Jump to content

Новая Трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург


 Share

Recommended Posts

Kaspar Houser

Новость размещена 16 декабря, где про 15 декабря говорится в будущем времени.

 

Я даю понять KiCK, что к подбору информации следует относиться внимательней. Обычно он такие намёки понимает.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Проезд по М11 обойдется в 2 тыс. руб. в один конец
Стоимость проезда по новой скоростной дороге М11 "Москва - Санкт-Петербург" после ее ввода в строй составит около 2 тыс. руб. в один конец, заявил глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.
"В пределах 2 тыс. Это конкурентно. Очень много питерских предпочитают на машине ездить. Это питерцы, работающие в Москве, они раз в неделю-две ездят. Это (дорога в один конец - прим. ред.) часов шесть будет занимать максимум. К декабрю мы откроем трассу", - отметил Кельбах, сообщает РИА "Новости".

В декабре прошлого года "Автодор" открыл движение на новом участке дороги М11 с 208-го по 258-й км в обход города Торжка в Тверской области. Обход Торжка является третьим построенным участком автомагистрали М11.

Первым в ноябре 2014 г. открыли участок в обход Вышнего Волочка в Тверской области. В декабре 2014 г. запущен второй участок на выезде из Москвы от МКАД до Солнечногорска в Московской области. После ввода в строй третьего участка протяженность открытых участков М11 составит 165 км.

Источник: vestifinance.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Платная трасса Москва - Санкт-Петербург стала дороже
3 мая на ряде участков платной трассы М-11 (Москва-Петербург) повысили тарифы для автомобилистов без транспондеров.

Тарифы повысила Северо-западная концессионная компания (СЗКК), а коснутся они водителей без абонемента и транспондера для бесконтактной оплаты проезда, сообщает РБК.
Новые тарифы введены на участках "Москва-Зеленоград" и "Москва-Солнечногорск". Кроме того, повышается стоимость проезда по "Малой бетонке" (А-107). Повышенные тарифы затронут они все пятницы (после 16:00 мск) и выходные дни. Тарифы выросли для легковых машин, мотоциклов, грузовиков высотой до 2,6 м, а также небольших автобусов.

К примеру, в пятницу вечером поездка на легковушке по платному участку от Москвы до Зеленограда будет стоить 450 рублей вместо 400. На 50 руб. подорожает проезд до Солнечногорска.

Стоимость поездки до аэропорта Шереметьево остается прежней - 300 руб.​

Новые тарифы для автовладельцев без транспондеров направлены на снижения нагрузки на пункты оплаты, пояснил изданию PR-менеджер СЗКК Олег Завьялов.

"Изменение тарифов проводится с целью увеличения доли проездов с транспондерами. Мы не трогаем абонементы на проезд, но часть тарифов мы изменяем в дачное время, чтобы снизить нагрузку на пункты оплаты. И рекомендуем для сокращения стоимости поездки пользоваться абонементами и транспондерами — с ними оплата происходит быстрее, и их стоимость не меняется на фоне повышения тарифов. Проезд с транспондером по платной дороге позволяет снизить стоимость поездки на 20%", - утверждает Завьялов.

Источник: auto.vesti.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

М11 со своими непомерными тарифами превращается в дорогу для избранных.

Вот интересная статья на эту тему.С аргументами и фактами.

http://veremeika.ru/novosti/m11-ili-ograbl...-po-russki.html

Link to comment
Share on other sites

М11 со своими непомерными тарифами

У кридитоавтоладельцев в очередной раз бомбануло, когда они узнали сколько на самом деле стоят их хотелки "в пробках не стоять" :lol:

Отличная правильная дорога и замечательно и наглядно показывает реальную стоимость хотелок.

Edited by ТКЛ
50. Сообщения, намеренно составленные некультурно или безграмотно, грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры». Устное предупреждение. ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

У кридитоавтовладельцев в очередной раз бомбануло, когда они узнали сколько на самом деле стоят их хотелки "в пробках не стоять"

Отличная правильная дорога и замечательно и наглядно показывает реальную стоимость хотелок.

Не соглашусь.

