Jump to content

Новая Трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург


 Share

Recommended Posts

Сейчас Ленинградка вся зелёная на выезд, красная на 1 участке (перед Юбилейным) на въезд в Москву.

Красное все в Москве на перекрёстке Талдомская-Коровинское (во все стороны по километру), и дальше на перекрёстке 800 лет Москвы - Дмитровка. Что и предполагалось.

И это притом, что очевидцы пишут - на М-11 поток пока что слабый.

 

Пока рано. Ситуацию у Бутакова надо смотреть, начиная с 6 часов.

 

У Бутаково, пробка из Москвы, образуется из-за поворота на Юбилейный проспект.

Поворачивают с нескольких рядов, после чего упираются в поток на Маяковской улице.

Link to comment
Share on other sites

А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни?

 

П.С. Трасса очень нужная, название "Ленинградка" давно уже только ассоциируется с пробками, но вот как все организовано во многих местах...((( Помимо Химок (Левого берега) как я понимаю нет съездов (?) на Правом берегу на Ленинский проспект? Если это так, то все левобережцы продолжат нарезать круги, загружая МКАД.

И ОТ как я понимаю кроме коммерции минимум до открытия "Ховрино" не предусмотрен...

Link to comment
Share on other sites

В том то все и дело. Его просто и не сделали и не планируют. Прямой доступ транспорта (общественного) теперь катается с разворотом на Ленинградке (старой).

Объясните эту фразу, пожалуйста, подробнее. Мне очень интересно, но я ничего не понимаю.

р.с. Вообще-то странно ожидать изменения маршрутов в день открытия дороги, с которым было не понятно, когда он будет, до самого последнего момента.

Мной уже направлено обращение в МГТ с просьбой воскресить 851э по М-11.

 

А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни?

Не в ближайшие дни, ждать придётся до 1 июля 2015.

как я понимаю нет съездов (?) на Правом берегу на Ленинский проспект? Если это так, то все левобережцы продолжат нарезать круги, загружая МКАД.

На Ленинский нет. Есть только на Библиотечную.

И классно будет, если МТА перенаправит 368 и 472 маршруты по новой развязке. Минут 5-7 будет сэкономлено.

Link to comment
Share on other sites

А с Зеленоградом чего? Откроют в ближайшие дни?

Не в ближайшие дни, ждать придётся до 1 июля 2015.

Называются также сроки 25-27.12.14 или 31.01.15.

Link to comment
Share on other sites

И классно будет, если МТА перенаправит 368 и 472 маршруты по новой развязке.

Если и перенаправлять, то вернуть их обратно на Библиотечную и Пожарского, а то Левобережный и Долгопрудный продолжают оставаться оторванными друг от друга.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

Завтра до Зеленограда, Послезавтра до 58км.

 

Если верить Яндексу, то сегодня открыли участок от Международного шоссе до Зеленограда, но только в сторону Зеленограда.

Link to comment
Share on other sites

В том то все и дело. Его просто и не сделали и не планируют. Прямой доступ транспорта (общественного) теперь катается с разворотом на Ленинградке (старой).

Объясните эту фразу, пожалуйста, подробнее. Мне очень интересно, но я ничего не понимаю.

А что тут объяснять. Съезда с Левого берега на Дыбенко больше не существует. Есть только на МКАД. Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый. :bash:

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть на изменение движения в Химках в обе стороны.

В Химках или на Ленинградке? М10 поедет немного полегче, а Химки продолжат стоять везде где и стояли.

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть на изменение движения в Химках в обе стороны.

В Химках или на Ленинградке? М10 поедет немного полегче, а Химки продолжат стоять везде где и стояли.

 

Ситуация в Бутакове даже сегодня в самый страшный день за всю историю наблюдений Яндекса была лучше, чем раньше. Этому есть вполне логичное объяснение. Львиную долю проблем Ленинградке в Бутакове добавлял не только правый поворот на Юбилейный проспект под мост, но и правый съезд со МКАД, где два ряда длинного мкадовского хвоста подпирали всю пробку с моста и втирались в три ряда у Бутакова. Сейчас люди, едущие на этот правый поворот, незадолго перед ним проезжают такой же правый поворот, но уже на Новую Ленинградку. Естественно, что желающих не вставать в хвост, а повернуть сразу довольно много - соответственно упало и давление в этом месте. Так что ура.

Link to comment
Share on other sites

Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый.

Если с оттянутыми разворотами через МКАД, то действительно нафиг, здесь с вами соглашусь.

Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть.

Link to comment
Share on other sites

Также глупость возврата 368 и 472 на Левый бере. Автобусы крутятся через Ленинградку в Москву и Коровинку на Левый.

Если с оттянутыми разворотами через МКАД, то действительно нафиг, здесь с вами соглашусь.

Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть.

 

В середине 70-х был такой маршрут ЛБ-Долгоп, отменили после запуска 368.

Link to comment
Share on other sites

Прям хоть отдельный автобус Долгопрудный - Левобережная можно запускать, поток-то вроде есть.

Планируется и такое.

Link to comment
Share on other sites

Радость от открытия есть и у меня (в т.ч. как мостовика-дорожника, надо поздравить друзей из Мостотреста). Но проблем это открытие создало не менее.

