Everton Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Сейчас Ленинградка вся зелёная на выезд, красная на 1 участке (перед Юбилейным) на въезд в Москву. Красное все в Москве на перекрёстке Талдомская-Коровинское (во все стороны по километру), и дальше на перекрёстке 800 лет Москвы - Дмитровка. Что и предполагалось. И это притом, что очевидцы пишут - на М-11 поток пока что слабый. Пока рано. Ситуацию у Бутакова надо смотреть, начиная с 6 часов. У Бутаково, пробка из Москвы, образуется из-за поворота на Юбилейный проспект.Поворачивают с нескольких рядов, после чего упираются в поток на Маяковской улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни? П.С. Трасса очень нужная, название "Ленинградка" давно уже только ассоциируется с пробками, но вот как все организовано во многих местах...((( Помимо Химок (Левого берега) как я понимаю нет съездов (?) на Правом берегу на Ленинский проспект? Если это так, то все левобережцы продолжат нарезать круги, загружая МКАД. И ОТ как я понимаю кроме коммерции минимум до открытия "Ховрино" не предусмотрен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
896 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 В том то все и дело. Его просто и не сделали и не планируют. Прямой доступ транспорта (общественного) теперь катается с разворотом на Ленинградке (старой).Объясните эту фразу, пожалуйста, подробнее. Мне очень интересно, но я ничего не понимаю.р.с. Вообще-то странно ожидать изменения маршрутов в день открытия дороги, с которым было не понятно, когда он будет, до самого последнего момента.Мной уже направлено обращение в МГТ с просьбой воскресить 851э по М-11. А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни?Не в ближайшие дни, ждать придётся до 1 июля 2015.как я понимаю нет съездов (?) на Правом берегу на Ленинский проспект? Если это так, то все левобережцы продолжат нарезать круги, загружая МКАД.На Ленинский нет. Есть только на Библиотечную.И классно будет, если МТА перенаправит 368 и 472 маршруты по новой развязке. Минут 5-7 будет сэкономлено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни?Не в ближайшие дни, ждать придётся до 1 июля 2015.Называются также сроки 25-27.12.14 или 31.01.15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндR:)x@ Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Завтра до Зеленограда, Послезавтра до 58км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 (edited) И классно будет, если МТА перенаправит 368 и 472 маршруты по новой развязке.Если и перенаправлять, то вернуть их обратно на Библиотечную и Пожарского, а то Левобережный и Долгопрудный продолжают оставаться оторванными друг от друга. Edited December 25, 2014 by New-Express Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 Завтра до Зеленограда, Послезавтра до 58км. Если верить Яндексу, то сегодня открыли участок от Международного шоссе до Зеленограда, но только в сторону Зеленограда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViskiPoUtram Posted December 25, 2014 Author Share Posted December 25, 2014 В том то все и дело. Его просто и не сделали и не планируют. Прямой доступ транспорта (общественного) теперь катается с разворотом на Ленинградке (старой).Объясните эту фразу, пожалуйста, подробнее. Мне очень интересно, но я ничего не понимаю.А что тут объяснять. Съезда с Левого берега на Дыбенко больше не существует. Есть только на МКАД. Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 Интересно посмотреть на изменение движения в Химках в обе стороны.В Химках или на Ленинградке? М10 поедет немного полегче, а Химки продолжат стоять везде где и стояли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 Интересно посмотреть на изменение движения в Химках в обе стороны.В Химках или на Ленинградке? М10 поедет немного полегче, а Химки продолжат стоять везде где и стояли. Ситуация в Бутакове даже сегодня в самый страшный день за всю историю наблюдений Яндекса была лучше, чем раньше. Этому есть вполне логичное объяснение. Львиную долю проблем Ленинградке в Бутакове добавлял не только правый поворот на Юбилейный проспект под мост, но и правый съезд со МКАД, где два ряда длинного мкадовского хвоста подпирали всю пробку с моста и втирались в три ряда у Бутакова. Сейчас люди, едущие на этот правый поворот, незадолго перед ним проезжают такой же правый поворот, но уже на Новую Ленинградку. Естественно, что желающих не вставать в хвост, а повернуть сразу довольно много - соответственно упало и давление в этом месте. Так что ура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 26, 2014 Share Posted December 26, 2014 Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый.Если с оттянутыми разворотами через МКАД, то действительно нафиг, здесь с вами соглашусь.Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Everton Posted December 26, 2014 Share Posted December 26, 2014 Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый.Если с оттянутыми разворотами через МКАД, то действительно нафиг, здесь с вами соглашусь.Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть. В середине 70-х был такой маршрут ЛБ-Долгоп, отменили после запуска 368. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted December 26, 2014 Share Posted December 26, 2014 Не моё, Зеленоград - Талдомская ул. По М11: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть.Планируется и такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 (edited) Радость от открытия есть и у меня (в т.