Я автовладелец, адекватно отношусь в целом и к идее платных парковок, и к платным дорогам.

Арендую подземную парковку под домом, оплачиваю парковку даже на окраине Строгино, куда ни один парктрон не добирается.

То есть хочешь иметь машину - будь готов платить за дополнительный комфорт.

 

Но есть М4, где до Каширы можно доехать за 160 рублей.

И есть М11, где до Ямуги без абонемента стоимость уже 550р.

 

Разница для меня, как обывателя, только в том, что в первом случае чисто Автодор, а во втором случае Автодор + 50% мутноватые иностранцы.

Link to comment
Share on other sites

в первом случае чисто Автодор, а во втором случае Автодор + 50% мутноватые иностранцы.

Не совсем. Разница в самом проекте (полностью новое строительство и частичная реконструкция), в доле и объемах гос. участия (соответственно объеме и стоимости привлеченного финансирования), ну и да, платежеспособном спросе. И там и там фин. модель построена исходя из максимизации прибыли, на М11 снижение цены не приведет к увеличению прибыли, зато приведет к образованию заторов (на самом дорогом головном участке), а ведь именно этого все и мечтают избежать! :)

Link to comment
Share on other sites

на М11 снижение цены не приведет к увеличению прибыли, зато приведет к образованию заторов (на самом дорогом головном участке), а ведь именно этого все и мечтают избежать! :)

Это было справедливо только для участка МКАД-Солнечногорск. Сейчас и ввод в Москву куда лучше, и дорога за Солнечногорск открыта. Что касается пунктов оплаты - достаточно сделать адекватные цены только по транспондерам, а за нал хоть 1000р.

Link to comment
Share on other sites

Это было справедливо только для участка МКАД-Солнечногорск.

А только этот участок и "концессионный" (строился и эксплуатируется не Автодором, а СЗКК за частные, а не бюджетные деньги) и именно ценами на нем все и недовольны.

Что касается пунктов оплаты - достаточно сделать адекватные цены только по транспондерам, а за нал хоть 1000р.

Еще раз - цены - самые что ни на есть адекватные (рассчитаны совсем не идиотами, а людьми, которые очень хорошо понимают элластичность спроса от цены и не собирающимися терять от этого прибыль).

Пункты оплаты тут вообще не при чем. На М10 никаких пунктов оплаты нет, а заторы - есть. Парадокс? :)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что сейчас цены оптимизированы для получения максимальной прибыли. Но поскольку тут есть гарантия государства и есть задача улучшения ситуации в Химках, то государство может (если захочет) увести часть потока с М10 на М11, хотя бы в определенные дни. Но это можно делать только для владельцев транспондеров, иначе М11 встанет колом в местах оплаты за нал.

 

А что касаемо мелких ДТП на М10 и "заглохших" в нужных местах машинах - это надо решать зелеными крокодилами, чтобы эвакуировали таких умников за 5-10 минут. И потрясти владельцев машин на предмет заинтересованности в этих действиях.

Link to comment
Share on other sites

В Зеленоград ходят по М11 400э, а еще куда надо?

Link to comment
Share on other sites

поскольку тут есть гарантия государства

Задача концессионера и интерес государства - чтобы этой самой гарантией как раз не пришлось воспользоваться.

 

государство может (если захочет) увести часть потока с М10 на М11

Теоретически - да, но тогда концессионер справедливо попросит государство за этих "уведенных" (а заодно и за всех прочих воспользовавшихся, т.е. тех, кто готов был и дороже заплатить) ему доплатить разницу между оптимизированным тарифом и специально заниженным для "увода".

А это прямо противоречит целям и задачам концессии - избавить государство от расходов и переложить их на плечи кошельки пользователей.

 

А что касаемо мелких ДТП на М10 и "заглохших" в нужных местах машинах - это надо решать зелеными крокодилами, чтобы эвакуировали таких умников за 5-10 минут. И потрясти владельцев машин на предмет заинтересованности в этих действиях.

А еще обязательно потрясти Шереметьево - а то что это у них вылеты/прилеты не равномерно по суткам размазаны, а концентрируются в явные "волны". Ну точно, это специально, чтобы на М10 пробки толще и жирнее были!