- Поток от М-10, который ранее приходил на хорошо отреконструированную Ленинградку с колоссальной пропускной способностью, пришёл в никуда. На УДС районов Ховрино и на Коровинское шоссе, которое приведёт - однозначно - к коллапсу в этих местах, сейчас придётся не менее 40% потока по Ленинградке (и если УДС района Ховрино приведёт к Ленинргадке, то прочий поток приведёт к стоящёй Дмитровке). Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс.

 

Да, разумеется :yes: , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее... (*а скорее всего -- только через 5-6 лет, если не позже*) :unsure: Тогда как всего лишь одна новая эстакада над линией Сав. ж/д: между улицами 800-летия Москвы и Инженерной (*желательно, с расширением сией последней хотя бы на один ряд в каждую сторону*) -- уже могла бы дать значительное облегчение: благодаря возможности перераспределения потоков между Дмитровкой и Алтуфьевкой; ну а в комплексе с развязками на перекрёстках "Алтуфьевка -- Инженерная/Бибиревская", "Широкая -- Енисейская -- Осташковская" (*где необходимость развязки и так уже вопиющая*) и "Широкая/Лескова -- Плещеева/Корнейчука", с эстакадой "Малыгинская ул. -- Малыгинский проезд" и с расширением ул. Бибиревской и Плещеева и ул. Широкой восточнее перекрёстка с Енисейской -- стала бы для соответствующих участков СЗХ и СВХ неплохой временной заменой, строительство которой наверняка потребовало бы не более полутора лет (*хотя, естественно, ничуть не отменило бы необходимости строительства самих СЗХ и СВХ*).

 

 

P.S.: ну а в первую очередь, конечно же -- ждём-с нормального правоповоротного кармана с Талдомской на Коровинку в сторону центра, а также -- 500 м нового асфальта для соединения двух разрозненных частей Путейской улицы. ;):)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Да, разумеется :yes: , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее...

Согласен с Вами! Полностью и безоговорно. Знаю это не понаслышке - участвовал в проектировании ЧТК... Но даже эта эстакада над Сав.ж.д без развязки 800-лет Москвы с Дмитровкой - ничто. Да и с такой развязкой - тоже ничто. Сейчас Алтуфьевка едет в центр, либо на Дмитровку, через Руставели, либо через Ботаническую на Шереметьевскую в пробку и там и сям.

Этот ввод скоростной дороги с высокой пропускной способностью в никуда - градостроительная ошибка. Большая.

5++ за скоростную дорогу и построенные развязки.

1--- за ввсод скоростной дороги в районную УДС, не приспособленную для этого.

 

Результаты можем наблюдать ближайшее время. Живя на Дмитровку - лично.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Да, разумеется :yes: , но ведь даже и при самой наипервейшей первоочерёдности -- всё равно, это сверхнеобходимое строительство может быть завершено только года через четыре, никак не ранее...

Согласен с Вами! Полностью и безоговорно. Знаю это не понаслышке - участвовал в проектировании ЧТК... Но даже эта эстакада над Сав.ж.д без развязки 800-лет Москвы с Дмитровкой - ничто.

Этот ввод скоростной дороги с высокой пропускной способностью в никуда - градостроительная ошибка. Большая.

5++ за скоростную дорогу и построенные развязки.

1--- за ввсод скоростной дороги в районную УДС, не приспособленную для этого.

 

Результаты можем наблюдать ближайшее время. Живя на Дмитровку - лично.

 

Да, действительно, большущее соррище: сам тоже живу на Дмитровке -- а про первоочередную необходимость развязки ул. 800-летия Москвы с Дмитровкой как-то не подумал... :blush::shuffle:

 

 

 

Сейчас Алтуфьевка едет в центр, либо на Дмитровку, через Руставели, либо через Ботаническую на Шереметьевскую в пробку и там и сям.

 

Конечно, есть ещё вариант проезда через Милашенкова -- Огородный -- Мурманский -- на проспект Мира, но и он там тоже зачастую изрядно забит... эхх, ну хоть бы со 2-й Мытищинской въезд на Рижскую эстакаду построили бы, что ли... (*там для этого вроде бы места достаточно*) :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

сам тоже живу на Дмитровке --

Привет Соседу - ну у нас, надеюсь, ЛДЛ откроется скоро. Нам надо доносить, всеми доступными нам способами, необходимость решения этих проблем. Чем больше голосов на самых разных уровнях - тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

... Надо первоочередным образом строить участок СВХ до Открытого шоссе, иначе на севере Москвы будет коллапс.
Расшитие узких мест в одном месте приводит к затыкам в других местах. И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках.
Link to comment
Share on other sites

И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках.

И что? Дороги больше сроить не надо?

Link to comment
Share on other sites

И конца этому не видно. Вся жизнь в пробках.

И что? Дороги больше сроить не надо?

Именно так. Такие широкие и дорогие, - не надо.

Link to comment
Share on other sites

Такие широкие и дорогие, - не надо.

Я ещё понимаю, что УДС крупных городов должна в приоритете иметь общественный транспорт. Это логично и целесообразно.

Но между крупными (тем более двумя самыми крупными в стране) городами как перемещаться? Телепортатором?

Link to comment
Share on other sites

Такие широкие и дорогие, - не надо.

Я ещё понимаю, что УДС крупных городов должна в приоритете иметь общественный транспорт. Это логично и целесообразно.

Но между крупными (тем более двумя самыми крупными в стране) городами как перемещаться? Телепортатором?

Кроме как на личном автомобиле вариантов нет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...