилочку и решить проблему пересадки с ТКЛ на МКМЖД на севере.
А прокладывать третий тоннель наружу и искать как подвести по поверхности на какие средства будем?
Link to comment
Share on other sites

т.е. организовать небольшую вилочку и решить проблему пересадки с ТКЛ на МКМЖД на севере.
А прокладывать третий тоннель наружу и искать как подвести по поверхности на какие средства будем?

 

Это уже другое дело, но дешевле же, чем строить станцию на действующем участке. Да и дешевле строительства вообще любой станции, потому что я предлагаю станцию ТКЛ "Песчаная" сделать однопутной изначально и навсегда.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

но дешевле же, чем строить станцию на действующем участке
На каком? Полежаевская - ОП? Вы серьёзно?

Я переспрошу: Вы на основаниях данного раздела серьёзно? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Я переспрошу: Вы на основаниях данного раздела серьёзно? :huh:

 

ну да, мне это кажется плохой идеей, строить станцию на участке Полежаевская-ОП. А как иначе без челнока связать ТКЛ и МКМЖД?

Link to comment
Share on other sites

pashazz

Строительством ещё одной платформы вот тут?

 

Я, не об этом, а о Песчаной. От Полежаевской до Хорошево трассировку сделать сложно нормальную, я о платформе не говорю.

Link to comment
Share on other sites

От Полежаевской до Хорошево трассировку сделать сложно нормальную,
Почему это? :huh:

Мне кажется куда легче подключить западный выход к платформе парой травелаторов, чем тянуть целую новую транспортную связь к какой-то платформе, вообще к метро не предрасположенной. Тем более что 3-й путь Полежаевки ещё может сгодиться для установки части музея метро (который Москва, для сводки, всё никак не получит <_>

Link to comment
Share on other sites

Тем более что 3-й путь Полежаевки ещё может сгодиться для установки части музея метро

Там средний путь нужно по-хорошему в платформу переделать. А музей пусть на Партизанской выставляют.

Link to comment
Share on other sites

Тем более что 3-й путь Полежаевки ещё может сгодиться для установки части музея метро

Там средний путь нужно по-хорошему в платформу переделать. А музей пусть на Партизанской выставляют.

 

Не надо убивать трёхпутевую станцию, раз уж построили. Что касается "куда тянуть" - к Песчаной или Хорошево... мне всё равно, на самом деле. Если у Хорошево есть место воткнуть платформу буквой Т, пусть будет. Я просто за то, чтобы такой челнок был, он там очень в тему. За "Песчаную" говорит то, что эта станция находится рядом с футбольным стадионом ЦСКА - в дни матчей такой челнок будет востребован и без пересадки на МКМЖД (впрочем, частично, и в другие дни тоже, там от метро приличное расстояние само по себе).

Link to comment
Share on other sites

Да проще всего как раз в третьем пути и проложить травалатор. И дальше все протянуть переходом к МКМЖД. Я не знаю на какой глубине тоннель этот заканчивается, если достаточно глубоко то по прямой, там еще метров 300 и вверх эскалатор прямо на платформу МКМЖД. Если нет, то переходные какие-то площадки и траволаторы покороче. 600 с чем-то метров это странное расстояние для поезда, и нормальное для ленты.

Link to comment
Share on other sites

Да проще всего как раз в третьем пути и проложить травалатор. И дальше все протянуть переходом к МКМЖД. Я не знаю на какой глубине тоннель этот заканчивается, если достаточно глубоко то по прямой, там еще метров 300 и вверх эскалатор прямо на платформу МКМЖД. Если нет, то переходные какие-то площадки и траволаторы покороче. 600 с чем-то метров это странное расстояние для поезда, и нормальное для ленты.

 

Терпимое расстояние для поезда... сколько там на уч. Китай-Город - Кузнецкий Мост? Хотя траволатор, конечно, дешевле, но медленно.

Link to comment
Share on other sites

Терпимое расстояние для поезда... сколько там на уч. Китай-Город - Кузнецкий Мост? Хотя траволатор, конечно, дешевле, но медленно.

Если стоять то да. Если идти как на любой пересадке, минуты 3-4 будет, если судить по скорости питерского траволатора. Вообще траволаторные тоннели/эстакады могут спасти почти все пересадки на МКМЖД.

Link to comment
Share on other sites

Траволатор убивает любую перспективу продления данного участка в Бор (по схеме, схожей с ФЛ на Кунцевской, почему бы и нет...). Понятно, что такое продление в любом случае - дело далёкого будущего, которое сейчас рассматривать нецелесообразно, но в целом, по моему мнению, челнок перевешивает ленту. Он сделает пересадку более привлекательной... все-таки расстояние для перегона там не обычноe, но вполне достаточноe.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Траволатор убивает любую перспективу продления данного участка в Бор (по схеме, схожей с ФЛ на Кунцевской, почему бы и нет...)

В первую очередь, нет, потому что туда не нужно никакого продления... Туда пойдёт отдельная линия от "ДЦ" и "Шелепихи"... А вот старая идея про продление от "Международной" к "Полежаевской" вполне себя могла бы оправдать...

Link to comment
Share on other sites

Траволатор убивает любую перспективу продления данного участка в Бор (по схеме, схожей с ФЛ на Кунцевской, почему бы и нет...)

В первую очередь, нет, потому что туда не нужно никакого продления... Туда пойдёт отдельная линия от "ДЦ" и "Шелепихи"... А вот старая идея про продление от "Международной" к "Полежаевской" вполне себя могла бы оправдать...

Это если бы МКМЖД от Сити до Хорошево не было и ТПК от Делового Центра до Хорошевской (когда станет отдельной линией от Делового Центра до Мневников - практически тоже самое, разница в 1 перегон по ТПК). Так что не нужна такая связь (Международная - Полежаевская), Вилка от Полежаевской тоже

Link to comment
Share on other sites

ну не нужно, так не нужно, а однопутный перегон до Хорошево стоит всего ничего, но зато +станция с пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А по поводу челнока по III пути от ст. Полежаевская что скажете?

К крайнему пути надо подсоединить второй главный путь, а цетральный ликвидировать, доведя ширину островной платформы до безопасной для пересадочной станции. В центре зала построить переход на Хорошёвскую.

А связь с МКЖД обеспечить посредством запуска электрички-челнока от Пресни/Шелепихи по восстановленному подъездному пути.

Но, повторюсь, на западе ТПК спроектирован крайне безграмотно из-за постоянных метаний и отсутствия единой концепции на тот момент.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...