ч. как мостовика-дорожника, надо поздравить друзей из Мостотреста). Но проблем это открытие создало не менее. - Поток от М-10, который ранее приходил на хорошо отреконструированную Ленинградку с колоссальной пропускной способностью, пришёл в никуда. На УДС районов Ховрино и на Коровинское шоссе, которое приведёт - однозначно - к коллапсу в этих местах, сейчас придётся не менее 40% потока по Ленинградке (и если УДС района Ховрино приведёт к Ленинргадке, то прочий поток приведёт к стоящёй Дмитровке). Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс. Edited December 27, 2014 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 (edited) Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс. Да, разумеется , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее... (*а скорее всего -- только через 5-6 лет, если не позже*) Тогда как всего лишь одна новая эстакада над линией Сав. ж/д: между улицами 800-летия Москвы и Инженерной (*желательно, с расширением сией последней хотя бы на один ряд в каждую сторону*) -- уже могла бы дать значительное облегчение: благодаря возможности перераспределения потоков между Дмитровкой и Алтуфьевкой; ну а в комплексе с развязками на перекрёстках "Алтуфьевка -- Инженерная/Бибиревская", "Широкая -- Енисейская -- Осташковская" (*где необходимость развязки и так уже вопиющая*) и "Широкая/Лескова -- Плещеева/Корнейчука", с эстакадой "Малыгинская ул. -- Малыгинский проезд" и с расширением ул. Бибиревской и Плещеева и ул. Широкой восточнее перекрёстка с Енисейской -- стала бы для соответствующих участков СЗХ и СВХ неплохой временной заменой, строительство которой наверняка потребовало бы не более полутора лет (*хотя, естественно, ничуть не отменило бы необходимости строительства самих СЗХ и СВХ*). P.S.: ну а в первую очередь, конечно же -- ждём-с нормального правоповоротного кармана с Талдомской на Коровинку в сторону центра, а также -- 500 м нового асфальта для соединения двух разрозненных частей Путейской улицы. Edited December 27, 2014 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 (edited) Да, разумеется , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее...Согласен с Вами! Полностью и безоговорно. Знаю это не понаслышке - участвовал в проектировании ЧТК... Но даже эта эстакада над Сав.ж.д без развязки 800-лет Москвы с Дмитровкой - ничто. Да и с такой развязкой - тоже ничто. Сейчас Алтуфьевка едет в центр, либо на Дмитровку, через Руставели, либо через Ботаническую на Шереметьевскую в пробку и там и сям. Этот ввод скоростной дороги с высокой пропускной способностью в никуда - градостроительная ошибка. Большая. 5++ за скоростную дорогу и построенные развязки.1--- за ввсод скоростной дороги в районную УДС, не приспособленную для этого. Результаты можем наблюдать ближайшее время. Живя на Дмитровку - лично. Edited December 27, 2014 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 Да, разумеется , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее...Согласен с Вами! Полностью и безоговорно. Знаю это не понаслышке - участвовал в проектировании ЧТК... Но даже эта эстакада над Сав.ж.д без развязки 800-лет Москвы с Дмитровкой - ничто. Этот ввод скоростной дороги с высокой пропускной способностью в никуда - градостроительная ошибка. Большая. 5++ за скоростную дорогу и построенные развязки.1--- за ввсод скоростной дороги в районную УДС, не приспособленную для этого. Результаты можем наблюдать ближайшее время. Живя на Дмитровку - лично. Да, действительно, большущее соррище: сам тоже живу на Дмитровке -- а про первоочередную необходимость развязки ул. 800-летия Москвы с Дмитровкой как-то не подумал... Сейчас Алтуфьевка едет в центр, либо на Дмитровку, через Руставели, либо через Ботаническую на Шереметьевскую в пробку и там и сям. Конечно, есть ещё вариант проезда через Милашенкова -- Огородный -- Мурманский -- на проспект Мира, но и он там тоже зачастую изрядно забит... эхх, ну хоть бы со 2-й Мытищинской въезд на Рижскую эстакаду построили бы, что ли... (*там для этого вроде бы места достаточно*) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 сам тоже живу на Дмитровке --Привет Соседу - ну у нас, надеюсь, ЛДЛ откроется скоро. Нам надо доносить, всеми доступными нам способами, необходимость решения этих проблем. Чем больше голосов на самых разных уровнях - тем лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 ... Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс.Расшитие узких мест в одном месте приводит к затыкам в других местах. И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках.И что? Дороги больше сроить не надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках.И что? Дороги больше сроить не надо?Именно так. Такие широкие и дорогие, - не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Такие широкие и дорогие, - не надо.Я ещё понимаю, что УДС крупных городов должна в приоритете иметь общественный транспорт. Это логично и целесообразно.Но между крупными (тем более двумя самыми крупными в стране) городами как перемещаться? Телепортатором? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViskiPoUtram Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Самое главное все про тассу М-11 все написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Такие широкие и дорогие, - не надо.Я ещё понимаю, что УДС крупных городов должна в приоритете иметь общественный транспорт. Это логично и целесообразно.Но между крупными (тем более двумя самыми крупными в стране) городами как перемещаться? Телепортатором?Кроме как на личном автомобиле вариантов нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.