А еще все работодатели Москвы - тоже в сговоре - специально рабочий день начинают у всех мало того, что в одно и то же время, так еще и в одни и те же дни!

В сговоре, очевидно, все жители Химок, Сходни и Зеленограда, которые понапокупали себе квартир и теперь ездят в Москву - ну точно им доплачиват, чтобы они пробки создавали на М10!

 

Вот радуют меня автомобилисты - в заторах всегда обязательно виноват кто-то другой (мигалки, троллейбусы, светофоры, пешеходы, Лужков Собянин, СЗКК и.т.д...), а не они сами :)

Вот вроде как сбылась наконец великая мечта - всегда свободная скоростная трасса.

Но вот опять недовольны, оказывается думали будет халява, а оказалось, что нет. Вот почему никто не требует последний iPhone за 5 рублей??? (это риторический вопрос :))

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

В Шереметьево зачем? Убить Аэроэкспресс? (Для местных есть 2 автобуса по М10 со всеми остановками.)

В Лобню - возможно, если местная электричка не устраивает. Но там новомодное МЦД делают...

Link to comment
Share on other sites

В Шереметьево зачем?

Пассажиров возить :)

Убить Аэроэкспресс?

Ему это совсем не грозит.

Такой маршрут появится (по крайней мере запланирован) после появления ОРП на Ховрино

Link to comment
Share on other sites

Вот радуют меня автомобилисты - в заторах всегда обязательно виноват кто-то другой

А кто сказал что тачникам должно быть всегда хорошо и по шерсти? Жизнь доставляет удовольствие мужику только через преодоление трудностей.

Link to comment
Share on other sites

Убить Аэроэкспресс?

А почему пассажир должен нежно о нём заботиться?

Link to comment
Share on other sites

Это было справедливо только для участка МКАД-Солнечногорск.

А только этот участок и "концессионный" (строился и эксплуатируется не Автодором, а СЗКК за частные, а не бюджетные деньги) и именно ценами на нем все и недовольны.

У нас никогда ничего не строится за частные деньги, если речь идёт не о простом человеке, а о капиталисте. Капиталист сначала удачно привлекает под видом частных государственные же деньги, а потом бьёт себя пятками в грудь, мол, какой я молодец. Этот пример - не исключение. На этом строительстве было весьма немного по-настоящему частных денег. Всё остальное легло на бюджет, прямо или опосредованно. У нас только прибыли частные, убытки - всегда государственные, то есть нас с вами. Мы же оплатили строительство, мы же платим и за проезд. А у кого-то яхта подросла.

Link to comment
Share on other sites

На этом строительстве было весьма немного по-настоящему частных денег. Всё остальное легло на бюджет, прямо или опосредованно.

Ну вот видишь сам - даже небольшая доля реальных (а не из "бесплатного бюджета") денег приводит к уже вполне реальным ценам. Будет больше доля частных - будет больше тариф.

Что лишь подтверждает мою мысль - автовладельцам (я и сам к их числу принадлежу ) пора наконец осознать реальную стоимость их хотелок.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

27 декабря 2019 года В.В. Путин в Санкт-Петербурге открыл трассу М-11 ("Нева") полностью (кроме обхода Твери, исключенного из проекта ранее).

Link to comment
Share on other sites

27 декабря 2019 года ....

Здравствуй, гость из будущего! Всё-таки это произошло 27 ноября...

Link to comment
Share on other sites

Провизор

Ты всевидящий творец!!!!Но увы тебя опредили :lol:

Сколько по времени интересно ехать?

Link to comment
Share on other sites

Провизор

Ты всевидящий творец!!!!Но увы тебя опредили :lol:

Сколько по времени интересно ехать?

По данным журналистов: при скорости ~130км/ч около 5,5 часов. Edited by Старик_Похабыч
Link to comment
Share on other sites

автобусы почему там не ходят? для них это так дорого?

Для местного (муниципального) пригорода на местах, если маршрут заходит на трассу проезд бесплатный. Для межлугородных автобусов льгот нет, альтернатива - повысить стоимость билетов, как всегда платит конечный потребитель услуги.

Edited by АндрейМ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...